Индустрия
Вадим Елистратов
28 770

Bloomberg: руководство CD Projekt RED потребовало от сотрудников до релиза работать шесть дней в неделю Материал редакции

Хотя ранее в компании говорили о желании обойтись без переработок при создании Cyberpunk 2077.

В закладки

В 2019 году Марчин Ивински в разговоре с Kotaku заявил, что его студия хочет обойтись без кранчей при разработке Cyberpunk 2077, однако этого обещания он выполнить не смог.

В распоряжение Bloomberg попало внутреннее уведомление студии, в котором говорится, что начиная с 28 сентября сотрудники должны перейти на обязательную шестидневную рабочую неделю.

В разговоре с изданием анонимный разработчик отметил, что по факту многие сотрудники перерабатывают в ночное время или на выходных уже больше года.

В письме главы студии, Адама Бадовски, попавшем в распоряжение СМИ, говорится, что он оптимистично настроен по поводу состояния игры, однако теперь пришло время отловить её многочисленные баги и глитчи.

Начиная с сегодняшнего дня вся студия находится в режиме перегрузки. Я беру на себя все возможные негативные последствия этого решения. Я знаю, что оно прямо противоречит тому, что мы говорили по поводу кранчей. Это прямо противоречит и тому, чему я научился верить некоторое время назад — кранч не должен быть решением проблемы. Однако мы исчерпали все другие способы разобраться с этой ситуацией.

Адам Бадовски
глава CDPR

Как отмечает Bloomberg, согласно законам Польши, переработки будут полностью оплачены, однако это сглаживает лишь одну из проблем, связанных с кранчами.

Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября на Xbox One, Xbox Series, PS4, PS5 и ПК.

Спасибо за наводку Mankustrap
Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 831, "likes": 373, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 221134, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Sep 2020 01:00:27 +0300", "is_special": false }
0
831 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
357

А могли бы перейти на режим "Star Citizen"

Ответить
81

У них нет источника дохода в виде продажи картинок кораблей

Ответить
30

Есть). Гвинт называется.

Ответить
3 комментария
6

Ведьмак 3 стабильно хорошо продается. Капитализация Проджектов выше чем у Юбисофт. Могли бы еще перенести.

Ответить
10 комментариев
9

э, ты чо ты чо!

Ответить
1

В Cloud Imperium тоже кранчат. Чтобы далеко не ходить - в августе вышел патч, который должен был выйти в конце июня. После ЗБТ (Evocati) на открытом тестировании он получиk 19 патчей за месяц, включая фиксы, вышедшие (по американскому времени) в 17 часов субботы.

Ответить
245

Там недавно ролик со стрельбой проскакивал, это выглядело просто обалденно, видно, что не сидят без дела и пашут в поте лица. Крепитесь там, мужики и девочки, без кранчей не бывает великих вещей. 

Ответить
47

Я так же соседку врача провожал в красную зону ковидников ну тип да да сочувствую но время такое, держитесь там, удачи.

Ответить
12

Сейчас бы сравнивать борьбу за жизни людей с разработкой какой-то игрульки.

Ответить
11 комментариев
0

поистине великие вещи могли создавать и без кранчей, и это разработчики делали еще 10 или 20 лет назад, задолго до появления понятия "кранч"

Ответить

Всеобщий калькулятор

Данил
106

Отсутствие понятия "кранч" не говорит о том, что их не было.

Ответить
15 комментариев
–102

Скажи это египтянам, которые пирамиды строили. Раньше просто никто не ныл, а работал. А сейчас все нежные стали. Я вот в армии служу, тут нежность поколения очень сильно ощущается, что солдаты новые приходят, что офицеры-мягкие, нежные...

Ответить
128 комментариев
3

Тогда не было таких издателей как сейчас.

Ответить
0

Лет 30 назад крупные компании редкие игры делали не под наркотическим опьянением, и что теперь, вернемся к славным традициям прошлого?

Ответить
4 комментария
1

на этой лекции Джош Сойер рассказывал, что когда он начинал работать в Black Isle, он работал больше года без выходных https://youtu.be/nHWvUmlzamo

Ответить
0

Тогда и амбиции были меньше, а если и были такие же, то приходилось идти на компромиссы.

Ответить
0

мне нравится твоя идея
нет понятия (кранч), не и соответствующего ему явления

Ответить
0

Прочитай как ID software работали, Там Кармак каждый день хуярил с 4 до 4, и еще гнал на всех кто работал не так много как он.

Ответить
–1

Раньше было проще всё это делать. Супо сложность проектов возросла многократна. Сравни ж что нужно для того чтобы сделайть какой-нибудь там даггерфолл и тот же скайрим. На скайриме конечно охуеть как халтурили и резали на разработках но это ж потому что это ебический здоровенный объем работы.

Ответить
1 комментарий
4

Аминь!

Ответить
0

Что за ролик?

Ответить
1 комментарий
0

А можно ссылочку в лс

Ответить
120

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это всегда так было, есть и будет. Не нужен ей перенос, пусть выпускают как есть. Слишком длительное ожидание. Всегда люди кранчат перед релизом. Они прекрасно сами это понимают и идут на это. Не вижу проблем.

Ответить
196

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
192 комментария
10

Не нужен ей перенос, пусть выпускают как есть.

А потом имеем ансемы всякие и прочую недоделанную хуйню, благо проджекты только баги ловят, так что игра уже в целом рабочая, но сам факт в том, что не бывает слишком длительных ожиданий, если речь не идет о производственном аду конечно. Игра не станет менее актуальной выйди она еще через год, бред, всегда можно подождать, с голода от этого никто не умрет. Качество превыше «дайте ужо поигхрат».

Ответить
1 комментарий
5

 Слишком длительное ожидание.

Ждать всегда непросто, но в данном случае оно того, имхо, стоит.

Ответить
5

Кранчи всегда из-за ебаного менеджмента. Это означает, что менеджеры наделали херни и теперь работягам придётся разгребать все говно

Ответить
1 комментарий
1

я буду ждать все дополнения и потом получу кайф как с ведьмаком готи

Ответить
3 комментария
1

Конечно же ты не видишь проблем.. тебе нужно игры всего лишь купить и под пивас пройти) 

Ответить
2 комментария
0

Здоровья это не стоит, но то, что будет всегда кранч - это да. Слишком много систем, и даже то, что кажется работает, когда прям собирают для релиза, обязательно всплывают какие-то "сюрпризы", которые могут подарить сотни часов работы.

Ответить
2 комментария
0

"A delayed game is eventually good, but a rushed game is forever bad"

Ответить
1 комментарий
–13

А теперь вот люди кранчат и выгорают в очередной раз

По-моему для создания таких амбициозных игр они должны были начать кранчить намного раньше. 
За последние пару лет я могу вспомнить только рдр2 и тлоу2, где в игре тебя не покидает чувство, что тут над каждым сантиметром игры трудились тысячи часов.. и не удивлюсь если пару человек отдали свои жизни чтобы я смотрел на пиздатое освещение :) От киберпанка хотелось бы подобного подхода, т. к. люди в нём планируют убить не один десяток а то и сотню часов. 

Ответить
79

Кранчи никак не связаны с финальным качеством игры, кранчи связаны с хуевым менеджментом. И это надо искоренять. 

Ответить
36 комментариев
31

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
67 комментариев
–6

Ну ладно тебе, они же не шахтёры...сидят в офисе, кнопки нажимают...такой себе кранч...

Ответить
13

Считать, что интеллектуальный труд с нажиманием кнопок проще физического - это большое заблуждение. В свое время, я по семь часов в день мыл посуду в ресторане, а потом еще четыре часа работал в прачечной на загрузке-разгрузке стиральных и сушильных машин, и, в целом, это было попроще, чем восемь часов совещаний, проектирования и разработки - то есть "сидения в офисе и нажимания на кнопки". Физический труд хорош тем, что после некоторой практики там можно думать о чем угодно, автоматически выполнять операции (по большей части, одни и те же) и не грузить голову.

Ну и не забываем, что сидячая работа, да еще и перед экраном - вредная. Конечно, мышцы от костей не отслаиваются, как у тех кто работает с отбойным молотком, но там хватает своих проблем. 

Ответить
1 комментарий
1

Вообще, можно устать не только физически, но и морально
И морально простое нажимание кнопок в больших количествах тоже может измотать

Ответить
0

Ты добу йал? Куда переносить, на следующий ноябрь? Оптимальное релизное окно скоро закроется

Ответить
0

Мне кажется они над патчами и работают, чтобы после релиза быстро заплатки выпустить

Ответить
0

Такие огромные игры можно пилить бесконечно, и никогда не выпустить.Пусть выпускают как запланировали.Главное, чтоб не было критических багов, которые ломают игру и не дают продвигаться по сюжету, а остальное поправимо.
(з.ы на релизе прошёл 3 ведьмака, и ни одного бага не встречал, кроме движущихся волос в помещении)

Ответить
–1

У них обязательства перед Майкрософт и Сони. Не выполнят в срок будет штраф охуенный 

Ответить
0

Шо ты несешь?.. Если у них и есть какие то обязательства то это только перед акционерами. 

Ответить
0

Не выдумывай))

Ответить
–1

А у них этап творчества закончился уже, идет этап напильника

Ответить
–3

БЕДНЫЕ НЕСЧАСТНЫЕ КАК ИМ ЖИТЬ ПОТОМ ВЕТЕРАНЫ ВРЕДНОГО ПРОИЗВОДСТВА ОТПРАВИТЬ ВСЕХ В САНАТОРИЙ МЕСЯЦА НА 3!

Ответить
86
Ответить
170

скорее так

Ответить
2 комментария
0

Спасибо за то, что запостил эту картинку. Так ее ждал.

Ответить
5

Только здоровье можно пожелать этому господину) Пока он на своем посту у редов, то за продукт нечего переживать. Лично для меня, Марчин Ивински -   "маячок" успеха редов. 

Ответить

Конечный Никита

timsoid
0

На месте.

Ответить
–26

Я херею, сколько тут снежинок набежало. Злые эксплуататоры заставляют людей работать, ай-яй-яй.  
Вот я в последнее время плотно залипаю на историю BioWare. Вот ребята тоже кранчили 20 лет назад. Только 20 лет назад это не считалось чем-то ужасным и недопустимым. Делали хорошие игры, и вытягивали эти игры именно с помощью кранчей. 

Сейчас многие студии, опираясь именно на такие примеры, вводят ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ 80-часовые рабочие недели, даже если в этом нет непосредственной необходимости. Вот это - плохо, и таких долбоящеров нужно слать на хер. А когда кранч вызван производственной необходимостью - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. 

Анекдот вспомнил. 

Устроился мужик на работу пожарником. Через месяц встречает друга, тот спрашивает как работается.
- Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, платят вовремя, паек, обмундирование...
Опять же, ребята хорошие подобрались, в шашки играем, в домино... Но б..., как пожар, так хоть увольняйся!

Ответить
98

Потому что уже 1000 раз обсасывалось: кранчи не приводят к росту темпа, а только вредят сотрудникам и разработке. Если переработки начались - это всегда проеб менеджмента. ОСОБЕННО в случае с СР2077.

Игра в разработке 6+ лет, это блин долгострой. Сам факт того, что игру так долго делают однозначно указывает на тотальный факап менеджмента по части подготовки и планирования. И это блин после 10 лет работы с ведьмаками!

Алло, а вам не кажется что именно кранчи привели к уходу ряда сотрудников после ведьмаков, а уж потом их отсутствие привело к факапу? Короче это заявление - полное говно.

Пускай менеджмент кранчит, выбирает что нужно вырезать или какую часть перенести в ДЛЦ, составляет роадмап до релиза и несет ответственность за решения на протяжении семи лет. Работяги не должны страдать от дуроебства руководителей.

Ответить
14

Игра в разработке 6+ лет, это блин долгострой. 

Активная фаза разработки у них заняла чуть больше 4 лет. Киберпанк как идея, как концепт существовал достаточно долго и постоянно менялся. А как разобрались с одним крупным проектом и отдохнули - приступили к другому, походу меняя даты релиза. 
Факапнул менеджер, ага, конечно. В этом мире только вы походу и можете дать 99% оценку в долгосрочной перспективе любому проекту и придерживаться правил до самого конца. :)

Ответить
4 комментария
2

Обсасывалось теми кто ни одной игры вообще , не говоря про этот уровень не зашипил?

Ответить
2

Большой проект всегда упирается в правую границу, потому что на объемах в десятки и сотни тысяч человек-часов планированеи очень приблизительное, функциональные требования ээ.. уточняются (растут во все сторону), а бюджет не резиновый. Способа избежать кранчей два - готовность управлять функциональным контуром (резать фичи) и двигать правую границу (переносить релиз). Второе очень увеличивает бюджет, первое - очень сложный процесс с большим числом заинтересованных лиц. Очевидно CDPR испробовали два варианта: фичи резали, но уже на стадии полировки резать фичи - безумие, а перенос с такой важной даты могут уже не понять ни стейкхолдеры, ни рынок. Поэтому они пришли к неизбежному - кранчам.

Ответить
0

А как ты считаешь, можно ли сделать игру которая требует 7 лет разработки, за 6 без кранчей?
Да, руководство делало прогнозы, что справятся за 6, но делают они не простую фигню, а что-то особенное, что никто и никогда не делал, из этого и выходит, что немного просчитались. Поэтому и требуется больше времени. А инвесторы требуют в срок сдавать, ибо обязательства перед игроками и потеря денег. Отсюда и рождаются кранчи. 

Ответить
14 комментариев
0

Ну здорово ты все расписал, да, только там жеж люди тоже не глупые сидят. У них есть какие то обязательства, сроки... К слову, причем тут 10 лет работ над ведьмаками? Практически все  большие студии которые работают над чем то по настоящему большим люто кранчат - РДР2 от Роков, ТЛОУ2 от Догов. Так что тут нету какого то простого решения, очевидно. 

Ответить
–1

А они страдают? Ты так думаешь или тебе так кажется?

Ответить
5

А, ну и ещё замечу, что с позиции исполнителя легко обвинять менеджмент в непрофессионализме. Сам таким грешу зачастую, но когда пытаюсь поднять бучу, в 3 случаях из 4 выясняется, что у меня просто не было необходимой информации, и все сомнительные решение вполне логично объясняются. В остальных случаях кто-то получает по шапке, и все начинают делать нормально.)

Ответить
4

Почти все сомнительные решения можно объяснить, потому что ,в любом случае, они принимались в какой то логике. Я уверен, что в последние годы Нокии, руководство также принимало логичные и аргументированные решения)) Одно из качеств менеджера кстати и есть грамотно обосновать свое решение :) кмк если что то с виду похоже на факап, то оно факапом в итоге и оказывается, даже если тебе все классно объяснили и ты со всем согласился) 

Ответить
1 комментарий

Арабский завод

Sandr
4

А когда дело касается святых CDPR - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Поправил.

Ответить
0

Плохо поправил.

Ответить
1

Только 20 лет назад это не считалось чем-то ужасным и недопустимым.

Много что не считалось раньше чем то ужасным. :) только посмотришь повнимательней и понимаешь как разительно отличается разработка в большой компании сейчас и что,а так же как пытались делать игры раньше. 
 

Ответить
26

Мне кажется это настолько нормальным, что даже не вижу смысл отдельно на такие темы подымать хайп.

Одно дело, когда действительно кто-то превышает полномочия и насилует своих работников, при том не компенсируя доп. процентом за переработки и против воли и договора сотрудников. МОЖЕТ БЫТЬ в таком случае и можно бучу медийную устроить. 

Но тут... Блять, да какое предприятие и какая команда хоть раз приходила к успеху без энтузиазма или банально мобилизации всех ресурсов в важные моменты, что всегда подразумевает траты либо денег, либо времени, либо прочих ресурсов? Ну ебана. Проджектайлам совершенно не о чем оправдываться.

Ответить
22

Проджектайлам совершенно не о чем оправдываться

Да не, к их менеджменту наоборот сплошные вопросы, что они с игрой больше пяти лет делали, что в итоге собрали ее на коленке за два года, судя по инфе. Тем более ведьмаков они также вымучивали.

Ответить
11

Что за бред ? Какие 5 и 2 года ?
Маленькая команда делала концепт с 13 года. В 16м когда доделали ведьмака, разработку перезапустили. И с осени 16го по ноябрь 20го делают игру. 4 года + какие то идеи челов с 13-16х годов. 
Ведьмака 3 сделали за 3.5 года, для сравнения.

Ответить
–2

Ну это уже их внутренние проблемушки, тут "мнение твитторного плеба" - не играет вес, если они сами себя наказывают плохим менеджментом, то это в первую очередь их потеря времени и денег.

Они должны условно "извиняться" тогда, когда подвели пользователя, а не сами себя. Например выкинули неотполированный продукт, врут в РК про игру и контент и прочее. А если просто сами себе создали головняк, что приводит к трудностям и тратам, но на выходе все получили то, что им обещали - это уже чисто их проблемы. Как там у них в своей избе и через что они добиваются своего - не наше дело.

Ответить
0

А с чего вы взяли, что они придут к успеху в результате? Киберпанк выглядит очень тревожно на данный момент и высока вероятность, что текущие переработки - не "шлифовка", а попытка запоздалого исправления самых неприятных вещей, делающих сомнительную игру совершенно неиграбельной. Как в случае с Андромедой.

Ответить
36

Ебать какое конченое лицемерие когда кранячи цд проджект ред люди такие надеюсь норм игра будет а кранчи внутренних сони это пиздец. Вы просто гульните по комментам

Ответить
1

А кто там у внутренних сони кранчит? Про guerilla не слышал, про sony santa monica тоже...

Ответить
0

санта моника вообще повезло больше всех, они как-то умудрились сделать масштабную ААА игру которая зашла всем при этом не переработав ни одной минуты. Барлог - гений 

Ответить
3 комментария

Великолепный франт

Dmitry
0

НД вроде бы

Ответить
1

Что дозволено Юпитеру не дозволено быку.

Ответить
29

Шутка что 7 день вырезали уже была? 

Ответить
3

Ты первопроходец.

Ответить
0

Ну так и быть, отхвачу пару сотен минусов

Ответить
2 комментария
0

Пока только 6 дней вырезали.

Ответить
28

Пусички котяточки , Все делают чтобы мы получили на выходе GOTY 

п.с надеюсь переработки стоят своих денег

Ответить
–39

ЛГБТ 2 уже готи официально.

Ответить

Новенький пёс_анон

arth
6

Киберпанк успевает.
Не зря, я считаю.

Ответить
1 комментарий
25

Кранчи = потеря производительности
Удачи им

Ответить
1

Постоянные - да. А на марафонской дистанции последние силы должны уходить на последний этап забега. Для этого они тренировались, учились, работали. Для того чтобы распределить нагрузку и в нужный момент отдать всё что есть и даже больше. По другому роста ты никак не добьешься. 

Ответить
11

Ну не скажи...Разработка сама по себе монотонная хуйня, ты на подъёме первые год - два, потом уж ебучая рутина. Под конец разработки это все нереально заебывает, хочется уже чтобы наконец это говно вышло, чтобы от него отдохнуть уже ) За все время разработки люди и так заебались, да и последний год и так тяжелый, а тебе говорят еще упорнее. И какого роста им нужно добиваться? Хуярить по два-три проекта за этот же срок? Как Юбики?

Ответить
4 комментария
0

Только на длительной дистанции. На короткой они, наоборот, дают прирост

Ответить
20

Жаль, что руководство не умеет держать свои обещания и вместо переноса, буквально, уничтожает своих сотрудников.

Ответить
–10

Блин, ну чё за негатив?
К ПРИМЕРУ:
Вот они работали пятидневку до 18.00, а сейчас будут в субботу до 14.00 работать, и им заплатят. Ну прям УНИЧТОЖЕЕЕЕНИЕ.

Ответить
32

Блин, ну чё за негатив?

Ты прикалываешься?
Вот они работали пятидневку до 18.00, а сейчас будут в субботу до 14.00 работать

Они уже больше года перерабатывают.
Ну прям УНИЧТОЖЕЕЕЕНИЕ

Ты просто не понимаешь, про что пишешь.

Грустно, что такие вещи стали обыденными. Но больше всего меня поражает, что люди подобное на порицают, а даже поддерживают...

Ответить
2 комментария
3

зачем людям деньги, если у них нет времени на них отдыхать и все остальное? 

Ответить
3 комментария
6

Сначала обрадовался, полез писать коммент, мол поляки молодцы, больше отдыхают, потом перечитал заголовок...

Ответить
54

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Новенький пёс_анон

9

Надеюсь, это окупится им с лихвой и Киберпанк станет действительно культовой игрой.

Ответить
26

Тем, кто въёбывает, то есть рядовым работникам, ничего не окупится. Как обычно, впрочем.

Ответить

Правовой бокал

Eduard
2

В плане? Ты думаешь им не оплачивают в двойном размере часы переработки? Да даже в моей маленькой фирме, если нужно выйти дополнительно - 2х

Ответить
13 комментариев
7

о, как я
а не, у меня 7

Ответить
4

Ты должен быть миллионером, если работаешь по 7 дней в неделю

Ответить
94

я просто хуево работаю

Ответить
9

Кек.
Работаю на двух работах, периодически смены по 60ч без перерывов, выходных нет.

Денег, правда, тоже не особо.

Ответить
36 комментариев
4

Как говорил Трамп - если вы каждый день 8 часов проводите на работе, то вам некогда будет зарабатывать деньги.

Ответить
1

Вахтовый метод

Ответить
0

На низкооплачиваемой работе - нет. Ну если не жрать и не тратить бабки то можно быть мелким депутатом с очень большой натяжкой.

Ответить
0

переходи на 1 через 2, ну или 1 через 3, на худой конец 1 через 5.

Ответить
13

Типичное ИТ в целом и геймдев в частности. Наберут людей "за идею", а потом эксплуатируют, пока те не сломаются.

Ответить
10

Бадовски: братишки я тут вам покушать принес

Ответить
9

Японцы и создатели Fable: ебать, им отдыхать позволяют 

Ответить
0

CD Project RED походу принципиально не хотят переносить игру еще раз, и я их прекрасно понимаю, засмеют очень сильно, и терпение у игроков уже закончилось. Кто-то может написать, что "я бы подождал еще!", но таких терпеливых мало осталось.

Ответить
23

Да причем тут смех игроков, они перед инвесторами отчитываются. 

Ответить
0

Откуда там инвесторы? Они же вроде на свои деньги киберпанк делают. Что ведьмак принес на то и пилят.

Ответить
3 комментария
0

Инвесторов я по умолчанию считаю, им и так каждые N месяцев отчитываются. Просто сейчас сложилась такая ситуация, что однозначно правильного выхода нет, кранчишь - пинают, не кранчишь - пинают.

Склонились к первому. Тут хотя бы предзаказы не начнут отменять, меньший удар по репутации.

Ответить
0

Один раз перенесли, что аж СД проджект (издатель в Польше) обанкротился ))

Ответить
3

В ноябре 2014 года компания стала независимой от CD Projekt

В апреле 2020 года компания объявила о банкротстве из-за ситуации с коронавирусом в Польше

Ответить
1 комментарий
0

Это нет так, между прочим. Там все немножко посложнее)

Ответить
3 комментария
0

Дело нихрена не в игроках. Я конечно слабо верю в то что сейчас напишу, но это очень похоже на сделку с Геймпасом на старте консолей. 

Ответить
7

Режут не покладая рук.

Ответить
8

Давайте ребята, еще немного!
Мы в вас верим.

Ответить
2

Хотя ранее руководство заявляло о желании обойтись без переработок при разработке Cyberpunk 2077.

Я тоже 6 дней в неделю работаю, выходит я перерабатываю?)

Ответить

Жилищный Артем

Alex
10

Если больше 40 часов в неделю - конечно. 

Ответить
26

52 часа в неделю 

Ответить
1 комментарий
6

я перерабатываю?)

Смотря чем ты занимаешься. Можно ведь 6 дней в неделю "о народе думать" за деньги, вместо настоящей работы.

Ответить
2

Можно ведь 6 дней в неделю "о народе думать" за деньги, вместо настоящей работы.

Я бы с удовольствием этим занялся!

Ответить
7 комментариев
1

Так еще и зп наверное меньше ) А люди тут переживают за других, когда сами кранчат, когда начальство прикажет )) Так еще и за меньшие деньги. 

Ответить
7

Куда делись все те, кто верил что в апреле игра уже была готова?

Ответить
1

Так игра готова была, просто забагованная 

Ответить
1

Шрейер со статьей о "дьявольских кранчах в CDPR" через 3,2,1...)

Ответить
16

Так это он и есть. Просто в редакции дтф просекли, что он не нужен никому нахуй. И теперь он блумберг.

Ответить
4

Странно что чуваки тут переживают за каких то поляков, вместо своих родных и близких в первую очередь. Ребята, поляки (при всей моей любви к СДПР) не переживают о вас или ваших родителях, которые так же въёбывают на заводах.

Ответить
2

 В большинстве своем (я про количество комментариев) тут спорят просто друг с другом по поводу того нужны ли переработки или нет. 

Да и я тебя удивлю, не все на заводах работают, точнее даже сказать далеко-далеко не все. Разве что у тебя завод - это абстрактное понятие и ты имел в виду просто тяжелую работу в любой отрасли .

Переработки - зло в любом случае. 

Ответить
–3

Согласен, это подхалимство.

Ответить
3

Острологи объявили полтора месяца Киберпанка

Ответить

Глубокий Артем

Ilya
3

Почему полтора? После релиза ещё минимум на месяц обсуждений будет

Ответить
7

Минимум месяц?) Ведьмак 3 до сих пор обсуждают, тут кп77 по более будет. Еще два сюжетных дополнения выпустят в 21г и еще онлайн проект нас ждет по киберпанку в 22г.  

Ответить
4 комментария
1

Что за адские баги которые пол года никак не уйдут

Ответить
8

В многосложных системах есть проблема с сущностями, которые могут конфликтовать друг с другом в неожиданных местах.
Ну знаешь, достал катану не в том помещении, а на другой стороне карты квест выпилился. Ну или скорее всего бесконечная загрузка с чёрным экраном, а всё потому что не в той папке прописался вроде бы нужный файл. 

Ответить
0

Если в одной стороне леса чихнул ёжик, а в другой началось торнадо, то программисты просто не умеют манипулировать этими сущностями. И вот архитектору такой системы за такой результат надо дать по шапке.

Ответить
1 комментарий
1

Ну ок, покупать не буду. Рабский труд не финансирую.

Ответить
3

Не могу сказать за всех, но очень многие внутри студии рады поработать сверхурочно и были рады этому письму. Да и оно было довольно вдохновляющим. Жаль, что его сюда не выложили, Адам в нем доходчиво объяснил, почему так. 

Ответить
–1

Так принеси

Ответить
0

Да я долбоеб что ли, NDA же :D

Ответить
3

Старый добрый закон капитализма о способах получения прибавочной стоимости или сокращение времени необходимого на производство товара посредством технологий ИЛИ увеличение рабочего времени ради производства большего числа товаров (или услуги быстрее).
Жду минусов, либерахи, у которых Маркс устарел и "все изменилось" !

Ответить
–1

Величие куётся великой целью.

Ответить
5

Странное заявление. И так же легко об этом говорить глядя как кто-то куёт, а не ты. 

Ответить
–1

Откуда ты знаешь чем человек занимается? 
Может он так же перерабатывает у себя на работе?
Или ты думаешь, что только в геймдеве бывают переработки? 

Ответить