Индустрия
Layben
17 349

Пиковый онлайн Marvel’s Avengers в Steam меньше, чем у Deus Ex: Mankind Divided Материал редакции

Однако последняя часть киберпанк-экшена вышла ещё 4 года назад и за это время успела уйти на большие скидки.

В закладки
Слушать

Marvel’s Avengers вышла на PS4, Xbox One и ПК в начале сентября 2020 года. Точные данные о продажах пока неизвестны, однако в британском розничном чарте игра удерживала лидерство две недели подряд, хоть и стартовала хуже, чем Marvel's Spider-Man, вышедшая только на PS4.

Теперь же пользователи отметили, что пиковый онлайн Avengers в Steam за месяц с релиза достиг только 31 тысячи. Для сравнения — пиковый онлайн Deus Ex Mankind Divided за 4 года превысил 52 тысячи человек, а Rise of Tomb Raider за 5 лет — 44 тысячи игроков. Пиковый онлайн Shadow of Tomb Raider, вышедшей в 2018 году, составил 38 тысяч.

Впрочем, стоит учитывать, что указанные выше игры уже уходили на большие скидки. К примеру, минимальная цена Deus Ex Mankind Divided в Steam составила 97 рублей по 85% скидке, а Rise of Tomb Raider — 194 рубля. Впрочем, пики этих игр не совпадают с моментами распродаж этих игр. Стоит также отметить, что Marvel’s Avengers может пользоваться большей популярностью на консолях, однако точных данных по количеству игроков пока нет.

В июне 2020 года серия Deus Ex отметила своё 20-летие, однако франшиза на данный момент заморожена, а сама Eidos Montreal занята поддержкой Avengers.

Материал дополнен редакцией
Layben
+68 044
Не подписывайтесь. Вы все равно не дождетесь от меня никакого годного контента.
{ "author_name": "Layben", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","steam","deusex","avengers"], "comments": 484, "likes": 355, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 221239, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Sep 2020 10:46:08 +0300", "is_special": false }
0
484 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
327
Ответить

Комментарий удален

202

Ебать ты злой. У чела другие взгляды и вкусы. а ты сразу его чмошником.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

23

чел ты
А "говно" простите, это с чьей точки зрения? Общемировой или твоей личной?

(Мне эти мстюны тоже не зашли, но я же не бросаюсь на тех, кому они нравятся)

Ответить
64

Общемировой, потому что это парашная игра по многим критериям объективно. А те, кто покупают ее, поддерживают издателей на клепание такой параши в будущем, вместо хороших игр.
Тут же срут тех, кто фифу и другие спортсимы покупает, не вижу, чем это дерьмо лучше.

Ответить
14

Так-то фиферов можно понять, симуляторов футбола не то чтобы много на рынке... а вот покупать мстюнов чисто как игру про супергероев, когда уже есть паук и бэтс... как говорится "нахуя. а главное зачем?" 

Ответить
5

Ну типа это скорее как фанаты футбола не имеют выбора, так и фанаты вселенной марвел не имеют выбора, других игр про мстюнов нет, ну кроме Ultimate Alliance, но это как фифа и пес - сорта говна.

Ответить
1

на пес не надо тут гнать, как симулятор - лучшее что есть на данный момент, просто со всратыми серваками и почти без контента 

Ответить
6

Да херня этот ПЕС, он был нормальным только до 2012 года, а теперь это такое же дно как фифа, только по другим параметрам, ии просто до невозможности убог, интерфейс - это какое-то издевательство над дизайном и удобством, про онлайн матчмейкинг и качество серверов вообще молчу

Ответить

Объективный

A
1

ну кроме Ultimate Alliance, но это как фифа и пес - сорта говна.

UA был нормальной игрой, а не вот как это сервисная параша

Ответить
0

тут почему-то кажется что ЕА выкупили права на футбольные симуляторы (это как история со Star Wars)
"Кажется" только потому что я не смогу найти достаточно пруфов чтобы такое утверждать, увы

Но я точно помню что по Avengers лицензию выкупили как раз таки Square Enix, поэтому какое-то время придется ждать, пока Дисней не отзовет лицензию

Поправь, если не прав

Ответить
2

EA не выкупала прав на создание спортсимов, любой может сделать симулятор футбола, если хочет (но делает только Конами свою PES), но ЕА покупает каждый год права на использование названий ведущих мировых лиг, клубов и имен футболистов, а без этого многие фаны уже не захотят играть.
По поводу скварей и Мстителей ничего не могу сказать, не слежу за ситуацией, но в прошлом году вышла Marvel Ultimate Alliance 3 от Team Ninja/Koei Tecmo под издательством Нинтенды, думаю это было бы невозможно, если бы все права были у Скварей

Ответить
0

Спасибо
Похоже что вот тут
 ЕА покупает каждый год права на использование названий ведущих мировых лиг, клубов и имен футболистов, а без этого многие фаны уже не захотят играть.

И кроется основная проблема.

Ответить
4

Нет, потому что большинство этих лицензий не эксклюзивные. Есть, конечно, пара эксклюзивных соглашений, но в основном, если кто-то другой захочет приобрести все эти лицензии - он может это сделать. Вот только цена вопроса - сотни миллионов долларов ежегодно, и кроме ЕА и частично Конами никто не способен на такие траты. Кстати, хейтеры фифы забывают об этом пункте, когда кричат, что ЕА продает ту же игру каждый год по фулпрайсу, типа нет трат на разработку. Вот только учитывая стоимость лицензий, разработка каждой FIFA каждый год обходится дороже, чем какой-нибудь The Last of Us 2 за 5 лет.

Ответить
0

И те, и другие имеют выбор - не жрать говно, которое им дают.

Ответить
0

Тогда придется год сидеть голодным. Большинство предпочтет съесть хоть что-то, тем более большая часть игроков что в фифу, что в мстителей - не геймеры, и в другие игры не играют, поэтому их устраивает это дерьмо

Ответить
4

это парашная игра по многим критериям объективно.

Абсолютно такой же Destiny/Division, только про драки и с суперами. Объективно. Но оригиналы - все схавали.

У нее проблемы только с багами и кол-вом/разнообразием контента. Хотя после ванильной первой Дестини без аддонов - даже тут они такое дно не пробили.

Ну может тут еще фактор в том, что destiny-like формула в целом уже приелась рынку, и щас надо думать шире, чем тупо копировать, чего Кристаллы не сделали. И я только за, пускай издатели с сугубо холодным коммерческим рассчетом, делающие на "отъебись" и не старающиеся в новое - умоются. Хороший урок индустрии будет.

Ответить
12

Это следствие беззубых российских обзорщиков, когда откровенному проходняку и доилке без контента лепят высокие оценки лишь бы не поругаться с издателем, ведь он больше не будет рассылать ключики и бонусы.
А народ да, недоволен когда видят откровенное несовпадение того что писал обзорщик и что они получают в итоге.

Ответить
0

вот это больше похоже на истину)
Только тут мы имеем двойное дно - одни игрожуры закрывают глаза на "недостатки" (порой откровенно лажовые) другие (которые покупают на обзор за свои шекели) готовы потопить игру за то что текстурка чуть мутновата

Ответить
0

Такое есть, но игры редко топят за какой то один провал, кроме пожалуй геймплея.

Ответить
2

все мои комментарии пишутся с моей точки зрения/позиции, т.е это все субъективно. поэтому я и пишу
то Я называю такого человека

а не
то такого человека называют

Андерстенд?

Ответить
2

Сертейнли оф коз
Но просто на заметку - благодаря таким людям ДТФ и превратился в вонючую клоаку уровня городских пабликов ВК

Ответить
2

благодаря таким людям ДТФ и превратился в вонючую клоаку уровня городских пабликов ВК

Слыш
Не нравится - делай лучше, пиши лучше. Начни с себя

Ответить
0

 Начни с себя

Чеж ты с себя не начал?)

Ответить
5

А меня абсолютно все устраивает, не я же ною про "раньше лучше, уууу пидарасы пришли на мой DTF"

Ответить
1

Хм
Подумал что ты немного о другом, виноват

Ну а так да - я с себя давно уже начал
На личности не перехожу, оскорблениями сыплю только в крайнем случае. Твоя очередь

Ответить
0

А мне нравится вести диалог так как я хочу. Мы же в свободной (условно) стране живем - значит можем общаться как хотим.
Захотел назвать чмошника - чмошником, назвал.

Ответить
0

Жаль. Потому что обычно я ожидаю от человека в интернете хотя бы каких-то манер. 
Непросыхающих Васянов мне и ИРЛ хватает

Ответить
11

я ожидаю от человека в интернете хотя бы каких-то манер.

Ответить
10

О, мы перешли на картинки? Штош

Ответить
0

Какие манеры в России? Особенно в интернете 

Ответить
0

Действительно
Быть может законопроект насчет "Доступ в интернет только по паспорту и после экзаменов" не такой уж и абсурдный?)

Ответить
0

И ты думаешь от такого все сразу станут вежливыми и культурными? 

Ответить
0

нет, но часть все же отсеет

(дай человеку помечтать)

Ответить
1
Ответить
1

С глобальной. Кому-то и творчество господина Киркорова - "не говно", и шутки Евгения Вагановича смешны до коликов... И распитие бухла - важная часть культуры. Можно любую хуету оправдывать до посинения, своими восторгами, только достоинства ей не прибавится.

Ответить
2

Знаю ИРЛ людей которым искренне нравится творчество Петросяна, но суть сейчас не в этом
 Проблема в том что многие в последнее время судят проекты по критерию "ЛИЧНО МНЕ не понравилось, а значит те кто смеет получать от этой песни/фильма/игры/вставьте_название хоть какое-то удовольствие тот чмо, мразь, урод и говноед"
Что тащемта вообще ни разу не правильно

ЗЫ - в обратную сторону это тоже работает

Это как радикальный феминизм только более локальный. 

Ответить
1

Не, ну хуесосить людей действительно незачем. Как правило, любители похуесосить за увлечения, сами же и являются жертвами страдания по какой нибудь хуете. Я за выявление этой хуеты и ее отсеивание, но бросаться на людей - неприемлимо.

Ответить

Живой чайник

Antrose
0

потому что ты Д'Артаньян

Ответить
0

Ну тут ты не угадал, называть окружающих чертями привычки не имею независимо от пола/религии/мнения

Ответить
0

Мне бы зашла любая игра по Марвел. Лет 10 назад.

Ответить
0

Мне бы зашла любая игра лет 15 назад)

Ответить
2

Я вообще считаю, что учитывать мнение человека с аниме-аватаркой - это себя не уважать. Такие дела ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Рассуждать так - это конечно фашизм, но блин, чего там, я и сам так думаю...

Ответить
0

Вот это дерьмо льется. Забрал всю ветку.

Ответить
3

Куда ты ее забрал то, далеко?

Ответить
0

Т9. Бывает.

Ответить
1

Поведение истинного чмошника, иронично. 

Ответить

Слепой яд

Аниме
0

Правильно, так их. Место говноедов возле параши.

Ответить
0

Мстители это все для чма

Ответить
0

Не, там именно чмошник

Ответить
0

Ну так анимешник же, они тут все как как на подбор.

Ответить
0

Анимешник, что с него взять.

Ответить
33

Вытирая слёзы бегает по серверу и пытается найти тиммейтов

Ответить
8

Ебать ты быдло

Ответить
5

Привет интеллектуал

Ответить
6

Просто он предзаказ делал и немного обидно.

Ответить
0

Вам в сторону помойки. Лучше там воняйте

Ответить
2

Ути-пусеньки. Зачем порвался-то? Как будто в первый раз на говно деньги потратил.

Ответить
4

не, ну чел так то прав, вы с анимешником тут портал в двач уже открыли

Ответить
5

Ох, сударь, не вам тут про порталы в сосач рассуждать.

Ответить
2

Ну, нашем порносайте святых нет, но называть другого пользователя "чмошник" или оправдывать его, это слишком даже для людей с аниме аватаркми

Ответить
3

даже для людей с аниме аватаркми

найс маняврирование и угнетение всех анимеаватарок на DTF.
мог бы просто написать "даже для чмошников с аниме аватарками", но зацензурил и типа не при делах.

Ответить
0

угнетение анимеаватарок произвел ты сам, своим собственным умом подтвердив стереотип

Ответить
–1

так я ведь не пишу, что аниме аватарка это плохо, просто обычное прослеживается такая тенденция, что люди с подобными аватарками более склонны к каким-то выпадам в сторону других людей (да и есть ведь нормальные аниме автарки, например с берсерка или гетеросексуальных приключений жожо) 

Ответить
2

обычное прослеживается такая тенденция

и где это у нас прослеживается? исследования есть какие или у это тебя в голове?
я могу сейчас сказать
обычно люди с 2k16 в нике это токсики

и че теперь?

Ответить
0

а это уже угнетение всех с 2k16 в нике

Ответить
1

теперь ты понял что пиздеть про 
обычное прослеживается такая тенденция, что люди с подобными аватарками более склонны к каким-то выпадам в сторону других людей

это будет равносильно сказанному
обычно люди с 2k16 в нике это токсики

пока не предоставлено исследование с нормальной выборкой
Либо блять дописывай "Я заметил, что ...."/"Я считаю, что...."

Ответить
0

Я не думаю , что люди которые сами же открыто нарушают правила сообщества  а потом при первом же случае начинают что-то говорить об угнетение в их сторону должны советовать другим что и как им "дописывать" 

Ответить
2

Пощадите, сэр. Слушать нотации о культуре общения от человека, не выбирающего выражений в Соня\майко тредах, выше моих сил.

Ответить
0

Чёт не припомню, чтобы даже в самых ярких консолесрачах кто-то назвал другого человека чмошником. 

Ответить
2

уже

всегда

Ответить
4

Аниме для лохов

Ответить
4

в опен бете за фул прайс

Ответить
1

Неа, потом была бетка для тех кто был достаточно умен чтобы не предзаказывать игру

Ответить
0

закрытая?

Ответить
9

ОПЕН бета.

Ответить
–15

А чем это хуже чмошников, которые закапывали игру до релиза, судя сугубо по слабой РК, из которой до бэты ничего не было ясно, а бэта в вакууме - была вполне себе, ибо теперь явные проблемы (а тут они в основном в контенте и багах) - видны только через недельку игры после релиза.

Первую неделю игра играется не хуже любой пресловутой Destiny/Division-like игры, но у нее другие проблемы, которые убивают весь опыт.

Дети же врывались в треды с поздно пойманной инверсивкой по хайпу по Марвел - и несли какую-то чушь, не связанную с реальными пробемами игры.

Я сам защищал игру до того момента, как реальные проблемы игры стали видимы через недельку другую. Но ведь их, объективно, не могли видеть и хейтерки... Так что даже не знаю, кто тут чмошней.

Ответить
4

Первую неделю игра играется не хуже любой пресловутой Destiny

Так и Destiny на старте игралась лишь первые пару недель, а  потом забрасывалась. Проблема в том, что издатели вообще ничему не учатся. "Всё предыдущие игры-сервисы за последние пять лет ругают за отсутствие эндгейм- контента? А давайте и мы не будем его делать!" 

Ответить
1

У Destiny онлайн, так-то, всё равно был высокий. И легко понять почему - там ПвП было. А потом уже рейд подвезли и прочее.

Ответить
0

А, я про вторую. Там в первый год между дополнениями было очень тихо.

Ответить
0

Я с вами согласен полностью так-то. Именно это щас огромная проблема, и даже нету заявления типо "ребята мы все знаем, и готовим контент, он будет". Хотябы. А щас у них молчанка и полное неведение как у Sony с PS5.

Ответить
1

даже нету заявления типо "ребята мы все знаем, и готовим контент, он будет"

Кстати да, обычно нам хотя-бы дорожную карту выкатывают.

Ответить
0

Боёвку с беты ещё ругали.

Ответить
–1

Лол, ну это дурачки какие-то значит, которые сами не знают, чего хотят. Потому, что это реально наверное единственное, что там пока железно прям хорошо. Те, кто еще осталисьв игре: только поток создаваемый увлекательной боевкой - и держит их в игре.

Конечно совершенству нет предела, и было бы неплохо ЕЩЕ побольше разнообразия и опций именно прям кастомных-кастомных билдов, но даже то, что есть - вполне на уровне. Сделано под кальку GoW2018, и во многом на нее похоже, только с большей уникальной спецификой героя.

Что-то я не слышал, чтобы в GoW2018 ругали боевку, а наоборот. Тут она почти на том же уровне. Так что это полный абсурд. Я не знаю, куда еще "глубже" для массового продукта. Пилить одноклеточный бэтс-лайк, который заебал бы однообразием через две катки и не раскрыл бы индивидуальности героев или унылые souls-like хитбоксы, которые ни одной игре, кроме самих Souls - и не подходят?

Ответить
0

Так не очень-то держит, судя по новости.

По стримам сложно понять что к чему, но те же еврей и беролорус из iXBT жаловались на камеру и то, что индивидуальность героев как раз таки не раскрыта. 

Но я под их словами подписываться не буду. Вдруг пиздят.

Ответить
–1

Так не очень-то держит, судя по новости.

Пара хороших элементов целую картину "не очень" - не вывезут как ни крути.

что индивидуальность героев как раз таки не раскрыта.

Stopgame то же самое говорили, но если тупо закликивать всех - то так оно и будет. Я слышал то же про боевку Shadow Of War/Mordor и Sleeping Dogs даже. Некоторые люди на столько привыкли к бэтсу и прочим казуальным экшонам - что даже не пробуют играть по иному, и ничего не замечают. Про AC2 многие говорили, что там боевка - однообразная и плохая, хотя там было очень много мелких и незаметных на первый взгляд механик, позволяющие сильно изощраться в бою и экспеременнтировать, просто все абузили контр-атаки, что конечно в первую очередь промах дизайнеров, но не отрицает того, что боевка там далеко не одноклеточная была.

Не заметить разницы между чистейшими мили-чуваками с индивидуальным фокусом, типо Кэпа и Наташки, лучшим танком Халком, идеальными масс-атаками куч на среднем расстоянии Мисс-Марвел, или идеальная поддержка и зонинг Тони - то я просто не знаю. Тор разве что непонятен совсем, но я за него толькко вначале помэйнил - и все, так и не разобрался.

Конечно если брать любой класс и идти спамить лайти, не учитывая особенности и специфику - для тебя это будет "малаиндивидуальности".

Но в любом случае не вижу смысла кого-то убеждать. У игры явно есть проблемы и их не мало, но по моему мнению и всех моих корешей кто играет - боевка пожалуй пока единственное, что железно многим зашло.

Ответить
2

Stopgame то же самое говорили, но если тупо закликивать всех - то так оно и будет.

Так может это проблема геймдизайнеров, а не игроков, что игру можно спокойно играть и проходить в одну кнопку?

Ответить
0

Вчера спать ушёл и не ответил (впрочем, я ещё и не выспался, мозг решил - что раз темно, то я поспал лишнее, а ведь нет).

Короче, ты сам заметил, что если игра не побуждает человека экспериментировать с боёвкой, то это в первую очередь промах дизайнеров.

Можно сказать, что игрок не использует какие-то тонкости (или даже основные движения или удары), но причина в том, что его к этому не побуждают. 

Не самый плохой пример того, что может побудить человека использовать каждую мелочь - это скалирование сложности. С ростом сложности, если игра задизайнена нормально, игроку приходится глубже изучать боевую систему, искать обходные пусти, комбинировать. Например, в первом Ведьмаке есть крутые эликсиры и мази, но готовить и использовать их необходимо только на максимальной сложности. Или какой-нибудь ТЛОУ, где начинаешь ценить каждый кирпич и бутылку, а так же начинаешь абузить связанные с ними механики, активно используешь стелс (и глитч на бесконечные ножи - для запертых дверей) и т.д. Или, не знаю, в Циве, где ИИ не так хорош, но его преимущество можно нивелировать на Божестве только (за исключением особых условий партий) хорошим знанием механики - того, как работает довольство, как бафаются районы, как нужно развиваться на старте и ставить города (иначе они не вырастут и слишком поздно дадут профит).

В АС2 - есть определённые тонкости, хотя перегруженная раскладка управления (на консоли) несколько отталкивает от использования всего доступного арсенала. Например, что ты можешь отбирать вражеское оружие, да и вообще - использовать экземпляры тяжелого. Но тебя к этому побуждает исключительно интерес. В самой игре есть достижение на серию в 20 убийств. А серии - это одна большая контратака. 
Это самый эффективный способ - который убивает простых юнитов за удар, а потяжелее - через отскок и удар (в ином случае, нужно ещё и пинка дать).
Да и есть ножи, которые выручат из любой ситуации и... их много. Зачем давать игроку столько имба-ножей?

В этой связи вспоминается второй Вор, где попытка перебить всех стражников с помощью кинжала оказывалась практически невыполнимой. И это логично - игра про стелс, у тебя есть блекджек (и шлюхи - как в АС2) - прячься в тени, вырубай со спины, прячь трупы. 

В АС2 есть крутая фишка с социальным стелсом - ты можешь затеряться в тени. Есть пространство для манёвров - ведь ты можешь карабкаться по зданиям. Ты можешь отыгрывать убийцу в АС2 - но это инициативна игрока (не во всех заданиях, но всё же).

В АСБ ввели условия для 100% синхронизации. И вот они чаще предлагают проходить миссии по стелсу.

Потому мой вопрос такой - а есть ли какие-то условия в Авенджерах, которые побуждают игрока играть не через заклик, а красиво, кроме его собственного желания? 
Да, стрим белорусов был архиуебанский и из него попросту нельзя понять, что в точности из себя игра представляет, хотя кривости с камерой можно было заметить. Виталик вместо того, чтобы нормально играть - постоянно ныл и отпускал сальные шутки про латексный костюм вдовы. Но, но... в том же Думе - ты хочешь не хочешь, а не сможешь провести двухчасовую сессию (куда-то продвинувшись), если не будешь использовать практически каждый элемент механики и разное оружие.

Я бы даже сказал, что они в Думе пережали - так что игрокам даже на нормале может прижигать задницу. На ультра-жестокости уже сложно (особенно с геймпада, ибо нужно разворачиваться в прыжках постоянно, а значит либо по особому держать геймпад - хваткой краба, либо менять управление и к нему придрачиваться, как в Титанфолле, например).
Тут им, как мне кажется, следовало на низких уровнях сложности давать больше патронов и никто бы не жаловался. Подпивасы проходили бы игру на Нормале с ссд. А тру-коркорщики погружались бы в механики.

Ответить
0

ну для начала, GoW2018 ругали очень дохуя и именно за боевку, не нужно пиздеть)

Ответить
0

Может это был я, мне вроде бета понравилась, но я с пеной у рта не защищал игру 🤔

Ответить
4

Там конкретно был человек с которым у меня дискуссия завелась где он оперировал 
ДЛЯ ФАНАТОВ MARVEL ИГРА ВООБЩЕ ЗАЕБИСЬ
ФАНАТАМ MARVEL ЗАЙДЕТ
ТОП ДЛЯ ФАНАТОВ
ДА ВСЕ НОРМАЛЬНО
ХУЛИ ПРИДИРАЕШЬСЯ
НОРМАЛЬНАЯ ИГРА

Ответить
6

Помню этого человека. Я еще и "мисигонистом" оказался, так как ненавижу Камалу 😟

Ответить
0

За что ты её ненавидишь?

Ответить
3

Ирония в том, что она наоборот самый мой любимый персонаж Marvel.

Ответить
5

То есть у твоего оппонента порвалась жопа и он решил разыграть карту "угнетения", но, как это обычно бывает, обосрался?

Ответить
1

Все так.

Ответить
0

а чего это они запакованы? 👀🤔

Ответить
1

Стандартная упаковка для хранения комиксов и их защиты от повреждений 😉

Ответить
5

Это каким непритязательным надо быть, чтобы любить даже такое говно с лейблом марвел, и это при условии, что помимо мстителей существует ещё пиздатая серия Ultimate Alliance, где пул героев в три раза выше, а разница между персонажами примерно такая же как в ААА-игре от скворпенис. Фанат, блять, хптьфу.

Ответить
0

ну как фанат, я бы сказал, что как синглплеер разок пробежать норм...если прям совсем делать нехуй...бывает же играть не во что, а тут как бы и тематика и хоть минимальное качество

Ответить
1

не начинай

Ответить
2

Ну это как игру от юбисофта пробежать – бесишься от гринда, проклинаешь нахтигалку, но тупо из-за сеттинга или еще какой-то очень субъективной хери сидишь. А тут даже сюжетка без гринда – вполне пробегается как кино и хорошо, что быстро.

Ответить
2

Конечно ща говном закидают, но игры юбисофта это хотя бы игры, они сингловые. Без бустеров опыта и скинов цветных коней ты не чувствуешь себя ущербным, ведь ты один. 
А тут еще более забористый гринд и донат + всратый кооп работающий кое-как

Ответить
0

Тут вообще нет гринда в сюжетке, о чем ты. А у юбисофт гринд как в ММО, на пару цифр мимо – все ты говно, иди гринди.

Ответить
8

Бля, да откуда вы эти сказки берете?!

Ответить
0

Ну я как бы играл. Как протестить гринд: берешь и проходишь только сюжетные миссии. Если получается сложнее чем в дарк соулс, значит что то не то.

Ответить
2

Ну и я играл. И в последних Ассассинов и в Фар Край и в Вотч Догс и нигде ни разу не сталкивался с необходимостью специально что-то гриндить. Если игнорировать 80% игры и идти только по сюжету то возможно какие-то проблемы могут появиться-я хз, я в игры с открытым миром так не играю, лол. Но это как обвинять условную последнюю Зельду, что я появился в игре и пошел пиздить Гэнона сразу для сюжета и чет сложно очень, лол.

И то это мы говорим только про последнего Ассассина, для других игр Юби это вообще хуета какая-то.

Ответить
0

Можешь вспомнить Breakpoint. Там на релизе ситуация была совершенно уебская: помню, как по нычке перебил лагерь с 150-уровневыми волками. Остался последний. Идет ко мне. Я лежа держу на прицеле холмик, из-за которого он ща вылезет. Так вот он не успел толком вылезти, а уже с одной очереди меня ушатал насмерть. Вот тебе и "сказки".

Ответить
0

Я Breakpoint только сейчас начал проходить, благо в EGS золотое издание с купоном за 300 рублей взял. Пока никаких проблем не ощущаю-играю в стандартный режим. Но насколько я знаю, он очень сильно провалился в прокате и там добавили режим игры, где полностью убрали уровни оружия и прочее. 
Но хорошо, один пример есть-на релизе было не играбельно. Еще будут примеры-а то у Юби же ВСЕ игры это гриндилки.

Ответить
0

Даю пример того, во что играл. Скатываться в недо-рпг они начали сравнительно недавно, так что и гриндилка там по идее не так давно началась. В New Dawn, если не ошибаюсь, задрачивать базу приходилось, иначе не продвинешься по сюжету. Есть надежды, что после результата прошлого финансового года ребята откажутся от ненужного дроча, но это мы узнаем уже с релизом свежачков.

Ответить
1

Ну я просто люблю игры Юби и прошел большую часть их ААА проектов и с каким-то лютым гриндом, или, что еще смешнее, донатом ни сталкивался ни разу.У них есть не удачные проекты, как тот же Breakpoint (который допилили, но уже поздно), но говорить что Юбисофт это гринд, донат и ММО точно не правильно. 
Лол и уж в контексте Deus Ex говорить, который заслуженно любим ПК сообществом-в нем есть магазин, где можно за рубли купить очки навыков, для прокачки! В immersive sim-е! Но про это все успешно забыли, а гринд и донат есть только в играх Юбиков.

Ответить
0

Вот только гринда в DE уж точно нет, а за очки прокачки их на релизе не хуесосил только ленивый.
Я сам в принципе нормально отношусь к Юбисофтовским играм, тот же Wildlands, Blacklist и многажды обкиданный какашками первый Watch Dogs вообще в списке любимых игр, но попытки перевода всего подряд, включая шутеры, на околорпгшные механики меня лично бесят неимоверно. Я в АС перестал играть, когда они добавили полоски здоровья и убрали инстакилл скрытым клинком.

Ответить
2

Ну тот же Breakpoint на релизе не хуесосил тоже только ленивый...
В AC остались инстакиллы-качайся в убийцу и все кроме элиты ваншотиться со спины\стелс убийства. Элита убивается с атаки из стелса + 1-2ух скиллов. При этом можно прокачаться в лучника или в война и уже ебать всех без скрытности. По мне так Ассассинам РПГшные механики не помешали, а скорее напрашивались давно. Но тут конечно дело вкуса.
Вот если в Легионе подобные механики появятся появятся-вот тогда будет плохо.

Ответить
0

Про АС спорно, хотя ВОЗМОЖНО эти механики в последних сеттингах и уместны (мне сложно представить себе классического Ассасина, который открыто разхерачивает всех врагов силушкой богатырской — все таки само понятие "ассасин" немножечко не про это). Про Легион — очень надеюсь, что они не просто так переносили релиз, а вырезали эту срань к чертям собачьим (если мне память не изменяет, то до переноса там как раз тоже планировались эти самые идиотские рпг-элементы).

Ответить
0

Так какой классический ассассин? Там даже скрытого клинка нет, о чем ты. 
Ну прокачка была и в первом WD и во втором. Если ты про полоски хп и привязку к уровням, то не помню была ли она там изночально-но было бы странно вводить эту фичу к третье части, когда ничего такого в прошлых не было. Ну посмотрим-релиз скоро. Правда там через 2 недели Киберпанк зарелизниться-не очень удачное время конечно.

Ответить
0

В Фаркраях этого не было - добавили.
В АС этого не было - добавили.
В Ghost Recon этого не было - добавили.
Так что аргумент про третью часть тут не работает. Куда больше веса у того, как была принята Breakpoint, которая у Юби была в прошлом году флагманом и планировалась в качестве локомотива продаж. Но ждать недолго, скоро увидим.

Ответить
1

Ну про АС- я вообще не против, мне очень понравилась Одиссея-Вальгаллу мне уже продали собственно).
FC мне кажется это был такой эксперимент, потому что иначе объяснить, на хуя они довольно старую серию изменили в сторону Бордерлэндсов, я не смогу.
Да из-за провала Breakpoint, я надеюсь в Собаках они этого делать не будут. 

Ответить
0

мне сложно представить себе классического Ассасина, который открыто разхерачивает всех врагов силушкой богатырской

Ха-ха, вспоминаю классические игры серии до юнити, где перебить всех в открытом бою проще и быстрее, так как спам контратак и цепочек убийств убивает всё что пытается на тебя напасть. В Origins и Odyssey в стелсе хотя бы смысл появился, так как в них враги умирают не от нажатия RT+X.

Ответить
0

Можно и в Хитмене выносить всех напропалую стрельбой по-македонски. Только с позиции истории это работает плохо.

Ответить
0

У Breakpoint схема интереснее была, да, там есть уровни оружия, но любой враг человек умирает от одного выстрела в голову, даже с самого первого пистолета (правда если есть каска, то надо два выстрела), то есть ты можешь чисто на скилле нивелировать разницу в уровнях, но там есть враги дроны, у которых нет голов, чтобы снести их одним выстрелом. 

Ответить
0

Ну я сейчас играю по тихоньку в Breakpoint-пока полет нормальный. Уровень снаряги не очень нарягает. Правда я воспринимаю эту игру как Division для одного-поэтому я готов был к уровню снаряги, полоскам хп и прочему. Знаю что есть режим где все эти механики вообще убраны.

Ответить
0

Я вот как раз хочу вернуться в Брейкпоинт и посмотреть, как там это реализовано. Вроде бы даже напарников вернуть должны были.

Ответить
0

Да, можешь с собой НПС брать на задания, костюмизировать их вот это все. Я пока не пользовался. 

Ответить
1

Гринда в ассасинах вообще не ощутил, ни в одном. Всю игру перекачанный бегал

Ответить
0

Поиграй только в сюжетные миссии. Потом поговорим.

Ответить
1

А можно вообще не играть, вот тогда заживем. 

Ответить
0

Из одной крайности в другую. Найс. Но мы же знаем, что у тебя просто аргументов нет.

Ответить
0

Ты же в курсе что просишь меня доказать что земля круглая? 
Нет никакого сингл-ммо, перестань размазывать шизуху

Ответить
0

Там в настройках есть такой пункт, левелинг врагов, ставишь его на низкий, и в итоге прекрасно проходишь онли сюжетку, но куда там в настройки заходить.

Ответить
0

Это добавили после жалоб игроков на гринд.

Ответить
0

Ну я любом случае без изменений этой настройки прошел игру и все длс без проблем, но по факту она есть.

Ответить
0

Сейчас есть, но она появилась по просьбам (или из-за жалоб) игроков, которые хотели преимущественно по сюжетке (и/или играть по стелсу беспрепятственно). Изначально баланс не позволял игрокам обходить сайд-активности (потому что в первой половине игры ещё не выстроен билд и высокоуровневых противников приходится ковырять). Это нормально для РПГ и не привлекло бы особого внимания, если бы Юби не продавали ускорители прокачки и если бы это не был Ассассин.

Если изучать карту и выполнять сайды, то особых проблем не возникает. И где-то после трети игры можно начать играть как ассассин.

Ответить
0

В любом случае ты обкакался, потому что твой аргумент не сработал, а все противогриндовые меры включая бустер опыта, который нужно покупать, чтобы меньше играть в игру появились не от хорошей жизни.

Ответить
1

Так а где я обкакался? Персонально я прошел игру с фулл длс и всеми сайдами, получил хренову гору легендарных сетов и маунтов без доната, то что у кого то были проблемы вероятно, но меня это не коснулось. Появились они ибо Юбисофт хотят лишних денег лутануть, а жадность создает желание монетизировать все, но игра от этого не стала непроходима, как многие вроде тебя утверждают. Одиссея слишком длинная уменьшили бы её в половину игра была бы ощутимо лучше. Но её проблема не в необходимости гринда итд, а в том какой это гринд.

Ответить
0

В данном случае лучше посмотреть игру-фильм на YouTube. Куда лучше будут ощущения.

Ответить
9

А все просто оказалось. Делайте хорошие игры, и игроки будут их покупать. Не надо впаривать нам лютое говно приправленное известной франшизой, если заправить дерьмо специями оно не станет съедобным. Так и тут. 

Ответить
236

да за что скваречник,верните мне deus:ex.
филя купи этих инвалидов в бесезде мужик над деусам работал пусть делает 3 част.

Ответить
113

Кстати, мне майнкаинд очень понравилась, в неё бы только больше разнообразных локаций, и сюжет больше раскрыть, хотя это немного исправляет сцена в титрах и как говорят дополнения, но не играл в них, и вот ее то и хочется продолжение, очень...

Ответить

Текущий Слава

Во
59

Самая большая проблема MD - это обрубок, а не игра. Ощущение, что мы посмотрели лишь одну арку из нескольких запланированных.

Ответить
28

Ну локальная арка с терактом раскрыта, но глобальный сюжет во 2й части почти не продвинулся и оборвался очень резко, что печалит(

Ответить

Текущий Слава

Марк
1

Там вроде мощная пасхалка с клоном есть, жаль, что её никак не раскрыли абсолютно.

Ответить
1

да там много чего не раскрыли, януса вон не показали даже

Ответить
26

Да хрен знает, обрубкам игру я называть бы не стал. У игра большая продолжительность, и закончилась она вовремя, дальше игра бы начала утомлять.
Я думаю, что ощущение отсутствия кульминации исходит из того, что сам конфликт игры локален, всю игру мы возимся с террористами в Праге. Конечно, за этим стоит глубокий лор и всякие заговоры, но, во-первых, сюжетно это почти никак не преподносится, лишь какие-то фразочки (больше всего информации из всяких там электронных писем), а, во-вторых, локации хоть и очень подробные и интересные, но их мало. 
Я знаю, что разработчикам не дали доделать игру и все такое, но не знаю, что в ней доделывать, если сюжет, вся его канва идет в сильных рамках.

Ответить
3

Да блин, игру то по сути и критикуют , что она резко кончается не потому что она плохая, а потому, что ну блин интересно же. Дайте еще, больше! Хотя такой финал отбивает конечно желание переигрывать, вот если анонсируют проду.
Эх, как вспомнил как облазил все апартаменты в доме проживания,сколько там приколов было...а интрига с тем, как выжил гг и откуда новые аугментации...

Ответить
0

Да, очень короткая. Для масштабного проекта от немаленькой студии это недопустимо.

Ответить
13

Блин, там же добрых пятьдесят часов геймплэя. И это без дополнений. Хорошенький же обрубочек.

Ответить

Текущий Слава

Sm1th
0

Пробежал за примерно 15 часов, в том же HR в таком же темпе у меня вышло за 30 часов. По сути, в игре присутствует лишь один акт. И это печально.

Ответить
0

Если верить HLTB, то выходит примерно шило на мыло. Основной сюжет чуть короче, побочек чуть больше, мир меньше, но гораздо плотнее. По итогу - то на то.
Но даже если и так, 15 часов только на основной сюжет - весьма солидный показатель для одиночной, сюжетной игры. Да, хотелось что бы и мир был раза в 3 больше, и сюжет, но будем реалистами, нас и такими как есть размерами не часто балуют.

Ответить
4

Там очень много контента. 50 часов на нее потратил. Очень много классных, проработанных побочек. Главная линия могла бы быть и длиннее, но не надо говорить, что там мало контента.

Ответить
1

Типичный сиквел ежжи, как масс эффект 2

Ответить
2

ME2 вышел через два с небольшим года после первого, а второй DE аж пять прождали. Запросы подросли.

Ответить

Традиционный

Дмитрий
0

Второй DE, кагбе, через 3 года вышел. Или вы из секты свидетелей Skyrim 2?

Ответить
0

Не душни. 
Иначе я напомню, что второго DE вообще не существовало, был Invisible War.

Ответить

Традиционный

Дмитрий
–1

Не было Deus Ex 2. Но вторым Deus Ex был Deus Ex: Invisible War :)

P.S. Хочу и душню. Обидно за серию, когда забывают про первую, лучшую, часть.

Ответить