Индустрия
Сэм Спейд
13 279

Джейсон Шрайер: ряд отделов CD Projekt RED систематически перерабатывает уже несколько лет Материал редакции

По данным журналиста, кранчи вошли в культуру польской студии, из-за чего её сотрудники работают сверхурочно неделями и даже месяцами.

В закладки
Фото из офиса CD Projekt

29 сентября редактор информационного агентства Bloomberg Джейсон Шрайер сообщил, что руководство CDPR потребовало от сотрудников работать шесть дней в неделю вплоть до релиза Cyberpunk 2077.

На следующий день журналист уточнил, что разработчики из польской студии систематически кранчат уже несколько лет — несмотря на прежние обещания топ-менеджеров не использовать такую практику. Шрайер отметил, что руководство CDPR действительно до конца сентября не принуждало сотрудников к переработкам, однако они стали частью рабочей культуры компании. Чтобы успеть к дедлайну, сверхурочно и с сокращёнными выходными работают целые отделы CDPR — порой неделями и даже месяцами.

Источники, знакомые с ситуацией, рассказали Шрайеру, что в начале 2018 года нескольким сотрудникам CDPR пришлось существенно перерабатывать в течение нескольких месяцев, чтобы доделать запись геймплея для июньской конференции E3 2018.

Адам Бадовски, глава CDPR, в публичном обращении к сотрудникам студии в сентябре заявил, что «все будут хорошо вознаграждены за каждый дополнительный час». Руководство планирует распределить между разработчиками 10% от прибыли компании в 2020 году.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0440\u0430\u043d\u0447\u0438","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 315, "likes": 99, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 221757, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Sep 2020 23:36:44 +0300", "is_special": false }
0
315 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
409

Шрайер: Поляки, а не кранчите ли вы часом?
CDPR: Не часом, а годами

Ответить
191

Шрайер: Поляки, а не кранчите ли вы часом?
CDPR: Да иди ты нахуй Шрайер, не видишь - работаем!

Ответить
35

Вспомнил прекрасный видос в котором один русский художник или аниматор (не помню уже) рассказывал, что так херачил в CDPR, что у него сердечный приступ случился. Парню на тот момент было 22 годика =\ 

Ответить
15

Увы, здесь дело не только в кранчах. Любая сидячая работа, нервы, недостаток солнечного света, как результат - недостаток витамина D, минимум движений - все это ведет к печальным последствиям. Рано или поздно. 

Но кранчи, разумеется, это дело усугубляют. Мы даже не представляем как там ребята из CDPR работают, походу просто дома только спят. Да и в таких напряженных условиях сложно думать о чем-то, кроме работы, это на себе знаю.

Ответить
116

У меня есть несколько знакомых в CDPR некоторые из них ебашат как кони, другие иногда задерживаются на работке. 

Лично у меня был прекрасный опыт в геймдеве, когда был молодой и горячий. Ушел так сказать в затяжной кранч, 4 месяца работал по примерно такому расписанию:
Вставал в 8 часов утра
В офисе был примерно в 9
Уходил из офиса в примерно в 2 ночи
Приезжал домой (+35-45 минут на поездку), кушал и ложился спать.
Суббота и воскресенье по 3-4 часа работы на удаленке. 

В один из дней четвертого месяца я просто встал в середине дня из-за стола, вызвал такси и поехал домой, дома просто вызвал скорую потому, что стал задыхаться и терять сознание :3

Самое печальное в этой истории то, что у меня почти месяц после этого продолжались приступы и я не мог заснуть (а мне нужно было буквально спать чтоб не отъехать) и еще почти год я жрал успокоительные и кучу всяких таблеток и только после этого я стал себя чувствовать НЕМНОГО лучше. 

Каранчи это ебануха =\

Ответить
77

Damn, son.

Твоё сообщение можно скидывать как эталонный шаблон всем челикам, которые бездумно говорят, что "кранчи - это норма, попробовали они на заводе поработать, гыыы".

Ответить
43

Я всегда очень смеюсь с этого, особенно потому, что совсем в молодости работал на заводе и на стройке, и это были самые чиловые и простые работы в моей жизни, уставал я на них примерно никак вообще. xD

Ответить
11

Лол, когда от умственной работы кукухой начинаешь ехать, не замечаешь этого.
Мышцы дадут о себе знать болью, башка же просто в один перекрасный момент начнёт такие фокусы выкидывать, что если вовремя не уйдёшь на долгий отдых, однажды в дурке очнешься.

Раньше Наташа жила возле дурки, теперь Наташа живёт возле дома. 

Ответить
2

Ахаха, ну у меня почти схожая ситуация, все-таки кранчей таких не было.

Помню как в студенчестве работал на заводе, в якобы суровых условиях и думал: "Любая работа в офисе по специальности будет для меня раем". 

А теперь, оглядываясь назад аналогичным образом понимаю, что те времена на заводе были самыми чиловыми) Хоть и казались сложными на тот момент.

Ответить
0

тут проблема в другом, при работе мышцами тело тебя награждает дофамином(или чем там), в сидячей работе такого меньше. Особенно на больших тасках ,вообще не понятно что ты там сделал и победил ли). Ну тут опять нужно включить голову и разобраться с подходом к умственной работе.  

Ответить
2

Это потому что у вас не было кранчей на заводе. У нас вот бывают кранчи, когда сроки отгрузки горят. А горят они почти всегда.

Ответить
0

Дружище, не надо себя доводить до такого! Надеюсь, сейчас у тебя всё хорошо. Просто я тоже перерабатывал стабильно три месяца, из-за чего я заимел хроническое заболевание. Это всё очень непросто.

Ответить
12

По сути те же яйца, только в профиль. Приезжал на работу к 7.00, что бы успеть «проскочить» до начала пробок на дорогах. А уезжал после 20.00, зачастую позже. Плюс перевёлся на другой проект и первое время дико нервничал, что не успеваю за всеми. После трёх лет такой работы не доехал до корпоратива, посреди дня меня ёбнул инсульт, и на полгода я выбыл из привычной жизни. Поэтому целиком и полностью поддерживаю - кранчи и нервы это полный треш который всегда гробит ваше здоровье.

Ответить
–5

Кто Вам запрещал вставать, переодеваться и час-полтора уделять тренировкам или медитации? 

Ответить
0

Видимо запрещал. :)

Ответить
0

Согласен , если доверить свою жизнь работодателю, то из тебя выжмут все соки и выгонят с пометкой - перегорел/сдох.  Тут нужно четко самому следить за своей жизнью, Физ-нагрузка и хороший сон обязательно в остальном кранчи не хочу. 

Ответить
0

Вот это верно. Даже сидя сутками за компом - можно выделить время и делать вещи, которые позволяют тебя держать в тонусе. Те кто тупо работают, приходят с работы и падают даже не стараются развить свою выносливость и скорость её восполнения. Будь в тонусе ни смотря ни на что. Заставляют работать сверхурочно - тычешь в трудовое законодательство и спокойно выбиваешь себе час-второй ни сколько для отдыха, сколько для занятий. 
За рубежом, насколько помню, это обязанность предоставлять подходящие условия. Да и крупные компании имеют уйму места где можно размять себя. Ну и нормальный 8 часовой сон ни смотря ни на что. 

Ответить
0

я пришел к такому выводу за долгое кранчанье)  Когда продюссер просит - ну доделай сегодня, я говорю ок... но вставать мне в 7 30, значит посплю я 4 часа, а значит завтра буду как какашка и делать ерунду. Решать тебе =)   Да иногда сидим  сутки/полторы. Но потом уже точно спать.  Бывает конечно и дольше перед мероприятиями, но это разовые рывки.

Ответить
0

Что? О_о

Ответить
0

Когда Вы кранчили. Кто Вам запрещал уделять время тренировкам в течении рабочего дня, укрепляющим ваше состояние?

Ответить
0

Ну работодатель покрыл твои проблемы со здоровьем?)

Ответить
1

Наверное, грамоту выписал. 

Ответить
0

Чем можно покрыть проблемы со здоровьем?

Ответить
0

очень много денег на лечение ? 

Ответить
0

Если бы деньги можно было прямо конвертировать в здоровье было бы круто, да. Для среднего класса это так не работает : )

Ответить
7

Чел рассказывал что у него приступ случился до того как он СДпрожект попал. Что бы херачить как проклятый не обязательно на кого-то работать, можно и для себя увлечься работай так что не будешь из-за компа вылазить.

Ответить
1

Мне рассказывали про инсульт в 27 в bioware.

Ответить
1

называется заставь дурака богу молиться.  Вообще кранчи кранчами, но нужно выделять время хотя бы на разминку и на внятный сон. В остальном если ты молодой, то кранчится на любимой работе норм. 

Ответить
–3

Тоже помню, правда таких надо сразу прятать от коллектива, чтобы такой пример не подавал.

Ответить
41

на самом деле переработки в ИТ, если ты не фанатик, ппц могут угнетать и ломать. уже никакие деньги не нужны, дайте просто выдохнуть и не сидеть перед моником 10-12 часов или в субботу.

Ответить
44

переработки где угодно могут угнетать, ИТ - не священная корова

Ответить
–56

.

Ответить
6

тоже тяжёлый. чем угодно тяжело заниматься по 200 часов в месяц на протяжении года, мозги плавятся.

Ответить
–57

.

Ответить
10

если все 200 часов думать над тем как дышишь, то да.

они же не на инстинктивном уровне работают, это умственное напряжение. либо ты думаешь о работе, либо ты с ней плохо справляешься.

Ответить
–53

.

Ответить
19

Я зачем с тобой общался? Чтобы ты комменты удалил и точки вместо них поставил?

Ответить
–52

.

Ответить
42

Цензура вынужденная. Оказывается, над Nikita Semenov нельзя шутить посредством мемов. За это удаляют сообщения, предупреждаю сразу. Научен горьким опытом.

Update: О, он опять хуйнул своё сообщение. Давайте поддержим его совместно с модерирующей системой, ведь такой замечательный пользователь пропадает! :) 

Ответить
5

Аж горит от этих точек теперь.

Ответить
7

Он только этого и добивается, поэтому главное - спокойствие

Я совершенно точно уверен, что этот чел - просто жирнющий тролль, который хихикает целый день над DTF, публикуя свои высеры. Правда, смешно это только для него. С другой же стороны, тролля и не должно заботить, чтобы его шутки заходили другим, поэтому он свою задачу выполняет на 10 из 10.

Ответить
4

Он только этого и добивается, поэтому главне - спокойствие. Я совершенно точно уверен, что этот чел - просто жирнющий тролль, который хихикает целый день над DTF, публикуя свои высеры. Правда, смешно это только для него.

Отвечайте ему с цитатами лол

Ответить
1

Я вообще ему не отвечаю. Публикация мема выше - исключение. И то, это я ответил больше для челов, которые видели сегодняшнее удаление этого мема шерифом за "оскорбление". 

Ответить
2

У меня есть мысли по этому поводу, но лучше я запощу кота

Ответить
7

Поддержу собакой

Ответить
0

Ты слишком умный для щитпостера.

Ответить

Комментарий удален

2

Меня обычное кодерство угнетает и ломает, я хз как народ вообще ебашит еще с переработками и без выходных

Ответить
1

Даже если ты фанатик, ничем хорошим такой режим работы не заканчивается в итоге.

Ответить
14

Не могли бы вы использовать хештеги #слух и #инсайд?  

Ответить
3
Ответить
23

На водку 

Ответить
4

Нет времени, я кранчу. Если серьёзно, то Шрайер не работает со слухами, его информация подтверждается всегда практически, поэтому соответствующий хэштег, на мой взгляд, неуместен.

Но и с хэштегом «инсайд» сложно — инсайдеров уровня Шрайера не так много, остальные часто ошибаются, поэтому трудно было бы определять, когда ставить хэштег, а когда — нет. Да и плодить сущности, по-моему, незачем, мы в тексте всегда стараемся уточнять, кто предоставил информацию. 

Ответить
2

Можно тег #шрейер добавлять. Тогда тем, кому посты не нравятся, смогут в игнор тег добавить)

Ответить
–3

Не надо, иначе как люди будут смогут зайти и поугорать над возводящими вcё в абсолют снежинками, и прочими работниками жкх, идущими в геймдев на зарплатке посидеть ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ )

Ответить
30

Как же заебал Шраер.

Ответить
237

Да чего заебал то блять? Человек пытается привлечь внимание к давней проблеме в игровой индустрии. Переработки - это нихрена не нормально. И ни одна игра их не стоит. Ни игры Рокстар, ни игры Ноти Дог, ни игры Редов.

Ответить
–58

Человек постоянно кидает желтую и непроверенную инфу. 

Ответить
–23

Достаточно просто не тащить это говно сюда, или хотя бы ставить теги, тогда и эти невероятные инсайды о кранчах (после письма о кранчах) пропадут.

Ответить
69

да вы охуели что ли там?) Не нравится - не читайте, в чем проблема то. Была бы инфа желтая, не было бы соответствующей реакции от компаний. Кранчи - это не норма. Пора бы уже снять свои розовые очки и начать видеть и говорить о проблемах

Ответить
–14

Не нравится - не читайте

Блин, спасибо, как я не догадался...
Была бы инфа желтая

Какая бы не была инфа - это слух, что такое слух ты знаешь сам, поэтому и нужно ставить тэг, ведь не все хотят слепо верить одному из сотне твиттов и копаться в этом дерьме.
Кранчи - это не норма

Да.

Ответить
16

Есть подтвержденная инфа как сдпр ебашило над ведьмаками. Менеджмент все тот же с тех времен. Так что я верю Шраеру.

Ответить
–3

Над ведьмаком ебашили 4 года назад, да и откуда ты знаешь какие там внутренние управленцы и менялись ли они?

Ответить
0

Это, конечно, не норма, и хотелось бы как лучше, но мы живём в несовершенном мире и конкурируем друг с другом за ресурсы. Скорее всего, если ты не кранчишь, всегда найдётся тот, кто согласится это делать за тебя. Насколько я знаю, все успешные студии кранчат: Наути Доги, Рокстары, к примеру. И это же не здание строить по чертежам, а создавать комплексный продукт - что-то добавлять в процессе, что-то убирать, а что-то переделывать или допиливать. Мне кажется, лучшее без пота, крови и самоотдачи создать нельзя. Так не бывает в условиях ограниченности ресурсов.

Ответить
–10

.

Ответить
18

А есть ссылочки на случаи, когда была дезинформация?

Ответить
–12

Я такого не говорил, непроверенная она потому, что слишком часто основывается на домыслах и догадках. Т.е часть правдивой информации приправлена намеренным раздуванием.    

Ответить
3

Этот человек опрашивает кучу людей, узнает все что нужно и только потом рассказывает другим людям. Если бы он говорил бред, его давно бы уже уличили.

Ответить
0

С чего ты взял?

Ответить
4

Переработки - стандартная ситуация в любом творческом коллективе. ДРУГОЕ ДЕЛО - подход к ним, оплата, поощрение и социальная культура в коллективе. Если там есть ошибки то это плохо. Если все делается правильно люди остаются только довольны. Для большинства в геймдеве работа приносит удовольствие. И при правильной организации все остаются только в плюсе. О правилах организации переработок даже книжки пишут. И это стандартная практика при успешном бизнесе когда все довольны. А вот делать из этого скандалчик - это скилл!))  Работа с коллективом  - этов сегда сложно и многие просто не справляются. от этого никто не застрахован. Особенно большие компании. 

Ответить
19

Какие бы там не были поощрения, все это не стоит подорванного здоровья и нервов

Ответить
6

На самом деле при нормальном руководстве переработки выстраиваются по другому принципу. Есть системы отпусков и правильная работа с коллективом и системой постановки и взаимосвязи рабочих задач. Не создается цепочка и зависимости, дают отдыхать и премируют различными способами. Чаще всего люди начинают кранчить добровольно и не могут выйти из-этого состояния попадая в коллектив где не правильная атмосфера, а атмосфера коллектива - задача руководителя. 

Ответить
5

Блин, вспомнил один из прошлых проектов — настолько хороший коллектив и проект был, что периодически в свободное время хотелось зайти и что-нибудь полезное сделать, или даже просто с коллегами посидеть чуть больше чем нужно в рабочий день.

Ответить
0

это очень хорошо когда так. главное научить руководство и общаться с людьми таким образом, чтобы это со временем не превратилось в негатив. Обычно достаточно год проработать в однородном коллективе чтобы все было хорошо. а вот если компания все время расширяется приходится заниматься организацией труда.

Ответить
2

Какие бы там не были поощрения, все это не стоит подорванного здоровья и нервов

На цепи никого не держат.

Ответить
0

Держат у кормушки. 

Ответить
1

Доброволно

Ответить
0

Ибо выбора нет. 

Ответить
0

Конечно же есть.
Опять же если верит очевидцам то соискателей предупреждают
https://tjournal.ru/123563

Ответить
0

Если не стоит - пусть увольняются.

Ответить
–2

Не вам определять что там чего стоит 

Ответить
4

"Все кранчат, и ты тоже кранчи, иначе вылетишь. Ну и что с того, что мы тебе оплатим эти часы?"

Ответить
0

это ошибочный подход. В таком случае в итоге получаешь бунт. или Шраера. 

Ответить
0

А как определяется ошибочность?

Ответить
3

добавлю
Все кранчат, и ты тоже кранчи, иначе вылетишь. Ну и что с того, что мы тебе оплатим эти часы?"

Ты как раз привел жуткий пример круговой поруки кранчей. 

я просто один из тех людей которые работают с такими проблемами и решаю их

Ответить
2

По первым признакам недовольства в коллективе. например круговой поруки переработок. Это контролируется руководителями отделов. Это сложная работа с которой большинство руководителей просто не знакомы, этому учат. 

Ответить
2

Я хуярю на почте 6 дней в неделю по 12 часов, где мой Шраер который будет озабочен моим здоровьем? Или тут уже моя проблема и никто меня на работе под дулом пистолета не держит? 

Ответить
18

Ну будь это сайт про почту то может тут бы постили статьи почтовых журналистов, если такие есть. А шраер про игры пишет, это вроде как его специализация. 

Ответить
5

Ну я рад за таких людей. Я сам парой вьебываю. Но ни разу не считаю это нормой. У меня в прошлом году из-за 3-4 месячного аврала и недосыпа начали нервы сдавать. Ну его на хуй такой образ жизни.

Ответить

Откровенный яд

Амрул
–8

 привлечь внимание

И как? 
Что-то мне кажется, безрезультатно. Игровая индустрия без кранчей будет затяжной. Сейчас по 4-5 лет ждем игры, хочешь по 6-7?
Даешь игру в десятилетку!

Ответить
5

Есть замечательные игры, которые делались без кранчей и затяжных переработок. Один из примеров - God of War 2018 года

Ответить

Откровенный яд

Амрул
–18

С одинаковыми боссами и с 40(если не меньше) часами геймплея

Ответить
27

Вау, 40 часов, ну на вечер практически. Откуда вы блять беретесь такие любители игр по 100+ часов

Ответить
5

Когда много свободного времени - считаешь качество игры в часах, а не собственно в качестве (сорян за тавтологию). Я напротив стал ценить небольшие игры, которые можно пройти за 3-5 часов. Например, Journey, Inside и What's Ramains of Edith Finch

Ответить

Откровенный яд

Амрул
1

 много свободного времени

С чего ты решил, что его много?
Мне нравятся долгоиграющие игры.
Я проходил короткие игры и они не приносят мне интереса, поскольку это в основном, сюжетные проекты, а я не очень хорошо отношусь к таким играм.
Все что ты перечислил, мне показались скучными играми.

Ответить
13

Потому что ты ставишь продолжительность игры в минус, если она 40 часов. Игры и так стали излишне огромными. И 40 часов - это дохуя, а не мало

Ответить

Откровенный яд

Амрул
–7

 40 часов - это дохуя, а не мало

Ну, это твое мнение.

Ответить

Откровенный яд

Piligrim
1

То есть, любители 40-часовых игр могут существовать, а 100+ часов нет?
Да, мне нравятся долгие, нелинейные игры, где тебя не ведут за ручку

Ответить
1

Или это просто hit piece против Редов, которые наверняка много кого на западе не устраивают.

В Рокстар и Ноти дог - там понятно. Рабочих кидают через бедро и не платят им. Но в Польше права трудящихся уже защищают и переработки уже оплачиваются. Там то какой хороший результат может быть от того что их Шраер обошрал?

Ответить
–1

Но перед релизом почти каждой "глобальной" игры типа Киберпанка, TLoU2, RDR2 пишут, что сотрудники кранчат, адские менеджеры убивают персонал. Может потому, что чтобы сделать действительно качественный продукт, лучший в жанре, который будут помнить десятилетия, нужно очень сильно въебывать?

Переработки это конечно не нормально, но мы живем не в идеальном мире, у продуктов такого масштаба есть определенные сроки, расходы на рекламу, конкуренция, своевременность релиза важна по многим причинам, напрямую пересекающихся с доходом.

Это же не пара студентов, снимающих артхаус в гараже "для души", где никто никому не должен.

Ответить
–1

Не нравится - не работай, ёпта, как будто они бесплатно там сидят под надзирателем с кнутом. Вот такая индустрия, хуле, правацкие пусибои пускай идут в гугл на горке кататься.

Ответить
0

Ты не поверишь, переработки везде существуют и люди так же живут на работах. А Шрайер как-будто вам глаза открыл

Ответить
4

Как вы заебали честное слово. Я хуею с вас. Если для вас это норма, то я рад за вас. Нравится вкалывать на работе, подрывая собственное здоровье и психику - вкалывайте на здоровье. Потом народ удивляется, а хули инфаркты и инсульты в 40-50 лет, а то и в 30+

Ответить
0

У человека может быть много вариантов для вкалывания на работе.
Иногда человек готов ради высокого дохода жертвовать свободным временем, отдыхом и тд.
И никто не вправе ему в этом отказать.
У меня СТО. Переработки (кранчи)не обязательны и не на потоке (но бывает НАДО что то срочно и там уже приходится договариваться).
Но есть некоторое количество людей замотивированных на деньги и они по своей инициативе и задержатся, чтобы машину закончить, а утром новую начать. И в выходные выйдут, чтобы больше выработки сделать.
Ну и зарплата у них не 40-50, как у остальных, а 80-120. (Глубокое замкадье)

Ответить
0

Одно дело, когда человек сам на это идет. Другое, когда его фактически принуждает начальство. И это совсем разные ситуации

Ответить
0

Если человек при приеме на работу проинформирован что будут постоянные переработки и он принимает это то он принимает это.

Ответить
0

После переработок в большинстве своём ты получаешь кучу денег и кучу свободного времени. На море можешь и поправить здоровье, а во время кранчей нужно уметь отходить и расслабляться. Тоже самое на стройке к примеру, если не умеешь нормально поднимать тяжести то сломается довольно таки быстро.
У меня не было такой ситуации, хотя перерабатывал кучу времени в огромных ай ти проектах в Германии, когда я уставал психически и если нужна была пауза то говорил с тимлидом и отдыхал 2-3 дня. Да сроки поджимают, но людей терять не надо и нормальные руководители дают выпустить пар. Просто некоторые сут говорить об этом и себя перегружают, потом выгорают. Надо уметь с этим обращаться, я вот одно время ганжу курил для пропуска. Нам заказывали еду в больших количествах и на любой вкус, даже бильярдный стол поставили и разрешали рубиться на компах по сетке когда захотим. В срок успевали. Спорт кстати тоже хорошо помогает.

Ответить
–3

Повышение цен - вот это проблема. А разработчики пусть ебашат.

Ответить
0

И ни одна игра их не стоит.

Люди умирают, а игры остаются.

Ответить
–1

Будто переработки - это что то смертельное
Все кто идут в индустрию - знают о них
Игры ААА класса физически невозможно выпустить в срок без переработок

Ответить
0

Переработки - это нихрена не нормально.

Окей. Тогда заставьте геймеров или игрожуров засовывать свои языки в задницы, когда к примеру компания не будет полтора года рассказывать о проекте или показывать его. Тогда им не зачем будет спешить, чтобы записывать демонстрации для крупных выставок, а отдельно делать выставку для каждого анонса не у всех денег хватит. И нужно сделать чтобы у игр не было даты релиза, пока она окончательно не уйдет на золото. Только тогда появится дата выпуска. А еще компании должны как-то существовать дополнительное время, которое нужно разработчикам, которое будет не определено. 

И ни одна игра их не стоит.

А человеческие жизни значит стоят? Хорошие врачи живут на работе и перерабатывают в пару раз больше чем самые отпетые кодеры. А юристы тоже не должны перерабатывать, чтобы быть всегда в курсе всего, чтобы уметь продуктивно защищать интересы людей? 

Ответить
0

А человеческие жизни значит стоят? Хорошие врачи живут на работе и перерабатывают в пару раз больше чем самые отпетые кодеры.

Я знаю. Сам работаю в медицине. Но это еще не значит, что переработки в медицине - это хорошо. Это такой же пиздец как переработки в любой другой отрасли

Ответить
0

Ты же понимаешь что без этих переработок, многие твои навыки не доведутся до автоматизма, а так же ты столкнёшься с меньшим количеством интересных или редких случаев? Без постоянного обучения, практики и взрывной жизни на работе, многие рабочие места решаться профессионалов своего дела. Это касается практически любой работы. 

Ответить
1

Я вообще уже ничего не понимаю после прочтения этого треда. Я лишь в тихом ахуе с людей.

Ответить
0

Только Юбисофт=)

Ответить
0

Я бы сказал, что тут вопрос личный. Пока за них адекватно платят многие согласятся перерабатывать - кто-то за идею, кто-то за деньги. На работе у коллег на разных работах много лет назад впервые честно услышал в шесть вечера: "Домой ехать можно, но я лучше еще поработаю, а то дети, жена...".

Эта "проблема" ни разу не эксклюзивна для игровой индустрии.

Ответить

Комментарий удален

0

Они есть везде. Но кто сказал что это норма и эту проблему не стоит решать? С другой стороны я не удивлен, т.к. защитников подобного очень много. Чего бы не посадить работника на доп работу, если он не против, а даже сам рад переработкам?

Ответить
–1

Ну наверное потому что ты в жизни никогда не занимался тем, что приносит тебе удовольствие и ты готов сидеть на работе по 12, 15 часов. Они там на цепях сидят по-твоему или что?

Ответить
0

Ай да пошло оно все в жопу

Ответить
0

Переработки есть везде, не только в игровой индустрии. Например они есть в архитектурной отрасли, это я тебе говорю, как человек работающий в ней. В любой творческой сфере без переработок никак, ну вот никак, вообще, хоть ты обосрись.

Ответить
0

Вы прежде чем отвечать почитали бы ответы других людей)

Ответить
0

Т.е. в других областях такой проблемы нет. А в игровой индустрии о божечки оказывается надо много работать чтоб получить хороший продукт.

Ответить
0

Какой вы умный мальчик

Ответить
0

мне как потребителю игр ваще плевать ,пусть хоть там концлагерь устроят. 

Ответить
0

простая истина - не нравится. не устраивает, не работай.
бедные кранчат, зато в биоварях не кранчат наверно, зато фигню выпускают.

Ответить
–6

.

Ответить
7

Действительно, вот ублюдок. Освещает проблему переработок в игровой индустрии, помогая людям и призывая к ответственности хуевое руководство. Просто мразь какая-то. Без Шраера всем на это до сих пор похуй было бы. 

Ответить
71

Сейчас опять защитники кранчей прибегут?

Ответить
173

защитники кранчей

Они на работе задерживаются 

Ответить
66

Десятый урок?

Ответить
34

Ну они типа кранчат
Ну чел, ну

Ответить
26

Ну да, кранчат в школе.
Ну чел, ну

Ответить
22

Ты всрал шутку(

Ответить
7
Ответить
0

Я учился в школе 6 дней в неделю и было у меня по семь-восемь уроков.
А Лицее целую четверть сидели столько же, но без перерывов.
Так что го все кранчить.

Ответить
0

У нас в лицее тоже 6-дневка была)

Ответить
0

Тоже кранчили? :)
Кранчи — неотъемлемая часть нашей жизни .–.

Ответить
0

Ну, были дни по 6 пар вроде. Как лимон выжатый домой приходил)

Ответить
1

ШОК! Этот человек КРАНЧИЛ всё ДЕСТВО!
Шраер от такого в обморок бы упал )

Ответить
0

А потом уборка, репетитор, уроки и на ночную смену

Ответить
0

А что насчет защитников здравого смысла, которые не будут заранее линчевать компанию из-за того, что

Источники, знакомые с ситуацией, рассказали Шрайеру, что в начале 2018 года нескольким сотрудникам CDPR пришлось существенно перерабатывать в течение нескольких месяцев, чтобы доделать запись геймплея для июньской конференции E3 2018.

Ну все, пиздец. Виновны! Вот эти вот интернет-тенденции заранее судить без каких-либо доказательств людей/компании из-за слухов в Твиттере или еще где, нихуя не лучше кранчей.

Ответить
42

Мы говорим про компанию, которую уже не раз ловили на этом. Или вы думаете, что после Ведьмака 3 у них кранчи прекратились? То, что Шрейеру всего несколько человек рассказало, говорит лишь о том, что тех, кто кранчит, куда больше. Просто люди не любят о таком распространяться.

Ответить
0

Или вы думаете

Ахуенные доказательства. Жаль, в суде такое не практикуют. Кранчи - это офк плохо, с этим я не спорю. Но и обсирать компанию лишь из-за слухов двухлетней давности я тоже не буду.

Ответить
16

А кто её "обсирает"?

Ответить
–9

Если ты решил приебаться к данному слову, то можешь заменить его на "относиться к ней негативно".

Ответить
9

Почему ты в этой ветке про это пишешь? Я про компанию негативно не отзывался.

Ответить
–1

Ну, по твоим постам становится очевидно, что для тебя эти слухи уже доказанный факт. Сучьи Реды перерабабывают, да еще и ща защитники кранчей понабегут.

Все, что я хотел донести: кранчи - это плохо, но не спешите судить компанию лишь из-за слухов двухлетней давности.

Ответить
3

Не сужу я её, потому что знаю причины всего этого говна. Ненависти или негатива нету. Но не одобряю.

Ответить
0

Не сужу я её, потому что знаю причины всего этого говна.

Ты судишь другую компанию по своему опыту? То есть натягиваешь его на глобус? Я тебя понял.

Ответить
3

Судя по тому, что я вижу, в этом треде именно ты этим занимаешься)

Ответить
0

Эм. Высказывания о том, что не стоит судить без доказательств - это натягивание на глобус, лол?

В общем ладно, я тебя понял ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Поняли, поэтому меня судите? Я вижу, что предметного разговора не получится, т.к, судя по всему, о переработках вы только из таких статей и слышите.

Ответить
0

о переработках вы только из таких статей и слышите

При чем здесь это? Если я знаю о переработках в ит компаниях, то теперь любой слух об этом про компанию в другой стране автоматически становится правдой? Еще раз:

кранчи - это плохо, но не спешите судить компанию лишь из-за слухов двухлетней давности.

Ответить
3

Ну ок. Вернёмся к этому вопросу после релиза игры, когда начнут всплывать истории.

Ответить