Ждёшь такой новый годофвар несколько лет или тес6, деньюшку на него отложил, в статью расходов занёс, уже потираешь руки и видеокарту, и вот он выходит ... а не надо ещё подождать, что бы подложить гавна издателю.
Ну это слишком радикально. Я все же поясню, что у всех нас есть игры, которые мы очень ждём и совершенно искреннее понимаем, что готовы заплатить даже столько, сколько они стоят. Это нормально. Я про это пишу - что у игр есть не только стоимость, но и ЦЕННОСТЬ для самого игрока. Он сам в голове назначил цену игре и готовность её заплатить.
Но вот есть достаточное количество людей, которые просто скупают все что нравится и не нравится по предзаказам, напрямую, отражаясь в метрике. При этом играть они будут во что-то одно.
Казалось бы - это их дело. Но на рынок в целом в том или ином виде это всё равно влияет. Особенно на этапе аналитики по регионам продаж. Обычно анализ дальше цифр не уходит, но этого хватает для принятия даже неоднозначных решений.
Ждёшь такой новый годофвар несколько лет или тес6, деньюшку на него отложил, в статью расходов занёс, уже потираешь руки и видеокарту, и вот он выходит ... а не надо ещё подождать, что бы подложить гавна издателю.
Ну это слишком радикально. Я все же поясню, что у всех нас есть игры, которые мы очень ждём и совершенно искреннее понимаем, что готовы заплатить даже столько, сколько они стоят. Это нормально. Я про это пишу - что у игр есть не только стоимость, но и ЦЕННОСТЬ для самого игрока. Он сам в голове назначил цену игре и готовность её заплатить.
Но вот есть достаточное количество людей, которые просто скупают все что нравится и не нравится по предзаказам, напрямую, отражаясь в метрике. При этом играть они будут во что-то одно.
Казалось бы - это их дело. Но на рынок в целом в том или ином виде это всё равно влияет. Особенно на этапе аналитики по регионам продаж. Обычно анализ дальше цифр не уходит, но этого хватает для принятия даже неоднозначных решений.
А ты бэклог проходи