Бывший разработчик Kena: Bridge of Spirits рассказал о конфликте со студией

По словам Брэндона Поповича, он работал над игрой по 60 часов в неделю, написал 95% её кода, расширил роль Гнилушек — и не получил за это ни обещанных денег, ни позиции ведущего разработчика.

Бывший разработчик Kena: Bridge of Spirits рассказал о конфликте со студией
130130

Уже вторая такая история с эксклюзивом Сони
Очень плохо у них идут дела

3
Ответить

Ага, поди закроются скоро и продадут акции мейл.ру

21
Ответить

ну смотри они высосали эксклюзивные контракты откуда только можно и у сони, и у эпиков, а как известно проекты у которых нету проблем в егс не идут, так что да у разработчиков плохи дела 

2
Ответить

а это эксклюзив сони? мне казалось,что на пк тоже выйдет

Ответить

Какое же у вас поверхностное мышление.
Когда человек кашляет, вы, наверное, думаете, что он скоро умрет.

Ответить