Super Mario Run стала наименее «кассовой» мобильной игрой Nintendo

Почти за два года выручка раннера составила лишь 60 миллионов долларов.

В закладки

По данным аналитической компании Sensor Tower, первая игра Nintendo для смартфонов, Super Mario Run, остаётся наименее финансово успешным из подобных проектов компании.

Около 77% от выручки в 60 миллионов долларов пришлось на iOS, где раннер вышел за полгода до релиза на Android. Наибольшее число покупателей полной версии игры — из США (43%), а 17% — из Японии.

Несмотря на то, что Super Mario Run явно оказался для Nintendo прибыльным, он принёс значительно меньше других её мобильных игр.

Для сравнения, выручка Fire Emblem Heroes за год составила примерно 295 миллионов долларов, а на Animal Crossing: Pocket Camp игроки потратили 20 миллионов за первые два месяца.

Обе эти игры, в отличие от раннера, распространяются по модели free-to-play с микротранзакциями. В Super Mario Run бесплатны лишь первые уровни, а за оставшуюся часть игры пользователям предлагают заплатить десять долларов (749 рублей в России).

Как уже отмечали в Nintendo, подобный способ монетизации был для них экспериментом. Видимо, он не удался, так как раннер «не оправдал ожиданий» компании, а остальные игры, в том числе Mario Kart Tour, будут условно-бесплатными.

#деньги #mario #nintendo

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["mario","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","nintendo"], "comments": 37, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 22639, "is_wide": false }
{ "id": 22639, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22639\/get","add":"\/comments\/22639\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22639"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Цену за полный доступ загнули. Стандартный ценник для подобного рода монетизации - 229 рублей.

Ответить
0

Да и игра не очень. Я мариогерл и не вынес ее все равно. Вот в фе играю иногда

Ответить
2

Может потому, что игра редкое днище? Чтобы просто начать играть нужно больше 30 раз клацнуть ok/next/continue и закрыть кучу всплывашек. Может как раннер игра и хорошая, но это фритуплейно-маркетинговое дерьмище портит все впечатление от игры.

Ответить
3

Теперь они одумались и будут делать на мобилки игры только фритуплейные с кучей доната и рекламы, как на мобилках принято.

Ответить
8

По этому на мобильных платформах нет игр 🤗

Ответить
1

На iOS еще есть игры. И я не про порты ГТА. Например, есть хороший порт с Nintendo DS (с улучшенной графикой) - Ghost Trick

Ответить
0

Псс, парень...

Попробуй Postknight..

Ответить
0

И зачем было делать раннер ?
Их и так на мобилках как у дурака стекляшек.

Почему просто не выпустить Донки Конга \ Марио \ Контру \ Кастельванию для мобилок с современной графикой но полностью старой механикой ? (Именно с современной графикой, а не эту жуть от Сеги, которую всюду продают).

И в лет ведь игрушки уйдут... (Утиные истории новые прошел прямо на ура)

Ответить
0

В Марио одна из прелестей это тончайшее управление. Можно пообедать как инвалид с клуьтей конечно, но если все делать филигранно, то будет больше удовольствия. Не получится так на сенсоре

Ответить
0

На вкус и цвет. Соника поиграл - шикарно.. в шутеры (полноценные, вроде пубга ), так же шикарно играть.
А вот чем полный примитив.. вроде спидранеров.. лучше уж вообще никакого марио...
В общем у каждого свое мнение.. но я даже рад чтотон у них якобы провалился.. т.к. #этонемойМарио

Ответить
1

Ну я тоже считаю, что лучше никакого Марио чем это ))

Ответить
4

Почти за два года выручка раннера составила лишь 60 миллионов долларов.
А они там не зажрались? На 5 копеечной мобилке подняли денег, как будто ААА продался миллионным тиражом.
Разочарованы они....

Ответить
0

Это не игра, а лютых позор - нет чтобы сделать нормального Марио и продавать его, да зачем запилим модный (в то время) жанр Ранер вот ведь обрадуются игроки на мобилках! (Нет)

Ответить
8

Это был вполне осознанный выбор, учитывая специфику управления на телефонах. Они хорошо справились с адаптацией платформера под тачскрин. Дело в другом - во взимании платы. Платить 10 баксов, когда есть другие игры подобного жанра совершенно бесплатно? Никто не будет думать о хорошей физике прыжков Марио, отсутствия рекламы и багов, они видят прыгуна, видят платформы, видят цену и сопоставляют. И эти сопоставления не в пользу Нин. А классическая фритуплейная система пошла бы на ура, хоть и не было бы таких донатов, как в FE Heroes (там вайфу, усатому просто не конкурировать с полуголыми тянками в летних купальниках или парнями в костюмах Санты).

Ответить
1

Я не против заплатить десять баксов за обычного нормального Марио, но не блин за девять этапов по три уровня в каждом, которые можно пройти дай боже за 30-45 минут

Так ещё и с обязательным подключением к интернету, с фальшивым мультиплеером.
В FE Heroes это хотя бы оправдано там сюжетка полностью фри ту плей и далеко не на 30 минут, а в Марио совсем уж скотское отношение было.

Ответить
1

Так там же еще реиграбельность за разные виды монеток в зависимости от сложности. Плюс мультиплеерные гонки за монеты.

Ответить
0

почему скотское? Вполне, как обычный Марио, только урезан по количеству уровней, и цена обрезана соответственно (не 2к рублей, как на 3DS/DS).

Ответить
0

а то, что ты сам не бежишь ? а ты должен тупо одну кнопку жать, чтобы прыгать ?

Ответить
0

Это называется "раннер". Подвид платформеров.

Ответить
0

Обычный Марио - не ранер... в этом и беда.

Ответить
0

Я уже писал выше, что это единственная хорошая альтернатива безкнопочным телефонам.

Ответить
1

Да ну бросьте. Если уж в шутеры отлично играть на сенсорах... то уж в платформер и подавно.
Просто видимо современным деткам чем казуальнее тем лучше... лишь бы лет через 50 не стали делать игры, в которых управление на капающую слюну не завязано и ыыыканье... :)

Ответить
0

В шутерах таки удобно на сенсорах. Например, Kid Icarus. Там прицеливание идет через тачскрин, но стрельба через Шифт. Так же и в Liberation Maiden на 3DS. Однако, в версию для iOS просто невозможно нормально играть, ибо пальцы загораживают половину экрана. Игра на телефоне возможна, но крайне неудобна. Можно и Дарк Соулс на бананах вместо контроллеров пройти, но зачем?

Ответить
0

Фортнайт и пубг попробуйте... удобней даже чем на клавиатуре... на вкус и цвет конечно... мне на джойстике в шутеры вот никак не катит играть..

Ответить
2

Прямо с языка снял.
Как то Фортнайт и ПУБГ умудрились сделать игры для мобилок с механикой стационарных компов - и всем зашло !

Но нет же... лучше будем делать упрощенный примитив для детей до года... такие как C&C: Rivals, Mario Run и прочий шлак...

Ответить
1

В том то и проблема коллега, компании придумывают велосипед вместо того чтобы просто сделать, как всем удобно и как все хотят, а затем жалуются на убытки и мол пользователь не тот, вот FE heroes успешная игра, а все потому что в ней геймплей практически не претерпел кардинальных изменений, все такие же пошаговые бои и ничего один из самых успешных проектов, что мешало сделать просто Марио вообще не понятно - сами же себе и выстрелили в ногу.

Ответить
1

Я как то не удивлён, кроме того что Fire Emblem Heroes и Animal Crossing: Pocket Camp бесплатны, они к тому же более серьёзные убивалки времени в отличие от обычного платформера.

Ответить
1

Интересно, сколько на разработку потратили.
А вот с вики: "Несмотря на успешный релиз, акции компаний Nintendo и DeNA обвалились на 5,6 и 7,9 %,а капитализация Nintendo упала на 2 000 000 000 $ после выхода игры. Также некоторым пользователям, не понравилась монетизационная модель Super Mario Run. Другие жаловались на необходимость постоянного подключения к сети."

Ответить
1

А сколько у Нинтендо там игр на мобилках? Три? И из них одна оказалась наименее кассовой. Шок. Трагедия.
Может стоит сравнить с ближайшими конкурентами сначала.

Ответить
0

Жадность сгубила, так сказать

Ответить
–8

Жаль, не до конца. Им дорога в ту же могилу, что и предыдущему CEO.

Ответить
5

Ивата абсолютный гений

Ответить
0

Ничего себе ты edgelord

Ответить
0

Основное недовольство было вызвано тем, что игра находилась в секции "бесплатное", но за бесплатно тебе давали пару начальных уровней, после чего просили приобрести полную версию. И рейтинг у нее из-за этого низкий.

Ответить
0

Игра отличная, мне даже денег жалко на нее не было. Но обязательная привязка к онлайну нахрен убивает все преимущество мобильного гейминга. В метро из за этого тупо не поиграешь, остается только ловить сигнал между станциями и молиться, что успеешь доехать до следующей остановки к концу уровня

Ответить
0

Купил игру за фулл прайс и ни разу не пожалел. Лучше многих высеров с донатом.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления