Super Mario Run стала наименее «кассовой» мобильной игрой Nintendo

Почти за два года выручка раннера составила лишь 60 миллионов долларов.

Super Mario Run стала наименее «кассовой» мобильной игрой Nintendo
2.7K2.7K открытий
11 репост

Это не игра, а лютых позор - нет чтобы сделать нормального Марио и продавать его, да зачем запилим модный (в то время) жанр Ранер вот ведь обрадуются игроки на мобилках! (Нет)

Ответить

Это был вполне осознанный выбор, учитывая специфику управления на телефонах. Они хорошо справились с адаптацией платформера под тачскрин. Дело в другом - во взимании платы. Платить 10 баксов, когда есть другие игры подобного жанра совершенно бесплатно? Никто не будет думать о хорошей физике прыжков Марио, отсутствия рекламы и багов, они видят прыгуна, видят платформы, видят цену и сопоставляют. И эти сопоставления не в пользу Нин. А классическая фритуплейная система пошла бы на ура, хоть и не было бы таких донатов, как в FE Heroes (там вайфу, усатому просто не конкурировать с полуголыми тянками в летних купальниках или парнями в костюмах Санты).

Ответить

Прямо с языка снял.
Как то Фортнайт и ПУБГ умудрились сделать игры для мобилок с механикой стационарных компов - и всем зашло !

Но нет же... лучше будем делать упрощенный примитив для детей до года... такие как C&C: Rivals, Mario Run и прочий шлак...

Ответить