Game Informer: большинство разработчиков Cyberpunk 2077 сами согласились перейти на шестидневную рабочую неделю
 Обновление: Джейсон Шрайер спросил нескольких разработчиков из CD Projekt RED, был ли у них выбор между переносом релиза и шестидневной рабочей неделей. По их словам, такого разговора всё же не было — их просто уведомили о решении руководства.
Game Informer: большинство разработчиков Cyberpunk 2077 сами согласились перейти на шестидневную рабочую неделю
16K16K открытий

Нам бы таких работяг на заводы!

Ответить

Т.е. ты думаешь что люди на заводах хуйнёй страдают сами по себе, а не потому что руководство завода ведёт неправильную политику и придерживается устаревших принципов и не хочет ничего менять. 
Ты же не думаешь что достаточно работягам начать впахивать без выходных чтобы заводы заколосились?

Ответить