Game Informer: большинство разработчиков Cyberpunk 2077 сами согласились перейти на шестидневную рабочую неделю
 Обновление: Джейсон Шрайер спросил нескольких разработчиков из CD Projekt RED, был ли у них выбор между переносом релиза и шестидневной рабочей неделей. По их словам, такого разговора всё же не было — их просто уведомили о решении руководства.
Game Informer: большинство разработчиков Cyberpunk 2077 сами согласились перейти на шестидневную рабочую неделю
16K16K открытий

Кто бы, что не говорил, а шестидневка это не здорово.

Ответить

За процентик премиальных от почти на 100% коммерчески успешного продукта многие готовы потерпеть месяцок шестидневки. Бонусы там будут очень внушительные. Тем более в текущей печальной мировой экономической ситуации.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не здорово, но я думаю, что люди уже сами устали от переносов, и сейчас им будет легче доделать игру в кранчах, нежели снова переносить

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

1 выходной в неделю за месяц до релиза ААА игры - это очень жирно

Кто работает в индустрии, знают

Ответить

так они и не на все время, а просто что-бы добить релиз, а потом небольшой отдых и работа в стандартном режиме 

Ответить

В Польше восьмичасовой рабочий день (обед тоже в этих часах, т.е. фактически семь), плюс законодательство очень строго регулирует любые переработки, и чуваки уже как минимум получат двойну оплату своих трудов. Плюс бонусы. С другой стороны - да, вместо 35 часов, ты работаешь 42 в неделю. 

Ответить