Game Informer: большинство разработчиков Cyberpunk 2077 сами согласились перейти на шестидневную рабочую неделю
 Обновление: Джейсон Шрайер спросил нескольких разработчиков из CD Projekt RED, был ли у них выбор между переносом релиза и шестидневной рабочей неделей. По их словам, такого разговора всё же не было — их просто уведомили о решении руководства.
Game Informer: большинство разработчиков Cyberpunk 2077 сами согласились перейти на шестидневную рабочую неделю
16K16K открытий

Полная переписка Шрайера забавная

Ответить

Шраер порвался.

Ответить

Знатно Шраер порвался. Ну тут понять можно  задели такое раздутое ЧСВ теперь будет неделю срать в твитере 24 на 7 

Ответить

Капец Шраер чмошник

Ответить

Да этот нытик всех банит, если чего-либо уточнить или спросить. Меня тоже забанил на неделе. Он просто сраный журналист манипулятор, который использует комментарии персонала, иногда далеко не ключевого и не информированного в своих корыстных целях, для кликбейтов и своих книг.

Ответить