Game Informer: большинство разработчиков Cyberpunk 2077 сами согласились перейти на шестидневную рабочую неделю
 Обновление: Джейсон Шрайер спросил нескольких разработчиков из CD Projekt RED, был ли у них выбор между переносом релиза и шестидневной рабочей неделей. По их словам, такого разговора всё же не было — их просто уведомили о решении руководства.
Game Informer: большинство разработчиков Cyberpunk 2077 сами согласились перейти на шестидневную рабочую неделю
16K16K открытий

Обычная капиталистическая разводка. Здоровье работника в обмен на сверхприбыль хозяина (в данном случае инвесторов CDPR), причем работник сам попросил о сверхэксплуатации, как мило! Ничего нового. Шраер как евросоциалист про это толкует, только не слышит его никто - потребителю-то глубоко похуй на самом деле!) 

Ответить

Ля, бедный работник. Нет, я тоже однозначно против кранчей но весь этот драматизм... Может сложится ощущение что кранчащих сейчас поляков там палками бьют погоняя. Если что у многих 6 рабочих дней - абсолютная норма. Но за них чет никто не вопит по интернетам, а я уверен - они тоже не прочь лишний денек в неделю отдыхать. 
Да и Шраер твой чуть что - сразу рвется. Видимо его величество не привыкло когда кто то смеет высказывать публично свое, противоречащее его докладам, мнение. При том подкрепляя это мнение каким то своим расследованием. 
Крч грош цена этому ЧСВшному хайпожору который если чуть теряет почву под ногами - сразу в ЧС кидает адекватно отвечающих на его же нападки людей. 

Ответить

Обычная капиталистическая разводка.

Комми не разводят, потому что им нету надобности разводить, они ставят перед фактом. "Пятилетку за четыре года. Ура товарищи!"
Но, я согласен с тобой. Со Шраером по некоторым вещам не согласен, но тут он абсолютно прав. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Марксист?

Ответить