Game Informer: большинство разработчиков Cyberpunk 2077 сами согласились перейти на шестидневную рабочую неделю
 Обновление: Джейсон Шрайер спросил нескольких разработчиков из CD Projekt RED, был ли у них выбор между переносом релиза и шестидневной рабочей неделей. По их словам, такого разговора всё же не было — их просто уведомили о решении руководства.
Game Informer: большинство разработчиков Cyberpunk 2077 сами согласились перейти на шестидневную рабочую неделю
16K16K открытий

Так же добровольно согласились, как россияне на повышение пенсионного возраста.

В следующей новости окажется, что работники сами упрашивали руководство ввести шестидневку.

Ответить

Да не, если в коллективе здоровая атмосфера, то такое и правда могло бы быть, месяц — не год. Другое дело, что если учитывать утечки из студии, то к ним это не относится — взаимоотношения у них довольно токсичные, по крайней мере были раньше.

Ответить

Ты будешь удивлён, но в геймдеве частенько люди проявляют подобную инициативу, особенно новички, молодые. Но это всё потом выливается в болячки вроде остеохондроза, ведущего к ещё другим болячкам. А начальство, зная это, пользуется. И никто о болячках не предупреждает и не заботится об этом особо. Сам был таким (и без доп. оплаты) и знаю целую кучу таких же.

Ответить