Game Informer: большинство разработчиков Cyberpunk 2077 сами согласились перейти на шестидневную рабочую неделю
 Обновление: Джейсон Шрайер спросил нескольких разработчиков из CD Projekt RED, был ли у них выбор между переносом релиза и шестидневной рабочей неделей. По их словам, такого разговора всё же не было — их просто уведомили о решении руководства.
Game Informer: большинство разработчиков Cyberpunk 2077 сами согласились перейти на шестидневную рабочую неделю
16K16K открытий

Марчин Ивинский: "Ребята, мы не успеваем, видимо, нам снова придется перенести игру".
Ребята из СД Проджектов: "Нет, Босс. Есть еще один выход, Босс"

Ответить

Бля, вспомнил эту сцену...

Ответить

Можно название игры?

Ответить