Глава Take-Two усомнился в будущем модели распространения игр по подписке

По мнению Штрауса Зельника, потребители скорее отдадут предпочтение нескольким крупным играм в месяц.

В закладки
Red Dead Redemption 2

На прошедшей в июне игровой выставке E3 2018 Microsoft и EA активно продвигали свои сервисы Xbox Game Pass и EA Access, подписка на которые даёт пользователям доступ к постоянно пополняющейся библиотеке игр. Однако не у всех представителей индустрии эта бизнес-модель вызывает одинаковый энтузиазм.

Среди сомневающихся и директор издательства Take-Two Штраус Зельник. В интервью с изданием MCV он выразил мнение, что у потребителей сейчас иные запросы. Чтобы игры можно было успешно продвигать по подписке, нужно сначала убедить игроков, что прежняя модель распространения интересующих их тайтлов по каким-то причинам им уже не подходит.

Зельник считает, что геймеры фокусируют своё внимание на нескольких крупных тайтлах в месяц, и им не нужно большое количество игр. В то же время он подчеркнул, что последнее слово всё же за потребителем.

Если потребителю начнет казаться, что в модели подписки есть смысл, и мы будем получать соответствующее вознаграждение за проделанную нами и нашими создателями работу, то мы примем участие.

Мы выборочно поддерживали Game Pass. Всё зависит от модели, и от того, выгодна ли она для потребителей.

Штраус Зельник
Исполнительный директор Take-Two

Исполнительный директор Take-Two не первый, кто выражает скептицизм в отношении продвижения игр по модели подписки. В одном из интервью на E3 2018 вице-президент Ubisoft по цифровой дистрибуции Крис Эрли назвал её препятствием на пути прогресса игровой индустрии.

Microsoft и EA, в свою очередь, продолжают развивать свои сервисы. Последняя на E3 2018 анонсировала EA Access Premier — отдельный сервис, подписка на который предоставит пользователям доступ к грядущим тайтлам компании в день их релиза, куда входят Battlefield 5 и Anthem.

#taketwo #деньги

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","taketwo"], "comments": 39, "likes": 45, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 22924, "is_wide": false }
{ "id": 22924, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22924\/get","add":"\/comments\/22924\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22924"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Наконец-то здравое мнение, а то блин если все издатели перейдут на подписку, то дешевле будет покупать отдельные игры, в которые будешь играть, а не оплачивать кучу подписок.

Ответить
9

Если для тебя это будет дешевле, то продолжишь их покупать отдельно, в чем проблема? Никто и не говорит о том, что игры вдруг перестанут продаваться по отдельности и станут эксклюзивами подписок.

Ответить
14

Ой хз, если оставят возможность покупать отдельно - проблем нет, главное чтобы за меня не решили и эту возможность не отобрали или не добавляли какие-то плюхи только для подписчиков.

Ответить
3

Несмотря на то, что Netflix рядом, цифровые магазины и blu-ray никуда не исчезли. Будет странно, если вслед за вводом подписки закроют магазины. Как минимум - это значит создать 100+ миллионов игроков, которые внезапно обнаружат, что все их купленные игры превратились в тыкву.

Ответить
0

В сутках 24 часа, поэтому все подписки тебе не нужны, вполне достаточно двух: чтоб поиграть с друзьями в онлайне и возможно вторая на какой-то "эксклюзив месяца". Предположим, одна подписка обойдется в 15-20 долларов. Сейчас одна типовая AAA игра с season pass стоит где-то 90 долларов. Вот и посчитай. Хотя конечно, если целый год напролет играть в Overwatch, то классическая модель дешевле.

Другое дело, чтоб продавать подписки, нужен контент, поэтому новая модель выгодна в первую очередь издателям со своей площадкой и большим портфолио.

Ответить
14

зависит от модели, и от того, выгодна ли она для потребителей.

Он хотел сказать "для нас"?

Ответить
0

В модели, где ты не платишь напрямую за товар, ты и есть товар. А они, соответственно - потребители. Так что все правильно сказал.

Ответить
4

Чтобы игры можно было успешно продвигать по подписке, нужно сначала убедить игроков, что прежняя модель распространения интересующих их тайтлов по каким-то причинам им уже не подходит.

Уже убедили. Игрокам уже поднадоело платить 40-60 долларов за игру, в которою поиграют хотя бы месяц. А то каждая вторая игра нынче сервис, но удачно их организовывают единицы.

Ответить
19

Меня нет. Нафиг мне тысячи игр, если меня интересуют конкретные наименования. Плюс с покупкой они будут мои всегда, а из подписки их могут в любой момент изъять.

Ответить
0

В целом понимаю вас, сам тоже люблю когда игра именно моя (хотя в Стиме это, например, двояко, так как игра покупателю не принадлежит), но в последнее время всё чаще и чаще игры сервисы не оправдывают ожиданий, а удержать игроков, которые играют по подписке, как по мне, сложнее.
Поясню. Например выходит какой нибудь Sea of No Content. Заходите играете часов 6 и потом понимаете, что всё что можно уже прошли, а заплатили за это дело 4000 рублей, что равно полугоду того же Game Pass. И остаётся только ругаться и надеяться на дальнейшие обновления. Ну или GTAV. Не удивительно, что глава Take Two об этом заговорил, так как он тоже мучается от подобного особенно сейчас. Люди заходят в онлайн, играют часик другой и выходят с лицом "Всё очень дорого". Если человек уже купил игру полностью — ему проще продать Shark карту. "Ну ты же уже купил игру. Что же, она теперь валяться будет? Закинь тысячу, другую и играй смело"

Ответить
–1

будут мои всегда

Дада, или пока не здохнет/удалит игру/тебя забанит steam/psn/xbox live

Ответить
0

Во-первых, даже удаленные игры остаются твоими, если ты их купил. В здравом уме, трезвой памяти и самостоятельном пользовании меня никогда не забанят. И при моей жизни уж точно хрен сдохнут эти сервисы.

Ответить
5

Подписка выгодна в основном играм-сервисам, свежему синглплееру это модель вряд ли подходит...

Ответить
4

Мне кажется, что как раз наоборот. Синг обычно проходят только один раз.

Ответить
2

второй раз бывает через n лет

Ответить
2

и просто оплачивается месяцем подписки, и выходит дешевле, или покупается на распродаже и все равно выходит дешевле

Ответить
0

Почему наоборот? Если по подписке, то сингл обойдется в копейки, а по 60 долларов миллионов проданных копий приносят прибыль и окупают разработку.

Ответить
0

Мы о разных сторонах говорим. Покупателю выгоднее, а разработчику, вероятно, не факт.

Ответить
0

Я говорил про издателя конечно же, так то пользователю подписка самый смак

Ответить
3

Просто у Take-Two игры выходят редко и для узкой аудитории (кроме тех, что раз в три года выпускает Rockstar), поэтому они не смогут нормально конкурировать в подписочной нише.

Ответить
0

Им и не нужно конкурировать, у них итак всё хорошо идет, а вот говноделам таки да, куда выгоднее иметь подписочную систему.

Ответить
0

и индиделам тоже

Ответить
0

Всё зависит от модели, и от того, выгодна ли она для потребителей.

Как эта модель может быть невыгодна потребителю? Если я орендую игру за 10% от ее стоимости (и не одну, а целый пак), это выгодно. Выгода = экономия, в этом случае.

Ответить
5

Вопрос выгоды вообще не стоит, тут вопрос психологии исключительно. Мне вот приятнее просто купить игру и пользоваться ей когда нужно. Из подписки игра может пропасть.

Ответить
4

"Купить и никогда не запускать"... Смотрю на свою библиотеку в 600 тайтлов в steam и грустно становится...

Ответить
0

из которых запускал в лучшем случае сотню?

Ответить
0

Нет, сотни две наверное... Но, уже довольно давно покупаю только то, во что "я сегодня готов поиграть". В итоге, на каждой распродаже в библиотеку всего один-два тайтла добавляются.

Ответить
0

Мне норм.

Ответить
0

А то что она тебе не принадлежит, может пропасть просто так, и в длительной перспективе выйдет даже дороже, это выгодно?

Ответить
0

В длительной перспективе она выйдет дороже, если потом ни во что другое больше не играть. Я вот сейчас потратил тысяч 8 на несколько игр, которых мне хватит месяца на 3-4 с моим темпом, с удовольствием бы подписку лучше оплачивал.

Ответить
0

Много у тебя игр, что ты проходишь их дольше месяца, и играешь 10+ раз? Меня цепляет очень мало игр, что я их перепрохожу больше двух раз (не считая случая, когда пару разных концовок). Так что для меня такой вариант идеален

Ответить
0

Какие игры ты предпочитаешь (жанр, можно даже серии) и на какой платформе? Просто интересно, без задних мыслей всяких.
Потому что у меня их не мало наберется, таких к которым хочется возвращаться время от времени.

Ответить
1

Да даже и не в месяц.

Ответить
1

Тема спорная, всё зависит исключительно от игрока, многим подобные сервисы очень выгодны, к примеру я в последнее время стараюсь максимально расширить свой "игрозор", и сервисы с подпиской предоставляют мне реальную возможность поиграть в тайтлы, в которые при других обстоятельствах я бы никогда не поиграл. Так я недавно открыл для себя жанр jRPG. Не смотря на то что ты платишь за подписку, иллюзия халявы сильно мотивирует пробывать самые разные игры, не прибегая к пиратству. Хотя опять же для бывалых игроков, знающих свои предпочтения, сервисы подписки действительно не имеют ценности. З

Ответить
0

Мне подходит подписочка, это единственный способ такому как я унять свое ЕА( и не только) говноедство, чтобы вместо фул прайс рескина бф 1, сомнительного антхем за 4 к и очереднего спортивного треша ( который нихера не отличается года от года, но друзья приходящие в гости хотят поиграть на приставочки именно в новую фифу). Вот реально подписка топ! Оптом накупил ерунды, чуть покатал, через год в библиотеке уже нафиг не нужны. Не смотря, что я хвалил ЕА аксес для удобства новых игроков, по сути люди довели качество продукта до такого масштаба когда ты заочно знаешь,что через год весь этот хайптрейн не запустишь. Печально. Готов кстати и юбисофт подписку взять,чтобы неделю ждать когда можно покатать в купленную Крю 2, потерпеть вылеты Фор Хонор, ждать полгода пвп в вайлдландс, ведь оптом не жалко. Чтобы вместо заваленной библиотеки Стим, были такие две три подписочка , которые можно было бы отменить, выкинуть нахер консоль из окна и пойти тратить время на что- то более полезное, чем скатившееся на дно игровая индустрия, сейчас находящаяся четко между легалайзом и захлестнувшим кинорынок комиксным говном и реалити-шоу, где тусуется молчащее беднеющее население бывшего золотого миллиарда, в отстойнике где им выделили серьезные дядьки травушки и Игор, лишь бы они молчали и третий мир бомбить не мешали. Всем спасибо.

Ответить
0

проделанную нами и нашими создателями работу, то мы примем участие.

нашими создателями

глубоко сказал

Ответить
0

А я вот думаю, что нужно оставить право выбора - брать подписку или коллекционировать иконки в магазине. К примеру, подписка может быть полезна. Лично я в этот раз не хотел покупать BFV, но с подпиской на месяц потестирую и если понравится, то приобрету игру. Или возьму годовую подписку сразу

Ответить
0

Весь вопрос к подписке - это вопрос как средства полученные от пользователя распределяются дальше между разработчиками.

Платят ли издательства фиксированную сумму разработчику . Или его доходы определяются по результату ежемесячного частотного анализа популярности по запуску у пользователей.

Что же - первое как ни странно ещё не страшно, а вот второе хоть и выглядит на первый взгляд справедливым приведет к отбору среди игр бесконечных гриндилок и кооперативов.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления