Глава Take-Two усомнился в будущем модели распространения игр по подписке

По мнению Штрауса Зельника, потребители скорее отдадут предпочтение нескольким крупным играм в месяц.

Red Dead Redemption 2
4.5K4.5K открытий

Наконец-то здравое мнение, а то блин если все издатели перейдут на подписку, то дешевле будет покупать отдельные игры, в которые будешь играть, а не оплачивать кучу подписок.

Ответить

Если для тебя это будет дешевле, то продолжишь их покупать отдельно, в чем проблема? Никто и не говорит о том, что игры вдруг перестанут продаваться по отдельности и станут эксклюзивами подписок.

Ответить

В сутках 24 часа, поэтому все подписки тебе не нужны, вполне достаточно двух: чтоб поиграть с друзьями в онлайне и возможно вторая на какой-то "эксклюзив месяца". Предположим, одна подписка обойдется в 15-20 долларов. Сейчас одна типовая AAA игра с season pass стоит где-то 90 долларов. Вот и посчитай. Хотя конечно, если целый год напролет играть в Overwatch, то классическая модель дешевле.

Другое дело, чтоб продавать подписки, нужен контент, поэтому новая модель выгодна в первую очередь издателям со своей площадкой и большим портфолио.

Ответить