18 тысяч добавлений в списки желаемогокоманде удалось продать 2178 копий игры в SteamВ perelesoq ожидали, что конверсия в продажи будет на уровне 10-20%, но она оказалась намного ниже — 3,6%.С такими способностями к математике, не удивительно что они провалились в продажах и маркетинге
18 тысяч добавлений в списки желаемогокоманде удалось продать 2178 копий игры в SteamВ perelesoq ожидали, что конверсия в продажи будет на уровне 10-20%, но она оказалась намного ниже — 3,6%.С такими способностями к математике, не удивительно что они провалились в продажах и маркетинге
Буквально этот мем "просчитался... но где?"
Ребят, второй раз отвечу на похожий комментарий:
3.6% это фактическая конверсия вишлистов в продажи, имеется ввиду вишлист как источник. Т.е. из 18к купили 650.
10-20% конверсия ожидалась от вишлистов.
Общие продажи чуть больше 2к, 650 из которых это от вишлистов, остальное от других источников.
3.6% это конкретно процент от купивших игру, у кого она была в вишлисте. А 2к это общее число.