Вопросы моделлерам - low poly это сильно сложно? (я массово сложнее плоских схем в CAD-е ничего не черчу, краткий опыт общения с 3DSMAX за массовый не считаю) Реально этим жить (учитывая выходы не только на фриланс и магазины ассетов, но и на стоки)?
На конкурентном уровне - да. Именно, чтобы продавалось. Знаю полно примеров, когда люди имеют $50-100 в месяц с этих ассетов. А труда вкладывается много на их создание. Ну и жить с них, конечно же нереально, если не делать паки в промышленных масштабах и зарабатывать на кол-ве.
Вопросы моделлерам - low poly это сильно сложно? (я массово сложнее плоских схем в CAD-е ничего не черчу, краткий опыт общения с 3DSMAX за массовый не считаю) Реально этим жить (учитывая выходы не только на фриланс и магазины ассетов, но и на стоки)?
На конкурентном уровне - да. Именно, чтобы продавалось. Знаю полно примеров, когда люди имеют $50-100 в месяц с этих ассетов. А труда вкладывается много на их создание. Ну и жить с них, конечно же нереально, если не делать паки в промышленных масштабах и зарабатывать на кол-ве.
Комментарий недоступен