«Косметика будет в приоритете»: Джейсон Шрейер о будущем микротранзакций

Редактор Kotaku уверен, что лутбоксы станут редкостью в ААА-играх.

«Косметика будет в приоритете»: Джейсон Шрейер о будущем микротранзакций
3.6K3.6K открытий

Боже, как я уже устал от засирания Shadow of War из-за лутбоксов. У игры есть свои минусы, не всем она зашла, но чёртовы лутбоксы не испортили в ней абсолютно НИЧЕГО. Это было грамотное и расчётливое решение, а убирать пришлось из-за людей, который помчались строчить гневные отзывы, даже не разобравшись в ситуации. Как же надоело-то, ей богу

Ответить

Уж сколько раз всё это разжевывали. Проблема не в лутбоксах как таковых. На основе "ящика Скиннера", того самого в котором крысы остервенело жали на кнопку чтобы получить иногда выпадающую еду, построено множество игр. Например почти все "дьяболоиды" (на самом деле все, но решил таки поставить слово почти). Проблема в том, что лутбоксы теперь используется не как некий элемент процесса, один из многих, а как основа, вокруг которой строится игра.
...
Например. Есть некий условный "марио". В конце уровня вам выдаю три ящика, открыть вы можете только один. В одном дополнительная "жизнь", во втором какой нибудь бонус, а в третьем ничего. Однако, хотя получить хочется именно 1up, для игры про прыжки и платформы это не особо важно, это именно что случайная награда, получил здорово, не получил, да и черт с ней, прыгаем дальше.
...
И совсем другая история начинается когда при разработке изначально закладывается доход от "лутбоксов". Нам ведь надо как то мотивировать игрока покупать коробки, значит надо создать условия когда открытие коробок желанно и/или необходимо. Берем того же условного "марио" и кладем в ящики часть ключа открывающего проход на следующий уровень, а в остальные распихиваем всякие кепки и накладные усы разных цветов. И ставим игрока перед фактом, чтобы пройти на следующий уровень надо собрать 10 частей ключа. Части ключа можно получить из ящиков случайным образом, ящики получаем за монетки собранные на уровне. По одному ящику за тысячу. На уровне можно собрать плюс минус эту самую тысячу монет. Т.е. либо вы минимум 10-12 раз проходите старые уровни (это минимум, не забываем, части ключа выпадают не всегда), собираете ключ и играете дальше. Либо избавляетесь от "гринда" и покупаете ящики за отдельные деньги. И в "Мордоре" именно что второй, раковый, подход. Гринди орков, чтобы гриндить орков получше, чтобы захватывать замки. Ну или купи коробку с гарантированным эпичным, легендарным случайным орком.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не-а, уже только их наличие автоматически делает игру мусором. Даже если это только косметика. Сам факт того, что в СИНГЛОВОЙ игре есть лутбоксы это просто нонсенс.

Ответить