Ведущий нарративный дизайнер Bloodlines 2 убрала все упоминания игры из описания своего твиттера Статьи редакции

19 октября она объявила о присоединении к студии League of Geeks.

Кара Эллисон, работавшая старшим нарративным дизайнером Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, какое-то время назад перебралась в Шотландию и убрала из описания своего твиттера все упоминания проекта Hardsuit Labs, заменив их ссылками на кадровые агенства.

19 октября Эллисон сообщила, что будет удалённо работать со студией League of Geeks над её новым проектом. Ранее эта студия подписала соглашение с издателем Private Division, выпускавшим The Outer Worlds.

Эллисон не говорила прямо, прекратила ли она работу над Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, однако похоже, что это так. Ранее разработку игры после переноса на неопределённый срок покинули её основной нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни.

При этом Мицода тогда отметил, что его увольнение было совместным решением Paradox и Hardsuit Labs, и с ним никто не консультировался перед тем, как отложить игру. Судя по всему, сам уходить он не планировал.

Также в августе 2020-го покинул разработку Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 и компанию Paradox ведущий продюсер Кристиан Шлюттер.

В августе релиз Vampire the Masquerade: Bloodlines 2 был перенесён на 2021 год. Игра должна выйти на Xbox One, Xbox Series, PS4, PS5 и ПК.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","worldofdarkness","bloodlines"], "comments": 250, "likes": 129, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 234875, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Oct 2020 02:45:56 +0300", "is_special": false }
0
250 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
239

Зато предзаказы открыты с анонса.

Ответить
44

И их реально много предзаказывало. Несколько недель в топе стима висело

Ответить
21

Да и на киберпанк предзаказы полтора года открыты уже

Ответить
72

Так анонс Киберпанка в 2012 был

Ответить

Натуральный

Антон
0

Так, а тизер с тянкой и Archive - Bullets тогда когда появился?

Ответить
2

Тогда и появился.

Ответить
1

С самим анонсом и выкатили)

Ответить
0

в 2013 же вроде, первый тизер тогда выпустили

Ответить
0

В 12 вышел тизер самого названия Киберпанк 2077,  а в 13 первый трейлер вышел. Вот даже сегодняшняя новость на сайте о том, что ровно 8 лет назад было первое упоминание https://dtf.ru/avi/235072-8-let-nazad-v-etot-zhe-den 
Правда не могу точно сравнить, когда появилась инфа о разработке вторых вампиров, но там не так много времени прошло от первых тизеров до трейлеров. 

Ответить
0

Что норм в принципе, игра то вот-вот выходит в отличии от вампиров. 

Ответить
–3

И ведь нашлись умственно отсталые, кто заказал. 

Ответить
30

Это можно про любые предзаказы говорить.

Ответить
12

Кроме Киберпанка 

Ответить
–40

Тот самый киберпанк который переносили.. Сколько раз? Десяток наберется? 5 точно

Ответить
42

Дада, пять раз(2)

Ответить
23

Как и Ведьмака 3. Ровно столько же. Аж целых 2 раза перенесли, УЖАС 5 раз...

Ответить
9

Та чего уж там, не мелочись, 100 раз переносили
точно.

Ну и, пусть лучше переносят, чем выпускают что-то неиграбельное.  

Ответить
0

И bg3

Ответить
4

То ранний доступ, а не предзаказ.

Ответить
0

Полную игру отдельно придется покупать?

Ответить
2

Нет, с чего бы? У БГ3 сейчас ранний доступ с 1 актом. На релизе у всех купивших будет доступна полная версия игры.

Ответить
0

Ну и почему мы не можем назвать это предзаказом тогда?

Ответить
5

Потому что предзаказ это когда тебе обещают игру, а ранний доступ это играбельный билд.

Ответить
0

Предзаказ это когда ты заранее заказываешь и оплачиваешь игру. Есть какие то сомнения, что она выйдет и те кто заплатил ее получит целиком, к чему эти доебы?

Ответить
0

Это ранний доступ ,а не предзаказ.Ты хочешь поставить знак равно между ними)

Ответить
0

Я оплатил полную версию игры до релиза, в довесок получил альфу, почему это не предзаказ, алло

Ответить
0

Потому что это называется ранний доступ,алло.Вылезай из танка

Ответить
–1

Ранний доступ это просто часть комплекта, хватит троллить тупостью.

Ответить
0

Ранний доступ — это не предзаказ
Программы в раннем доступе должны быть пригодными к использованию сразу после покупки, а игры — готовыми для запуска, тогда как игры по предзаказу, как правило, предоставляются пользователям в некоем отдалённом будущем.
Может так поймёшь 

Ответить
–1

Ты был бы прав, еслиб в нынешнюю цену была включена только текущая альфа, а поскольку за эти деньги будет полноценная игра на релизе, я не пойму че вы тут пытаетесь втереть, что это не предзаказ. Да еще твинков плодите.

Ответить

Комментарий удален

4

Это можно назвать даже печенькой, если сильно хочется =]

Ответить
1

Для меня это как день рождения и новый год вообще!

Ответить

Натуральный

Nableva…
4

Потому что в это можно поиграть?

Ответить
–1

Поиграть можно в сырую альфу с первым актом, как это отменяет то, что за эти деньги на релизе мы получим полную игру? Что является предзаказом по сути.

Ответить
0

Нет

Ответить
1

Особенно про киберпанк

Ответить
0
Ответить
1

Нет, каждый значит каждый.

Ответить
0
Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Неа, сейчас предзаказывать ожидаемую игру надо всегда, ибо ценник калбасит + игры щас то резко со стима прыгают куда то в егс то еще что, по этому лучше предзаказать и знать что цена на твой предзаказ уже не повысится а игра со стима не переедет.

Ответить
6

Из-за маловероятной экономии в 500 рублей вы готовы поставить на кон 5000 рублей? Ну такая себе выгода.

Ответить
5

Предзаказ в стиме всегда можно вернуть. Что я и сделал с блудлайнами.

Ответить
–3

поставить на кон

Ахахах. Это ж надо было такую глупость выдумать. Долго старался?

Ответить
2

пояснишь?

Ответить
0

Я ее за 500 и предзаказал

Ответить
0

Не переедет! Лол!

Ответить
0

пфффт, предзаказ как сделали, так и вернули. стим возвращает деньги за преды вне зависимости от того сколько времени прошло с момента покупки.

Ответить
0

Не умственно отсталые, а малки.

Ответить

Бледный турник

Andrey
0

На консолях нет предзаказов(

Ответить

Федеральный космос

141

Новость через 2 месяца
Разработка bloodlines 2 начата с нуля

Ответить
22

Новость через 2 месяца Разработка bloodlines 2 начата с нуля

Кто забывает уроки Vampire: The Masquerade – Redemption, обречён на их повторение.

Ответить
7

А что не так с redemtion? Одна из любимых игр, иногда перепрохожу, зашла больше чем bloodline

Ответить
1

 Тоже без понятия, что там было с VtMR :) Все забыли, походу :)

Ответить

Процентный диод

Федеральный
7

 bloodlines 2 отменена

Ответить
6

Кажется самым лучшим вариантом.
Лучше, чем суррогат, который может получиться(если вообще выйдет) после такой текучки кадров в руководстве

Ответить
1

Фича в том, что сроки то не сдвинутся.

Ответить
1

И наберут людей еще хуже, чем сейчас, ага

Ответить
3

да и хер с ним, че то не особо демо понравилось, оружие носить нельзя только подобрать и пострелять, в 2020 изобрели новый паровоз блять

Ответить
0

Пора бы уже привыкнуть.

Ответить
69

F вампирам 

Ответить
34

Какой-то капец с игрой происходит, если это правда. До жути тревожно за будущее игры и будет до слез обидно, если она окажется хреновой по итогу

Ответить
103

если она окажется

Когда

Ответить
30

Теперь уже, судя по всему, да

Ответить
4

Печальная ситуация происходит с игрой, которую я давно уже жду...Эх, не видать нам хорошей РПГ по вампирам.

Ответить
8

Открыл для себя Vampyr, игра увы забагована и имеет кое-какие недостатки, но весьма хороша, тем более что и выбора то особого нет. 

Ответить
25

Вампыр этот хороший квест, но это ващеее не то.. Прямо кардинально. Это как людям, желающим посмотреть Дракулу Копполы подсунуть Сумерки или Что мы делаем в тенях. Ну а че, и там и там про кровосисей ж

Ответить
–1

Ну только вампир как раз дракула копполы)

Ответить
0

Дракула Копполы это втм:редемпшон, там как раз и разные эпохи, и классический, словно со страниц Стокера сюжет. Втмб - да, сумерки на ультрах и с рейтресингом, а сиквел - а хуй знает, наверное Дозоры - бабки собрали, а там будь что будет

Ответить
0

Возможно, но я кайфанул. 

Ответить
0

Вампир неплох в некоторых аспектах (а в некоторых - плох), но это ни разу не РПГ даже близко

Ответить
0

Ну он вариативен и есть немного отыгрыша. Щас соулсы в рпг записывают...

Ответить
0

Соулсы - это дьябла от третьего лица. Так что вопрос считаем ли мы дьябло - РПГ?
А вот ББ и секиро - уже точно не РПГ.

Ответить
0

Соулсы - это дьябла от третьего лица.

У тебя опечатка в Warframe.

А в соулсах дьябло максимум как куски антуража просвечивает. Я бы сказал что они ближе к метроидваниям в плане геймплея и логики построения мира.

Ответить
4

Фанаты доведут до ума, лет через цать. А пока первую перепройти при желании 

Ответить
0

Скажи это магам

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

С ведьмаком 3 тож самое творилось

Ответить
1

Что, тоже самое? От туда людей "не уходили", тем более на руководящих должностях. 

Ответить

Территориальный ящик

A
–6

Сценарий уже давно написан, отредактирован и введен в игру, смысл от сценаристки? Пусть ищет другую работу

Ответить
45

В итоге окажется, что игру переделывали 3 раза, а сценарий поправить некому, куча диалогов выйдет тупыми, половина персов не раскрытыми, логические дыры в сюжетно ориентированной игре добьют все окончательно. Производство игры неразрывно связано с доработкой сюжета, прописыванием персонажей и тд. И при постановке катсцен консультируются с сценаристами.

Ответить
18

а сценарий поправить некому, куча диалогов выйдет тупыми

Эту "сценаристку" с её sjw головного мозга, изначально нельзя было допускать к сценарию.

Ответить

Территориальный

Блек
0

Игра должна была выйти в конце года, так что сценарий уже давно написан и доведён до ума. Ну или им придется переделывать сцены под сценарий из-за новых правок, а это двойная работа.

Ответить
23

Игра должна была выйти в конце года, так что сценарий уже давно написан и доведён до ума

Ответить

Территориальный

Andrey
–3

Ну так перенесли. Или думаете сценарий КП не был готов к 17 апреля? 

Ответить
1

Я думаю, там ещё многие аспекты будут переделывать. Не кардинально, но, всё же)

Ответить
22

В геймдеве так не работает. Сценарий подстраивается под то, что смогли сделать разработчики. Особенно в последние месяцы, когда приходится унять амбиции и собрать наконец готовый продукт. Тем более в РПГ, где очень много сюжета

Ответить
4

Многие студии лишались сценаристов в процессе разработки, но как разнится реакция!) 0о
Например, из громкого - сценарист Киберпанка. И что тогда писали люди? "Он сделал свою работу, можно увольняться".
Меня увольнение Мицоды больше беспокоило - и беспокоит, чем ее, даже не смотря, что "все написано" - кстати, по подкастам, достаточно давно.

Ответить
4

Разница то большая - там человек ушел в открытую а не как крыса с тонущего корабля, и ко всему Реды тут же это прокоментили. И уже тогда у нас были стабильные новости каждые пару месяцев о процессе разработки игры. Тут же огромная текучка ключевых кадров + уже с год по игре никаких новостей кроме подобных вот. Мицоду ваще уволили без суда и следствия, и это при его полном желании работать над игрой... Мицода если что для Вампиров чуть ли не как Пондсмит для Кибера по значимости. 
Так что тогдашняя текучка Редов - можно начать беспокоиться но не более. Текучка кадров Вампиров - беспокоиться уже поздно. Игре с вероятностью 99% пиздец и никакого релиза в 21 ждать не приходится. 

Ответить
3

Мицода если что для Вампиров чуть ли не как Пондсмит для Кибера по значимости.

Позанудствую. Некорректное сравнение. Митсода был очень важен для VtMB, а не для WoD. Точно так же как Пондсмит не особо важен для CP2077, так как мир уже есть. Он только консультировал.

Ответить
2

Консультировал то все таки по своей вселенной. То есть вклад уже достаточно не хилый (особенно для фанатов Киберпанка2020), а еще возможно прописывал некоторых персонажей, писал какие ни будь квесты... Ну да, возможно не очень корректное но суть была в том что увольнение Мицоды - очень плохой звоночек, не сулящий ничего хорошего. Я знаю что многие именно после этого окончательно похоронили игру (я в том числе). 

Ответить
2

Если я правильно всё понимаю, этими не сценарист, а нарративный дизайнер занимается

Ответить
1

сценарий поправить некому.

Я тебя умоляю. А другого сценариста они не наняли уже по твоему? Или, по твоему, сжв-деваха столь талантливая и незаменимая?)

Ответить
22

Mass Effect 3 - фанаты тоже думали что сценарий уже сделали раз сценарист ушёл.

Оказалось он сделал все кроме концовки.

Вот пожалуйста, срачи по концовке до сих пор вспыхивают изредка.

Ответить

Территориальный

Юра
0

За сколько дней до выхода ме3 ушел этот сценарист?

Ответить
4

Игра вышла 14 февраля, а новость о том что Карпишин покинул биоваре была числа 17 :) А так он команду масс эффекта оставил еще перед релизом МЕ2.

Ответить

Территориальный

RockReb…
0

То есть он вообще не был причастен к сценарию тройки

Ответить
2

после прихода нового сценариста? да, но сценарий он писал на всю трилогию изначально и его объяснение жнецов, эффекта массы и как должна была закончится тройка по его версии в определенном смысле имеет намного больше смысла, вариант концовки третьей части Карпишина найти не сложно

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я до конца не понимаю, что далеают именно нарративные дизайнеры, но это явно не тупо писать сценарий, ведь для этого есть просто сценаристы и прочие лор-мастеры.

Дизайнер подразумевает, что она как-то работает либо над интеракциями квестов, либо над структурой их в самой игре, мне кажется. Надо будет узнать, че они там делают.

Ответить
8

Она будет хреновой по определению из за той дичи что они начали творить с лором прогибаясь под SJW

Ответить
1

Это да, до сих пор в дрожь от V5 бросает. Хотя, стоит признать, неплохие моменты там есть. Но Тремеров всё равно жалко.

Ответить
24

Такое чувство приятное, полностью холодное отношение к проекту теперь. Пусть хоть всех персонажей неграми фемками делают, проект помер

Ответить
21

Как же хорошо, что я её не предзаказал.

Ответить
17

Несколько раз думал про предзаказ, но в последний момент забивал. Спасибо моей чуйке и лени (скорее-всего только лени) за то, что они такие классные у меня есть.

Ответить
14

Да здесь было глупо предзаказывать. Если у сидюков есть кредит доверия и киберпанк предзаказал в первый день, то тут даже и не стоял такой вопрос, так как это вообще хер пойми кто. А после того как они поступили с Авеллоном (главной надеждой у них), после того, что они говорили о его участии в разработке вообще окончательно стало ясно, что тут все под баааальшим вопросом.

Ответить
6

Мицода их главная Надежда, а не Крис пострел.

Ответить
1

А когда предзаказывать не глупо?

Ответить
5

1. Когда у тебя к разработчикам большой кредит доверия и ты хочешь поддержать разработку (например Киберпанк 2077)
2. Когда тебе уже в сраном доступе игра интересна (например BG3)
3. Когда по предзаказу явно игра будет дешевле, чем на релизе и/или там будут какие-то существенные плюшки (например Ведьмак 3).

Ответить
6

1. Поддержать бедную маленькую инди студию? Нет, скупают предзаказы у гигантов рынка.
2. Предзаказ и еа это не одно и то же.
3. Впервые слышу, чтоб предзаказ стоил дешевле, возможно то предложение и имело место, но это вообще нигде не правило.
Технически сложные продукты и ПО, которое не может быть раскуплено, предзаказывают дегенеры, которым срочно нужен допаминовый вставон от процесса потребления, а все, что ты написал - это маня оправдания стыдного процесса.

Ответить
1

К чему ты мне высасываешь из пальца какие-то свои негативные ситуации? Ты спросил когда это не глупо. Я тебе ответил. Про распространенность таких случаев я ничего не говорил.

Ответить
0

К тому, что всегда глупо)

Ответить
3

Пиздец логика.
Я перечислил ситуации, когда не глупо. Ты перечислил ситуации когда глупо. В твоей голове это превращается во всегда глупо.
С такой же логикой я тебе могу ответить, что всегда не глупо на основании перечисления моих частных ситуаций.

Ответить
1

Ля ещё раз
1. Никто не делает предзаказы неизвестных контор, а наоборот, по твоим же словам, берут у разрабов с репутацией. Им не нужна никакая поддержка, убираем твой пункт
2. Речь про предзаказ, а не ЕА, это разные вещи, убираем твой пункт
3. Предзаказы не стоят дешевле, кроме одного раза, который ты выковырял из задницы, убираем твой пункт
Так легче осилить?

Ответить
3

Вот теперь более внятно написал. Молодец.
1. Совсем неизвестных вероятно да. Однако у разных инди-разрабов, делающих нишевые игры их ЦА вполне себе делает. Да и Сидюки не столь уж мощную экономическую базу имеют. Они все что есть вбухивают в разработку очередного хита, и в случае его провала они уходят на дно истории. Это очень рискованный способ бизнеса, нежели у каких-нибудь ЕАдей. Да и Ларианы нихрена не мастодонты и воротилы бизнеса. Как и разрабы Сабнотики например. А что кто-то делает предзаказы с целью поддержать ЕА или Активижн? Так что твой контраргумент мимо.
2. )) Я то думал ты Electronic Arts с какого-то хуя приплел. Ранний доступ - это вполне себе предзаказ. Я многие игры беру в раннем доступе, но не играю до релиза. Grounded, Сабнотики, игры Ларианов. В такой ситуации предзаказ не такая уж покупка кота в мешке.
3. Редко, но стоят. И даже один раз - это все равно факт с которым нельзя не считаться. Еще чаще выходит так, что цена предзаказа не сделана специально как низкая, но просто в силу каких-либо экономических обстоятельств на релизе она оказывается выше.
Опять же про плюшки ты ничего не сказал. Так что не убираем. Убрать можешь свой слабый контраргумент обратно в свою задницу.

Ответить
0

Когда ждешь игру, то нет, не глупо. Тем более к тому времени, возможно у тебя лишних денег не будет на релиз) А игра уже имеется. Бывают исключения (в моем случае это дестини 2 на пс4 по предзаказу).  

Ответить
0

Так ты же не знаешь, что ты ждёшь. Это не то же самое, что заранее оплатить интернет какой нибудь.

Ответить
0

Обычно я предзаказываю то, что знаю, чего ждать от игры.  По этому редко делаю предзаказы. 
Бладлайнс 2 и Даинг Лайт 2, как раз были под сомнением (по сути оправдалась догадка со временем), хотя тоже ожидаемые.  

Ответить
1

ЕГС за копейки отдавал предзаказ вампиров. Что то в районе 400р или еще меньше. (временно правда). 

Ответить
9

Прффф. Два раза отменял предзаказ. При уходе Мицоды - окончательно.

Ответить
1

Отмени ещё раз, чтобы уж наверняка.

Ответить
0

А что нельзя отменить предзаказ? 

Ответить
2

Можно, они просто жлобы

Ответить
0

Можно. Я предзаказал больше года назад. Написал в поддержку ГОГа и все вернули. Так что и тут полякам респект.

Ответить
0

А я предзаказал и отменил когда на норм игры скидки появились.

Ответить
15

Пусть вообще не выпускают. Лучше ничего, чем очередное что-то, которое на десять лет похоронит серию.

Ответить
20

Сделали ли бы уже ремейк первой части с доработкой и восстановлением контента, учётом неоф патча и наполнением нового контента.
Она и забагованная с кривыми недоделанными механиками была топовой, а с исправлениями и доработкой была бы топ.
Уже готовая (к ремейку) игра, которую можно перепродать на уровне «А» игры.

Ремейки и ремастеры уже почти не обливают помоями и люди готовы покупать.

Ответить
5

Было бы недурно. 

Но если вторая часть не выстрелит, то никакого официального ремейка можно не ждать.

В принципе, ремейки - это не то, что стоило бы поливать помоями, если они качественно сделаны. Некоторые люди всё равно возвращаются к старым проектам. Почему бы не с улучшенной графикой\механикой? 

К ремастерам за полную стоимость куда больше вопросов (для примера, ремастер TLOU для ps4, который появился только потому, что не было обратки - с выхода игры прошёл год или около того; но есть и хорошие примеры, вроде ремастера MW или MW2).

Ответить
0

Разве тлоу на пс4 был за полную стоимость?

Ответить
0

Нет. За 50$ продавали. 

Ответить
2

Но, пожалуйста, опциональное "восстановление". А не всю отсебятину, что Весп в итоге натащил в игру. И не то, что выкинули на этапе разработки осмысленно.
Но даже эти остатки до ума придется доводить очень долго, чтоб они не выглядели настолько же трэшово, как квест с библиотекой, где ощущение, что попал в плохой наркоманский трип - как минимум с визуальной стороны.(

Ответить
1

Мне библиотека понравилась, кроме анимации ходьбы и натянутой текстовой части, но от действий Веспа я в ужасе. Он стал делать изменения, которые вообще не предполагались в игре - судьба персонажа с водительскими правами, отмена продажи книг (кого вообще интересует этот баг? Я его вообще никогда не юзала), неубираемые жесты каста дисциплин и лечение кровью (игра из-за них замедляется раза в три, если перс не терминатор), рыгающие звуки прохожих (ну не могут же все быть больные и несдержанные), анимация горячего воздуха над бочками с огнем, которая местами выглядит просто фейспалмно... Квест Трипа тоже топорно выглядит, хоть бы подводку сделали другую к квесту. Почему не сделать это всё опционально, если патч уже почти финальный? Было же всё хорошо, опционально, а потом он взял и всё испортил, и теперь претензии Тессеры снова стали актуальными. Понимаю, тяжело, долго, но блин... Ладно в русской версии опциональность вроде бы сохранена, но как же так...

Ответить
0

Насколько я читала в форумных разборках, его как раз о много просили. Но, гм, просили, например, одни люди, а все остальные - нет. И так каждый раз.
Правда, какова была логика со звуками - мне вообще не понять. В оригинале была приятная громкость - например, по той же Чуме Ангелов, проходя по улицам слышались покашливания, но они не "забивали" звуки шагов, музыку и прочий эмбиент.
Впрочем, мое терпение начали испытывать еще на перекладывании предметов.

Почему не сделать это всё опционально, если патч уже почти финальный?

Я относительно давно перестала следить за версиями, все-таки убрали возможность выбирать, да?(

Ответить
0

Мне лично стыдно, что я ему сказала, что у комодиков есть внутри ящик, и он повыдвигал эти ящики. Ну это же странно, что у всех/многих комодиков выдвинут один и тот же ящик... И дергать лишний раз не хочу его. Я-то думала, что он этот ящик выдвинет только у изверга-цимисха, ну, еще бы в паре мест это было к месту, но не так же. Не знаю, может, он потом менял.
Звуки - это нововведение убило всё приятное впечатление атмосферы, стало неуютно. Ну что они все - болеют, депрессия, гастрит, джинсы передавливают? Не могут же все постоянно вздыхать, икать, рыгать, стонать, пукать и т. п. ))) Я стараюсь играть так, как играла бы сама, и вот я брезгую этими всеми больными, это правда перебивает другие звуки, и тихая, уютная, обманчиво мирная ночь превращается в иик-ууф-кхрр. Это LOOOL.
Да, в английской версии убрали, в русской вроде остается (в версии патча, в сборке, наверное, тоже). Я хочу еще попросить Веспа, чтобы он сделал опциональные пункты для своих нововведений, раз уже не планируются нововведения, только багфиксы. Хорошо, если еще кто-нибудь тоже ему напишет.
Меня еще вымораживает момент с найденными правами. Фактически он убил придуманную не им тайну. В оригинале мы всю игру могли думать, а что же случилось, и ожидать разгадки. Тут... ну, вряд ли он такое заслужил. Получается, Весп на ровном месте изменил восприятие сабжа, Граута и целой большой важной запоминающейся локации. И ради чего - "а, пусть будет, типа прикольчик". Ну как так?

Ответить
15

Это какое то проклятие.
Troika со скрипом выпускает VTBM. Из за финансовых проблем и издателя хорошо если игра была доделана наполовину. И это все ещё одна из лучших RPG. Troika банкротится.

В 2006 CCP (создатели Eve online) анонсируют ММОRPG по Маскараду. В 2009 активная стадия разработки. В 2014 игра окончательно отменена.

2019. Официальный анонс VTBM2. Игра по откровенно такой себе редакции но есть Авеллон и что самое главное Мицода в сценаристах. Надежда тоже есть. В августе 19 Авеллон говорит что уже ГОД не работает над VTBM2. Paradox после скандала с Авеллоном объявили что от его работы в игре ничего не осталось. В августе 20 становится известно что уволен Мицода и креативный директор. Это даже не звоночек, это набат к следующему пункту.

Ответить
3

Следующая остановка, это если уволят Рика Шаффера

Ответить

Комментарий удален

4

Ещё вроде она верещала, чтоб запретили Hotline Miami.

Ответить
6

Ясно, выносите.

Ответить
20

Уже давно вынесли и помянули. Это просто покойник с того света стучится

Ответить
7

Ну я еще надеялся немного. Авелон все-таки ушел уже под конец разработки, и его уход хоть и печальная весть, но, думал, наработки ж его не выкинут. А тут еще один звоночек. Уже оптимизму места нет.

Ответить
19

Там ещё и продюсер вроде бы BLM поддерживает, решения топовые как на подбор. Я окончательно сгорел после ухода Мицоды. Могут уже не выпускать наверное, а то ещё хуже выйдет)) 
Очень жаль, что ЭТО будет сиквелом моей любимой игры.. Но что поделать, жизнь умеет в иронию🙃

Ответить
13

3 ключевых фигуры уволить... Почему? Зачем? Это ж убийство проекта, слив многомиллионных инвестиций. Я просто понять не могу мотивации.

На Википедии, кстати, их имена до сих пор красуются.

Ответить
12

Может менеджеры какие, не знаю. Такой косяк учудить с наследником культовой игры, после подбора хорошего состава для сиквела на фоне успехов с другими играми по Миру Тьмы ... Ну я не знаю, если ад есть, то фанаты VTMB будут циклично в нем смотреть новости по разработке проекта))
Я очень хочу что бы на данную ситуацию обратил внимание Шрайер, думаю там достаточно для хорошего материала будет 👶

Ответить
42

Шрайер занят. Он срет каждую неделю под двери CD PR. Ему не до этих вот мелочей. Вот переработки поляков - это да.

Ответить
11

Та он заебал уже. Такое чувство будто он где-то в шкафу в офисе Прожектов засел и дрочит каждый раз, когда там кто-то упомянет кранчи.

Ответить
1

На это тоже внимание хорошо что обратил, я думаю может после релиза займётся, хотелось бы... Не, ну если не, так нет. У меня уже апатия выработалась, пусть делают что хотят

Ответить
7

Та хуле переживать. Наше дело маленькое: сделают хуйню - не покупаем.

Ответить
4

Если проект ещё доживёт до релиза. Вот поляки попрощались с Авелонном, и только то и делают, что рассказывают охуенные истории как они делают DL 2 по своему графику, давая 0 инфы по дате релиза. Ну-ну, посмотрим что у них теперь выйдет 😏

Ответить
7

В смысле? Они же сказали что отказываются от всего что он сделал потому что Авелон такой мракобес и прочее

Ответить
6

А, ну и все. Пусть сами тогда играют, че

Ответить
3

Они сказали не то, что _вырежут_ все что сделал Авеллон (это, как подсказывают, сделал Теклэнд), а то, что ко времени Авеллоновского митушенья, в игре _уже_ ничего не осталось от Авеллона.
A representative from Bloodlines 2 publisher Paradox Interactive has explained Avellone's involvement with the game was "brief," and that none of the content he produced would be used in the game.

Ответить
0

А разве они не говорили, что вырежут все квесты написанные Авелоном?

Ответить
0

Это говорили текланд.

Ответить
8

Ну тут есть несколько вариантов
1) Ну в принципе можно уже и выпускать
2) Возможно все не так уж и плохо
3)

Ответить