«Если в киберпанке всегда мрачно и идёт дождь — это аттракцион»: главное из интервью Майка Пондсмита о Cyberpunk 2077
«Если в киберпанке всегда мрачно и идёт дождь — это аттракцион»: главное из интервью Майка Пондсмита о Cyberpunk 2077
32K32K открытий
11 репост

на самом деле жутко заебала эта концепция чеховских ружей в видеоиграх. просто потому, что это не имеет к реальной жизни никакого отношения. вокруг себя мы видим тысячи элементов, которые не можем сложить в цельный паззл, воспринимаем их как фоновый шум, из котрого выбираем только нужные нам фрагменты. а в играх нам таких шумовых элементов не оставляют — все точно зачемнибудь нужно, и когда игрок просекает эту фишку, эту специальность и искусственность — тогда то и формируется осознание, что "это все не по настоящему, все спланировано и подстроено". именно конфликт с базовыми жизненными паттернами мышления как раз и ломает достоверность происходящего на экране:(

Ответить

жутко заебала эта концепция чеховских ружей в видеоиграх. просто потому, что это не имеет к реальной жизни никакого отношенияКак и в абсолютно во всех произведениях вообще. Почему именно "в видеоиграх"? 

Ну а почему так происходит -  понятно. Потому что реальная жизнь - не интересная. Она на 99% состоит из рутины, "филлеров", необязательных и постылых событий, и за ними скучно наблюдать. Человек обращается к искусству не чтобы причаститься реалистичностью, а наоборот чтобы сбежать из "пустыни реального"

Поэтому и появилась драматургия как таковая. Именно поэтому у нее есть триединство действия, места и времени; выверенная структура, нагнетающая саспенс и эмоциональные образы с целью кульминационной разрядки в конце; причинно-следственная связь между всеми элементами действия. Любое произведение - это заведомо искусственный конструкт, сшитый воедино с развлекательными или суггестивными целями. И все используемые преувеличения, метафоры, условности, всевозможные штампы и архетипы подчинены только этим целям. 

 А весь этот "шум" просто не нужен, он не имеет никакого смысла, только забирает ресурсы на реализацию с околонулевым выхлопом, или даже вредом для повествования, оттеняя действительно стоящие сконструированные сюжеты

Ответить

тебе сюда, друг.

Ответить

До такого геймдеву еще далеко. Ты представляешь на сколько увеличится создание такой игры с рандомными событиями которые не к чему не ведут? Сколько памяти нужно будет на ПК? - Петабайты. В будущем, естественно это будет с развитием нейросетей. Но в настоящее время игры еще не умеют в ИИ симулирующий мозговую активность человека, да что тут говорить...элементарно физика окружающих обьектов только недавно встала с мертвой точки и то только относительно всякой пыли и трупам, следам от воды или грязи потому что оперативной памяти относительно того же 2000 года, только обьем увеличился в десять раз.

Ответить

Думаю в игре как раз и будет куча лишних мелочей, которые могут не пригодиться, раз ее можно пройти разными способами.

Другое дело, что от полного мира реально рвет крышу - объем путей иногда мешает понять что нужно-то в итоге сделать

Ну, как и в "реальной" жизни

Ответить