Игровые подразделения Microsoft принесли корпорации 10 миллиардов долларов за 2018 финансовый год

Основную выручку составили доходы от игровых сервисов вроде Xbox Live и Game Pass.

В закладки
Аудио

Microsoft опубликовала отчёт за 2018 финансовый год, в котором раскрыла показатели прибыли. Игры и сервисы принесли корпорации свыше 10 миллиардов долларов, что на 39% выше предыдущих показателей. Выручка непосредственно игровых подразделений составила 643 миллиона долларов — большую часть этой суммы принесли тайтлы сторонних разработчиков.

Выручка от игр увеличилась на 15%. Издание PC Games Insider связывает это с грядущими разработками компании в области новой инфраструктуры и, возможно, запуском новой консоли.

Исполнительный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella), выступая перед инвесторами, отметил, что большую часть выручки принесли сервисы вроде Xbox Live, Game Pass и Mixer.

Мы агрессивно инвестируем в контент, сообщество и облачные сервисы на всех конечных точках, чтобы расширить взаимодействие с геймерами. Комбинация Xbox Live, подписок Game Pass и [стриминг-сервиса] Mixer ведёт к рекордному повышению уровня взаимодействия.

Сатья Наделла
исполнительный директор Microsoft

Он также пояснил, что пять новых игровых студий помогут корпорации развить игровое направление для быстрорастущих игровых сервисов.

На прошедшей выставке E3 Microsoft объявила о покупке четырёх студий, в числе которых Ninja Theory (DmC, Hellblade), Playground Games (серия Forza Horizon), Undead Labds (серия State of Decay) и Compulsion Games (We Happy Few). Кроме того компания основала в Санта-Монике студию под названием The Initiative. Её возглавляет Даррелл Галлахер, экс-глава Crystal Dynamics.

#деньги #microsoft

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","microsoft"], "comments": 41, "likes": 45, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 23561, "is_wide": false }
{ "id": 23561, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23561\/get","add":"\/comments\/23561\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23561"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Тут пацаны говорили, что Майки работают в убыток и вообще им нужно уходить из игрового бизнеса, лол.

Ответить
14

Лол, тут ни слова о прибыли нет, только о росте оборота.

Ответить
2

тут ни слова о прибыли нет

Так, смотрим в статью. Что же мы тут видим?
Microsoft раскрыла показатели прибыли. Игры и сервисы принесли корпорации свыше 10 миллиардов долларов.

Ответить
28

Ты неправильно смотришь, попробуй подключить к монитору сони плейстейшн

Ответить
8

Revenue from Microsoft's games and services division rose 39 per cent to a massive $10bn in the last fiscal year.

Мне действительно необходимо давать тебе ссылку на то, что такое "revenue"? Или ты будешь продолжать апеллировать к тому, что перевод статьи на DTF является куда как более надежным и точным, нежели источник новости?

Ответить
4

Извиняюсь, слишком уж неочевидная разница, если не вдаваться в подробности. Да, ты прав.

Ответить
0

в смысле не очевидная связь? то есть, если ты купил яблоки за 100 баксов, а продал за 50 баксов и говоришь, что заработал, то это не очевидная глупость?)

Ответить
1

Revenue - выручка, а не прибыль. Годовая выручка всей Майкрософт целиком - $110,36 млрд (игры и сервисы - $10,35 млрд.), а чистая прибыль (net income) достигла показателя в $16,571 млрд.
P.S. извиняюсь, не туда ответил.

Ответить
1

Вся статья какой-то бред, не имеющая ничего общего с отчётом.

Больше $10 млрд заработал сектор More Personal Computing, в который входят:
- Windows OEM
- Windows commercial products and cloud services
- Gaming
- Surface
- Search advertising

Конкретно Gaming заработал $1.65 млрд (рост на 39%), а Xbox (который является частью Gaming) заработал на 36% больше, чем годом ранее и рос за счёт игр сторонних издателей (но точные цифры не даны)

Ответить
4

Все же тут явно о общем доходе с направления говорится, а не чистая прибыль компании. Часть этих денег осядет в карманах сторонних издателей, часть на иные расходы, а часть уже в закромах Майкрософт.

Ответить
0

Говорится о доходе компании.

Ответить
0

Я так и сказал, а в статье говорится о прибыли, что Александр и привел в качестве доказательства.

Ответить
0

Бессмысленное замечение. Рост оборота-необходимая составная для роста чистой прибыли.
В наше время долги нередко(а может даже и чаще) являются активом, чем пассивом.

Ответить
0

Бессмысленными тут являются только все эти обфусцированные цифры, которыми MS маскирует уже который год подряд самое крупное фиаско своего игрового подразделения. Они не могут даже назвать цифры продаж каррент ген консолей, кек.

Ответить
0

их называют только в качестве рекламы. ЗАчем их называть, если они заведомо ниже? Они не подстегнут продажи.

Ответить
0

В смысле только в качестве рекламы? Тоесть Нинтендо в качестве рекламы опубликовывать данные продаж Вии Ю? Это просто честность со своим комьюнити. Майкрософт очень любит лить воду, в этом поколении просто море и океаны воды налила

Ответить
4

Хорошие показатели! Жгите Майкрософт и Xbox, чем вы будете сильнее, тем всем будет лучше!

Ответить
41

Хороший комментарий! Жги Фрай, чем больше будет комментариев тем всем будет лучше!

Ответить
–1

К сожалению, это не правда, есть люди, которым моя позитивность и активность претит.

Ответить
11

Да не может быть, ты явно либо ошибаешься, либо преувеличиваешь)

Ответить
–1

Ахах :-) Ну сейчас вроде попривыкли, уже не кидаются.

Ответить
1

Не может быть

Ответить
0

Под каждой новостью бравые речевки от тебя.

Хотя ещё месяц назад ты лично утверждал , что дела у Хbox средние.

Ответить
0

Под каждой новостью я не пишу. Ну так продажи у Хбокс Ван средние, как были, так и остались :-)

Ответить
6

Как Фил стал у "руля" дела пошли в гору. Оч рад за Майков)

Ответить
6

Мне кажется, люди недооценивают его усилия и я уверен, что это один из лучших менеджеров индустрии.

Ответить
7

Выручка непосредственно игровых подразделений составила 643 миллиона долларов

Источник: [Microsoft] reporting a $643m RISE in games revenue

Ответить
4

Не понимаю, почему на консолях, я должен платить за возможность играть в мультиплеер в играх, которые я уже купил.

Ответить
2

а потом у тебя еще онлайн у купленной игры отключают)))

Ответить
0

Ещё и за интернет приходится платить.
И за электричество (

Ответить
0

Вот тут непонятная претензия.
Сервера игр поддерживают сами разработчики игры. Почему я должен платить консоли, за то что я играю в игру от разработчика, который сам поддерживает сервер своей игры. Причем тут консоль?

Ответить
5

Опять игра с терминами, чтобы не показывать реальную ситуацию.
Скорее всего чистая прибыль (доход из статьи МИНУС траты) отсутствует и подразделение приносит убытки, особенно после покупки студий и прав на трейлеры для е3.
Косвенное потверждение этого: данный показатель отсутствует в отчете, если бы он был высок, то енно бы раскрыли.

Ответить
0

Разобрался вроде. В отчете в принципе нет чистой прибыли по какой-либо одной статье.

Ответить
0

Нет, не ошибка. У них указан только revenue и income, а net profit - чистая прибыль, не указана. Не заметил твой второй ответ, прости.

Ответить
0

net income - чистая прибыль и есть

Ответить
1

Microsoft молодцы и то, что теперь их игры выходят на ПК только плюс для них и игрокам.

Ответить
0

А в оригинале статьи указан размер непосредственно профита?

Ответить
1

только для всей компании в целом - > $16 млрд (при выручке в $110 млрд)

Ответить
0

Нет. Чистая прибыль не была заявлена.

Ответить
0

Майкрософт, остановитесь, ваши сервисы для гостиной уже в ней не помещаются.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления