Клифф Блежински раздумывает о возможности вернуться в игровую индустрию с маленьким проектом

Геймдизайнер провёл много времени в размышлениях об ошибках, которые он совершил во время управления студией Boss Key Productions.

Клифф Блежински раздумывает о возможности вернуться в игровую индустрию с маленьким проектом
5.7K5.7K открытий

Жанр шутеров с уникальными героями был попросту перенасыщен.Вау, Клифф! Ты понял что не стоит нестись и делать игру в популярном жанре когда их и так десятки выходят? Молодец. 

Ответить

С учётом того, что многие не понимают даже после провала проекта, это уже неплохо.

Ответить

Там основной проблемой скорее было отсутствие уникальности в дизайне и плохой маркетинг и большинство просто не понимало зачем играть в LB, когда есть тот же overwatch 

Ответить

Так на момент начала разработки об Overwatch и известно не было. Они неожиданно кучкой попёрли и друг дружку подбили. Сюда же и МОБА-шутан от повелителя магии и офигительных историй.

Ответить

Почему бы и не сделать, если есть хорошая идея, как у Apex Legends. 
А то его балтрояль был больше похож на потуги ютубера, который начал изучать юнити. 

Ответить

и успех Fall Guys и Among Us даёт мне надеждуДа не, ничему его жизнь не учит

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить