Индустрия
Антон Самитов
20 096

Ветераны Blizzard основали студию Frost Giant — они займутся разработкой RTS для ПК Материал редакции

Команду возглавили люди, трудившиеся над Warcraft III и StarCraft II.

В закладки
Слушать

Несколько бывших сотрудников Blizzard объявили об открытии Frost Giant Studios, где они планируют работать над играми в жанре стратегии в реальном времени. Сооснователями компании стали Тим Мортен и Тим Кэмпбелл — первый возглавит студию и станет производственным директором её дебютного проекта, а второй займёт пост геймдиректора.

Мортен проработал в Blizzard шесть лет и был ведущим продюсером StarCraft II: Legacy of the Void. До этого он также трудился в Activision, Sony Santa Monica и EA, где занимался франшизой Command & Conquer.

Кэмпбелл же известен по работе над Warcraft III — он участвовал в создании основной игры и был ведущим дизайнером кампании из расширения The Frozen Throne. Кроме того, геймдизайнер сотрудничал с inXile Entertainment и OtherSide, и занимал должность геймдиректора во время разработки Wasteland 3.

Кроме того, к команде Frost Giant присоединились одни из ключевых разработчиков StarCraft II, включая дизайнеров Райана Шаттера и Кевина Донга. Также со студией будет сотрудничать писатель и художник Микки Нилсон, приложивший руку к сценариям Warcraft III и Diablo III.

Ролик с сотрудниками Frost Giant

У студии уже появились первые инвесторы, одним из которых стала Riot Games. Начальное финансирование составило 4,7 миллиона долларов — деньги пойдут на геймплейный прототип грядущей RTS, а также расширение компании и исследование рынка.

Основатели Frost Giant подчеркнули, что представят свою игру ещё нескоро, но за первые часы после анонса официальный сайт студии «упал» из-за наплыва пользователей.

Об открытии компании стало известно всего через несколько дней после того, как Blizzard объявила, что прекращает работу над новым контентом для StarCraft II. На это обратил в том числе репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер. Он отметил, что, скорее всего, разработчики решили запустить собственную студию, так как их идеям не давали «зелёный свет».

I've heard stories of Blizzard folks trying to get RTS games greenlit in recent years with no success, so it's sadly no surprise to see a bunch of devs who love the genre starting their own company.
Я слышал, что в последние годы сотрудники Blizzard безуспешно пытались получить «зелёный свет» для своих RTS. Поэтому, к сожалению, меня не удивляет, что несколько разработчиков, влюблённых в этот жанр, открывают собственную компанию.
Спасибо за наводку Anime Andrey Apanasik
{ "author_name": "Anime Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","frostgiantstudios","blizzard"], "comments": 508, "likes": 560, "favorites": 100, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 236146, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Oct 2020 20:02:42 +0300", "is_special": false }
0
508 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–236

звучит как выпуск RTS в мире в котором это нахуй не нужно и закрытие студии после первого же проекта/покупка Blizzard'ом

Ответить
432

в мире в котором это нахуй не нужно

нужно

Ответить
–188

Ага, такой то спрос на RTS сейчас, обоссаться не встать.
Старкрафт 2 еле еле дышит, а это позвольте STARблятьCRAFT

Ответить
308

а это позвольте игра десятого года

Ответить
–104

И что? Чтож за 10 лет пустую нишу не заняли ушлые пацаны другие раз ВОСТРЕБОВАНО rts у нас?
Не потому ли что оно не нужно?

Ответить
126

Нет. Потому что риски большие.

Ответить
–8

Это и означает - не нужно. А риски там не большие, а почти 100% фейл по окупаемости.
Если и делать то RTS-сервис или другую парашу

Ответить
197

(с) Аналитик Олег-тян

Ответить
135

*Аналитик Аниме Олег-тян

Ответить
21

Хм, совпадение?!

Ответить
6

Переход на личности - это всё-таки некрасиво

Ответить
10

@Аниме Аниме ты личность или ты аниме?

Ответить
7

Зачем ты такой токсичный нужен этому сайту?
подумой
меняйся

Ответить
18

Ясно. Булят с утра. Прогоняют с сайта.

Ответить
3

А вы, молодой человек, не токсичны? Заявлять так за всех геймеров планеты что РТС не нужны и что они провальные.
Ага, Эпоха Империй например супер провальная, сделали игру, потом переиздание, потом переиздание переиздания и многие покупают и хвалебные отзывы пишут.
Company of heroes, шикарная РТС, весьма популярная.
А когда выйдет новая нормальная C&C, я вообще любую сумму в экран брошу.
Так что не надо так, это как я бы начал утверждать что анимэ не нужно и для детей, потому что я его не смотрю и мой круг общения.

Ответить
2

Сделал пост дважды, дважды лайки собрал. Ананасик молодец) 

Ответить
3
Ответить
0

Да после таких высказываний его из анимешников выписать нужно, с запретом на употребления слова "виабу".

Ответить
12

Линейка SC - WC3 - SC2 приблизилась к идеальной формуле RTS настолько, насколько это вообще было возможно. В результате все "убийцы" провалились, движение в этом отношении остановились, специалисты перешли иные в области, база игроков сократилась естественным путём, и о жанре забыли. Однако его потенциал никуда делся, так что у разработчиков при должном старании есть все шансы напомнить о нём текущей нынешней аудитории.

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

нет идеальной формулы ртс... или шутера.. или квеста да  и игры в целом.

Ответить
0

Для шутера есть однозначно хорошие элементы.
Одновременное наличие водного уровня, вертикального уровня, уровня-арены. Желательно всё это приправить ловушками и секретами, секретами-приколами.
Альтернативные огни у пушек, замедление времени, стрельба с двух рук.
Пинки, рывки или бег с тратой выносливости.
И, конечно, богатая фантазия или хотя бы умелая интерпретация уровней из других шутеров.
Даже если сами уровни так себе, люди оценят всё разнообразие как достоинство игры.

Ответить
0

О да, Дум был хорош. Но мы уже проходили период, когда все игры пытались быть как ДУМ.

Ответить
5

а риски с чем связанны? не потому чтоли жанр только на инди и держится?

Ответить
25

Потому что аудитория поменялась. Вот и не рискуют для неё стратегии выпускать. Учитывая текущие затраты на разработку, большой шанс, что не окупится.

Ответить
4

ага, а не потому что в них играет 3.5 человека и в целом жанр доступен только на пк

Ответить
17

Дилогия Halo Wars отлично показывает, как в ртс можно шпилить с геймпада

Ответить
6

Но ее продажи показывают, что лучше не надо

Ответить
1

Так это у первой. У второй уже все было совсем вяло

Ответить
0

Так она в геймпассе со старта была, это должно срезать продажи. 

Ответить
1

Разве что немного. Она вышла за 3-4 месяца до запуска Game Pass

Ответить
0

так разговор был про управление

Ответить
2

Это понятно. Я имел ввиду, что под консоли затачивать управление нет смысла. Там совсем мало аудитории на такие стратегии имхо. Усилия могут и не окупиться

Ответить
2

Вроде, на 360м даже выходили RА3 и СnC. Уж не знаю, как игралось, но было.

Ответить
0

Обалденные же

Ответить
4

Ну как бы это совсем другое братан. Я тебе как ветеран скажу что в старкрафте же есть целые стратегии, которые от единого блять мисс клика будут провалены. Т.е. дико важна скорость реакции, апм и т.д. Это я к чему - это сильно разный тип геймплея, я не спорю что можно годноту для геймпада делать, просто игры разные шо ппц.

Ответить
0

Согласен, это другой подход. Но игра-то всё равно остаётся ртс, и в неё реально играть с пада

Ответить
0

Так ведь ужасно же шпилится. Точнее, если ты не знаком с жанром, то ок. Если знаком, то это как-будто раньше ты был человеком с супер скоростью и крыльями, но тебя хорошенько отпиздили, и теперь ты стал колясочником-инвалидом.

Ответить
1

Отлично шпилится. Вполне себе комфортно. И рассчитана она именно под такой темп. Это ж та же история, что и с шутерами на мышке и геймпаде

Ответить
0

Ну, если в отрыве от тех игр, к которым привык, то комфортно. Я не спорю. Но, если ты, например, заядлый игрок ск2 с бешеным темпом и ассиметричными армиями, то хэйло кажется слишком казуальной и медленной ртской. Я любитель жанра и прошёл вторую часть вроде даже 2 раза. Кооп они прикольный замутили.
Короче, да, такая же история, как и с геймпадо-шутерами и клавомыше-шутерами.

Ответить
11

РТС "не популярны" потому, что чтобы в них играть надо хорошо и быстро соображать и одновременно хорошо жать кнопки, среднестатистический рак/подпивас/женатик/"папа троих детей"/п*здолиз("мачо", "настоящий мужчина")/анимешник (нужное подчеркнуть) на такое не способен, ему проще написать , что жанр РТС мертв и никому не нужен) Нужен, отсталые раки, поверьте, ещё как нужен))

Ответить
5

Обвинить несогласных в некопетенции, это так зрело. А то как же, обижают любимый жанр.

Ответить
2

Вон Парадоксы и СА сидят пыхтят себе только на ПК и только расширяются и новые студии открывают. 
Думаю с РТС проблема посложнее.

Ответить
10

Не обязательно инди. Spellforce 3 вон 3й аддон лепят, игра у них выглядит дорого-богато. Iron Harvest был в этом году, проблемный, но тут уж как сделали. Ремастеры АоЕ/С&C неплохие, АоЕ2 так вообще образцовый. Игр в жанре мало, но они есть.

Ответить
1

Не риски - РТХ окупают - но сверх прибылей менеджеры не увидят. 

Ответить
13

не нужно

нужно)
чтож у тебя-то так сраку разорвало? тебе не нужно, другим нужно, тебя-то почему это ебет?:))

Ответить
–12

Смайликов много, туши пердак

Ответить
4

дык я в поряде, это ты разоряешься)

Ответить
8

Нет, не потому. Проще же сессионочки пилить да батлрояльчики

Ответить
–4

Потому что на них есть спрос, а на RTS нету.

Ответить
3

Ты путаешь причину и следствие сейчас. 

Ответить
–45

Нет спроса = не нужно.
Буквально НИКОМУ не нужны стратежки в 2020 году.
Либо изобретайте новый жанр (батлрояль-rts или другую хуйнину) или досвидания.
Rts не нужно, точно и решительно.

Ответить
20

Еще раз тебе объясняю. Ты путаешь причину и следствие. Сейчас нет на рынке мощных ртс, что бы ты мог утверждать об отсутствии спроса. Уже много лет компании не выпускал ничего годного, игроки заждались. 

Посмотри на успех круйседер кинг 3, казалось бы стратегия, на них же вроде тоже спроса не много. Только вот она вышла и в нее толпа ринулась. 
Вышла альфа балдурс гейт 3 и в нее тоже ринулась толпа, хотя жанр казалось бы тоже не "попкорновый"

Ответить
–47

круйседер кинг 3

Симулятор экселя это не стратегия.
Балдурс гейт 3 хайпует на имени ларианов и собственно БГ, так то там очередная Дивинити пока что.

Ответить
22

А что у дивиньки дофига большой рынок был? 
А что симулятор экселя это очень востребованный жанр? Тогда почему же он так хайпанул?

Говорить что ртс не нужны не просто наивно, но еще и глупо

Ответить
7

Симулятор экселя это не стратегия.

Это называется "глобальная стратегия" 

Ответить
–22

Не перестает это быть симулятором нажатия 1 кнопки

Ответить
1

И че? Ты что-то против этого имеешь? 

Ответить
–7

Нет, но это не RTS
Это буквально хороший симулятор историй, все.

Ответить
7

Я тебя еще раз спрашиваю, на глобальные стратегии в твоем представлении спрос большой?

Ответить
2

Не то что бы это намного меньше чем используется в реалтайм или пошаговых стратегиях. 

Ответить

Фирменный

Аниме
1

 У тебя какие-то когнитивные проблемы, олегушка, иди выпей таблетки, что ли...

Ответить
7

симулятор экселя

Сколько наиграл в стратегии парадоксов, никогда не понимал сути такой претензии. Из всех их игр симулятором экселя можно назвать только Викторию, а во всех остальных играх куча названий для бонусов не играет никакой роли, это всего лишь бонусы, которые, вот внезапно, и являются мелкими бонусами, а не меняющими игру финтифлюшками. А так - стратегии стратегиями.
Такое ощущение, что симуляторами экселя игры парадоксов называют только те, которые в них не играли.

Ответить
0

круйседер кинг 3

почему там так уебищно сделано перемещение юнитов по карте ?

Ответить
0

Если интересно, посмотри подкаст от стопгейма на тему ртс. Они все грамотно разложили на тему смерти жанра.

Ответить
7

И что мне потом предлагаешь потом идти со стопгейм спорить?) 

Есть что сказать говори тут. 

Я с формулировкой "жанр умер" вообще не согласен.

Ответить
–1

Есть. Но мне так лень спорить и все расписывать. Могу только ссылку скинуть. Чтобы ты понимал я сам очень люблю ртс и горюю от того, что они давно почти не выходят.

Ответить
4

Это тот самый подкаст где нет ни одного любителя стратегий, а порой они дикую чушь несли? Там реально если ты хоть чуть-чуть шаришь в жанре 3/4 подкаста можно сидеть фейспалмы пробивать себе, начиная от того что подкаст называется почему RTS умерли, а в подкасте они вообще рассуждают о играх не из этого жанра и заканчивая тем что они рассуждают что ни одной популярной стратегии в последнее время не выходило, при том рассуждают они о жанре стратегий глобально (т.е. не только о RTS), на что им из Стима показывают средний палец Total War, AoE 2 DE, Цивилизация 6 и CK 3.

Ответить
1

Да, бро. Вот только ты назвал несколько игр и при том далеко не самые свежие. Если мы переведем в проценты - ой какая маленькая цифра получится. Мне спорить особо не интересно и жанр стратегий для меня самый любимый, однако нельзя отрицать тот факт, что ААА стратегий сейчас нет. Мир тебе, дядь.

Ответить
1

Вот только ты назвал несколько игр и при том далеко не самые свежие.

Чего блять? AoE 2 DE  -  меньше года с релиза, Троецарствие - год, CK 3, несколько месяцев. Только Цива несколько лет назад вышла, несвежие у него игры блять, конечно, ведь игры они через день устаревают блять.

нельзя отрицать тот факт, что ААА стратегий сейчас нет

Цива и Тотал Вары (кроме Саги), вполне себе ААА.

и жанр стратегий для меня самый любимый

Незаметно, ведь ты сожрал подкаст где люди дикую околесицу несли, не в обиду Стопгейму, но они полную хуйню там втирали, один ебучий Нарица на Стопгейме пока был лучше разбирался в жанре чем все люди присутствовавшие на подкасте.

Ответить
0

Ты перечислил несколько игр и вырываешь снова мои слова из контекста. Переведи в проценты и сделай соотношение к остальным жанрам, родной. Понимаю, что сложно, однако у тебя все получится. Только не злись больше 😘

Ответить
0

Я перечисляю игры за последний год фактически, если я тебе за последние 10 лет стратегий перечислю, ты еще больше не прав будешь.

Переведи в проценты и сделай соотношение к остальным жанрам, родной. 

Угу, перевел, по отношению к синглплеерм шутанам за год, в итоге по твоей логике выяснилось что шутеры от первого лица мертвы, ведь кроме CoD и DooM за год ничего не вышло.

и вырываешь снова мои слова из контекста

Я цитирую твои слова как раз нормально или :

и жанр стратегий для меня самый любимый

Как то вырвано из контекста и значит что то другое?

Понимаю, что сложно, однако у тебя все получится. 

Сложно это тебе признать что подкаст Стопгейма про стратегии был лютейшим говнищем, где люди абсолютно не интересующиеся жанром несли хуиту. Это не значит что сам СГ плох, это значит что этот подкаст лажа и говорить что они в нем все разложили по полкам, это изначально расписываться в том что ты и сам жанром особо не интересуешься и лишь слепо поддакиваешь чужому мнению, которое ошибочно в виду полной некомпетентности обсуждаемого вопроса. Ни о каком я сам люблю стратегии здесь речи не идет, потому что даже банально не знал что перечисленные мной стратегии вышли в районе одного года.

Только не злись больше 😘

Не знаю как у других, но у меня в контексте беседы подобные смайлы только раздражение вызывают. И я буду злиться, пока люди несут чушь, прикрываясь при этом словами других людей которые с умным видом в подкасте несли чушь.

Ответить
1

я такой хуйни давно не читал:) давай еще анимэолеговской аналитики, это очень забавно читается)

Ответить
0

Бля, он у меня в ЧС, а теперь придётся его оттуда вытащить, чтобы прочитать и тоже возмутиться

Ответить
2

да там читать нечего
аналитика уровня "я так скозал патамушта"

Ответить
6

Да ладно?
Вар3 Рефордж - в итоге, видимо не увидев десятков тысяч предзаказов, внезапно убрали новые ролики и переделанные кампании. На игру положили хуй после релиза.
Ск2 начали развивать в сторону коопа, привлекая ещё хоть сколько-то людей.
Что там вышло-то из более-менее крупного за последнее время?
AoE 2-3 Remastered, Halo Wars 2и готовится новая часть - Майки себе это могут позволить.
Spellforce 3 (которая не чистая РТС), Grey Goo, Total War, которые тоже сами по себе?
Dawn of War 3, судя по обзорам - не РТС, как и 2 часть.

Итого, самой крупной игрой в жанре РТС за последнее так и останется ск2 Легаси оф зэ Войд.

Игры в жанре выходят, но во-первых жанр либо пытаются разбавить, либо упростить, большие деньги на проекты может себе только Майкрософт позволить.
Просто жанр не популярный.

Ответить
16

Ясен пень что это не сессионка, батлрояль, спортивный симулятор etc. Но у стратегий есть свои поклонники и они заждались годных проектов. 

(рефордж ты сам знаешь почему провалился, как раз таки не потому что никому не нужен, при этом она вполне себе показатель что желающие играть имеются)

Ответить
4

Предзаказ на Рефордж был открыт сразу после анонса, а потом в нём стал пропадать обещанный контент - я конкретно про это.
Поклонники есть - вон они и у CRPG есть и у иммёрсив-симов, только вот когда после длительного отсутствия крупных игр в жанрах п"первые ласточки" (Пилларсы 1, Дэус ХР, Дисоноред 1) показали великолепные продажи, другие подтянулись, сразу появились игры "на любой вкус и цвет" - и внезапно куча конкретных игр "недобрало".
Так вот - у RTS прям конкретно застоя нет - Тоталворы исправно выходят, Relic свои ртс тоже выпускает (тоже под Сегой, кстати.). Жанр живёт, но денег особо не приносит, я не уверен что современная Близзард без Морхейма бы закончила СК2 на том же уровне что и начала - случилось бы как с Рефорожем - по дороге оказалось бы что CGI ролики были запланированы только на первую часть, ну и для финала 1 ролик, озвучку на все языки было решено убрать и т.д. и т.п.

Лично я буду рад увидеть хорошую РТС от бывших создателей вк3 и ск2. Но я сомневаюсь что ей выйдет привлечь к себе внимание, новых людей и срубить большие продажи, как тем же Пилларсам.
Хотя, если они предложат что-то уникальное и на высоком уровне (типа Дивинити ОС), то - вполне себе.

Ответить
0

Кстати о реликах. Где блин КоХ 3?

Ответить
0

Делают Age of Empires 4.

Ответить
0

А кто такой на любой вкус и цвет подтянулся после Deus Ex: HR и первого Dishonored? Я бы с удовольствием поиграл.

Ответить
0

взято в кавычки.
Deus EX MD, DIshonored 2 + Death of Outsider, Prey (2017).

Не буду относить к иммёрсив симам, но Биошоки с Дисоной схожи - попробовать стоит.

Ответить
1

Так эти игры когда вышли-то? Через 5-6 лет, и это продолжения оригиналов от этих же студий.

Ответить
2

ReForge пострадал главным образом из-за проблем с направлением. Судя по всему, они банально не могли определиться, для кого это в первую очередь делают: новых игроков, ностальгирующих ветеранов WC3 или ностальгирующих ветеранов WoW. Хороший пример - картинка. Полигонов больше, а текстуры тяжелее, но общее впечатление всё равно менее приятное, в том числе и из-за того, что вид многих юнитов восходит к дизайнам из MMO. 
Обратный пример - ремастер AoEII. Явно видно, что люди старались, чтобы игра выглядела максимально близко к изначальному виду но на новом качественном уровне. 

А вообще, аудитория в широком смысле никогда точно не знает, что именно ей нужно. 

Ответить
1

Игры в жанре выходят, но во-первых жанр либо пытаются разбавить, либо упростить, большие деньги на проекты может себе только Майкрософт позволить.

Сейчас все жанры пытаются упростить/разбавить или прокачка в шутанах это исконные элементы жанра FPS/TPS? Все это делается не потому что непопулярно, а чтобы привлекать куда большую аудиторию.

Ответить
0

А говорили, Iron Harvest типа новый мессия ртс по старинке, с базами и ресурсами... А как оно там вышло-то?

Ответить
0

не имею ни малейшего представления, даже забыл за неё.

Ответить
0

Успех aoe4 если будет может стать началом Ренессанса жанра. https://www.google.com/amp/s/dtf.ru/amp/190939

Ответить
0

Dawn of War 3, судя по обзорам - не РТС, как и 2 часть.

Третий Дов умер на стадии разработки. Игроки с первых трейлеров говорили, что за ересь ? Делайте нормально. Всех послали и выпустили это унылое гуано под копирку СК2.
Вторая часть ушла в тактику, только и всего. Это RTSка.

Ответить
2

В RTS думать надо, а в сессионках - нет. Пришел, откинулся, выключил мозг на часок.
Именно поэтому RTS не взлетит в отличие от баттлрояльчиков.

Ответить
1

Тебе передает привет стратегия Crusader Kings 3

Ответить
9

При всем своем уважении я бы не назвал это RTS. Это генератор историй

Ответить
2

ну, разрабу, думаю, виднее

Ответить
–20

Парадоксодрочильни теперь у них стратегии, ясно
Стратеги

Ответить
2

А почему еропа, виктория, крестоносцы и день победы со стелькой не стратегии?

Ответить
2

это кликер, раскраска, и контурная карта

Ответить
0

Хоть для управления и нужно всего лишь одна кнопка, но я не думаю, что это настолько же просто, как повозиться с контурной картой и покликать печеньку, я посмотрю, как бы ты накликал в виктории так, что бы твоя экономика не пошла по пизде при главенстве либералов, или регулировка логистики снабжения взводов в hearts of iron, или удержания престола, когда твои вассалы тебя хотят сожрать с потрохами. Не слишком сложно для контурных карт и кликера?

Ответить
1

Я не к самому жанру конкретно отсылаюсь, а к тому что в сложные игры не играют и всем только сессионки нужны.
Как видишь это не так. Есть пласт игроков которым это нужно, точно так же как и ртс. 

Ответить
0

зачем нужно онагры если они не работают на крепость 6 уровня?

Ответить
2

Тут обратная сторона, ниша почти пустая, и годный проект даже при небольшом бюджете может хорошо выстрелить. А батлрояльчики выпускают по несколько штук в год и большая часть из них умирает в течении полугода.

Ответить

Комментарий удален

Фирменный

Malevich
0

не просто десятого, а которую не развивали вообще и делали на от...бись через призму видения активижн

Ответить
13

Старкрафт 2 еле еле дышит

чем замерял?

Ответить
27

штооооо, для игры 10-лейтей давности больше не будут выпускать длц, все ЖАРН МЕРТв И НИКАМУНЕНУЖЭН!!!!один

Ответить
3

А ты знаешь другую ЖИВУЮ РТS такого качества? 

Ирон Харвест? Это не лучший клон игр Реликов

Ответить
–2

что значит "живую"?
"еле-еле дышит", "живую"... это термины, которые относятся к живым существам, не к играм. Когда вы употребляете такие эпитеты - хз, что под этим подразумеваете. 
Игры, в которые играют люди? Стратегии? с десяток назову, думаю. если посидеть в стиме/гугле - больше наберу.

Ответить
8

Открываем https://www.rankedftw.com/stats/population/1v1/#v=2&r=-2&sy=c&sx=a и видим, что число игр за последний сезон чуть ли максимальное за все время.

Ответить
0

Примерно почувствовал возмущение в силе.

Ответить
3

ммм, аргументные аргументы, ясно:)

Ответить

Олимпийский

Totorim…
21

Олег снова куда-то не в ту сторону воюет. RTS не пользуется спросом, потому что их, блять, нет. Нормальной, качественной AAA RTS, без глобализации серии TW

Ответить
2

Достаточно качественные RTS на рынке есть. Требовать обязательное наличие в них кинца малость нелепо.

Ответить
0

Без хорошей презентации сложно "выстрелить".

Ответить
0

homeworld из последних вспоминается

Ответить
0

60% людей в гранд мастер лиге это протоссы - а должно быть 33+-2% 

Ответить
0

Вообще-то 41% и это на Европе - на Америке в пределах разумного.
И - нет, строго поровну быть и не должно - пристрастия разные.
Но всё же ОБЫЧНО эти цифры говорят о дизбалансе и протоссы снова на коне при минимальных усилиях.

Сверхраса, чо)

Ответить
2

Батонь фотонь, рействуй.

Ответить
0

Вообще-то 41% и это на Европе - на Америке в пределах разумного.

Нет, далеко за пределами
И - нет, строго поровну быть и не должно - пристрастия разные.

Смотрим "пристрастия": от общей суммы игроков протоссов у нас 30.93%, но в грандмастерах их почему-то 45%. Как-то не сходится.

Ответить
9

 Старкрафт 2 еле еле дышит

В старкрафт 2 играет больше людей, чем когда-либо.
https://www.rankedftw.com/stats/population/1v1/#v=2&r=-2&sy=c&sx=a
В день играется 200к+ 1в1 матчей. Если допустить, что в среднем игрок играет по 6 матчей (что довольно щедро) - это 30к+ суточный онлайн - в одном только 1в1. Кооп при этом - более популярный режим.

Ответить
2

30к онлайна в самой популярной ртс. И это приводится как доказательство, что на жанр есть спрос

Ответить
2

И? многие игры живут онлайном в 500 человек и не умирают, а это 60 игр.  То что нет разнообразия которого всегда хочеться - это не значит что жанр мертв. Я могу так про мморпг жанр сказать - что вообще сдохли. потому что последние 5-7 лет нет ни одной новой мморпг в которую мне было бы интересно играть.
В итоге сейчас только кучи шутеров и недошутеров выходит, да соло игры.

Ответить
1

Да ну ты что, ртс не нужны же (в его фантазиях)

Ответить

Творческий

Аниме
2

Ну спрос не огромный конечно, но вот индюшатина которая ещё в раннем доступе кучу лет выходила и сейчас спокойно держит игроков больше чем у всяких Титанфолов. Ежедневно по 3-6к игроков и до двух миллионов проданных копий это очень неплохой результат как по мне. Тем более игра и не для каждого фаната жанра подойдёт.

Ответить
–19

3-6к игроков это неплохой результат?
ну ты чего

Ответить
20

Всё ясно. Хейтер RTS.

Ответить
–18

Хейтер очередной говностудии якобы Олдов которые высрут одну невнятную игру

Ответить
11

Ну ты чего под вечер токсить то начал. Нормально же общались.

Ответить
2

Ладно, Амнезия установилась.
Пойду поиграю еще в один умирающий жанр
Если обосрусь - приду сюда

Ответить
25

Так ты уже это сделал( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
6

Сначала помойся (:

Ответить

Творческий

Аниме
3

ежедневно

Больше чем в каком нибудь Doom Eternal последние месяцы 🤷🏻‍♂️
А вот например Одиссея до скидок

Ответить
0

Так это говно прошли и забыли.

Ответить
1

а что это за сервис, который показывает онлайн игр юбиков?

Ответить

Творческий

Lockie
0

Это steamdb. Понимаю что есть и другие магазины, но и та игра доступна не только в Стиме.

Ответить
1

Ну у одиссеи на приставках явно больше онлайна, чем на пеки.

Ответить
1

У СК2 10к игроков среднией количество матчей
и это игра где близзард не стестняясь пишет число матчей и игроков в чатах

Ответить
3

Чего злой такой? Уберут тебе лок 60 фпс, подожди.

Ответить
3

Старкрафт еле дышит потому что это близзард. Была бы другая компания, сейчас бы в него пилил.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Фирменный

Данил
2

Подчеркну - и это все несмотря на то, что близзард на игру уже лет пять забили полностью

Ответить
2

Всем надо собраться и делать игры-сервисы? И мобильные игры? Идеальный мир для Аниме Олега

Ответить
0

Может освежат жанр, а так да шансов больше провалиться.

Ответить
–3

Люди пишут - нужно, выпускаем.

Ответить

Фирменный

Аниме
1

Почему если человек анимешник, то он в большинстве случаев - фееричный мудак?

Ответить
0

Так потому что альтернативы нет...

Ответить
0

Предложений тоже нет. Как мы узнаем, что они нужны или нет? 

Ответить
0

Такой спрос, что в топ 100 стима по количеству игроков 13 RTS-игр и для подобного жанра и подобной ниши это дохрена.

Ответить
0

Нужно ровно стольким, сколько лайкнуло твой камент. РТС мёртв.

Ответить
0

Странная политика сообщества , в чем-то он прав....просто здесь другое.....эти ребята делали лучшее в жанре, сложно будет в RTS, новое придумать, это правда, что в Старкрафт многие играли именно ради сюжета, а не самой игры, посмотрим, надеюсь,что они сделают качественно, а ни как сейчас Близард,

Ответить