Ветераны Blizzard основали студию Frost Giant — они займутся разработкой RTS для ПК Статьи редакции
Команду возглавили люди, трудившиеся над Warcraft III и StarCraft II.
Несколько бывших сотрудников Blizzard объявили об открытии Frost Giant Studios, где они планируют работать над играми в жанре стратегии в реальном времени. Сооснователями компании стали Тим Мортен и Тим Кэмпбелл — первый возглавит студию и станет производственным директором её дебютного проекта, а второй займёт пост геймдиректора.
Мортен проработал в Blizzard шесть лет и был ведущим продюсером StarCraft II: Legacy of the Void. До этого он также трудился в Activision, Sony Santa Monica и EA, где занимался франшизой Command & Conquer.
Кэмпбелл же известен по работе над Warcraft III — он участвовал в создании основной игры и был ведущим дизайнером кампании из расширения The Frozen Throne. Кроме того, геймдизайнер сотрудничал с inXile Entertainment и OtherSide, и занимал должность геймдиректора во время разработки Wasteland 3.
Кроме того, к команде Frost Giant присоединились одни из ключевых разработчиков StarCraft II, включая дизайнеров Райана Шаттера и Кевина Донга. Также со студией будет сотрудничать писатель и художник Микки Нилсон, приложивший руку к сценариям Warcraft III и Diablo III.
У студии уже появились первые инвесторы, одним из которых стала Riot Games. Начальное финансирование составило 4,7 миллиона долларов — деньги пойдут на геймплейный прототип грядущей RTS, а также расширение компании и исследование рынка.
Основатели Frost Giant подчеркнули, что представят свою игру ещё нескоро, но за первые часы после анонса официальный сайт студии «упал» из-за наплыва пользователей.
Об открытии компании стало известно всего через несколько дней после того, как Blizzard объявила, что прекращает работу над новым контентом для StarCraft II. На это обратил в том числе репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер. Он отметил, что, скорее всего, разработчики решили запустить собственную студию, так как их идеям не давали «зелёный свет».
звучит как выпуск RTS в мире в котором это нахуй не нужно и закрытие студии после первого же проекта/покупка Blizzard'ом
Ага, такой то спрос на RTS сейчас, обоссаться не встать.
Старкрафт 2 еле еле дышит, а это позвольте STARблятьCRAFT
А вы, молодой человек, не токсичны? Заявлять так за всех геймеров планеты что РТС не нужны и что они провальные.
Ага, Эпоха Империй например супер провальная, сделали игру, потом переиздание, потом переиздание переиздания и многие покупают и хвалебные отзывы пишут.
Company of heroes, шикарная РТС, весьма популярная.
А когда выйдет новая нормальная C&C, я вообще любую сумму в экран брошу.
Так что не надо так, это как я бы начал утверждать что анимэ не нужно и для детей, потому что я его не смотрю и мой круг общения.
Линейка SC - WC3 - SC2 приблизилась к идеальной формуле RTS настолько, насколько это вообще было возможно. В результате все "убийцы" провалились, движение в этом отношении остановились, специалисты перешли иные в области, база игроков сократилась естественным путём, и о жанре забыли. Однако его потенциал никуда делся, так что у разработчиков при должном старании есть все шансы напомнить о нём текущей нынешней аудитории.
Для шутера есть однозначно хорошие элементы.
Одновременное наличие водного уровня, вертикального уровня, уровня-арены. Желательно всё это приправить ловушками и секретами, секретами-приколами.
Альтернативные огни у пушек, замедление времени, стрельба с двух рук.
Пинки, рывки или бег с тратой выносливости.
И, конечно, богатая фантазия или хотя бы умелая интерпретация уровней из других шутеров.
Даже если сами уровни так себе, люди оценят всё разнообразие как достоинство игры.
а риски с чем связанны? не потому чтоли жанр только на инди и держится?
Всё там нормально было с продажами.
https://www.gamasutra.com/php-bin/news_index.php?story=23242
https://www.latimes.com/archives/la-xpm-2009-apr-17-fi-ct-game-sales17-story.html
Это понятно. Я имел ввиду, что под консоли затачивать управление нет смысла. Там совсем мало аудитории на такие стратегии имхо. Усилия могут и не окупиться
Ну как бы это совсем другое братан. Я тебе как ветеран скажу что в старкрафте же есть целые стратегии, которые от единого блять мисс клика будут провалены. Т.е. дико важна скорость реакции, апм и т.д. Это я к чему - это сильно разный тип геймплея, я не спорю что можно годноту для геймпада делать, просто игры разные шо ппц.
Ну, если в отрыве от тех игр, к которым привык, то комфортно. Я не спорю. Но, если ты, например, заядлый игрок ск2 с бешеным темпом и ассиметричными армиями, то хэйло кажется слишком казуальной и медленной ртской. Я любитель жанра и прошёл вторую часть вроде даже 2 раза. Кооп они прикольный замутили.
Короче, да, такая же история, как и с геймпадо-шутерами и клавомыше-шутерами.
РТС "не популярны" потому, что чтобы в них играть надо хорошо и быстро соображать и одновременно хорошо жать кнопки, среднестатистический рак/подпивас/женатик/"папа троих детей"/п*здолиз("мачо", "настоящий мужчина")/анимешник (нужное подчеркнуть) на такое не способен, ему проще написать , что жанр РТС мертв и никому не нужен) Нужен, отсталые раки, поверьте, ещё как нужен))
не нужно
нужно)
чтож у тебя-то так сраку разорвало? тебе не нужно, другим нужно, тебя-то почему это ебет?:))
Еще раз тебе объясняю. Ты путаешь причину и следствие. Сейчас нет на рынке мощных ртс, что бы ты мог утверждать об отсутствии спроса. Уже много лет компании не выпускал ничего годного, игроки заждались.
Посмотри на успех круйседер кинг 3, казалось бы стратегия, на них же вроде тоже спроса не много. Только вот она вышла и в нее толпа ринулась.
Вышла альфа балдурс гейт 3 и в нее тоже ринулась толпа, хотя жанр казалось бы тоже не "попкорновый"
Государств
У тебя какие-то когнитивные проблемы, олегушка, иди выпей таблетки, что ли...
симулятор экселя
Сколько наиграл в стратегии парадоксов, никогда не понимал сути такой претензии. Из всех их игр симулятором экселя можно назвать только Викторию, а во всех остальных играх куча названий для бонусов не играет никакой роли, это всего лишь бонусы, которые, вот внезапно, и являются мелкими бонусами, а не меняющими игру финтифлюшками. А так - стратегии стратегиями.
Такое ощущение, что симуляторами экселя игры парадоксов называют только те, которые в них не играли.
Это тот самый подкаст где нет ни одного любителя стратегий, а порой они дикую чушь несли? Там реально если ты хоть чуть-чуть шаришь в жанре 3/4 подкаста можно сидеть фейспалмы пробивать себе, начиная от того что подкаст называется почему RTS умерли, а в подкасте они вообще рассуждают о играх не из этого жанра и заканчивая тем что они рассуждают что ни одной популярной стратегии в последнее время не выходило, при том рассуждают они о жанре стратегий глобально (т.е. не только о RTS), на что им из Стима показывают средний палец Total War, AoE 2 DE, Цивилизация 6 и CK 3.
Да, бро. Вот только ты назвал несколько игр и при том далеко не самые свежие. Если мы переведем в проценты - ой какая маленькая цифра получится. Мне спорить особо не интересно и жанр стратегий для меня самый любимый, однако нельзя отрицать тот факт, что ААА стратегий сейчас нет. Мир тебе, дядь.
Вот только ты назвал несколько игр и при том далеко не самые свежие.
Чего блять? AoE 2 DE - меньше года с релиза, Троецарствие - год, CK 3, несколько месяцев. Только Цива несколько лет назад вышла, несвежие у него игры блять, конечно, ведь игры они через день устаревают блять.
нельзя отрицать тот факт, что ААА стратегий сейчас нет
Цива и Тотал Вары (кроме Саги), вполне себе ААА.
и жанр стратегий для меня самый любимый
Незаметно, ведь ты сожрал подкаст где люди дикую околесицу несли, не в обиду Стопгейму, но они полную хуйню там втирали, один ебучий Нарица на Стопгейме пока был лучше разбирался в жанре чем все люди присутствовавшие на подкасте.
Я перечисляю игры за последний год фактически, если я тебе за последние 10 лет стратегий перечислю, ты еще больше не прав будешь.
Переведи в проценты и сделай соотношение к остальным жанрам, родной.
Угу, перевел, по отношению к синглплеерм шутанам за год, в итоге по твоей логике выяснилось что шутеры от первого лица мертвы, ведь кроме CoD и DooM за год ничего не вышло.
и вырываешь снова мои слова из контекста
Я цитирую твои слова как раз нормально или :
и жанр стратегий для меня самый любимый
Как то вырвано из контекста и значит что то другое?
Понимаю, что сложно, однако у тебя все получится.
Сложно это тебе признать что подкаст Стопгейма про стратегии был лютейшим говнищем, где люди абсолютно не интересующиеся жанром несли хуиту. Это не значит что сам СГ плох, это значит что этот подкаст лажа и говорить что они в нем все разложили по полкам, это изначально расписываться в том что ты и сам жанром особо не интересуешься и лишь слепо поддакиваешь чужому мнению, которое ошибочно в виду полной некомпетентности обсуждаемого вопроса. Ни о каком я сам люблю стратегии здесь речи не идет, потому что даже банально не знал что перечисленные мной стратегии вышли в районе одного года.
Только не злись больше 😘
Не знаю как у других, но у меня в контексте беседы подобные смайлы только раздражение вызывают. И я буду злиться, пока люди несут чушь, прикрываясь при этом словами других людей которые с умным видом в подкасте несли чушь.
я такой хуйни давно не читал:) давай еще анимэолеговской аналитики, это очень забавно читается)
Да ладно?
Вар3 Рефордж - в итоге, видимо не увидев десятков тысяч предзаказов, внезапно убрали новые ролики и переделанные кампании. На игру положили хуй после релиза.
Ск2 начали развивать в сторону коопа, привлекая ещё хоть сколько-то людей.
Что там вышло-то из более-менее крупного за последнее время?
AoE 2-3 Remastered, Halo Wars 2и готовится новая часть - Майки себе это могут позволить.
Spellforce 3 (которая не чистая РТС), Grey Goo, Total War, которые тоже сами по себе?
Dawn of War 3, судя по обзорам - не РТС, как и 2 часть.
Итого, самой крупной игрой в жанре РТС за последнее так и останется ск2 Легаси оф зэ Войд.
Игры в жанре выходят, но во-первых жанр либо пытаются разбавить, либо упростить, большие деньги на проекты может себе только Майкрософт позволить.
Просто жанр не популярный.
Ясен пень что это не сессионка, батлрояль, спортивный симулятор etc. Но у стратегий есть свои поклонники и они заждались годных проектов.
(рефордж ты сам знаешь почему провалился, как раз таки не потому что никому не нужен, при этом она вполне себе показатель что желающие играть имеются)
Предзаказ на Рефордж был открыт сразу после анонса, а потом в нём стал пропадать обещанный контент - я конкретно про это.
Поклонники есть - вон они и у CRPG есть и у иммёрсив-симов, только вот когда после длительного отсутствия крупных игр в жанрах п"первые ласточки" (Пилларсы 1, Дэус ХР, Дисоноред 1) показали великолепные продажи, другие подтянулись, сразу появились игры "на любой вкус и цвет" - и внезапно куча конкретных игр "недобрало".
Так вот - у RTS прям конкретно застоя нет - Тоталворы исправно выходят, Relic свои ртс тоже выпускает (тоже под Сегой, кстати.). Жанр живёт, но денег особо не приносит, я не уверен что современная Близзард без Морхейма бы закончила СК2 на том же уровне что и начала - случилось бы как с Рефорожем - по дороге оказалось бы что CGI ролики были запланированы только на первую часть, ну и для финала 1 ролик, озвучку на все языки было решено убрать и т.д. и т.п.
Лично я буду рад увидеть хорошую РТС от бывших создателей вк3 и ск2. Но я сомневаюсь что ей выйдет привлечь к себе внимание, новых людей и срубить большие продажи, как тем же Пилларсам.
Хотя, если они предложат что-то уникальное и на высоком уровне (типа Дивинити ОС), то - вполне себе.
ReForge пострадал главным образом из-за проблем с направлением. Судя по всему, они банально не могли определиться, для кого это в первую очередь делают: новых игроков, ностальгирующих ветеранов WC3 или ностальгирующих ветеранов WoW. Хороший пример - картинка. Полигонов больше, а текстуры тяжелее, но общее впечатление всё равно менее приятное, в том числе и из-за того, что вид многих юнитов восходит к дизайнам из MMO.
Обратный пример - ремастер AoEII. Явно видно, что люди старались, чтобы игра выглядела максимально близко к изначальному виду но на новом качественном уровне.
А вообще, аудитория в широком смысле никогда точно не знает, что именно ей нужно.
Игры в жанре выходят, но во-первых жанр либо пытаются разбавить, либо упростить, большие деньги на проекты может себе только Майкрософт позволить.
Сейчас все жанры пытаются упростить/разбавить или прокачка в шутанах это исконные элементы жанра FPS/TPS? Все это делается не потому что непопулярно, а чтобы привлекать куда большую аудиторию.
Успех aoe4 если будет может стать началом Ренессанса жанра. https://www.google.com/amp/s/dtf.ru/amp/190939
Dawn of War 3, судя по обзорам - не РТС, как и 2 часть.
Третий Дов умер на стадии разработки. Игроки с первых трейлеров говорили, что за ересь ? Делайте нормально. Всех послали и выпустили это унылое гуано под копирку СК2.
Вторая часть ушла в тактику, только и всего. Это RTSка.
В RTS думать надо, а в сессионках - нет. Пришел, откинулся, выключил мозг на часок.
Именно поэтому RTS не взлетит в отличие от баттлрояльчиков.
При всем своем уважении я бы не назвал это RTS. Это генератор историй
Хоть для управления и нужно всего лишь одна кнопка, но я не думаю, что это настолько же просто, как повозиться с контурной картой и покликать печеньку, я посмотрю, как бы ты накликал в виктории так, что бы твоя экономика не пошла по пизде при главенстве либералов, или регулировка логистики снабжения взводов в hearts of iron, или удержания престола, когда твои вассалы тебя хотят сожрать с потрохами. Не слишком сложно для контурных карт и кликера?
Комментарий удален
Комментарии