Ветераны Blizzard основали студию Frost Giant — они займутся разработкой RTS для ПК Статьи редакции
Команду возглавили люди, трудившиеся над Warcraft III и StarCraft II.
Несколько бывших сотрудников Blizzard объявили об открытии Frost Giant Studios, где они планируют работать над играми в жанре стратегии в реальном времени. Сооснователями компании стали Тим Мортен и Тим Кэмпбелл — первый возглавит студию и станет производственным директором её дебютного проекта, а второй займёт пост геймдиректора.
Мортен проработал в Blizzard шесть лет и был ведущим продюсером StarCraft II: Legacy of the Void. До этого он также трудился в Activision, Sony Santa Monica и EA, где занимался франшизой Command & Conquer.
Кэмпбелл же известен по работе над Warcraft III — он участвовал в создании основной игры и был ведущим дизайнером кампании из расширения The Frozen Throne. Кроме того, геймдизайнер сотрудничал с inXile Entertainment и OtherSide, и занимал должность геймдиректора во время разработки Wasteland 3.
Кроме того, к команде Frost Giant присоединились одни из ключевых разработчиков StarCraft II, включая дизайнеров Райана Шаттера и Кевина Донга. Также со студией будет сотрудничать писатель и художник Микки Нилсон, приложивший руку к сценариям Warcraft III и Diablo III.
У студии уже появились первые инвесторы, одним из которых стала Riot Games. Начальное финансирование составило 4,7 миллиона долларов — деньги пойдут на геймплейный прототип грядущей RTS, а также расширение компании и исследование рынка.
Основатели Frost Giant подчеркнули, что представят свою игру ещё нескоро, но за первые часы после анонса официальный сайт студии «упал» из-за наплыва пользователей.
Об открытии компании стало известно всего через несколько дней после того, как Blizzard объявила, что прекращает работу над новым контентом для StarCraft II. На это обратил в том числе репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер. Он отметил, что, скорее всего, разработчики решили запустить собственную студию, так как их идеям не давали «зелёный свет».
звучит как выпуск RTS в мире в котором это нахуй не нужно и закрытие студии после первого же проекта/покупка Blizzard'ом
Ага, такой то спрос на RTS сейчас, обоссаться не встать.
Старкрафт 2 еле еле дышит, а это позвольте STARблятьCRAFT
Да ладно?
Вар3 Рефордж - в итоге, видимо не увидев десятков тысяч предзаказов, внезапно убрали новые ролики и переделанные кампании. На игру положили хуй после релиза.
Ск2 начали развивать в сторону коопа, привлекая ещё хоть сколько-то людей.
Что там вышло-то из более-менее крупного за последнее время?
AoE 2-3 Remastered, Halo Wars 2и готовится новая часть - Майки себе это могут позволить.
Spellforce 3 (которая не чистая РТС), Grey Goo, Total War, которые тоже сами по себе?
Dawn of War 3, судя по обзорам - не РТС, как и 2 часть.
Итого, самой крупной игрой в жанре РТС за последнее так и останется ск2 Легаси оф зэ Войд.
Игры в жанре выходят, но во-первых жанр либо пытаются разбавить, либо упростить, большие деньги на проекты может себе только Майкрософт позволить.
Просто жанр не популярный.
Ясен пень что это не сессионка, батлрояль, спортивный симулятор etc. Но у стратегий есть свои поклонники и они заждались годных проектов.
(рефордж ты сам знаешь почему провалился, как раз таки не потому что никому не нужен, при этом она вполне себе показатель что желающие играть имеются)
Предзаказ на Рефордж был открыт сразу после анонса, а потом в нём стал пропадать обещанный контент - я конкретно про это.
Поклонники есть - вон они и у CRPG есть и у иммёрсив-симов, только вот когда после длительного отсутствия крупных игр в жанрах п"первые ласточки" (Пилларсы 1, Дэус ХР, Дисоноред 1) показали великолепные продажи, другие подтянулись, сразу появились игры "на любой вкус и цвет" - и внезапно куча конкретных игр "недобрало".
Так вот - у RTS прям конкретно застоя нет - Тоталворы исправно выходят, Relic свои ртс тоже выпускает (тоже под Сегой, кстати.). Жанр живёт, но денег особо не приносит, я не уверен что современная Близзард без Морхейма бы закончила СК2 на том же уровне что и начала - случилось бы как с Рефорожем - по дороге оказалось бы что CGI ролики были запланированы только на первую часть, ну и для финала 1 ролик, озвучку на все языки было решено убрать и т.д. и т.п.
Лично я буду рад увидеть хорошую РТС от бывших создателей вк3 и ск2. Но я сомневаюсь что ей выйдет привлечь к себе внимание, новых людей и срубить большие продажи, как тем же Пилларсам.
Хотя, если они предложат что-то уникальное и на высоком уровне (типа Дивинити ОС), то - вполне себе.
А кто такой на любой вкус и цвет подтянулся после Deus Ex: HR и первого Dishonored? Я бы с удовольствием поиграл.
Так эти игры когда вышли-то? Через 5-6 лет, и это продолжения оригиналов от этих же студий.
ReForge пострадал главным образом из-за проблем с направлением. Судя по всему, они банально не могли определиться, для кого это в первую очередь делают: новых игроков, ностальгирующих ветеранов WC3 или ностальгирующих ветеранов WoW. Хороший пример - картинка. Полигонов больше, а текстуры тяжелее, но общее впечатление всё равно менее приятное, в том числе и из-за того, что вид многих юнитов восходит к дизайнам из MMO.
Обратный пример - ремастер AoEII. Явно видно, что люди старались, чтобы игра выглядела максимально близко к изначальному виду но на новом качественном уровне.
А вообще, аудитория в широком смысле никогда точно не знает, что именно ей нужно.
Игры в жанре выходят, но во-первых жанр либо пытаются разбавить, либо упростить, большие деньги на проекты может себе только Майкрософт позволить.
Сейчас все жанры пытаются упростить/разбавить или прокачка в шутанах это исконные элементы жанра FPS/TPS? Все это делается не потому что непопулярно, а чтобы привлекать куда большую аудиторию.
Успех aoe4 если будет может стать началом Ренессанса жанра. https://www.google.com/amp/s/dtf.ru/amp/190939
Dawn of War 3, судя по обзорам - не РТС, как и 2 часть.
Третий Дов умер на стадии разработки. Игроки с первых трейлеров говорили, что за ересь ? Делайте нормально. Всех послали и выпустили это унылое гуано под копирку СК2.
Вторая часть ушла в тактику, только и всего. Это RTSка.