Индустрия
Антон Самитов
20 117

Ветераны Blizzard основали студию Frost Giant — они займутся разработкой RTS для ПК Материал редакции

Команду возглавили люди, трудившиеся над Warcraft III и StarCraft II.

В закладки
Слушать

Несколько бывших сотрудников Blizzard объявили об открытии Frost Giant Studios, где они планируют работать над играми в жанре стратегии в реальном времени. Сооснователями компании стали Тим Мортен и Тим Кэмпбелл — первый возглавит студию и станет производственным директором её дебютного проекта, а второй займёт пост геймдиректора.

Мортен проработал в Blizzard шесть лет и был ведущим продюсером StarCraft II: Legacy of the Void. До этого он также трудился в Activision, Sony Santa Monica и EA, где занимался франшизой Command & Conquer.

Кэмпбелл же известен по работе над Warcraft III — он участвовал в создании основной игры и был ведущим дизайнером кампании из расширения The Frozen Throne. Кроме того, геймдизайнер сотрудничал с inXile Entertainment и OtherSide, и занимал должность геймдиректора во время разработки Wasteland 3.

Кроме того, к команде Frost Giant присоединились одни из ключевых разработчиков StarCraft II, включая дизайнеров Райана Шаттера и Кевина Донга. Также со студией будет сотрудничать писатель и художник Микки Нилсон, приложивший руку к сценариям Warcraft III и Diablo III.

Ролик с сотрудниками Frost Giant

У студии уже появились первые инвесторы, одним из которых стала Riot Games. Начальное финансирование составило 4,7 миллиона долларов — деньги пойдут на геймплейный прототип грядущей RTS, а также расширение компании и исследование рынка.

Основатели Frost Giant подчеркнули, что представят свою игру ещё нескоро, но за первые часы после анонса официальный сайт студии «упал» из-за наплыва пользователей.

Об открытии компании стало известно всего через несколько дней после того, как Blizzard объявила, что прекращает работу над новым контентом для StarCraft II. На это обратил в том числе репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер. Он отметил, что, скорее всего, разработчики решили запустить собственную студию, так как их идеям не давали «зелёный свет».

I've heard stories of Blizzard folks trying to get RTS games greenlit in recent years with no success, so it's sadly no surprise to see a bunch of devs who love the genre starting their own company.
Я слышал, что в последние годы сотрудники Blizzard безуспешно пытались получить «зелёный свет» для своих RTS. Поэтому, к сожалению, меня не удивляет, что несколько разработчиков, влюблённых в этот жанр, открывают собственную компанию.
Спасибо за наводку Anime Andrey Apanasik
{ "author_name": "Anime Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","frostgiantstudios","blizzard"], "comments": 508, "likes": 561, "favorites": 99, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 236146, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Oct 2020 20:02:42 +0300", "is_special": false }
0
508 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Ну наконец-то хорошие новости. Близард уже как года 4 (если не больше) мертвы.

Ответить
1

Настолько мертвы, что успешно делают Диабло 4 и так же успешно продадут несколько десятков миллионов копий оной....

Ответить
4

meh. после всего того что вышло включая дьяблу 3, я от них ничего давно не жду. И чем больше вижу их высеры,  простите, потуги, тем меньше от них можно ожидать что либо годное

Ответить
1

А, так они мертвы лично для тебя... Ну так и надо было написать, а то заявление слишком расходилось с объективной реальностью.

Ответить
1

А что они по факту сделали годного и стоящего после СК 2? Какие нововведения они предложили для игр в качестве примера, да так, чтобы это перевернуло игровую индустрию?

Ответить
7

Д3, д3 рос, овервотч, хс, 2 или 3 аддона к вов и хотс. Из этого всего д3 бил рекорды продаж, Овер - бил рекорды продаж и показал всем что лутбоксов могут не бесить людей, а внутренние продажи косметики не несут в себе негатива, хс - поднял интерес к карточным играм на небывалую до сих пор высоту, в ВОВ до сих пор играют миллионы игроков, и из сильных конкурентов, за 15 лет остались только финалка. При этом что сейчас далеко не рассвет жанра, а мобы и батлрояли очень сильно отъедают клиентуру. И вот получается что дохуя всего сделали, и на 5 проектов спорным и не выстрелившим остался только хотс, да и тот просто не стал мегоуспешным, но денег все равно генерит достаточно, иначе его прикрыли бы к хуям.

Ответить
2

Да все это если присматриваться то говно. Как и все аддоны для вов-а последние это насмешка и рескин с новой порцией локаций и одними и теми же квестами, без новых механик.
Д3 мёртв. СК2 мёртв. ХотС мертв. В Овере поиск по 10 минут.
Всё перечисленное это спорные проекты. Диабло 3 вообще самый их спорный проект после Диабло Имморталс. А еще есть супер-спорный BFA к в ВоВ-у со слитой концовкой и 0 новых механик.
Что толку от этих денег пользователям? Ну заработали и заработали. Я бы хотел интересных игр, а не доить ШоШ и ХС годами.

Ответить
1

Деньги - это прямой показатель интереса игроков. Вы как дети малые. На тех или иных ресурсах могут быть диаметрально противоположные мнения, а 30 млн проданных копий диабло3 за 3-4 года, это показатель того, что несмотря на вой олдскульноц аудитории, игра зашла новым пользователям. Ведь сделаны продажи были не на старте, а значит все же, судя по цифрам игра то людям нравится. То же самое и с вовом. Вы в бфа то играли? Или просто попиздеть? Я играл, гринда там конечно дохуя, но все ещё лучший ендгейм среди всех ммо включая любимую на дтф финалку. Механик новых вам каких нужно? Симулятор самолётов, симулятор козла, или шутер добавить? Каждое дополнение появляются боссы с новыми механиками, новые тесты, рейды и т.д, что вам ещё от пве игры нужно блин?
О мертвом и ск2 вообще пиздец. Это не сервисная игра блядь. Она вышла ебучих 10 лет назад, и сейчас имеет самое большое количество матчей в день за всю свою историю. Пиздец мертвая. Выше цифры приводили, но вам неворное любой пруф как хуем по губам.
Тот же имморталс спорный только для дибилов. Перед близконом, черным по белому ( скорее голубым по темносинему) писали что анонса нового Диабло на нем не будет. Идиоты сами себе придумали чего то , а затем обиделись что этого не было.
И конечно в том что Овер сейчас на спаде виноваты сугубо близы, ни засилия бесплатных батлроялей, ни смещения интереса игроков к тем же роялям никак на аудиторию не влияет, нытье без аналитики - любимое занятие товарищей с дтф.
Я бы понял, если б говорили о говенном качестве рефорджеда, как о файле близов. Но нет, говорят о играх проданных миллионными тиражами, в которые до сих пор рубятся толпы игорьков, и с пеной у рта доказывают что близорд мертв, игорей нет, скатились к мобилкам и.т.д.

Ответить

Комментарии

null