Индустрия
Антон Самитов
20 117

Ветераны Blizzard основали студию Frost Giant — они займутся разработкой RTS для ПК Материал редакции

Команду возглавили люди, трудившиеся над Warcraft III и StarCraft II.

В закладки
Слушать

Несколько бывших сотрудников Blizzard объявили об открытии Frost Giant Studios, где они планируют работать над играми в жанре стратегии в реальном времени. Сооснователями компании стали Тим Мортен и Тим Кэмпбелл — первый возглавит студию и станет производственным директором её дебютного проекта, а второй займёт пост геймдиректора.

Мортен проработал в Blizzard шесть лет и был ведущим продюсером StarCraft II: Legacy of the Void. До этого он также трудился в Activision, Sony Santa Monica и EA, где занимался франшизой Command & Conquer.

Кэмпбелл же известен по работе над Warcraft III — он участвовал в создании основной игры и был ведущим дизайнером кампании из расширения The Frozen Throne. Кроме того, геймдизайнер сотрудничал с inXile Entertainment и OtherSide, и занимал должность геймдиректора во время разработки Wasteland 3.

Кроме того, к команде Frost Giant присоединились одни из ключевых разработчиков StarCraft II, включая дизайнеров Райана Шаттера и Кевина Донга. Также со студией будет сотрудничать писатель и художник Микки Нилсон, приложивший руку к сценариям Warcraft III и Diablo III.

Ролик с сотрудниками Frost Giant

У студии уже появились первые инвесторы, одним из которых стала Riot Games. Начальное финансирование составило 4,7 миллиона долларов — деньги пойдут на геймплейный прототип грядущей RTS, а также расширение компании и исследование рынка.

Основатели Frost Giant подчеркнули, что представят свою игру ещё нескоро, но за первые часы после анонса официальный сайт студии «упал» из-за наплыва пользователей.

Об открытии компании стало известно всего через несколько дней после того, как Blizzard объявила, что прекращает работу над новым контентом для StarCraft II. На это обратил в том числе репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер. Он отметил, что, скорее всего, разработчики решили запустить собственную студию, так как их идеям не давали «зелёный свет».

I've heard stories of Blizzard folks trying to get RTS games greenlit in recent years with no success, so it's sadly no surprise to see a bunch of devs who love the genre starting their own company.
Я слышал, что в последние годы сотрудники Blizzard безуспешно пытались получить «зелёный свет» для своих RTS. Поэтому, к сожалению, меня не удивляет, что несколько разработчиков, влюблённых в этот жанр, открывают собственную компанию.
Спасибо за наводку Anime Andrey Apanasik
{ "author_name": "Anime Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","frostgiantstudios","blizzard"], "comments": 508, "likes": 561, "favorites": 99, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 236146, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Oct 2020 20:02:42 +0300", "is_special": false }
0
508 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Ну наконец-то хорошие новости. Близард уже как года 4 (если не больше) мертвы.

Ответить
1

Настолько мертвы, что успешно делают Диабло 4 и так же успешно продадут несколько десятков миллионов копий оной....

Ответить
4

meh. после всего того что вышло включая дьяблу 3, я от них ничего давно не жду. И чем больше вижу их высеры,  простите, потуги, тем меньше от них можно ожидать что либо годное

Ответить
1

А, так они мертвы лично для тебя... Ну так и надо было написать, а то заявление слишком расходилось с объективной реальностью.

Ответить
1

А что они по факту сделали годного и стоящего после СК 2? Какие нововведения они предложили для игр в качестве примера, да так, чтобы это перевернуло игровую индустрию?

Ответить
1

"По факту" - это опять же "с точки зрения твоей вкусовщины"? :) Так-то по факту Диабло 3 продал 30+ миллионов копий - и на такое способна лишь реально годная и стоящая игра...

Ответить
0

Поэтому на игру забили огромный болт?
Раз она такая успешная, где контент?
Я купил диабло 3 на выходе и очень пожалел об этом.
Потому что пиар-кампания у них была мощная и я на нее повелся в 2012 году. 
Это было самое большое разочарование для меня тогда.
Потом еще ввели дополнение за фуллпрайс и продажа классов за деньги.

Ответить
1

А каким хуем тебе кто то контент должен давать? Ты за него заплатил? Я вообще считаю их проеб с д2 роковой ошибкой, они дали думать ебланам что им обязаны в б2п игре без микроплатежей контент 10 лет подряд давать. Нет, не должны. Игру выпустили, продали огромное количество копий, выпустили дополнение, продали некроманта и все, пошли делать новую игру. Вас хуй поймёшь, то сервисы говно, то давайте нам море контента 10 лет подряд за нихуя. Так не бывает, смотритесь уже. Хотя можете понять что вам в Макс Пейн 2 не дают контента до сих пор. Модель распространения у игр одинаковая, но вам же хуй докажешь.

Ответить
0

Поэтому на игру забили огромный болт?

Не забили, вон её на Свич портировали и продают новой аудитории.

Раз она такая успешная, где контент?

В самой игре. Если ты им уже пресытился - сиди и жди Диабло 4 или играй в аналоги.

Ответить

Комментарии

null