Ветераны Blizzard основали студию Frost Giant — они займутся разработкой RTS для ПК

Команду возглавили люди, трудившиеся над Warcraft III и StarCraft II.

Ветераны Blizzard основали студию Frost Giant — они займутся разработкой RTS для ПК
1313 показов
23K23K открытий
22 репоста

Проблема современных ртс для обычных игроков это отсутствие нормальной сюжетной кампании

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Имхо, все более менее хайповые ртс, которые были актуальны долгое время, держались на сетевеой игре, а в неё достаточно высокая планке входа, т.к. основам геймплея уже лет 20. Там куча олдфагов, которые в любом онлайн режиме душат новичка вещами, которыми не обучают в компании, типа раскладки, действий по таймингам, грамотным стратам и совмещении макро и микро-игры.

В итоге без того не особо большой приток рассыпается ещё больше и до тех пор, пока кто-то не придумает как грамотно оказуалить ртс, жанр так и останется полудохлым.

Ответить

Мне кажется надо смещаться в направлении, когда сюжетка генерится сама, хороший пример Stellaris, хоть и 4d

Ответить