Ветераны Blizzard основали студию Frost Giant — они займутся разработкой RTS для ПК

Команду возглавили люди, трудившиеся над Warcraft III и StarCraft II.

Ветераны Blizzard основали студию Frost Giant — они займутся разработкой RTS для ПК

Несколько бывших сотрудников Blizzard объявили об открытии Frost Giant Studios, где они планируют работать над играми в жанре стратегии в реальном времени. Сооснователями компании стали Тим Мортен и Тим Кэмпбелл — первый возглавит студию и станет производственным директором её дебютного проекта, а второй займёт пост геймдиректора.

Мортен проработал в Blizzard шесть лет и был ведущим продюсером StarCraft II: Legacy of the Void. До этого он также трудился в Activision, Sony Santa Monica и EA, где занимался франшизой Command & Conquer.

Кэмпбелл же известен по работе над Warcraft III — он участвовал в создании основной игры и был ведущим дизайнером кампании из расширения The Frozen Throne. Кроме того, геймдизайнер сотрудничал с inXile Entertainment и OtherSide, и занимал должность геймдиректора во время разработки Wasteland 3.

Кроме того, к команде Frost Giant присоединились одни из ключевых разработчиков StarCraft II, включая дизайнеров Райана Шаттера и Кевина Донга. Также со студией будет сотрудничать писатель и художник Микки Нилсон, приложивший руку к сценариям Warcraft III и Diablo III.

Ролик с сотрудниками Frost Giant

У студии уже появились первые инвесторы, одним из которых стала Riot Games. Начальное финансирование составило 4,7 миллиона долларов — деньги пойдут на геймплейный прототип грядущей RTS, а также расширение компании и исследование рынка.

Основатели Frost Giant подчеркнули, что представят свою игру ещё нескоро, но за первые часы после анонса официальный сайт студии «упал» из-за наплыва пользователей.

Об открытии компании стало известно всего через несколько дней после того, как Blizzard объявила, что прекращает работу над новым контентом для StarCraft II. На это обратил в том числе репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер. Он отметил, что, скорее всего, разработчики решили запустить собственную студию, так как их идеям не давали «зелёный свет».

I've heard stories of Blizzard folks trying to get RTS games greenlit in recent years with no success, so it's sadly no surprise to see a bunch of devs who love the genre starting their own company.
Я слышал, что в последние годы сотрудники Blizzard безуспешно пытались получить «зелёный свет» для своих RTS. Поэтому, к сожалению, меня не удивляет, что несколько разработчиков, влюблённых в этот жанр, открывают собственную компанию.
Материал дополнен редакцией
1313 показов
23K23K открытий
22 репоста
509 комментариев

звучит как выпуск RTS в мире в котором это нахуй не нужно и закрытие студии после первого же проекта/покупка Blizzard'ом

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

звучит как выпуск RTS в мире в котором это нахуй

Звучит, как очередное Вангование. Такие Ванги, когда предсказывали смерть ПК платформы, потом по форумам бегали с криками:"ВРЁТИ!1"

Так что, лучше покайся перед РТС Богами, пока тебя не покарали.

Ответить

Ну aoe 3 в стиме оказалась в топе по продажам

Ответить

Ну раз тебе не нужно, то никому не нужно. Логично.

Ответить

А ты много знаешь пиздатых ртс которые вышли за последние годы? я нет а поиграть очень хочеться. Конечно любителей ртс в сотни раз меньше чем каких нить фоллгаев - но те кто есть с очень высокой вероятностью купят крутую современую ртс.

Ответить

Как у нас в русских деревнях говорят: "Аниме на аватарке - мнение не учитывается" :) 

Ответить