Sucker Punch ищет сценариста с желанием работать над историями о феодальной Японии

Возможно, Ghost of Tsushima получит продолжение.

Sucker Punch ищет сценариста с желанием работать над историями о феодальной Японии
3.8K3.8K открытий
11 репост

Огонь. Я реально надеюсь, что Джин продолжит гнуть свою нелегкую линию, и я после концовки сразу представил, что он переберется на основной Остров и сможет основать свою школу, которая станет прородителем искусства шиноби, где у него появятся ученики и он начнет заниматься внутренними делами и проблемами Японии. Ибо как мы знаем, все разговоры про честь - это дикая романтизация, и даже у фамильных самураев (не ронины) было много беспредела в отношении мирняка и соседних кланов, так что там есть чем заниматься идеалистам типо Джина "со своим взглядом на вещи", при том не делая из него одногозначного героя.

Можно даже не за него играть, а сделать сразу прыжок на века 3-4 вперед, чтобы была каноничная эпоха для рассвета мира шиноби и наемничества, где его наследие сможет раскрыться в полной мере, а сам он будет легендой прошлого, которая в том или ином виде отразиться на сознании нового протоганиста. Круто будет искать те же тачи и броню не только древних именитых воинов-легенд, но и самого Джина.

Самое главное - чтобы они были смелее в плане дизайна. Игралось в потоке не плохо, но уж слишком пейсинг они простой и быстрый сделали. Действительно ощущение приземленности были только в некоторых боях на сложном, в остальном - пробегался часто как ассасин, а я честно хотел более медленного и вдумчивого геймплея хотябы в стелсе, по типу Tenchu.

И вообще, смелеть в плане геймдизайна - я желаю всем студиям Sony. Я понимаю, что в этом поколении было много новых франшиз и надо было для эффективного энгейджмента ходить протоптаными тропами, но щас с франшизами уже знакомы и они на хорошем счету. Теперь пора пилить больше креатива и смелых дизайнерских решений, не бояться где-то замедлить или сделать хардкорней и не по методичке.

Ответить