Индустрия
Антон Самитов
11 716

Devolver Digital купила разработчиков Serious Sam и The Talos Principle Материал редакции

«Мы встречались так долго, что решили наконец-то пожениться».

В закладки

Издательство Devolver объявило о покупке Croteam на своём официальном сайте. В компании отметили, что разработчики сохранят полную творческую свободу и рады продолжать сотрудничество, которое началось за десять лет до этого.

Грядущие игры от хорватской студии — включая The Talos Principle 2, продолжение Serious Sam и проект по новой IP — и дальше будут выпускать в партнёрстве. Сумма сделки не разглашается.

Devolver приобрела Croteam… Или, может быть, это Croteam приобрела Devolver… Да кто уже разберёт, эти отношения зашли слишком далеко. Но что мы можем сказать точно: наше совместное будущее выглядит очень многообещающе.

Конечно, Croteam сохранит творческую свободу, а Devolver продолжит давать студии тупые советы, которые Croteam будет игнорировать. Нам так нравится.

из заявления Devolver и Croteam

Первой игрой Croteam, которую выпустило издательство, стала Serious Sam 3 в 2011 году. С тех пор компании вместе работали над несколькими проектами, включая головоломку The Talos Principle и четвёртую часть серии шутеров о Сэме Стоуне.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","devolverdigital","croteam"], "comments": 203, "likes": 324, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 236793, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Oct 2020 18:32:16 +0300", "is_special": false }
0
203 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
177

Devolver продолжит давать студии тупые советы, которые Croteam будет игнорировать.

Судя по их последней игре, Кротим сама кому угодно может давать тупые советы.

Ответить
5

Кстати, а что с ней? Настолько гробовая тишина стоит после обзоров что даже как то неприятно.
Они хоть попытались оправдаться?

Ответить
65

Патчи для фпсов выпускают, а так чего оправдываться, игра хорошая, если хочется Сэма.
А вот выпусти они Дум - я бы первым с факелом к ним офис бежал.

Ответить
9

Ид и Мик Гордон последними двумя Думами поставили для франшизы настолько высокую планку, что её будет просто нереально достигнуть даже им самим, не то что инди-трешеделам хорватам. Да и Кротим не за качество игр любят.

Ответить
–11

По понятным причинам, Хорваты сохранили идентичность серии, в отличии от ИДов. За это им спасибо. И по этому мне поебать на новодел, который почему то назвали Думом.

Ответить
9

Старую идентичность Дума подпроебали, согласен, но я не против, что Думом назвали настолько пушечные игры, какими были 2016 и этернал.

Ответить
3

Да я тоже, просто очень не хотел бы, чтобы проебали Сэма. И вот пока не проебали, но подкрутили геймплей, за что и спасибо.
Но в этом кроется проблема - многим уже не заходит.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17

То есть фанаты говорили, что сюжет НЕ НУЖОН, а сценарист пишет, что его не поняли?

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
15
Ответить
5

Мне кажется, поздновато они пытаются влезть в этот поезд. Ну то есть, вся серия настолько несерьезно относилась к собственному сюжету, что пытаться в 4 номерной части сделать так, чтобы у нее появился цельный лор и серьезный сюжет — очень странно. 
Второе пришествие, если что, начинается с того, что корабль Сэма таранят разработчики игры в тележке с американских горок. Ну какой тут блин сюжет. 

Ответить
3

Я может в другую игру играл
Но где там «серьезный сюжет»
Десяток Катсцен с шутками и смертями персонажей 
Чисто для подогрева ненависти к врагам, и подводки к смешным гегам 

Ответить
–1

И это может быть отличным сюжетом, если бы он все время создавал бы гэги и смешные ситуации, а не на пиздострадания по "личностям, на которых нам не насрать".

Ответить
1

Так-то в сэме всегда была куча текста и лора, все эти описания персонажей и пушек. Конечно, пародийного, но тем не менее. 

Ответить
1

Так да, но зачем в Твиттере пытаться загнать, что это все очень серьезно и глубоко?

Ответить

Уральский нос

Эмиль
5

Он же не серьёзно? 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Уральский нос

Эмиль
–1

Ему стоит выйти из twitter 

P.s. @darxtorn . Ironic

Ответить
1

это все потому что у него украинский флаг на аватарке

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

У него ещё клевая The Sea Will Claim Everything, оказывается.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

SS4 contains plenty of serious philosophical themes.

Ахахахахахаха
*мем разрабатывается при поддержке сообщества

Ответить
1

Вы хоть ссылки давайте, интересно же почитать.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

У них был сценарий?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Геймплейная часть где дают пострелять более/менее, но левел дизайн, который был охрененным в том же second encounter, вообще говно

Ответить
1

Ну вроде что-то там в патчах поправили. Хотя фанаты и на старте скушали, так что торопиться некуда.

Ответить
1

Что то не то с производительностью. Почему то крутится в районе 40 кадров, независимо от настроек и сложности сцены

Ответить
0

ну хз, у меня выдает 65-60 фпс

Ответить
0

А когда из снайперки целишся? А в полях? А в катсценах с постоянными сменами ракурса?

Ответить
0

игра вышла настолько невпечатялющей, что забросил ее, недойдя до снайперки. в полях и катсценах - нет просадок ниже 60. хотя я расчитывал на 75(  если что я говорю о 1080р, и настройки не самые максимальные. всякую срань типа "тени от листиков на деревьях" не вижу смысла выкручивать на ультры

Ответить
1

Ну, можешь видео ниже посмотреть и понять, в чём прикол. А если кратко, то... Я не буду второй раз писать про "кратко", так как текст получился не очень то и маленький. А почему? Потому что пошло автообновление и хром решил выкинуть меня на рабочий стол, не сохранив текст.
Игра с одной стороны хорошая, а с другой, к ней ооооочень много вопросов.
https://youtu.be/H-Ra4bK7S2E

Ответить
48

И всё это на деньги с Fall Guys ахахахах

Ответить
42

В своё время Valve озолотились на небезызвестной модификации на Half-Life, имеющей свой прототип ещё на Quake... Маркус Перссон делал клон браузерной сессионки Infiniminer и стал миллионером...
Жизнь очень странная штука.

Ответить
2

Про " Infiniminer" не знал, прикольно. Про "В своё время Valve озолотились на небезызвестной модификации на Half-Life" тут не согласен, валв проделали большую работу перелопатили двигло квейк-2 и собственно запилили Half-Life и дали всем возможность делать моды. И само собой появился самый популярный мод КС, это легко мог быть и какой то другой мод. Эта возможность была изначально заложена и моды появились как и задумывала валв. А вот если бы КС создали на своём движке с нуля или взял тот же квейк-2 и довели его до ума и уровня HL то это был бы уже другой разговор. 

Ответить
2

Он имел в виду team fortress ало

Ответить
0

Нет он говорил про КС и кс делали ещё на квейке. Тим фортресс стала популярна позже и 2-я часть. В первую ТФ играли но не прямо так, чтобы озолотится. 

Ответить
0

Таки ХЛ базировался на движке Q1, но да, они его неслабо модифицировали, скелетная анимация и вот это вот всё.

Ответить
47

Долго плевался от нового сема, но купил и был приятно удивлен. 
Можно найти тонну недостатков.... но он веселый 

я долго сидел после титров и думал о своих впечатлениях. И как итог пришел к странному выводу.
если спросить меня вернусь ли я в "вылезанный" дум этернал я отвечу НЕТ
а если предложить еще раз бахнуть сема, я побегу за колой что бы было че попить пока ждешь загрузку 

Ответить
15

Мне это напоминает историю с релизом третьего Сэма. Там поначалу тоже все плевались и кричали, что дешёвый трэш, но чем дальше от релиза, тем больше появлялось мнений в духе "А весело ж вышло, прошел с удовольствием".

Ответить
6

Проходил третью часть через пару лет после релиза и вообще не понял, что случилось.
Ну то есть, вот у нас есть серия, которую любят за отстрел большого количества разнообразных врагов в интересных локациях, с интересными ловушками/ситуациями (в центрифуге, в комнате, где пол это потолок, в лавовом озере, на льду, etc) и кучей смешных пасхалок (некоторые секреты размером были с еще один отдельный уровень и вводили врагов, которых даже нет в основной игре, настолько они запарились). А, еще там был очень крутой саундтрек.
Из всего этого в BFE нет ничего. 
Музыка убогая, большую часть игры я даже думал, что у меня баг и заело одну мелодию. Врагов мало, видов врагов меньше в разы, оружия меньше, оно скучнее, ему зачем то прикрутили перезарядку (а потому что игру собирали из ассетов отмененного милитари шутера, вот зачем), уровни — бежевого цвета улицы, больше напоминающие карты из CS (по той же причине про милитари шутер).
Секретов меньше, они проще, боссы хуже.
Ну то есть буквально, все стало хуже, чем было. Считаю, что игру совершенно заслуженно критиковали — не понимаю только, почему на вообще всю эту критику Croteam положили болт и десять лет делали игру с ровно теми же минусами, но теперь там можно стрелять с двух рук. 

Ответить
4

Теми же минусами

Э, не, некоторые бесячие моменты поправили
Вернули снайперку и лазган 
Дали возможность убить любого противника любым оружием (хнумы из трешки ковыряемые ТОЛЬКО С4 и чуть-чуть еще финальной пукшой передают привет)
Отобрали хитскан у мелких скорпиончиков, теперь им тоже надо целиться
Убрали уровни "Темно как в жопе с тучей сраных обезьян"
Сделали вертолеты более убиваемыми, а ведьму Аримана -менее бесячей сукой
Добавили много новой монстры (некоторые просто переделка старых, но все же зоопарк стал богаче тройки)

Да, они наплодили кучу другой хероты - это бесспорно,но четверка круче тройки.

Саунд кстати вкусовщина но по моему ничего так. И чем дальше от первого уровня тем баче он звучит (для меня момент перехода с "Фу" до "Ого" был где-то в колизее)
Я никогда не любил "мирные" части саундтрека - он с самого First Encounter успевал моментально надоесть. А в Planet Baddass много раз замечал что просто стою на месте и наслаждаюсь спокойным музлом
А от оммажа на Omen (скаламбурил таки) в Cathedral (не путать с Grand Cathedral) вообще выпал, долго споря с со-кооперативцами оно это или не оно

 (некоторые секреты размером были с еще один отдельный уровень и вводили врагов, которых даже нет в основной игре, настолько они запарились

Я похоже скипнул этот момент тк слаб в поиске секретов
Можно ссылку на видео?

Ответить
3

Что нашел по памяти — вот тут на 16 минуте секретный кусок уровня с синим монстром (его даже отдельно отмечают в базе данных, как редкую версию)
https://youtu.be/JUzAdJEPQmo
В целом там много было подобного, но это ж было 20 лет назад, большую часть уже не найду. Наверное на ютубе должны быть видосы с секретами

Ответить
1

Что нашел по памяти — вот тут на 16 минуте секретный кусок уровня с синим монстром (его даже отдельно отмечают в базе данных, как редкую версию)

Он не совсем секретный, он ещё появляется на снежном уровне по сюжету, но насколько я помню только на высокой сложности. 

Ответить
0

Не, этого тоже достаточно.
Блин, недавно же перепроходил и не нашел такого. А судя по звуку еще и в ИНЕРТАН записало что это за моб был

В четверке кстати тоже есть три секретных босса (один из которых - лавовый элементаль из первых частей, ракетчик-переросток и вот эта образина с видео)
В тройке опять же такого насколько помню не было

Ответить
2

Я с тобой не согласен по трешке. И многие недостатки ее исправили в четверке

Ответить
1

Музыка убогая

Да ну, нормальный саунд, один этот трек чего стоит. 
Но да, всё в одном египетском стиле.

Ответить
2

я в третий так и не смог заставить себя играть 

Ответить
0

Много раз начинал, но так и не прошёл, в какой-то момент становилось нестерпимо похуй на игру. 

То ли дело DNF - какой бы всратой не была игра, прошёл полностью.

Ответить
1

Там начало очень убогое, но под конец он о нормального сэма разгоняется. + Очень унылые грязные "арабские" задники (опять же, в основном в начале). Сначала проходил соло и где-то в начале (в музее, ЕСНИП), забросил. Потом как-то в коопе быстро пробежал начало, а дальше пошло именно то весёлое месилово, ради которого в сэма и играют.

Ответить
0

Вначале ещё музей красивый есть, а потом пару раз дадут погулять в Сирианских храмах.
Жалко, конечно, что нет экшена в этих местах.

Ответить
1

Да с кучей игр это произошло.
Слава случаю, тут хоть быстро волна ненависти спала.
Вспомнить только как Doom 3 ругали. Или Oblivion. Или insert_any_game_title.

Ответить
1

Прикол в том что про вторую вроде как так же говорят

Ответить
0

Мне вот третий не зашёл. Ещё и артефакт этот, а ещё те турели с наведением. 
А четвёртый ничего, без этих нудных недостатков, он скорее про веселье.

Ответить
–4

Судя по геймплейным видео Serious Sam 4, там убого абсолютно всё - стрельба, графика, звук, анимация, модельки. То есть контент максимально дешёвый и некачественный.
Я хрен его знает, может если сесть самому играть в эту игру - то тебе открывается какое-то откровение и ты начинаешь её любить. Но сравнивать... "это" с DOOM мне бы даже в голову не пришло.
Но вообще я даже завидую людям, которые могут получать удовольствие от вещей, от которых я не могу, например.

Ответить
8

То ли дело Doom Eternal - выглядит круто, FPS на максималках ниже 60 почти не падает на старой видяхе, музон шик, дизайн врагов отличный, пушки сочные.... А играть банально скучно, точнее неприятно. Не чувствуешь фидбека, удовольствие в районе нуля. Знаю, что абсолютному большинству понравилось, даже думал зимой дать второй шанс, но вот буквально час назад смотрел как стример на Nightmare играет в The Ancinent Gods - нет уж, увольте.

Ответить
–2

Ща бы проходить на нормале и жаловаться, что скучно.

Ответить
6

усложнение - не равно менее скучно

Ответить
–4

в случае с думом равно, он заточен под прохождение на найтмере

Ответить
3

У него на найтмере меняется геймдизайн? Геометрия уровней? Поведение врагов? Оружие? 
Или полностью заменяется убогая вторая вторая половина игры? 

Ответить
1

первый раз слышу такое. откуда инфа?

Ответить
2

Играл на Nigthmare и в 2016, и в Eternal. В последнем скучно именно то, что играешь в симулятор QTE или пошаговый fps. Дизайнеры заставляют игрока играть в определённом ритме, а за "неповиновение" наказывают (на Nightmare довольно больно и без смазки). Я не против ритма - недавно купил Bullets per minute, а в Doom 2016 сама музыка заставляла Rip'n'Tear'ить , но конкретно в Eternal его реализация, как по мне, неудачная.

Ответить
0

К Serious Sam 4 это тоже относится. На нормале это ненапряжный тир, на более высоких сложностях - драйвовый балет с жонглированием стволами. 

Ответить
0

nope. На Сложности "Сэм" такой же тир, только напряжнее. Балет могут предоставлять разрабы, и только в некоторых ситуациях, когда противников немного, тогда ты и можешь потанцевать. А можешь сразу разъебать нормальными оружием и не выпендриваться.

Ответить
0

Можешь разнести, только потом будешь всасывать от урон от стай всевозможных тварей из-за того, что расщедрился из Опустошителя расстрелять безголовых.

Ответить
0

Не в такой степени, но вот бежит на тебя умеренное стадо клиров или быков, можно повыпендриваться и растрелять из двустволки, а можно не ебать себе мозги и разнести их гораздо быстрее. В этой части двустволка хотя бы норм, а в предыдущих в дроби вообще не было смысла с появылением нормального оружия. Патронов хватает при таком подходе.

Ответить
–1

Не любите вы шутаны
Как человек осиливший Xenus и польский Ubersoldier говорю х)

Ответить
0

Люблю, но не играю прямо во всё подряд, где можно пострелять. Никогда не играл в Call of Duty, например, зато, к удивлению для себя узнал на бесплатных выходных, что мне интересно бежать в Post Scriptum / Squad 5-8 минут, выстрелить несколько раз и сдохнуть. Причём в OPF играл лет 20 назад, а Arma 1-2 уже не зашли.

Ответить
0

Моей последней колдой была MW2 (не считая редких побегушек с друзьями в Battle Royale)

Хз - может у меня просто детская привычка осталась - допроходить то, что установил. Но она позволяла все же дать второй шанс в целом не самым отвратным играм

Ответить
0

польский Ubersoldier

Эээ, он же российский. "Восточный фронт" назывался.

Ответить
0

"Польскими шутерами" когда-то называли поделки на коленке про вторую мировую, независимо от страны-производителя, если ничего не путаю)

Ответить
0

Так-то оно так, но исходя из коммента я подумал, что речь именно про страну-производителя, а не поджанр. 

Ответить
0

Угу, криво выразился

Ответить
0

Только вот этот термин давно не релевантен, поскольку именно поляки давно уже только и тащат шутаны.

Ответить
0

Яж написал - "Когда-то")

Ответить
–1

Я первому (2016) Думу давал уже шанса 3. Полностью согласен. Скучно, стрелять не интересно, импакт не чувствуется. Скорость и динамика обычная. И, главное, вроде бы всё на месте, но почему-то не работает. На третий заход как-то домучил, просто слушая ахуительную музыку и с покерфейсом зачищая очередную арену, просто потому что "ну вдруг". Как на работу ходил, насколько это было рутинно. Сорян, фанаты Дума, я честно не понимаю, почему он меня клонит в сон =/

Ответить
0

Первый мне играется веселее, хоть там дизайн карт скучнее и уж очень затянутое вступление.

Ответить
1

то игра  и это игра
то шутер, и это шутер.
в том я провел +- 10 часов и в этом я провел +-10 часов

что мне мешает их сравнивать? 

Ответить
21

С одной стороны, они давно работали вместе и как-то похуй. Но с другой...
Может все-таки Third Encounter? Каноничный и в стиле TFE/TSE? И никаких мехов, отсебятины, апгрейдов? 

Ответить
17

Или порт Next Encounter в Fusion? Или полноценный ремейк SS2 на движке Fusion? Пожалуйста?

Ответить
8

Идите в пень. Текущее направление самое лучшее. По крайней мере лично для меня

Ответить
3

Если честно, тоже мечтаю о их ремастерах во Фьюжен. Фьюжен идеален как площадка для моддинга (Скайрим, иди к чёрту, вот он - новый король моддинга!). Все уже знают о Serious Doom & Serious Duke 3D, не так ли? 
Но вначале надо дождаться их порта четвёрки туда.

Ответить
0

Как, кстати, в некст энкаунтер-то погамать на ПК? Фанатский ремастер так и заглох?

Ответить
0

Вроде, через эмулятор только, но кто-то там из фанатов делает Next Encounter HD на Fusion, недавно ролик видел с бетой, и еще есть готовый ремейк на движке SS3

Ответить
0

А можешь ссылок покидать?

Про фанатский ремейк я знаю, что он в каком-то недопиленном виде есть, а тут оказывается, готовый...

Ответить
0

Ну так всё верно, в описании написано, что ремейк содержит только 2/3 кампании. Недопиленный.

Ответить
2

никаких мехов, отсебятины, апгрейдов?

А может все-таки немного подумать головным мозгом, и таки умудриться понять, что проблема СС4 далеко не в мехах, и апгрейде? (Отсебятина да, но опять же что для вас "отсебятина" в рамках серии?). А основная проблема в том, что все в данной игре, включая перечисленные вещи - сделано тупо хуево. Плохо и все тут.

Ответить
1

Ну так в энкаунтерах ничего ЭТОГО нет. Катсцены там только в случае подбора ключа и активации или убийства финального босса как в TSE. По сути в играх, кроме возможности бегать и стрелять, ничего нет, даже спринта для бега. Хилки, патроны - бежишь, подбираешь. Секретки - добегаешь, открываешь. Боссы - бегаешь, убиваешь. Никаких разнообразных уровней с мехами, никаких экспериментов с системами легиона, никаких пыток с сюжетом, никакого транспорта и крюков. 
Так назревает вопрос. А так ли нужно было эксперементировать с механиками, если идеальная формула была выверена еще десяток лет назад? Может проблема все-таки не в качестве? 

Ответить
2

Лучше бы купили франшизу пейнкиллера и запилили бы что-нибудь годное по ней (как то больше этот шутерок нравился чем серьезный сэм).

Ответить
5

Буллджать расставил всё по местам по поводу 4 Сэма, если кто не видел
https://youtu.be/H-Ra4bK7S2E

Ответить
37

У него все обзоры такие: вначале покривляться и попищать, затем максимально обосрать и максимально превознести.
Некорректный обзорщик, у которого много воды.
Несмотря на сказанное, я во многом согласен с ним. Но эти клоунские передёргивания, ужимки, кривляния сбивают с толку.

Ответить
1

Он не вполне обзорщик, нашёл другой формат. Но с видео о Сэме его канал начинался, аж 10 лет назад, так что тут он максимально компетентен. Надо просто это учитывать.

Ответить
11

Он банально делает видео для рекламы на отвали, все "познавательные" ролики - банальная перечитка с фанатских вики или сборник новостей и историй про ММО. И не надо мне тут про всякий "оригинальный" кал вроде 2b2t рассказывать, направленный на школьников, которые никогда в сетевой режим не играли.

Ответить
6

Причём тут это вообще? Я говорю про Serious Sam, а не про истории из MMO или 2b2t.

Вообще, поразительно, что для человека, которому так не нравится Буллджать, ты слишком хорошо знаешь его контент. Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?)

Ответить
3

Рано или поздно замечаешь шаблонность его роликов.
Заметил примерно с пятого видео.

Ответить
4

Хз, меня не напрягает. Но да, шаблонность есть. Просто не вижу в этом чего-то плохого, нормальный шаблон, рабочий, зачем ему что-то менять. Так то в своё время он с форматами экспериментировал изрядно.

Ответить
–1

У него реакция искусственная, наигранная и это только выдаёт лицемерие.

Ответить
8

Ну ты, конечно, открыл сенсацию. Ещё скажи, что актёры в кино и театре притворяются. Блогер на Ютубе переигрывает, кто бы мог подумать.

Чувак, не нравится - не смотри, вот серьёзно. Зачем себя мучаешь?

Ответить
1

Нет. Зачем ты меня мучаешь своими однообразными вопросами?
Одно дело - талантливая актёрская игра, другое дело - лицемерные ужимки и придурочные интонации, рассчитанные на детей.

Ответить
0

Ля. Не нравится - не смотри, в чём твоя проблема? Твою позицию я понял ещё несколько сообщений назад.

Ответить
0

Он пытался делать ролики с аналитикой. Пытался делать ретроспективы. Но больше всего траффика ему приносят развлекательные истории. Потому, что он умеет подобрать занимательные истории и интересно их скомпилировать и преподнести. В аналитике он значительно слабее большинства ютюб обзорщиков. Как результат он направил свой канал в русло развлекательного контента, в котором силён.
Ожидать от него того, что он дотошно и профессионально
расставит всё по местам

бессмысленно. При том, что он как автор это похоже понимает. В отличие от ixbt, например. А вот на то, что его будет интересно слушать он претендует. Судя по динамике канала это работает.

Ответить
4

Всё так. Под конец я даже слезу пустил. Душевно.

Ответить
1

Топовый видос.

Ответить
–2

Игра сосет, но мы должны пожалеть разработчиков, поскольку они в красной книге и вообще у них лапки?

Ответить
0

Ты никому ничего не должен, чувак.

Ответить
0

А это не я, это призыв Булджатя. Свои выводы я уже сделал.

Ответить
14

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–10

Да кто их знает, Кротим, Хуйтим. Я чё, обязан ещё и названия студий знать?!

Ответить
5

Ты вообще не обязан ничего знать и даже этот комментарий писать. Но ничто не мешает забить название в поисковик.

Ответить
–2

Блядь, ребята, вы поверили в это, что ли?

Ответить
0

Ты всех затроллил?

Ответить
1

Да не, даже в мыслях не было. Просто пошутил.

Ответить
11

Неоднократно слыша о том что Деволверы сами толкнули хорватов выдать игру раньше времени, так еще и с 3 короба наврали о тех вещах которые в игре просто есть как об основных фичах (вспоминая все о том же Легионе, о котором кроты сказали что это просто фича которую им захотелось реализовать, а Деволверы уже сами ее распиарили ее так будто это одна из главнейших и иновационнейших вещей в игре), не нравится мне эта покупка. Уж лучше бы Кроты продолжали сами по себе делать классику и то что им хочется. 
Да даже по музыке можно понять что их торопили. В трэйлере была версия Hero Too с вокалом, а в итоге до игры она так и не добралась.

Ответить
5

9 лет 

торопили

а если серьезно 
сс4 настолько лучше третий части во всем, что пусть девелоперы хоть возглавят разработку следующей.

но и сорян репутация у диджитолов слишком хорошая 

Ответить
15

Никто ее 9 лет не делал. ее за 3 года слепили

Ответить
3

Спорить не буду. Но опять же, Croteam это далеко не большая студия с сотней-другой работников чтобы на конвейер игры ставить. Да и делают они по большей части из энтузиазма и просто потому что им хочется и интересно. Хотя и желание выгоды тоже исключать нельзя.
И да, мне тоже понравился СС4, но мне вообще все части Сэма нравятся, даже вторая, которую многие не любят из-за стиля. Игра все равно играется как Сэм, чувствуется как Сэм, смешит как Сэм, хоть и с переигрыванием. 
Ну а на счет репутации, все когда-то начинают спускаться, по-тихоньку да по-маленьку. То что они поддерживают инди-разработчиков, не значит что они не могут и не будут давить на них тем или иным образом. 

Ответить
7

Легион

Деволверы уже сами ее распиарили ее так будто это одна из главнейших и иновационнейших вещей в игре

На самом деле нет, нигде не говорилось, что это прям краеугольный камень всего геймплея и что легионов там завались. Но вот совать в дневники разработчиков кадры с легионами из беты 19 года, которых нет в игре, действительно не стоило, чья бы идея это не была. Дали людям лишний повод почувствовать себя жертвами маркетинга.

Ответить
14

Все началось вовсе не в 2011-м, а гораздо раньше. Фаундеры Devolver - это те же люди, которые основали Gathering of Developers, которые издавали еще самого первого "Сэма".

Ответить
5

О, авось нас ждет хороший Serious Sam 5?

Ответить
3

Вообще никаких предпосылок. Даже наоборот, непонятно что могло подтолкнуть Деволверов на покупку. Учитывая слабые стороны 4 части.

Ответить
26

Ну может как раз на фоне негатива по поводу выхода четвёртой части Деволвер их и схватили по-быстрому (и подешевле).

Ответить
8

Serious Shadow Warrior будет!

Ответить
2

Хорошая шутка, и вправду хотелось бы увидеть нечто подобное.

Ответить
0

Упаси господь

Ответить
0

Шоб не только свою серию поганили, но и чужую.

Ответить
4

непонятно что могло подтолкнуть Деволверов на покупку.

То, что Croteam, чьи игры они издавали, итак много лет приносят им стабильный кэш, и почему бы собственно не сделать его ещё стабильнее.

Ответить
0

Вы серьезно?

Ответить
7

Хороший SS5 не нужен?
Или у вас SS4 хороший?
Я не понял к чему претензия

Ответить
17

SS4 - лучшая часть серии.

Ответить
19

Щас, я экран протру, он жирный почему-то стал

Ответить
11

Смотри, чтоб на клавиатуру не накапало.

Ответить
–4

Главное, чтобы он в SS4 не играл, а то со рта капать начнет.

Ответить
0

Ну не лучшая, я бы сказал на уровне с ФЕ.

Ответить
5

4 часть лучше сравнивается с СЕ из-за всяких фич типа гаджетов временно улучшающих скорость и прочее (в СЕ тоже что-то такое было, только нельзя было носить с собой)  и из-за разнообразия локаций. Только в 4 помимо этого есть еще и ПОПЕМОБИЛЕ, по 2 ствола в руках, немножко перков и улучшение оружия (луч на лазергане охуенен).

Ответить
0

Игра лучше чем TSE. Плохое тех состояние на старте подпортило впечатление. С патчами поправят все

Ответить
5

TSE всё же был поразнообразнее и в плане визуала, и в плане самобытности уровней - на каждом была какая-нибудь необычная арена, уникальный геймплейный сегмент, или удивляющий сеттинг. SS4 очень не хватает уникальных ситуаций, вроде той знаменитой комнаты с бегающими по потолку врагами или побоища на льду, которые прям на всю жизнь в памяти откладываются.

Ответить
2

Вне сомнения. А с другой стороны очень много разных фишек в виде врагов (вампиры и огнемётчики) и оружия.
Тот же бензопиломёт мой фаворит.
Ну и приколы, конечно, чисто TSEшные. Береговую линию, закидываемую десятками камикадзе, никогда не забуду.
И как сказал @Mike M : "И ведь знаешь, что если подберёшь таблетку, сегодня будет +1хп, а завтра F9".

Ответить
–2

Это у тебя ностальгия. Сейчас все эти уникальные ситуации ничего кроме раздражения не вызывают лично у меня
А пушки намного лучше в четверке

Ответить
2

Да не, стабильно перепрохожу TSE раз в 2-3 года - эти арены до сих пор доставляют. Опять же, суть в том, что они запоминались и пытались развить концепцию в сторону разнообразия.
Про арсенал не спорю.

Ответить
2

а ещё уёбищный финальный босс, пустая и ненужная Франция с её расстояниями, совершенно отвратительные секреты с прыжками и проблемы с левел-дизайном (и это в Сэме, где он особо хорошим никогда и не был), 2 раза отбирают всё оружие и 1 раз также все гаджеты, застревающие враги, несрабатывающие триггеры, абссолютно ненужный сюжет, пероснажи, ролики с очень плохой анимацией и на это всё сделан упор, то есть Кротим посчтитали что это важная, блядь, часть игры.
В СС4 весело стрелять, но, сука, у игры куча проблем - в том числе и по самим битвам - какому идиоту пришло в голову что это фаново расставлять снайперов на небольшой арене и пускать быков? какой идиот вообще додумался до снайперов в Серьёз Сэме? Кто решил что это круто идти с доп задания - просто идти, потому что ничего не происходит? Что финальная битва должна быть максимально идиотична - ты расстреливаешь несколько крупных врагов, занимаешься БДСМ а-ля Атака Титанов с максимально херовым боссом на максимально херовом парашюте. Потом уныло расстреливаешь его из робота - конец. Сууууука, меня до этого чуть не выебали в ущелье, финал же максимально уныл и не требует никаких навыков игры в Серьёзного Сэма.
Ну и отсутствие фич с изменением графитации, ловушек и т.д. - разнообразия локаций меньше.

Ответить
0

Франция уже не пустая

Ответить
0

ой, не надо - я её перепроходил после патча

Ответить
0

Не знаю о чем ты, но там теперь враги спавнятся рандомно

Ответить
0

От больших ненужных открытых пространств, необходимости ездить и даже топать пешком по несколько километров это не спасает вообще никак. А от нескольких спавнов пока едешь в край карты - толку 0.

Ответить
0

Возможно, утенок, а возможно просто локации и окружение гораздо сильнее меня в СЕ впечатляют, чем в четверке.

Ответить
0

В СЕ тоже можно носить два ствола в руках (☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞

Ответить
0

Насколько я помню, это касается только пистолетов

Ответить
0

Так и есть.

Ответить
–1

По крайней мере начало не такое скучнозанудное, как в SS3. Уже плюс! 

Ответить
0

Майнкрафт - лучшая часть серии Serious Sam.

Ответить