Candy Crush Saga стала самой прибыльной мобильной игрой от западного разработчика во втором квартале

Игра шестилетней давности заработала больше, чем Clash Royale и Pokemon Go.

В закладки

По данным аналитической фирмы Sensor Tower, мобильная Candy Crush Saga от шведской студии King, заработала 213 миллионов долларов в App Store и Google Play во втором квартале 2018 года. Это на 18% больше, чем за аналогичный период 2017-го. В США выручка Candy Crush Saga выросла во втором квартале на 56% год к году.

Несмотря на то, что релиз игры состоялся в 2012 году, она всё равно остаётся одной из самых прибыльных на рынке. Она удерживает седьмое место среди игр, в которых пользователи тратят больше всего денег, а в рейтинге мобильных игр по выручке она находится на шестом месте — выше, чем Pokemon Go (седьмое место) и Clash Royale (девятое место).

Candy Crush Saga также стала самой прибыльной среди всех игр франшизы. Candy Crush Soda Saga заняла 19 строчку по доходам, а Candy Crush Jelly Saga оказалась на 127-й.

#мобайл #деньги

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 84, "likes": 25, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 23710, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Jul 2018 20:34:01 +0300" }
{ "id": 23710, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23710\/get","add":"\/comments\/23710\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23710"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

я, конечно, все понимаю, но этого я не понимаю

Ответить
0

Я вот всерьёз думаю посмотреть, что это за игра и уже качаю. Не может же там быть все плохо настолько, наверняка есть геймдизайнерские фишки крутые.

Ответить
10

Ведьмак с неё копировали просто. Немножко добавили своих идей только

Ответить
1

в том, что игра очень популярная, я не сомневался. В метро очень часто вижу как именно в нее играют люди, но вот в том, что она на столько прибыльная...

Ответить
5

Магия фритуплея же: ты прошел уже три-четыре сотни уровней с постоянно повышающимся уровнем сложности, прекрасно овладел всеми дополнительными механиками, в состоянии выстроить цепочки из заряженных суперфишек, чтобы по-царски одним движением пальца вызвать цепную реакцию оных и зачистить всё поле как бог - но на 401-м уровне почему-то тебе не везет и не везет. Ну вот как нарочно, неудачные фишки выпадают, ломая в самый последний момент всю твою стратегию. Уже два десятка раз рестартуешь, победа вот-вот уже на кончиках пальцев - и опять облом, одного хода до победы не хватило... И в конце-концов ты кричишь "Да возьмите уже мои деньги, дайте мне дополнительные ходы!" - и после внесения оплаты ты наконец можешь пройти дальше :)

И да, генератор новых фишек (конфеток в данном случае), который подкидывает их тебе на поле, на самом деле руководствуется вовсе не чистым и честным рандомом. Ведь нужно чтобы удавка на шее игрока начала постепенно затягиваться во вполне определенный момент. В столь благородном деле выдавливания из него денег нельзя полагаться на слепой случай, и без постоянного мониторинга ситуации, сложившейся на поле, не обойтись - и тут уже всё идет по сценарию, то ли подкинуть тебе удачную фишку, наиболее нужную в данный момент на нужном месте, то ли наоборот, устроить совершенную невезуху...

Ответить
6

Про «подкинуть (не)удачную фишку» это исключительно ваша фантазия. Многим людям в это тяжело поверить, глядя на цифры, но «магия» ККС как раз в том, что фишки генерятся рандомно, а «затягивание удавки» происходит другими способами.

П.С. Работаю в King, но над другими проектами. Поэтому инфа из первых рук.

Ответить
0

За что купил - за то и продаю, как говорится :) От людей, работающих в этом жанре, я слышал утверждения типа "Ну конечно же генератор следит за полем, все крупные конторы так делают!". Разумеется, проверить правдивость чьих-либо слов не представляется возможным...

Ответить
0

Не, FUUU factor - это в Вуге придумали, а в ККС стандартные пики сложности, без подкручиваний.

Ответить
0

Мне вот даже интересно, как это можно определить, не имея на руках исходного кода :) Но ок, может и так - я, как "посторонний" человек, не вижу проблем и в случае подтасовки фишек (будь я фанатом жанра, возможно было бы другое восприятие). Скорее даже наоборот, если рассматривать каждый уровень как паззл, то наверное логично подтасовкой гарантировать его проходимость (и повышение сложности, разумеется). Впрочем, если моё заявление со стороны выглядело как обвинение в жульничестве - это непреднамеренно, ибо в этой теме я скорее защищал жанр, чем осуждал.

Ответить
1

Дело в том, что то, что вы описали выше - это и есть жульничество и по факту это подсудное дело. Если всплывет факт того, что игра умышленно не даёт игроку завершить уровень, то King попадёт на огромные бабки. Им это нафиг не надо. Просто когда в твои уровни играют миллионы раз, ты с достаточной точностью можешь определить среднее количество ходов, необходимое на его прохождение и откалибровать его так, что ходы будут заканчиваться почти когда ты уже завершил уровень. Но это все ещё будет рандом, просто достаточно предсказуемый на больших числах (а именно с такими king и работает).

Ответить
0

Дело в том, что то, что вы описали выше - это и есть жульничество и по факту это подсудное дело. Если всплывет факт того, что игра умышленно не даёт игроку завершить уровень, то King попадёт на огромные бабки.

Да ладно, это ж не игорный бизнес в конце-концов... Я не верю, что в случае с обычной фритуплейной игрой всё может дойти до такого :)

Ответить
2

Когда речь идет о реальных деньгах реальных людей, если вы говорите "в моей игре фишки геренятся рандомно", они ДОЛЖНЫ генериться рандомно. Либо вы должены сказать "в моей игре фишки генерятся в соответствии со спецальным алгоритмом" и при этом раскрыть детали этого алгоритма (также как должены раскрыть вероятность выпадения вещей в гача-лутбоксах). В противном случае вы вводите пользователей в заблуждение с целью личной выгоды.

Я не верю

Ваше право.

Ответить
0

Да кто где вообще с пользователями такое обсуждает? :) Ну, где такие пользовательские соглашения заключаются, с обещанием полного рандома? Стартует игра, в которой ты можешь что-то прикупить, и всё.

Возражения я к сведению принял, и по возможности дополнил бы исходный текст словами "если верить слухам" и "вероятно", дабы он не звучал столь категорично - но не могу избавиться от ощущения, что передо мной просто защищают "честь фирмы", накручивая ситуацию. Проверить-то никак невозможно... Но опять же, я не настолько заинтересованное лицо, чтобы всерьез рыть этот вопрос :)

Ответить
0

Спасибо за информацию из первых рук

Ответить
0

FUUUU factor это просто веселое название того, насколько хорошо рассчитано количество ходов на уровне. Кто-то зовёт это close call, кто-то никак не зовёт. При этом игра не пытается анализировать поле и не давать игроку матчить фишки, потому что это, повторю ещё раз, незаконно.

Ответить
0

Ну наверняка же управляют хотя бы математическим ожиданием выпадения фишек того или иного цвета?

Ответить
0

Дизайнерами задается вероятность (точнее вес) выпадения фишек того или иного цвета из каждого спаунера. В некоторых играх это вероятность может меняться в рантайме в зависимости от условий. Например, если по умолчанию вес выпаления фишек каждого цвета равен 1.0, то за 5 ходов до конца уровня может задать вес выпадения красных фишек 1.5 или 2.0, соответствернно они будут спауниться чаще. Такая игра с вероятностью может облегчить или усложнить уровень, но это все равно остается рандом без анализа поля на предмет его проходимости.

Ответить
1

Ага, то есть рандом все-таки не чистый, ибо веса меняются и подтасовка по сути таки происходит, да еще и регулировка каждого спаунера по отдельности. "Если всплывет факт того, что игра умышленно не даёт игроку завершить уровень" - так этот факт, получается, уже подтвержден. Просто это достигается манипулированием весами, поглядывая при этом, например, на количество фишек на поле. Ты ведь вроде как не анализируешь поле на предмет проходимости, а лишь интересуешься, каких фишек больше, а каких меньше... В общем, вот и лазейка :)

Ответить
0

http://app2top.ru/game_development/sekrety-razrabotki-match-3-interv-yu-s-awem-nevosoft-nika-playrix-i-renatus-49778.html

Вот тут немного раскрывают по снг-шным компаниям
Я лично когда играл в сода сага, после несколько дней отсутствия проходил уровни, на которых сильно застревал, с первых попыток

Ответить
1

Поэтому лучше играйте в Хани Поп.

Ответить
0

Если бы это премиум игра была, можно было бы удивляться. А тут пачка больных на голову игроков с плохим самоконтролем + циничные ублюдки с напёрстками == прибыль.

Ответить
2

Вот похожий бизнес.

Ответить
0

Огромное количество успешных матч-3 используют механики ККС, причем стоит обратить внимание на их более новые тайтлы. Сейчас в софтлонче кенди краш френдс сага, с мидкорными механиками в казуальной обертке, очень советую в нее поиграть если матч-3 интересен как жанр =)

Ответить
0

Тут надо глубже копать: почему вообще концепция "3 в ряд" еще не задолбала людей?

Ответить
7

Мои мысли по теме: мобильный геймдев принес в геймдев людей, которые играми до этого вообще не увлекались, соответственно игроков мобильных игр подобного типа - очень много.
Это не классическая аудитория ПК и консольных игр в основном, а просто люди, которые играми как таковыми не увлекаются, а играют лишь на мобиле в свободное время.

Ответить
0

Звучит правдеподобно. Я бы сказал, слабо верится, что на протяжении 3 лет Активижн где-то находит лохов, которые еще в это не играли, но с цифрами из финансовых отчетов не поспоришь %)

Ответить
0

Вообще по-хорошему это надо спросить у тех, кто в мобильном геймдеве работает.

Ответить
1

Да не, у меня уже сложилась картина. Активижн вливает сотни миллионов в рекламу на "одуванчики", которые играют мало, а там уже отлаженная машина по выбиванию денег делает свое дело.

Ответить
0

У них модель немного по другому построена. У них огромный портфель казуальных игр, самые успешные в жанре м3 или его вариации вроде баблшутеров и бластов. Они создали свою экосистему, переливают трафик из одной игры в другую, а это им в свою очередь позволяет покупать трафик по очень высокой цене, недоступной большинству разработчиков. Плейрикс со своими матч-3 делают что-то похожее, насколько мне известною

Ответить
4

Если кратко: очень легко начать играть + очень большая глубина и вариативность за счет дополнительных механик + азартность за счет рандома

Ответить
0

Наиграл в метро сотни часов, но потом прочитал статью о механиках и логике игры, и оказалось, что рандома нет, есть уровни где ты никогда не можешь выиграть с первого раза, а есть уровни, где тебе дают выиграть легко, но рандома нет, все запрограммировано (на самом деле алгоритм сложнее, но не суть). После прочтения статьи игру удалил и больше никогда не запускал. Чувство, что тебя надули, есть до сих пор, ведь ты думал, что так круто играешь :)

Ответить
0

Хех, а мне чуть выше в комментах King-овский сотрудник доказывает, что у них чистейший рандом и никаких подтасовок, ибо это мол подсудное дело :)

Ответить
1

Я имел ввиду именно Candy Crash и ее ответвления (Soda, Jelly), после прочтения той статьи (к сожалению, не нашел ссылки), я понял, как это работает, то есть hard level - шансов выиграть с первого раза никаких, но игра оценивает, сколько жизней у тебя осталось и др.факторы, чтобы подтолкнуть к покупке, соответственно, например, остается последняя жизнь, алгоритм специально уничтожает "лишние" цвета "карамелек", ты видишь что тебе буквально не хватает пары или одного хода, и ты такой "уууу-х" и тут окошко купи бустер на пару ходов за реал, быстро и удобно. Далее игра тебе подкидывает бустеры, чтобы ты легко прошел еще пару уровней и подумал какой ты молодец, а затем опять алгоритм медленно, но верно, начинает искажать твои ходы (ломать ход игры, подкидывая цвета, которые тебе не нужны), чтобы опять подтолкнуть к покупке. А я так долго не понимал, почему в игре порой систематически не выпадает один нужный цвет "карамельки", ведь рандомно шансы были бы в районе 20%.

Ответить
2

Да, тот разработчик уже уточнил, что они таки подтасовывают веса фишек для каждого спаунера, чтобы управлять рандомом - вопрос остался лишь в том, оценивают ли они динамически расположение фишек на поле, от чего он открещивался. Но об оценке статистики-то никто не говорил - вот и лазейка :) Тем более что исходные данные о поле тоже вроде как выпадают за пределы обсуждения...

Ответить
1

Т.е грубо говоря большиство игроков в такие игры настоящих игр и не знают зачастую и не пересекаются с любителями всяких Ведьмаков и прочих, соответственно они и не знают про реальный игровой экспириенс балдежный, и для них 3 в ряд это интересно, мб в этом дело :)

Ответить
2

Не, не в этом. Просто они в другом мире живут. Если сюда привести казуала-фаната матч3, он вам с пеной у рта будет доказывать, что Ведьмак 3 - это дрисня для умственно отсталых, а матч3 - жанр для сверхразума (то есть, обратная ситуация о того, что говорят читатели дтф).

Правда же в том, что люди разные и вкусы у нас разные.

Ответить
1

Не думаю, что в природе есть хотя бы один человек, который играл в Ведьмака 3 и всерьез будет доказывать, что 3 в ряд это жанр для сверхразумов.

Ответить
0

Я бы поговорил с реальным фанатом матч3)

Ответить
0

Играл в Diablo?

Ответить
2

Кстати, среди матч3 есть и "дуэльные" варианты (сражения с врагами), там где особых наворотов в плане паззловости нет, зато прикручена боевая часть, которая превращает игру почти в РПГ. Рекомендую загуглить Ironcast (там вариация матч3 с соединением фишек цепочкой), Puzzle Quest 1-2 (ну это золотая классика жанра вообще, первая часть наверное даже на стиральных машинках выходила), Gems of War (вроде как идейный наследник, бесплатна в стиме), Gyromancer (там вариация с проворотом фишек вокруг заданной точки).

Ответить
0

Я сам фанат Might & Magic: Clash of Heroes, тоже три в ряд. До сих пор пару человек можно найти в онлайне) Но она мне надоела примерно через месяц.

Ответить
1

Clash of Heroes - это вообще какой-то отдельный поджанр, "стратегическая матч3", что ли :) Я на неё только недавно обратил внимание, очень впечатлила своей элегантностью схема "позиция атаки - позиция защиты". Подумываю купить для ПС3, чтобы с диванчика играть (так проходил демку), но на целый год опоздал к распродаже, а насчет полной цены сомневаюсь, вдруг тоже быстро надоест...

Ответить
0

Она стоит фулл-прайс, так как там очень большая и проработанная сюжетная компания с уникальными геймплейными ситуациями. По сюжету приквел Героев 5, кстати.

Я лично зависал в онлайне, для меня в это был самый кайф. Правда если ты захочешь тоже погонять онлайн, то например сейчас на ПК сидят онли задроты 999 уровня, которых обыграть практически нереально)

Ответить
0

Откуда такой игровой опыт? Не матч3 делаешь?

Ответить
0

В "боевые" матч3 изредка поигрываю, есть такой грешок :) Именно вариант с РПГ-матч3 цепляет, недавно изврата ради играл в первый Puzzle Quest на Wii, целясь виимоутом в телевизор. Ну и есть сотрудник, который хорошо разбирается в жанре, хотя особым фанатом его не назовешь.

Ответить
0

Понимаешь, чего куча людей в него играют годами?

Ответить
1

Сюжет пиздатый? :DD

Ответить
2

Приятный процесс.

Кликаешь мышкой, видишь яркие всполохи эффектов, чем круче играешь - тем сильнее эффекты (все как в казино). Особо не напрягаешься, когда лучше понимаешь игру, появляется вызов в виде более сложных целей. Затягивает-с

И это описание подходит как для Диабло, так и для матч-3

Ответить
1

Да я бы сказал, что это описание вообще для огромной кучи игр совершенно разных жанров подходит :)

Ответить
0

На этом сайте ты найдешь лишь разработчиков матч3 :)

Ответить
0

А разве есть у них выбор?
Они хотя бы в таком геймдеве, эх...

Ответить
2

Но если любопытно, в чем для настоящих фанатов интерес в матч3, я выше по ветке уже подсказал: "очень большая глубина и вариативность за счет дополнительных механик + азартность за счет рандома". И на высоких уровнях сложности выражение "жанр для сверхразума" перестает выглядеть издевательской шуткой :) Просто потому что паззл на поле может сложиться реально мозголомный, требующим просчета ситуации на несколько ходов вперед - или доната, для тех кто не любит напрягаться...

Ответить
1

Если же принципиально решать всё своими силами на высокой сложности, то несколько пренебрежительное отношение настоящего фаната матч3 к фанатам Ведьмака не будет выглядеть таким уж безосновательным... Но заоблачные доходы создателей "конфетной саги" намекают нам на то, что далеко не каждый фанат матч3 на самом деле достоин уважения :)

Ответить
0

Вот це годный ответ, спасибо :)

Ответить
0

У меня брат отца сына сводной сестры мач3 разработчик. Так вот он говорил, что специально делаются первые уровни попроще и покрасивее для удержания казуалов. Потому-то любителям Ведьмака он и кажется детской забавой. Но аксакалы уровней за 300 знают, что есть такие пазлы, где из 20 данных тебе шагов нужно рассчитать все до победы, потому-что даже один неправильный ход приведет тебя в бездну боли, отчаяния и доната.

Ответить
2

Хардкорщики стараются выкроить время, чтобы поиграть.
Любители таких игр убивают время за игрой.

Ответить
–5

настоящие игры

ведьмак

Ответить
0

Сделаю поправку - ААА-блокбастеры.

Ответить
0

Лалок-пирожок, зайди в диск.

Ответить
0

Ссылку дай

Ответить
0

Да прост зайди кек. Я в ЛС.

Ответить
0

О, привет. Можно мне инвайт в ваш маленький и миленький дискорд-канал?

Ответить
0

Эм, да я не планировал его для всех открывать но лан кек, почему бы и нет. Ток напиши свой ник с циферками и в дискорде. Напишу в ЛС.

Ответить
0

О и мне дайте ссылку, а то я вышел почемуто уже забыл почему clamorimari

Ответить
0

Так просто?
Удивлён.
bogomol_salt#9466

Ответить
0

Давай в телегу, @koshagol

Ответить
0

Одноклеточный геймплей ненапрягает мозги и идеально убивает время.

Ответить
4

Штука в том, что он там не одноклеточный. Ну то есть он с первого взгляда таковым выглядит, но в приличном матч3 по мере повышения сложности мозги у тебя закипят. Или кошелек опустеет, на что и расчет создателей...

Ответить
1

В конкретно этом жанре высокий процент игроков женского пола. Они и донатят в среднем по палате больше, чем мужчины. И да, так уж получилось, что гейминг это по большей части "мужская" болезнь, а для среднестатистический Зинаиды Петровны из бухгалтерии это может быть первой игрой на мобиле, а до этого она шпилила в весёлую ферму в эксплорере. Соответственно и закупка трафика целевого обычно происходит с таргетированием по половом признаку в инстаграме, фейсбуке и сетках, где есть такая возможность. Так что есть куда расти и за счёт кого поднимать бабло =)

Ответить
0

потому что одни люди бросают играть в такое в итоге, но подрастающее поколение приходит им на замену

Ответить
0

Ну так-то кэнди не такая уж и плохая в плане геймплея, имхо. Я уровней 100 прошёл в метро, пока не надоело
А звуки, визуал и производительность там на высоте

Ответить
0

Вариантов поиграть на мобилочке мало. Чтобы без каких то заумных стратегий или мануалов. Открыл - потыкал - закрыл. Ферма, три в ряд, простенькие пазлы, идле.
И собственно всё.

Ответить
–1

Потому что в матч-3 играют в основном домохозяйки от 30 и до 60. Им не нужны суперигры, сюжет, вовлечение и прочая-прочая-прочая, им нужно просто минут 5-10 отдохнуть от себя самой и своих хлопот.

Ответить
1

чот не понял, а на что там донатить?

Ответить
4

Ходы докупать. Чтобы конфетку подвинуть.

Ответить
0

звучит-то как)

Ответить
0

бустера на старте, докупка ходов, жизни (энергия), спец. предметы которые можно юзать во время игры

Ответить
0

Предлагаю всем людям, которые не понимают запустить игру поиграть и понять, потому что игра на самом деле то неплоха.

Ответить
0

может и неплоха, но раз люди в нее вбухивают кучу бабла, значит где-то там пэйволл

Ответить
0

неплоха

Мобильная три в ряд для выжимания денег

Ну да, ну да

Ответить
0

Хорошо, но насколько данные SensorTower достоверны? Меня просто удивило, что я бесплатно смог там посмотреть доход Homescapes, Gardenscapes, Realm Grinder и Swarm Simulator. В других сервисах это вроде за деньги только можно сделать? Есть тут подвох или норм? )

Ответить
0

Норм)) Более-менее аккуратно, но на маленьких цифрах ошибается. Т.е. доходы 5к-30к сложно точно оценить и в пределах данного интервала разброс большой.

Ответить

0

Мне больше непонятно, откуда в топе в 2018 году Pokemon GO.
В кэнди краш саге хотя бы геймплей для домохозяек есть, а в пго нет вообще ничего кроме gps.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления