Kojima Productions подтвердила работу над следующим проектом Статьи редакции
Токийская студия ищет новых сотрудников.
Об этом разработчики сообщили в официальном Твиттере. На данный момент студия нанимает новых сотрудников — на сайте, помимо прочего, открыты вакансии программиста, геймдизайнера, сценариста и менеджера проекта.
Какие-либо детали о новой игре Kojima Productions пока неизвестны.
Ранее шведский композитор Людвиг Форсселл (Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Death Stranding) сообщил у себя в Твиттере о прошедшей сессии записи оркестра для некоего ещё не анонсированного проекта. Многие фанаты решили, что речь идёт именно о новой игре для японской студии.
Впоследствии Форсселл разъяснил, что его текущая работа не связана с Kojima Productions.
Am stoked about this one though! https://twitter.com/ludvig_forssell/status/1318943858839842816
Последней на данный момент игрой Kojima Productions стала Death Stranding, которая вышла в ноябре 2019 года на PS4, а весной 2020-го добралась до ПК.
Игра получила во многом положительные оценки критиков — её средний балл на Metacritic составил 82 из 100.
как гениально! доставка сигарет и чая браткам сквозь снег Магадана, а роль BT исполняют проклятые мусора, пытаясь отобрать часть нагрева братвы
У тебя появляются какие-то другие буквы в самом начале видео? Потому что у меня появляются эти.
Жизнь слишком коротка и бесценна. Так что вдохновляйся всем, в чем чувствуешь хоть каплю вдохновения.
Давай, Кодзима, удиви меня снова: не делай продолжение Death Stranding, создай новый безумный и прекрасный проект!
Главное, чтобы о следующем солнцеликом шедевре маэстро не забыли через 3 месяца с релиза, как в прошлый раз было.
Да вы охренели! 120 лайков за картинку с котиком. Не каждый лонгрид столько собирает.
Всё очень субъективно и то моё мнение)
Может по каким-то то параметрам секиро кому-то больше нравится, кому то резидент ивл 2 или контрол. Мне же, мой геймплейный опыn 2019-го запомнился по дез стрендингу, что я так сказать купил диск, сел и прошел игру, поставил дела на паузу и выделил 50 часов что бы поиграть. В последние годы я так делаю всё реже и реже. Вот например в 2020м ещё ни одной такой игры для меня не было. Надеемся на киберпанк🤞. Хотя я и сомневаюсь, очень уж похоже на гта.
Я что-то посмотрел на видосы с геймплеем и мне показалось очень generic геймплейно, да и антураж такой, как в ходячих пертвецах, типо "ууу страшнее замбаков только люди, и эмоции". Может когда-нибудь поиграю, но не сейчас. Хотя по отзывам многим друзьям и знакомым понравилось.
Блин, Дес Стрендинг это такая игра, в которую пока не поиграешь не поймёшь, понравится она или нет. Хотя так можно про любую игру сказать, но нет. Я буквально вчера 5 часиков поиграл, перед этим я точно был уверен, что пройду её, очень давно хотел поиграть и игра реально классная, но мне просто не вкатила. Просто нет желания снова запускать её и мне очень грустно из-за этого. Игра очень необычная, с качественной режиссурой и классным сеттингом, таинственная, но блин, репетативность геймплея всё-таки я не смог осилить, хотя возможно желание вернуться появится и вдруг всё-таки смогу втянуться, но пока что-то не хочется. Я всё равно крайне рекомендую попробовать, возможно ты получишь мега удовольствие и пройдёшь полностью.
Так 2019 год был кальный и конкурентов толком не было. Вышли секиро (очень специфичный жанр не для всех), ре2 (при всех плюсах, это все же ремейк в первую очередь со всеми вытекающими проблемами), метро/дмс (просто крепкие игры) и кучу других неплохих, но средних игр. Из всего этого списка однозначно прям goty выделить нельзя, поэтому почему бы ds не быть ей хотя бы для некоторых?
А почему бы не DMC5? За такой охуенный геймплей могли бы и goty дать.
Sekiro, Fallen Order, Resident Evil2, Gears 5, Disco elysium такие
Правительственный клуб
МГС серия 30 лет развивалась, у нее миллионная фанбаза. Не надо таких глупых сравнений
Казалось бы причем здесь дота с фортнайтом, если тот же МГСV обсуждали в разы дольше.
Кто обсуждал? Когда обсуждал? Вы с друзьями обсуждали мгс5 дольше?
Кто обсуждал?
Все, кто играл и сгорел/нет. Ну и небезразличные с ютуба, конечно же.
Когда обсуждал?
В 2015 году. Где-то на протяжении полугода с релиза.
Вы с друзьями обсуждали мгс5 дольше?
С какими друзьями?
Да, только истинные гении способны сделать настолько аддиктивные игры.
забыли через 3 месяца с релиза,
Много взяли, по-моему хайп спал недели за две.
Игра вышла аккурат под раздачу готей и от того пару месяцев еще мелькала.
Отлично. Кто бы что не говорил, но от DS остался в восторге. Проходил размеренно в течении 2-х месяцев, выбив все стимовские достижения, потратив на прохождение порядка 107 часов. Один из лучших опытов полученных от интерактивных развлечений.
Хоррор-симулятор уборщика. Главный герой ликвидатор последствий экспериментов на огромной органической космической станции сошедшей с ума.
Отсылки на кино, аниме и русскую классическую литературу, актеры в мокапе и самые кринжовые диалоги на свете. Некоторые интерьеры вдохновлены московским метро после недавней поездки Гения в РФ.
Пиздец.
Гифки на ДТФ уже скорее напоминают анимированные картины Ван Гога.
Вот ебать спасибо нахуй за последнее дополнение)0
П.с.: я не в обиду говорю, только рофлю
У тебя просто хорроров нормальных не было, вот ты и думаешь что не любишь жанр.
Я вот думал что Дальнобойщиков 2 не люблю, пока Death Stranding не попробовал.
Явно не те игры выбрал для знакомства с жанром. Попробуй хотя бы начать с более экшеновой и попсовой Dead Space 1-2, затем, войдя во вкус, можно перейти к более размеренным Resident Evil 2 Remake и 7, а уже после можно осторожно свернуть на дорожку Silent Hill 2.
Просто вы не даёте шанса хоррорам. Попытки понять кор Механики, что как откуда и куда моментально рушат восприятие игры. Магия фокуса моментально рушится, если вы знаете как он работает. Вот и выходит, что для одних аутласт один из лучших хороров, а для других линейное кинцо с заскриптоваными сценами
Ну, вот, может как раз с Кодзиминым хоррором войдёшь во вкус нового жанра?)
Новая Игра Века от Гения.
Подписался на инсту Кодзимы, заготовил мемесы для получения лайков, в каждой теме готов отписаться о гениальности.
Жду его новую игру как никакую другую!
Насколько я впечатлился Дез Стрендинг, господи! Это лучший игровой экспириенс за последние 10 лет!
Сюжетная арка неродившегося ребенка проработана лучше, чем 80% персонажей в %ANY_Game%
Ой блять, сижу ночью , на последней главе,несу этого ребенка
Играет "Тема ББ"
Я реву как девочка ! Господи боже! А потом такая концовка и я еще больше плачу, уже от счастья.! Кодзима сука конечно,душит на эмоции
Буквально я так же на подобных моментах,это же круто..кино,игры,любое творчество должно вызывать эмоции)Ради них мы и развлекаем себя)
Помню, когда МГС3 проходил. Не мог оторваться и закончил играть в 5 утра. Уже голова звенела от того, что я за ней 10 часов к ряду сидел. Но как же это прекрасно было. Тоже слезы наворачивались, только не от каких-то грустных моментов, а от интенсивности и изящности повествования, и судьбы героев. К тому же Кодзима умеет подсовывать новые фишки в геймплей в лайвтайме, разбавлять его и очень удивлять. И так было с каждым, мать его, МГСом. Даже с 5 частью, но у меня к ней отдельная любовь. Поэтому для меня ставшая мемом фраза "Кодзима - гений" имеет совсем другое значение.
Хз, я в соло строил дороги, доставлял чужой груз и делал еще множество ненужных вещей, дабы прочувствовать геймплей, который тут все так воспевали. Как итог – самая ужасная и халтурная ходьба, которую мне приходилось испытывать, и это в игре, где ощущение от ходьбы с учетом рельефа должно быть на первом месте. Даже комментировать никак не хочется то, как ощущается ходьба по каменистой поверхности. Это просто позор. Столкновения с тварями не вызывали ничего, кроме фрустрации, никакого челленджа. Диалоги говно, одна сплошная экспозиция и блевотный символизм.
Диалоги говно, одна сплошная экспозиция и блевотный символизм.
Ну это у Кодзимы еще с МГС4 тянется, он там какого-то важного чувака на мороз выставил и с переводчиками разосрался, которые для англоязычной аудитории в его писанину смысл добавляли. При этом фанаты Кодзимы по инерции всё еще оценивают его по МГС1-3, где его труд сильно улучшался другими людьми, причем иногда без его ведома.
Экспозиция была всегда, не только мгс4.
Вы уж определились там, -То фокусимы, то переводчики всякие, то ещё кто -то... Сплошная спекуляция по кодзиме.
Есть такое. МГС ПВ, лучшие диалоги в серии или на ровне кодека мгс3. Вообще крутая часть на самом деле.
Ну эти опциональные "дополнительные материалы" не в счет, главное что в сюжетке творится. Вспоминается Lost Odyssey, где основная сюжетка была сильно так себе (а местами вообще испанский стыд) - но зато чисто текстовые "летописи бессмертного", которые постепенно открывались для игрока, были действительно зачетно написаны. Что и не удивительно, ибо для этих "дополнительных материалов" был нанят отдельный, толковый писатель...
Пускай так. разговоры в ПВ крутые , и их много на 7 часов( в V тоже самое, те же люди делали, но вышло совсем иначе.
Основная сюжетка там будет по адекватней любой части( без фриков боссов и треша, без наномашин -паразитвов.
Но но, та месть ии зе бос и роботы.
ну как сказать, как актер дно. но зато в нем такая харизма, какой даже у ридуса и кифера нету.
Не, так тоже бывает. Я 30 часов наиграл в Follaut 4 ожидая, когда же начнутся интересные квесты.
у меня было с ноу мен скай. лишь спустя 50 часов мне стало понятно, что происходящее бессмысленно (
но я бы не назвал её гавном, так как, как ни крути, 50 часов она меня развлекала
может ты просто переборщил с рутиной в игре и надо было просто сюжет добить? сколько войн ты прошел там?
Не, лучше просто как раз поиграть эти 40 часов, не обращая внимания на сюжет.
Это странно, что нестандартный.
Геймплей необычный и залипательный, но не для всех, да. А этот маразм выслушивать к концу игры надоедает, да и финал просто наказание какое-то.
ну ближе к финалу хотя бы актёрской игры немножко подвезли
https://www.youtube.com/watch?v=GNE4y5-kcfY
Да актёры играют хорошо всю игру, я тут не придираюсь. И срежиссировано тоже хорошо.
Но от диалогов больно, а в финале тебе ещё всё разжёвывают по десять раз и повторно сцены показывают – зачем? Очень жду, когда Кодзиму просто посадят делать игры, что у него получается весьма хорошо, а за сценарий будут отвечать способные люди.
А как проверил диалоги,путем прочтение оригинального сценария на жапан языка?
Вообще б ему нормального сценариста. Сам он не вытягивает
Правительственный клуб
Чтобы писал дженерик хуйню, коих и так достаточно? Нет, нужны именно идеи кодзимы
Правительственны
То есть чтобы был сюжет с дженерик сюжетом, а не авторский проект. Нет, не нужно, играйте в игры от юби или от ноти, кодзима пусть как работал, так и работает
У Кодзимы оригинальные идеи для сюжета, но его подача и сюжет в целом хромают. Нужны люди, которые будут сильно дополнять, переделывать и даже обрезать часть той хуйни, что есть — вот тогда его игры могут быть действительно потрясными. Приведу даже подходящий пример.
Один опытный сценарист руководил сериалом, где создал относительно необычный концепт, который долго не хотели нигде брать. Первые 4 серии он писал в одиночку, буйную фантазию никто не ограничивал, и в итоге первый сезон на метакритике набрал всего лишь 73 балла. Неплохо? Да, но и близко не круто. Там такого наворочено, что ошибки даже в других телешоу разбирали.
Ко второму сезону он набрал толпу сценаристов и продумывал историю со всеми на равных. Концепт стал менее банальным, сериал стал медленным за счёт тщательно прописанных действий героев ("дженерик хуйня"), появилась отличная психология, но концовки сезонов всё ещё от изначального сценариста ("авторский проект"). Актёры, съёмки, постановка не поменялись. В итоге, каждый последующий сезон получал оценки всё выше и выше, пока сериал не попал в книгу рекордов Гиннесса как самый высокооцененный.
Да, это Breaking Bad. При этом дикие, но и одновременно сомнительные идеи были именно в сериях от Гиллигана, включая фильм-продолжение El Camino. А спин-офф Better Call Saul, где Гиллиган пишет серии в соавторстве, многие считают ещё лучше. Хотя, казалось бы, авторское ещё больше уступило место "дженерик хуйне".
Новость о намёке на новую игру Хидео заставила хэйтеров носится по клетке и прыгнуть в колёсико хайпа, крича про "оверхайп".
Ну кто ещё может быть настолько актуален в игровой индустрии спустя 20 с лишним лет работы? Гений!
Ебашь, дорогой.
Мы подхватим!
А они там точно сработаются? Насколько я помню, Тим Шейфер, как минимум, сторонник позиции "если не играешь - или нахер с геймдева". В тоже время Кодзи, если не ошибаюсь, играми не оч в последнее время увлекается, он больше по кину и книгам вроде (в плане вдохновения особенно)
P.s.: Если я по вашему мнению хуйню сказанул, то заранее извиняюсь. Я если честно и сам фишку вашего коммента не выкупил
Ты о том, что Шафер за последние 10 лет ни в одной игре не выполнил свои обещания? А можно не надо