Творческий директор Assassin's Creed 3 и Far Cry 4 заявил, что процент с доходов стримеров должен идти разработчикам Статьи редакции
«Их должно беспокоить то, что они транслируют игры, за которые не платили».
20 октября на Twitch прошла крупная «чистка», во время которой администрация площадки удалила тысячи видео за использованную без разрешения правообладателей музыку. Самих пользователей лишь поставили перед фактом — оспорить жалобы им не дали шанса.
После этого многие раскритиковали действия Twitch, отметив, что нечёткие правила платформы усложняют жизнь авторам контента. Однако творческий директор Typhoon Studios, Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), известный как ведущий геймдизайнер Assassin's Creed III и Far Cry 4, заявил, что подобные ситуации — закономерное следствие того, как работают стримеры.
В понимании разработчика, за создание собственного контента на основе чужого творчества нужно платить, и видеоигры тут не исключение. Причём он отметил, что речь не просто о покупке самой игры, а о полноценной лицензии на её коммерческое использование.
Стримеры, которых так волнует, что их контент удалили за использование музыки, за которую они не платили, должно волновать другое. Например, тот факт, что они стримят игры, за которые тоже не платили. И как только издатели решат как-то регулировать ситуацию, всё это исчезнет.
Правда в том, что стримеры должны платить разработчикам и издателям игр, которые транслируют. Они должны покупать у них лицензии, как и любой настоящий бизнес.
С возражениями о том, что зачастую прямые трансляции на Twitch и других площадках помогают поднять популярность той или иной игры и могут привести к росту продаж, Хатчинсон не согласился. По его словам, авторы контента работают прежде всего на себя, а продвижение игр для них — лишь случайность.
В большинстве случаев трансляция игры помогает только стримеру. Люди включают их «шоу», сделанное на основе контента, за который они не платили. Если для существования их шоу необходимы игры, то процент их выручки должен идти авторам тех игр, которые они используют.
Если стримеры считают, что за игры им платить не надо, то пусть сделают стрим без игр — посмотрим, как у них пойдут дела. […]
Они не продвигают игру. Они ведут собственный бизнес. Да, иногда он даже продвигает игры, но это не их дело.
Геймдизайнер подчеркнул, что подобная система не должна работать по «предоплате», так как не все стримеры получают доход со своей деятельности. Поэтому в его представлении, это должно быть подобие налога.
Большинство пользователей сети не согласились с Хатчинсоном, обращая внимание на то, что многие игры добиваются невероятной популярности исключительно благодаря стримерам и авторам видео. Один из последних подобных примеров на данный момент — Among Us, вышедшая летом 2018-го, пик интереса к которой пришёлся на 2020-й.
Некоторые заявили, что такие «налоги» должен брать на себя сам Twitch, или обращали внимание на то, что устройство крупных компаний в принципе несовершенно, а разработчикам проценты с доходов стримеров не достанутся.
You didn't buy the software?
Why should you get its profit?
А кто-то просто издевался над всей ситуацией и самим творческим директором студии, которая принадлежит Google Stadia.
Разработчикам языков программирования, которые были задействованы в разработке
Языки программирования, как и все прочие инструменты, используются любыми нормальными разработчиками согласно их лицензионным соглашениям. Если это не бесплатный или открытый язык, разработчик уже платит его создателям ровно столько, сколько они просят.
прилетая в чужую страну заплати каждому гражданину этой страны за то что топчишь землю это можно продолжать бесконечно
А также производителям железа, на котором были созданы эти, так называемые, языки программирования и курьерам кто доставлял это, так называемое железо
Тогда тем людям, которые придумали полупроводники и стали "отцами" ЭВМ. Тем кто добывает полезные ископаемые, для создания материалов, оборудования, и т.д.
Скиньте уже ссылку на свою игру, именитый разработчик. Всем DTF купим.
А издатели эти деньги инвестируют в Dishonored 3.
Не, ну и отметят тоже там, шашлычком с квасом, ясное дело — тоже люди. А так всё Dishonored 3!,)
Дак уже все продумано - ты можешь сходить в церковь и заплатить десятину ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)
Ага именно поэтому разработчики сами предоставляют бесплатно свои игры стримерам, а ещё порой доплачивают чтобы в них поиграли
Вот кстати довольно большая проблема индустрии, что как раз РАЗРАБОТЧИКИ то не шикуют и получают не особо большие деньги, в то время как ИЗДАТЕЛИ в конец ахуевают и максимально бесятся с жиру. А со стримерами хз в чём проблема, тут проблема в ахуевших от бабла корпораций.
Причём сука максимально ахуевают как раз ТЕ, кто как раз и раньше получал огромную прибыль (2K, EA, Blizzard-Activision) а теперь хочет выдоить и так уже еле живую корову досуха (лутбоксы/скины/донаты/реклама/баттл-пассы и прочая хуета).
Стримерам часто наоборот посылают по промо коду особые лутбоксы которые чаще открываются с более йенными призами.
Декоративный кот
Это называется капитализм.
Рабочи грызет последний хуй без соли.
Хозяин фабрики лопается от денег.
Дак хозяин фабрики рискнул открыть фабрику. Он мог не лопаться от денег, а потерять всё.
Эти деньги - это как раз компенсация за риск.
А рабочий ничем не рискуя может спокойно грызть хуй без соли и не беспокоится ни о чём.
Кто больше рисков несет, тот больше и зарабатывает - это логично.
Вроде и да, но у разработчиков есть выбор:
Вариант 1. Работать с издателем. Он финансирует разработку и занимается продвижением игры. Разрабы получают с этого фиксированную ставку. Если игра провалилась - студия делает другую игру.
Вариант 2. Работать как инди. Финансировать разработку со своих денег, самому рекламить игру, но получать 100% прибыли. Если игра провалилась - идёшь на завод, чтобы было на что кушать.
Работать с издателем. Он финансирует разработку и занимается продвижением игры.
Меня вот больше всего убивает в "доводах" орущих про охуевших издателей, что этот маленький момент упускается. Это очень сложный и затратный процесс - выпуск игры. Это сбыт по правильным каналам, печать, целая маркетинговая кампания. Но в сознании мамкиных бунтарей это все, наверное, бесплатно, а издатели сидят на попе ровно и гребут деньги лопатой...
Вариант 2. Работать как инди.
Как раз недавно был пост что-то в духе "Как я делал свою игру и проебал 15к$"
Ну пусть разработчики делают игры с миллионными бюджетами за свой счёт, останутся известными и востребованными
Раз бедные не шикуют, дети голодают
Если бы это действительно было так, то любой разработчик мог бы сорвать прорву бесплатных денег, просто став издателем сам.
Вот кстати довольно большая проблема индустрии, что как раз РАЗРАБОТЧИКИ то не шикуют и получают не особо большие деньги, в то время как ИЗДАТЕЛИ в конец ахуевают и максимально бесятся с жиру
Ошибка. Не "ИЗДАТЕЛИ", а топ-менеджеры (что там, что там, если относительно брать, на самом то деле).
С другой стороны, разработчик всегда получит зарплату, а издатель - не факт, что отобьёт расходы.
разработчик всегда получит зарплату
Если фрилансер или на контракте, то может и не получать. Или получать, но меньше чем уборщик в офисе издательства.
Потому что разработчики работают по фиксированной зарплате которая выше по остальному рынку, в некоторых студиях есть отчисления от процента продаж. Если что то разработчикам не нравится пусть сами разрабатывают игры без издателя и студий.
Не шикуют относительно кого, долларовых миллиардеров/арабских шейхов? Так то даже в РФ, у программистов, в большинстве своем, такие условия труда, что позавидует работник любой другой сферы деятельности.
Если стримеры считают, что за игры им платить не надо, то пусть сделают стрим без игр — посмотрим, как у них пойдут дела.
Общение
419 452 зрителя
Это пожалуй самый сильный довод для меня, что герой статьи мало разбирается в том о чем говорит
А я не знаю. Вот нет у меня такой статистики. Зато я точно знаю что "Общение" почти 24/7/360 самая популярная категория на твич, изредка её обгоняют игры, издатели которых САМИ заносят стримерам хорошее настроение в промышленных масштабах, лишь бы их игру не забывали постримить.
Творческий директор Assassin's Creed 3 и Far Cry 4 заявил, что процент с доходов стримеров должен идти разработчикам
«Их должно беспокоить то, что они транслируют игры, за которые не платили».
Это вызывает стойкие ассоциации, с этим плакатом, прям стереотипный капиталист.
Если немного подумать, то ситуация в посте и на картинке принципиально различаются. Но коммунисту не до "подумать"
Комментарий удален
Жаль только весь 20 век рабочие на Западе богатели, а в совке были нищими.
А карикатуры с социалистами были? Там у директора и рабочего одинаковая нищая пайка должна быть)
Комментарий удален
Прохладный спрей
На практике же издатели, наоборот, доплачивают стримерам за то, чтобы те хотя бы часик-другой постримили именно их игру в наше время изобилия контента.
На американском Twitch есть специальные задания для стримеров bounty. Так вот стримеру со средним количеством зрителей 5-6 тысяч Riot платит несколько тысяч долларов (!) за один час (!) игры в лигу. Эта инфа не скрывается, есть клипы конкретных стримеров из админки, где они показывают какие баунти у них доступны.
При этом, баунти даются и тем у кого всего по несколько сотен зрителей. Там тоже вполне себе интересные бабки.
Многие другие издатели напрямую оплачивают просто рекламные стримы, за оглушительные бабки.
Так что Stadia с таким подходом останется не у дел. Потому что другие будут не требовать со стримеров бабки, а продолжать раздавать им.
издатели, наоборот, доплачивают стримерам
И таким образом дают этим стримера активное согласие на использование их интеллектуальной собственности. То есть пользуются своим правом на эту интеллектуальную собственность.
Речь лишь о том, что у них есть это право. А как именно разумно, с точки зрения разработчиков, этим правом воспользоваться: давать всем бесплатно или просить денег, это уже другой вопрос. Тут, действительно, рынок разрулит.
Так вот стримеру со средним количеством зрителей 5-6 тысяч Riot платит несколько тысяч долларов (!) за один час (!) игры в лигу.
Одно дело сессионные игры вроде LoL, Forntine, Fall Guys, Among Us, после просмотра которых на стримах зрители активно бегут в магазин. Другое дело сольные игры вроде Hellblade, Resident Evil 2 или Death Stranding - посмотришь прохождение такой на стриме или в Youtube, и никакого желания играть в неё уже не возникает.
Удивляюсь, как ещё никто не вспомнил, что стримеры предполагаются (by design) основным способом распространения информации об играх в EGS.
“за создание собственного контента на основе чужого творчества нужно платить, и видеоигры тут не исключение”
Так можно далеко зайти - например, создатели Assassin’s creed должны платить Деньги семьям архитекторов исторических зданий, которые они показывают в игре
В современном мире любое искусство основано на достижениях предыдущих поколений.
Ну вообще много чего так и делается, если на использование чего-то нужно разрешение или лицензия - они получаются. Самый яркий пример (кроме спортивных команд) это лицензируемые модели оружия и автомобилей. Хочешь привлечь любителей реалистичного оружия - слыш плати© Со стримерами все сложнее, конечно, но мысль здравая, потому что стримеров, которые игру продвигают, а не игра их, единицы, и они вполне себе могут и заплатить, а вот подсосов на готовый хайп тысячи, и вот они как раз на популярных играх и наживаются и на трендах, которые создали крупные стримеры, вместо того, чтобы свой контент делать. Таких анально карают в других областях интеллектуальной собственности, так почему бы не вздрючить в стриминге.
Дык оно так и есть. Известные примеры, эйфелева башня ночью и знак Hollywood.
https://youtu.be/KUdQ7gxU6Rg
https://www.youtube.com/watch?v=M16CGK1T9MM
Если бы было ограниченное предложение на рынке то да, а так когда у нас перенасыщение контентом, когда даже сотня издателей запросит деньги за то чтоб стримить их игры, к стримерам сразу выстроится очередь из тех кто будет еще и доплачивать лишь бы стримили их игры. Хотя по факту сейчас итак доплачивают за стримы крупным стримерам, так что нежизнеспособная теория.
Логично. Будут собирать с мелких что бы заплатить крупным и по итогу ни копейки не тратить на раскрутку
. Я это одобряю . Это приведет к созданию более разнообразного контента :)
Может тогда еще башлять процент тем, кто сделал камеры для стримеров? Брендам клавиатур, производителю мышки? Да чего уж греха таить, надо этих падлюг заставить платить налог государству за то что отвлекают бедных работяг от непосредственных обязанностей. По ставке 20%, епта.
Ubisoft, просто сдохни уже в муках, мразотная конторка.
Они, по идее, и так должны платить налог на доходы. Хотя там всё хитро
Платят вроде только в Немеции
С точки зрения государства должны. Но я считаю это наебаловом. Государство не создает условий для стримеров, никак их не защищает, ничего вообще. А налоги - заплати. Собаки. Я вот тоже так работаю - копирайтер на удаленке уже 6 лет. Пару лет назад открыл ФЛП, потому что без этого работать нельзя, если твой доход превышает определенную цифру. Могут нагрянуть. А по сути - за что я плачу? Рабочее место сам себе обустроил, работаю из дома, то есть это моя частная территория, а не какое-то арендованное место в городе. Интернет сам оплачиваю, социальных льгот у меня нет, государство меня никак не защищает и никаких преимуществ не дает за то, что я башляю ЕСВ+5% каждый месяц.
Вообще с этим смешная история получается, iLame.ru на стриме когда рассказывал как он доказывал налоговой, что он покупает квартиру не с ворованных денег, а полученных в качестве пожертвования на стриме. Он предоставлял распечатки с Donationalerts и прочих платформ, что деньги ему реально пожертвовали.
Причем тетка с огромным недоумением смотрела на донаты по 1000 рублей и выше с приписками "Сдохни мразь чмо" и прочее)
Юбисофт тут причём? Раньше он там работал, да. Сейчас он работает в студии, принадлежащей Гугл Стадии.
Жалкий магнит
То-то же издатели стримерам платят десятки тысяч долларов за стримы со своими играми, потому что даром их услуги не нужны.
Особенно таким играм как фалл гайз, амонг аз и прочим валорантам с апекс лежендами, которые заказывают топовых стримеров.
если бы это была не реклама, то не существовало бы фразы "посмотрю у стримера, а потом решу "
Я считаю что Вадим Елистратов не должен писать обзор если он игру не купил
А теперь представьте ситуацию:
бригада ремонтников купила инструменты и делает ремонт в квартирах, а потом к ним заявляется производитель с претензией "ну инструменты-то вы купили, а лицензию на коммерческое использование инструментов? Вы охуели что-ли зарабатывать?"
А теперь представь, телекомпания покупает в магазине фильм, транслирует его миллионам зарабатывает на рекламе еще и донаты собирает.
А теперь представь, что ты в будущем купил искусственную печень, а работаешь сомелье. И тебе ее отключают удаленно, потому что хуле ты на ней зарабатываешь. Это конечно пример абсурдный, но всё же.
Пищевой Орзэмэс
бригада ремонтников
заявляется производитель с претензией
Продолжение будет в криминальной хронике
И Devolver высказались
http://discroom.com https://t.co/GjYUlPVPk5
Devolver и New Blood - пример издателей, которые мало того, что не вызывают отвращения, так еще и положительные эмоции вызывают. Классные ребятки, добра им.
Каждая строчка кода на си++ которую эта лысая залупа напишет лично, должен отбашлять Бьёрну Страуструпу. Кадый пуск ОС для этого беспонтового чучела, которое сделало плохое продолжение легендарных игр должен сопровождаться снятием денег с его карты.
Каждый выход в интернет - донат Бернерсу-Ли, каждый пост в твиттер - донат по ебалу
Однако творческий директор Google Stadia Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), известный как ведущий геймдизайнер Assassin's Creed III и Far Cry 4
Так вот кто сделал один из худших АС и крайне посредственный ФК4.
Ну, если бы он сделал охуеннейшие игры, такое высказывание бы смотрелось неожиданно. А тут прям один к одному все.
Ну так Юнити - это абсолютно худший, а ФК5 тоже очень так себе, в чем проблема-то?
Стримеры, которых так волнует, что их контент удалили за использование музыки, за которую они не платили, должно волновать другое.
Правда в том, что стримеры должны платить разработчикам и издателям игр, которые транслируют. Они должны покупать у них лицензии, как и любой настоящий бизнес.
Definition of "порвался".
Можно добавлять в толковые словари как описание.
Доказательство охуевших капиталистов которые мечтают высосать из людей все соки.
Ну и да, очередное макание в то, что игры нихуя не принадлежат вам после покупки.
Где там картинка с исхудавшей коровкой после ахуевшей дойки.
нет. типа купить диск с игрой - это не купить игру. купить игру - это купить лицензию на трансляцию, как делают на ТВ с фильмами или на радио с музыкой
надеюсь юбисофт сделают лицензию на стрим своих игр чтобы так чисто поржать, через сколько они поймут что игра в жопе твича ахуенный маркетинговый ход и план ахуенно надёжный, как швейцарские часы
Так они и транслируют не игру, а "свой экран монитора")
Играть словами можно любому)
Я так понял, он об особой версии лицензии с правом на стриминг. Мол, есть разница, играть в игру ради веселья, как обычный игрок, и тем, что ты строишь на основе этого свой частный бизнес (так как это доход стримеры оформляют ИП, для уплаты налогов).
ты не владеешь ни одной цифровой копией в 21 веке. цифровое рабство :)
Невозможный коктейль
Я может чего-то не понимаю, но у кого я беру игру в аренду? Хочешь сказать стримеры игры не покупают?