Индустрия
Даниил Ильясов
7198

Google: твиты творческого директора Typhoon о стримерах не отражают взглядов в Stadia или YouTube Материал редакции

Компания решила дистанцироваться от заявлений разработчика.

В закладки

22 октября творческий директор Алекс Хатчинсон из студии Typhoon, принадлежащей Google, выразил свою точку зрения о доходе стримеров и заявил, что процент с него должен идти разработчикам, поскольку стримеры не продвигают используемые тайтлы, а «ведут собственный бизнес».

Большинство пользователей не согласились с разработчиком и в том числе стали упоминать Stadia, для которой делает игры студия Typhoon.

В итоге сама Google решила прокомментировать ситуацию — компания поделилась своим коротким заявлением в разговоре с 9to5Google.

Недавние твиты Алекса Хатчинсона не отражают взглядов в Stadia, YouTube или Google.

из заявления Google

В это же время глава по игровому направлению на YouTube Райан Вьятт в своём твиттере заявил, что «между издателями и создателями видеоконтента есть прекрасные отношения, которые поспособствовали созданию процветающей экосистемы со взаимой пользой для всех».

Сам Хатчинсон ранее лишь заявил, что его удивляет недовольство, вызванное его словами. Похоже, он придерживается своего мнения.

Amazing to me that people are upset at someone saying that the creators of content should be allowed to make some of the money from other people using their content for profit.
Меня удивляет, что люди ругаются на кого-то, кто говорит, что создатели контента должны получать деньги с тех, кто использует их контент для заработка.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","youtube","twitch","stadia","google"], "comments": 142, "likes": 54, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 238185, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Oct 2020 14:08:26 +0300", "is_special": false }
0
142 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
83

Будет еще смешнее, если через неделю еще и уволится

Ответить
78

Да похер.
Пусть сначала решат проблему с тем что издатели и топ менеджмент получают сверхприбыли и охуенные бонусы, тогда как сами разработчики сидят на обычной зарплате и даже не всегда премии получают.

Ответить
25

Если быть точнее, разработчики сидят на нижней границе ЗП среди других IT-специальностей.
https://insights.stackoverflow.com/survey/2019#work-_-salary-by-developer-type

Ответить
5

Сами разработчики сидят на зарплате ниже ИТ-рынка, так-то.

Ответить
–15

 Ну так они и не ПО к медицинскому или космическому оборудованию создают, чтобы им платить горы золота. 

Ответить

Показательный

Pavel
31

А в этой хуйне и не особо платят. Сложность разработки никак особо не связана с зарплатами, она от профита бизнеса зависит, поэтому в условном спейсикс там и прочей фигне платят меньше за еблю с ракетами, чем за крудошлёпство в гугле или фб. 

Хочешь получать 500к+ в год, иди в компанию которая гребёт бабки лопатой. А гейдев ваще в пизде мира по зарплатам, там только герои работают, моё им увожение.
https://www.levels.fyi/

Ответить
9

Я бы добавил, что она еще зависит от особенностей рынка труда. В геймдеве же традиционно ниже платят, чем в софте, потому что всегда есть приток джунов зеленых с глазами горящими, которые хотят делать игры и плевать за сколько. 

Ответить
1

Можно обобщить: там, где работа престижная и "крутая" — там зарплаты ниже рынка.

Ответить
5

99,9% ИТ не пишут ПО к медицинскому или космическому оборудованию

Ответить
0

 Мне надо было перечислить все сферы IT, которые важнее гейминга, чтобы ты этот коммент не выдал? :)

Ответить
6

Да дело не в важности совсем. Инженеры, которые пишут софт для ракетной отрасли, могут получать в разы меньше, чем средний мидл в каком нибудь условном банке или условном финтехе. 
Просто ракеты идут делать "по призванию", как и игры, а в банк идут за деньгами и спокойной работой. 

Ответить
2

 Я вижу 2 причины, по которым можно считать, что "нижесредняя" зарплате разработчиков в геймдеве несправедлива:
1. Видеоигры приносят значительно превышающую среднюю по IT прибыль, но большая её часть оседает в карманах топ-менеджеров. 
2. Разработчики видеоигр делают важное дело уровня врачей, ученых или учителей, поэтому зарплаты у них должны быть выше просто из социальной справедливости.
  По первому пункту у меня нет цифр, его подтверждающих, по второму я уже отписался выше.
 
 И да, если делать игры идут "по призванию" (заранее зная, что аналогичные позиции в других IT сферах оплачиваюстся лучше), тогда проблемы, которую озвучил REM1X, не существует. Что я и имел ввиду в самом начале :)

Ответить
0

Да несправедливо это все конечно, только это же рынок, какая тут справедливость. Молодые и горячие лезут в геймдев, хотят делать игры, готовы кранчить месяцами за зп меньшую, чем в остальной разработке - компании пользуются. 

Ответить
0

О том, что в геймдеве зп ниже рынка кричат на каждом углу, в любом обзорном видосе для вонаби разработчиков.
Так что да, мы знаем куда и зачем идём.
Ну и надо понимать, что компаний, у которых кеш флоу позволяет делать десяток проектов разом и не беспокоиться о бюджете - можно пересчитать по пальцам. Остальные - большую часть времени разработки сидят с отрицательным и очень мощным потоком, рискуя не попасть в сроки и оказаться без гроша. Отсюда и такие зарплаты, и кранчи.
То, что там топы в ea/ubisoft сколько то там получают - это как раз их награда за годы труда на дошираках условно. Конечно, есть те, кого взяли со стороны, но без соответствующего предложения они к тебе просто не пойдут, потому что есть тот же гугол/Фейсбук и тысячи других компаний с щедрым пакетом предложений.
Таковы реалии рынка. Ты либо подписываешься под это, либо идёшь в банк/финтех за зарплатой.

Ответить
0

Дополню: за зарплатой ты пойдешь, если ты уже состоявшийся мидл/сеньор разраб на c#/c++ или qa со стажем.
А куда всем остальным деваться, я не знаю. Остальные - это геймдизайнеры, 2д и 3д художники, аниматоры, звуковики, левел дизы и куча ещё подспециальностей и навыков, которые кроме как в геймдеве больше нигде особо не нужны. Да и программистам тоже переучиваться придется, половина опыта - нерелевантна задачам остального it.

Ответить

Благородный звук

Pavel
0

Ты можешь перечислить их все, только какой в этом смысл, если по сложности разработки они с геймдевом и рядом не стояли. Геймдев включает в себя все области вплоть до банкинга с точными транзакциями и возвратом средств.

Ответить
1

ПО для медоборудования — довольно большая отрасль, к слову.

Ответить
–6

Это проблема разработчиков. Сами себе придумали какую-то романтику геймдева, вот теперь и платят за нее.

Ответить
16

Твой коммент противоречит твоему нику

Ответить
0

Как обычно, по существу ответить нечего.

Ответить
6

А что отвечать то на твой высер?
Лучше ты ответь: почему в геймдеве должны быть зп меньше, чем у других отраслей? И почему "романтика" должна влиять на зп? Это работа ничем не проще, а часто сложнее (и интереснее), например, энтерпрайза.
К тому же, количество опытных разработчиков от лучших зп в геймдеве только вырастет, что приведёт к росту качества игр. Я бы вот тоже не прочь поработать в геймдеве, игры люблю, опыт есть, но увы.

Ответить
4

Ну что значит должны быть? Это же рынок. Представь, у тебя есть два кандидата: первый говорит, что с детства мечтал поработать над продолжением игры, и в целом видно, что у него глаза горят, а второй особого энтузиазма не проявляет. Во всем остальном они равны. Понятно, с кем будет проще торговаться, и кто согласится на меньшую зп, а не просто пойдет на другой собес. Ну и кого потом легче будет уговорить переработать, тоже понятно. 

Это работа ничем не проще, а часто сложнее (и интереснее), например, энтерпрайза.

Это миф, который был правдой до середины нулевых. С тех пор игровая индустрия вышла из технологического авангарда. Поэтому многие высококлассные спецы примерно в то время ушли из геймдева в другие отрасли. Выпуск успешной игры теперь — это больше про маркетинг, геймдизайн, арт-дизайн, чем про технологии. Появилось много инструментов, упрощающих разработку и снижающих порог вхождения. Да, по прежнему нужны люди с университетскими знаниями (например, прграммисты графики), но это капля в море. Делать игры, имея движок под рукой, едва ли сложнее того же энтерпрайза.

 К тому же, количество опытных разработчиков от лучших зп в геймдеве только вырастет, что приведёт к росту качества игр.

Нет потребности в повышении качества, по крайней мере ценой повышения затрат на разработку. Выходят же Wasteland 3 (ужасный с технической точки зрения) или Тарков, и все нормально. Даже Fallout 76 многое бы простили, будь он более привлекателен геймплейно.

 Я бы вот тоже не прочь поработать в геймдеве, игры люблю, опыт есть, но увы. 

Так в чем проблема? Пили что-нибудь в свободное время. 

Ответить
0

Спасибо за хороший ответ, сорри, что был груб. И так пилю игры для души в свободное время, но чтобы получилось что-то путное, нужны деньги на анимацию и художников. Много денег нужно. Пока это всё поделки, надеюсь, перерастёт во что-то большее.

Ответить
2

Ты сам ответил себе. У тебя есть три емлекопа готовых работать в геймдеве и 0 готовых работать в банке. Значит ты повышаешь зарплату кандидату, который пойдет вникать в скучные инфопотоки банка. А тем кто хочет кодить фортнайт мечты можно не платить , если они согласны работать за идею.
Тебе человек по делу расписал , зарплата регулируется спросом и предложением. Интузиасты создали избыточное предложение на рынке геймдева. Зарплата рости не будет пока люди готовы пахать за меньшие деньги. Не нравится иди в банк. И это очень справедливо. Чел , который туда пошел может тоже хотел делать фортнайт, но поступился мечтой и это должно вознаграждаться.

Ответить
2

Так это не проблема, это такое положение вещей в капиталистическом обществе, те кто отвечают за успешность продукта, те получают всю славу/деньги или получают весь хейт/теряют работу если продукт провалился. Чем больше ответственность - тем больше бонусов.
Ну можно по коммунистической системе пойти, когда инженер и уборщица имеют одинаковую зарплату, вот только где мотивацию в этой системе искать до сих пор загадка. Такая система стоит на воровстве чужих идей и не очень качественной их реализации.
Так что когда дойдешь до высоких должностей, у тебя будет выбор какую систему строить, тогда посмотрим что ты выберешь)))

Ответить
4

" инженер и уборщица имеют одинаковую зарплату"Это кто такую дичь про  коммунистов расказал? Где вычитал?

"Буржуазные писатели охотно изображают марксистский социализм, как старую царскую казарму, где все подчинено "принципу" уравниловки. Но марксисты не могут быть ответственными за невежество и тупость буржуазных писателей."

(И В Сталин)

Ответить
1

Инженер зачастую получа меньше рабочего. Моя тетка , инженер строитель ушла в проводники на дальние поездки

Ответить
0

Поздний СССР был уже сломанный - там многое было неправильно, поэтому он и развалился. Собственно началось это с волюнтаризма Хрущева и потом расцвело в эпоху застоя послу реформ Косыгина Либермана .

Есть история как Капице пришлось объяснятся перед Хрущевым почему несмотря на вводимую по распоряжению Никиты уравниловку в зарплатах у него в институте физики получают больше уборщиков - на что то сказал что в случае чего подмести и сам сможет - а вот уборщики ядерный реактор настроить не смогут.

Ответить
0

Где я такую дичь вычитал? Лол. Я в ней участвовал, а не вычитал. Чистая и незамутненная советская система в государственном предприятии, которая действует по сей день, где я будучи начальником, получал меньше чем мои подчинённые. Как тебе такое Илон Маск?

Ответить
0

Проснись щас капитализм! Не приписывай СССРу то чего в нем не было на пике могущества ! :)

Ответить
–1

Не знаешь не пиши, я работаю с людьми у которых 40 лет стажа на этом предприятии, они подтвердили что так было всегда с зарплатами на этом предприятии, то есть со времен совка.
Тем более про какое ты могущество тут болтаешь я вообще не пойму, СССР был ниже Европы по уровню жизни, могучие выстояли, а вот СССР нет.

Ответить
0

Разница между ИТР и рабочими в зп была не особо большой, тогда как чтобы стать ИТР нужно вуз заканчивать

Ответить
1

Начнем с того что приплановой экономике не делали бы столько игр. Было бы 2-3 в год. Как с кино в союзе

Ответить
2

Ну если низкие зарплаты в таких конторах Ubisoft, то становится понятно. Зачем нанимать дорогих сотрудников, если валахию и так покупают, так что пусть работают индусы за дошик 

Ответить
3

Я бы 140% купил Ассассинов: Валахию.
Вот просто сразу предзаказал бы.

Ответить
4

Помогаем господарю Владу Тепесу защищать  Родину от османов? Звучит занятно, я бы посмотрел на что-то в таком сеттинге)

Ответить
0

А есть в румынии интересный момент истории? 

Ответить
0

Во первых даже самые распиздатые компании нанимают аусерс.
Во вторых на Вальгалу еще никто обзор не сделал, но впечатления от предпросмотра хорошие.
Ты обосрался в каждом пункте

Ответить
0

от одисеи тоже были хорошие впечтление 

Ответить
0

Одиссея хорошая игра

Ответить
0

Ты что, хочешь уничтожить капитализм?

Ответить
0

 Это еще что. Вот бы еще разобраться с тем, что владелец квартиры, которую я снимаю, ничего не делает и получает от меня халявные деньги каждый месяц. А я и ему плачу, и коммуналку, а еще и косметический ремонт, когда что-то где-то в хате отвалится, за свой счет бахаю :)

Ответить
2

Тот момент, когда непонятно, сарказм это или всерьез

Ответить
0

 ;)

Ответить
0

В этом нет ничего удивительного. Топ менеджер и должен получать сверх зп. Вроде речь не о социалистических странах.

Ответить
0

Разработчики такие же наемные работники, поэтому и получают зп. Сверхприбыль получает тот, кто несет риски - тот же издатель

Ответить
0

Когда найти хорошего менеджера будет так же легко, как и школьника мечтающего попасть в гейм дев. То зарплаты у них сравняются

Ответить
6

Ну, упоминание Google Stadia из профиля он уже потер.

Ответить
1

нужно ему повесить стадию как клеймо 

Ответить
0

И у него будет самая мучительная отработка перед увольнением - две недели нонстоп игры в Стадию

Ответить
0

Окажется уже две недели назад, как уволенным)

Ответить
45

какая ирония — на обложке при этом у него фанарт с ютубером/стримером, разрешение на которое он у художницы не брал и обрезал ее вотермарку, к тому же :)

Ответить
9

То есть тот факт, что в основном стримы становятся решающим фактором для покупки игры уже после её релиза, его не смущает? 

Ответить
30

в основным стримы становятся решающим фактором для покупки игры

🤣🤣🤣

Ответить
16

А че ты ржош? Я вот например купил плойку и челопука именно после очередного просмотра стрима. До этого сидел на коробке и долго думал о переходе на другую консоль, но именно стрим меня переубедил окончательно и продал мне игру. Хотя до этого я видел и геймплей и различные видосы о игре и плойке соотвественно.

Ответить
–2

а я покупаю игры после всяких игровых шоу и трейлеров на каналах издателей

Ответить
20

Ой, то есть никогда не было, что трейлер классный, а игра мусор?

Ответить
–11

Приведи примеры. Я могу сразу сказать игра мусор или нет по трейлерам, понравится или нет.

Ответить
6

Assassin's Creed Revelations. Трейлер - буквально лучшая часть игры.

Ответить
1

Я тоже многое что покупаю как и ты и как не ты... но это не значит что другой человек не может мне продать игру своим прохождением. 🤷‍♂️ Это вполне себе реально... по опыту сужу.

Ответить
19

Плюсую. Если человек из рекламных материалов не может точно заключить, стоит игру брать или нет, а ДЕМО-ВЕРСИИ большая часть издателей уже давным давно игнорирует, каким образом решиться на покупку или нет? Один из вариантов: попробовать посмотреть живой геймплей какого-либо стримера. Посмотреть и на работоспособность, и на управление и на основные аспекты игры и после этого купить игру, или нет. 

Ответить
9

На ПК торренты ещё спасают ситуацию. Скачал, поиграл, если появилось желание отблагодарить разрабов и купить, то купил в коллекцию Стима, Гога, или ЕГС.

Ответить
1

Ну торренты тоже рулетка. Патч может стоять старый, каких-то мелких фиксов будет не хватать. Или будет вшита какая-нибудь ебалыга ненужная)

Ответить
5

Ну по меньшей мере ты для себя точно определишь заходит тебе проект, или нет.
Того же Ведьмака-3 многие кинулись покупать в 3 экземплярах как раз после торрента. )

Ответить
0

Ну это да, от подхода в конкретном случае зависит)

Ответить
0

на пк рефанды спасают ситуацию, поиграл 2 часа и вернул если что

Ответить
2

Я так же подумал и купил себе Борду вторую и ТЕСо.

В итоге борда у меня не хотела запускаться. Не получилось запустить и сделал рефанд. Вернули даже при условии что дольше двух часов промучился, но тут проблема моя, так как у многих она спокойно запускается.

Но вот с ТЕСо неприятно получилось. Когда ее запускаешь, включается лаунчер и через него качается игра которая 70 Гб весит. С моей скоростью качалось очень долго, а включенный лаунчер уже считается за то, что ты играешь и время тикает. Тут уже и не получится поиграть, чтобы посмотреть хочется оставить игру или делать рефанд.

Так что рефанд не всегда спасает.

Ответить
1

а я купил катерину на пс4, мне совершенно не понравились паззлы, но вернуть ее нельзя потому что мы сони, на хую вертели своих потребителей (а потребители и не против)

Ответить
0

не все умеет пользоваться торрентом

Ответить
1

Да там даже ленивая домохозяйка разберётся.

Ответить
0

я так же когда-то думал, но однажды, к своему удивлению, обнаружил, что это не так. Причём не какие-то домохозяйки или старшее поколение, но даже молодёжь, им просто лень разбираться. "Слишком сложно", цитата. Я охуел.

Ответить
1

Я так чуть игру про акулу не купил, вовремя стрим увидел

Ответить
0

Man Eater? ;D

Ответить
1

Ага

Ответить
0

Игра про акулу крутая(

Ответить
0

ты живешь в мире, в котором гигант-Дисней показывает фейковые трейлеры, а людям норм, даже поддерживают такой ход

Ответить
0

Моя мысль касается не фильмов) На трейлеры (потому что сейчас их делают максимально уебанскими)  и тем более Дрисней мне как-то пох)

Ответить
0

игры более андерграундные, чем фильмы, поэтому в играх такое будет больше

Ответить
0

игры более андерграундные

После геймергейта  уже нет. Игры, как и фильмы, стали инструментом.

Ответить
3

Или наоборот, для НЕ покупки.

Ответить
2

Я как-то очень давно на стриме увидел, кто такой убийца Оригами из Хеви Рейн и это стало решающим фактором не покупать эту игру)

Ответить

Смешной Денис

iMaks533
0

Они отбирают хлеб у креативных деректоров, которые делают промо материалы и рекламку как раз :)

Ответить
0

Это довольно громкое заявление, и для его подтверждения нужно что то побольше, чем доводы. Хотя доводы говорят о том, что стримы положительно сказываются на доходах от игр

Ответить
–1

если только для покупки всякой пиксельной параши и смеЩных симуляторов водителя говна\приема душа с отцом.

Ответить

Наружный супер_стар

3

Всё ещё удивляюсь как в 2020 можно не понимать того, что человек в своём твиттере или любом другом личном аккаунте выражает своё личное мнение, а не мнение компании в которой он работает.
Мнение компании выражает только её ген дир или её оффициальные соц. сети

Ответить
46

Все еще удивляюсь как в 2020 можно вести личный твиттер совмещая его с рабочим.

Ответить
–7

Все еще удивляюсь как в 2020 можно использовать твиттер НЕ только чтобы угарать с sjw

Ответить
4

Ты, видимо, в твиттере не сидишь. Как и у любой соцсети, ее полезность складывается из твоих подписок. А полезного и интересного там постят много.

Ответить
0

Поддерживаю, авторов годного хентая и просто артов там завались, лучше бы их сюда репостили, чем очередных DMCA-дефендеров

Ответить

Смешной Денис

Наружный
18

человек в своём твиттере или любом другом личном аккаунте

в своем твиттере не пишут "я креативный дирехтор гугл стадии", если не хотят чтобы мнение не ассоциировалось с мнением коллектива)

Ответить

Наружный супер_стар

Смешной
1

Да вот нет. Он может кому угодно рассказывать где и кем он работает. Но всё что он говорит это его личное мнение, пока не будет апрува, что компания это мнение поддерживает, а не наоборот 

Ответить

Смешной Денис

Наружный
1

Ну что значит личное, вот от выскажется вечерком что стриминг игр говно и клиенты их говно, а потом придет на работу рекламным директором на следующее утро типа все норм, его личное мнение публичное не надо никак с местом работы связывать?)

Ответить

Наружный

Смешной
0

Ну знаешь ли называть своих клиентов говном в любом случае плохо.
Кем бы ты ни был. Ну и это как бы не мнение, а уже оскорбление 

Ответить

Смешной Денис

Наружный
8

Ну он не так грубо, но наехал на клиентов гугла, которые делают гуглу деньги, а сам работает на гугл 🤷‍♂️ Причем вообще выглядит как обидка что его работа не так востребована, игрокам становится наплевать на маркетинговую лапшу на уши от креативных директоров, они просто идут и смотрят гемплей.

Ответить
1

Да, но как может управлять компанией человек с противоположными взглядами на бизнес? Это же треш полный.
Гугл такие: нам нужен креативный директор для продвижения стриминга на ютубе, и развития гугл стадии. Возьмем мистера Брауна.
Мистер Браун в твиттере: стриминг - паразитирование.
В таком случае, и инвесторы могут неправильно понять, и люди могут увидеть вектор движения компании не в ту сторону.

Ответить

Наружный

Блек
1

Вот тут согласен.
Но он видимо раньше не высказывался так, поэтому всем было норм

Ответить
13

Как в 2020 можно не понимать, что твои взгляды влияют на твои решения.
Как в 2020 можно не понимать, что твои слова могут влиять на компанию.

Ответить
–7

 Как в 2020 можно не понимать, что твои слова могут влиять на компанию.

Думаю он понимает, просто з*ло. Бывает. Тем более что он прав по сути.

Ответить
1

твиттере или любом другом личном аккаунте выражает своё личное мнение, а не мнение компании в которой он работает.

Он когда в офис приходит, личное мнение в гардероб сдает? И на рабочем процессе оно никак не сказывается?

Это если что не просто вася какой-то написал. А один из директоров, т.е. тех людей, которые и определяют политику компании на основе своего личного мнения.

Ответить

Наружный супер_стар

master
2

Если он в адеквате он должен разделять рабочее и личное.
Пример:
Вася веган и ненавидит мясоедов, но при этом на работе Вася настраивает таргетированную рекламу для классной бургерной.
Вася специалист своего дела и его личные убеждения не должны ему мешать. В своём личном твиттере он может хуесосить заведение которое рекламирует хоть каждый день, это его проблемы

Ответить
6

Если он в адеквате он должен разделять рабочее и личное.

"Я считаю что стримеры - совершенно бесполезные хуесосы, никакого профита в продвижении не дают, и вообще они должны платить нам, за то что стримят нашу игру.
Но я умею отделять рабочее от личного, поэтому давайте заплатим стримерам, чтоб стримили нашу игру."

Так ты себе эту шизофрению представляешь?

Ответить

Наружный

master
0

Изи
Твиттер Васи:
"Я считаю, что стримеры бесполезная биомасса, они зарабатывают на том, что играют в наши игры. Ящитаю, что эти хуилы должны платить нам процент с заработка."
"Стримеры нинужны, пускай пиздуют на завод работать или код писать, вертел я их всех на их геймерских креслах"
Вася на совещании:
"Не ну судя по показателям, то что мы заплатили этому синеволосому пиздюку за позитивный отзыв и ещё нескольким стримерам, продажи игры выросли, давайте заплатим ещё нескольким чувакам. А следующую нашу игру можно будет отдать им играть до релиза"

То что ты не можешь себе представить такую шизу значит только то, что ты не можешь себе это представить, вот и всё.
Этот мир полон лицемерия и оно никому жить не мешает и не доводит до шизофрении

Ответить
1

Не, сейчас не так. Ты не можешь свое мнение излагать,  если оно идет вразрез с мнением фирмы. Уволят нахер. Поэтому вот такая ситуация и возникает, када какой-то хер пишет, то все воспринимают это как, практически, официальную позицию.

Ответить

Наружный супер_стар

DD
1

все воспринимают это как, практически, официальную позицию

В таком ключе этим пользуются только отбитые фанатики. 
Для выражения офф позиции есть офф аккаунты.
То что людей увольняют за их личное мнение это тоже такое себе. Особенно когда это просто мнение, а не какие-то действия и высказывания за гранью. То что кто-то что-то о ком\чём-то думает никак не мешает ему делать свою работу хорошо.

Ответить
–4

Ну, я, собственно, не  спорю. Просто, видать отбитые составляют большой процент, иначе гугель бы не комментировал и новости этой не было бы.

Ответить
0

да он даже нет в той компании работает, которую ему приписывают

Ответить
8

и в том числе стали упоминать Stadia

Вы бы уточнили, что это началось из-за его трюка с био в твиттере, из-за которого все решили что он важная шишка в стадии (на самом деле нет)

Ответить
10

Потом Анастасия позвонила и он наконец исправил био. Нормально он подставил сотрудников своей студии и саму Стадию.

Ответить

Смешной Денис

shhh
0

Интересно что он в AC 3, FC4 делал.
(upd, а, нашел) 

Ответить
–13

 его удивляет недовольство, вызванное его словами

Как по мне - ничего удивительного. Стримеров больше, они привыкли накручивать свои видео. Как только почуяли что деньги от них уходят, сразу на него набросились всеми силами.

Ответить
11

Конечно. Зачем пытаться вести конструктивный диалог по неоднозначной теме, пытаться понять собеседников, если можно закрыть уши, зажмуриться и обвинять оппонентов в предвзятости и накручивании мнения. Понимаю.
https://i.imgur.com/gC7rbge.gif

Ответить
5

Смищьно. Уже пытается переобуться

Ответить
5

Чувак высрал хуйню и удивляется, что с ним никто не согласен. Аж гугл решили от него дистанцироваться

Ответить
–6

Если все игры будут бесплатными, то этой проблемы не будет ( ͡• ͜ʖ ͡• )

Ответить
8

Полностью бесплатными ну его нахер. Нас же рекламой в играх тогда завалят с головой.
А вот подписочный принцип типа геймпасса - это хорошее будущее.

Ответить
0

 подписочный принцип типа геймпасса

Только не геймпасса, а возможность подписаться на конкретного издателя.

Ответить
0

Ну вон за примерами далеко ходить не нужно. ЕА свою подписку сделали, свалили из Стима гордо. А сейчас? Их подписка и в Стиме и в геймпассе.
Так что это утопия уже.

Ответить
0

 А сейчас?

Они не учли что у них репутация корпорации зла. Как и у Mail.ru кстати, тоже тут иногда заблуждаются в комментариях.

Ответить
2

Дело даже не в репутации, а в менеджменте скорее. Ну не будет удобно среднестатистическому игроку иметь 20 подписок разных, и не будет выгодно компании иметь в своей подписке онли узкий круг фанатов. Поэтому так или иначе объединяться они станут в один условный геймпасс. Вот тут Фил очень ванганул хорошо.

Ответить
0

 так или иначе объединяться они станут в один условный геймпасс

Только не геймпасс, а СБЕР. %)) И хлебушка на дом привезут, и зрелища предоставят. И зарплату за тебя получат, ага.

Ответить
0

Ага. Потом будут ныть как с сериалами, что слишком много сервисов. Мне геймпасс своей подборкой очень нравится.

Ответить
0

Можно же без рекламы, а донатом - Донатом завалят... 

Ответить
0

Та донатом им и сейчас ничего не мешает, как видим. А там со словами "ну это же бесплатно" нам напихают 18 тонн рекламы на 1 минуту игры.

Ответить
0

Assassin с рекламой и донатам или genshin impact без, ну с лутбоксами...

Ответить
0

Нас же рекламой в играх тогда завалят с головой.

Как будто в платных нас сейчас не заваливают 

Ответить
0

Ещё нет. А представь игры будут похожи на нынешнее ТВ.

Ответить
2

 Меня удивляет, что люди ругаются на кого-то, кто говорит, что создатели контента должны получать деньги с тех, кто использует их контент для заработка.

Так они и получают. За счет халявной рекламы, и профитов с нее. 

Ответить

Смешной Денис

2

Okay

Ответить
2
Ответить
1

Кто молодец? Я молодец! 

Ответить

Лысый паркур

1

заявил, что процент с него должен идти разработчикам, поскольку стримеры не продвигают используемые тайтлы, а «ведут собственный бизнес»

Большинство пользователей не согласились с разработчиком

Прощупывают почву, так сказать {:

Ответить
1

Вообще, вне контекста его высказывания, просто убивает политика "Рот открыл - уволен" компаний. Скажешь что то не то как  - тебя уволят, принизят, заставят извинятся, если ты сам глава - от тебя уйдут издатели, партнёры, инвесторы, собака, кошка, рыбки. Если скажешь то - то через десять лет оно станет не тем и если кому надо будет, то раскопают и смотри выше.
 Цензура от государства это плохо, но на неё хотя бы людям похуй и жить можно, но когда люди сами себя цензурируют на таком уровне - это уже полный пиздец. 

Ответить
0

Какой кошмар, надо думать, прежде чем говорить. Ужасно, ужасно.

Ответить
1

Да вы достали уже. Он не творческий директор Typhoon, он работает в Stadia Games and Entertainment. Это игровая студия которую создал Google и воглаве которой стоит Джейд Реймонд. Они делают игры для Google Stadia, а не саму Google Stadia.

Ответить
–2

Я не знаю кто и кому должен платить. Но уверен в одном - геймеров должны ебать.

Ответить
1

Amazon должна платить издателям, а стримеры Amazon, а издатели стримерам, а стримеры Amazon, а Amazon издателям

Ну и всю эту шоблу-ёблу должны кормить геймеры.

Ответить
0

А не двигают ли снова то самое окно? 

Ответить
0

Такую херь сморозил конечн, ща будет срач разгребать у себя там😂

Ответить
0

Епический долбоклюй, скорее всего уже подписывает бумажку.

Ответить
0

 Сам Хатчинсон ранее лишь заявил, что его удивляет недовольство, вызванное его словами. Похоже, он придерживается своего мнения.

Глубокая аналитика!

Ответить
–2

Ожидаемо.

Ответить
–2

С одной стороны выглядит логично т.к. тот же TeamViewer - бесплатен для НЕ коммерческого использования, а для коммерческого использования в рамках компании - покупай лицензию, для личного пользования купить муз.альбом - одна цена, а если с правом трансляции его или использования в фильме/игре - цена будет другая и намного выше, а cтримеры используют игры как раз в коммерческих целях. С другой стороны думать об этом надо было лет на 15-20 раньше, а не сейчас, когда уже сложилась и вполне себе работает совершенно другая экосистема.

Ответить

Комментарии

null