Индустрия
djostikk
3668

343 Industries уточнила, как будет работать обновлённая система кастомизации в Halo Infinite Материал редакции

В закладки

На днях разработчики Halo Infinite рассказали о coating — новой системе скинов для персонажей, оружия и транспорта. В блоге разработчиков указано, что это шейдер из семи слоёв, который может состоять из разных цветов, материалов и паттернов.

Некоторые игроки решили, что опции кастомизации будут доступны только через внутриигровой магазин, где им надо будет покупать готовые шейдеры.

Вскоре ситуацию разъяснил комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Юнишек (John Junyszek). По его словам, игроки, как и прежде, смогут получать элементы кастомизации не только через магазин, но и непосредственно во время геймплея, а также в виде специальных наград.

Юнишек также заверил, что у игроков будет множество вариантов сделать своего героя уникальным — несмотря на отсутствие гибридной системы с возможностью самостоятельно выбирать цвета.

Об остальных деталях системы кастомизации 343 Industries собирается рассказать позже, но уже сейчас известно, что от лутбоксов из Guardians разработчики отказались.

Halo Infinite должна выйти в 2021 году на Xbox One и Xbox Series. Мультиплеер впервые в серии станет условно-бесплатным.

boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 95, "likes": 63, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 240386, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Oct 2020 11:24:01 +0300", "is_special": false }
0
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
62

покажите мне вариант в розовом и чтобы побольше единорогов
иначе с идеалом не сможете конкурировать

Ответить

Нижний Петя

Олегося
13

Ты не туда запрос делаешь

Ответить
10

такой себе единорог

Ответить
4

Единорог ебет

Ответить
2

Сомневаюсь что так будет, у них вся кастомизация в рамках лора, так что никаких крылашек и шлемов с поняшами. Максимум на что ты можешь рассчитывать так на это. 

Ответить
6

хахахаха. 
"кастомизация в рамках лора,"

2020 год

" наша игра это платформа "

Ответить
1

вот такое пожалуйста, но розово-белое

Ответить
0

катана в хало 3

Ответить
0

То отдельный случай. Это был дико редкий предмет, который надо было постараться получить. Так же как и череп в Риче.
Сейчас у Halo даже мультиплеер лорно объяснён.

Ответить
12

Лучший вид получения кастомизаций. Глядишь на чувака в крутой броне и понимаешь, что для её получения он выполнил сложный челлендж, понимаешь какой игрок перед тобой

Ну или донатер. Но главное, что есть сама возможность открыть через достижения. И броню после этого начинаешь больше ценить

Ответить
13

В титане втором если видишь полностью чёрного перса - лучше даже не пытаться убежать, да прикольная система - ачивки, которые видят все

Ответить
2

Черный Ронин уже несется чистить твое ебало

Ответить
2

Чтобы поджариться на щите скорча?

Ответить
1

Уже несется обратно за братками на Нордстаре

Ответить
0

Скорч побежал просить помощи у Легиона

Ответить
0

Много играл в титан второй , что там с черными персами?

Ответить
1

Да это же 10+перерождения камуфляж черный, обычно такие чуда носятся только со стимулятором и начинается игра кто кого быстрее пнет, когда он на тебя несется

Ответить
0

Аа, у меня только второе перерождение было )

Ответить
1

У меня уже к 10му подкатывает, просто захожу получить перерождение на ствол какой-нибудь, больше половины уже сделал

Ответить
6

Это хорошо если получение будет реализовано адекватно. Могут сделать тупо "либо донать, либо месяц задрачивай ради раскраски для шлема", чего очень не хотелось бы.

Ответить
3

Так майки сказали что планируют тянуть ЭТО 10 лет. Это просто будет дрочильня с наградами за каждодневный вход, дейликами и прочими прелестями дрочилен. Тем более сама модель геймпаса просто стирает возможность делать сингловые игры на 15-25 часов ибо это не выгодно, для майков сингловые игры теперь намного дешевле купить для геймпаса, а сами они перейдут на создание сетевых дрочилен, чтоб народ "вовлекался" посильнее, зачищая одни и те же локации каждый день.
Теперь битва внутренних студий майков и сони просто перешла в битву моделей сингл против мультиплеера.

Ответить
6

Что за чушь. В хало будет полноценная сингловая кампания. Просто вместо новых частей ты будешь получать сюжетные аддоны размером хоть в полноценную игру. Инфинит это развитие идей master chief collection. По принципу игры-сервиса работает только мульт. Если говорить о геймпассе, то для него нужно делать разные игры, как сингловые, так и мультиплеерные, чтобы охватить как можно большую аудиторию. Не говоря уже о том, что сони в этом поколение будет делать также мультиплеерные проекты, о чем она не раз говорила. 

Ответить
0

Что за чушь, игорьки про хало забудут года через два, не выживет ОНО 10 лет, и майки сразу забудут про ААА синглы навсегда, выпустят то, что уже сейчас в работе типо Fable (кстати единственная годнота от майков в обозримом будущем) и на этом закончат, ибо сингловую годноту для геймпаса дешевле купить, чем делать самому.
Тем более посмотри на последние потуги майков, преимущественно сетевые проекты разной степени удачности, их направление развития только слепой не видит.

Ответить
0

Тем более посмотри на последние потуги майков

Это какие?

Ответить
0

Это простые, быстро сделанные за 5 копеек чисто для геймпасса, ни кожи ни рожи как говорится. Просто открываешь, и кроме 5 гирь 2018 года там нет ничего дорогого и красивого. Форза кажется вышла еще до геймпаса если не ошибаюсь)))

Ответить
0

А игры-то какие? Примеры давай.

Ответить
0

- Жабы из говна
- Скажи почему трансвеститу
- Граундед
- Век империй улучшенный (много денег это не стоило, от переработки там они точно не умерли)
- Майнкрафт "дьябло"
- Крэкдаун
- Море воров
- Штат выживальщиков 2 (я не считаю это сколько нибудь хорошей игрой)
- Блиндинг эдж (что хуже жабы или это сложно определить).

Вот и остаётся из годноты последние 3 года только стимулятор самолётов и гири 5 годные, но и конечно шедевральный Ори от студии которая майкам не принадлежит.

Ответить
0

Скажи почему трансвеститу

Это даже не их игра, просто купили эксклюзивность. Мимо.

Граундед

Его в студии пилили пара человек много лет, как собственный проект, ещё до покупки  Microsoft — они им просто денег дали и в релиз выпустили, не пропадать же наработкам. Мимо.

Век империй улучшенный

Игра до блеска облизанная критика и игроками. Оценка в 84 балла на метакритике. К ней-то какие вообще претензии?

Майнкрафт "дьябло"

Как попытка хоть как-то развить брэнд весьма неплохо, хотя первый блин оказался комом, да. 

Крэкдаун

Его целых шесть лет пилили, разработку начали аж за три года, как Спенсер стал главой игрового подразделения и их политика поменялась. Вообще мимо.

Море воров

Игра с 10 миллионами игроков. Как же это плохо-то, наверное.

Штат выживальщиков 2

Снова. Игра начала разрабатываться до назначения Фила Спенсера главой игрового подразделения и до того, как их политика поменялась. Снова мимо.

Блиндинг эдж

Аналогично Grounded. Это "г" им в нагрузку при покупке досталось. Они его на всякий случай выкинули на рынок, вдруг зайдёт и забыли.
 
Итого: из 9 твоих примеров 1 игра это вообще не их игра, 2 игры начали разрабатываться до того, как к власти пришел Спенсер и политика Microsoft сформировалась, 2 игры им достались в нагрузку вместе с покупкой студий и я всё еще не понимаю, какие претензии к 
Age of Empires II: Definitive Edition. Топ стратегия.
 
их направление развития только слепой не видит

6 примеров из 9 мимо не густо. Похоже, что слепым диванным теоретиком оказался ты сам. Соболезную.

Ответить
0

У меня к веку империй нет претензий, если ты не заметил то я написал про игры сделанные быстро и за 5 копеек, а Век империй улучшенный именно так и сделался, наполнение ПКпаса, я же не сказал что именно век империй говно, а вот все остальное говно редчайшее и выпустили они его сейчас, мне не важно кто там был у власти Фил Спенсер или Спенсер Дэнуиди, геймпасс не за один день придумали, такие проекты заранее продумываются и анализируюся, поэтому когда эти игры делались, концепция геймпаса уже разрабатывалась. А про хуевое наследство можешь родственникам своим рассказать, эти игры вышли под брендом макрософт гейм студиос, если ты так не считаешь, то тогда обе части Ори вычеркиваем из списка игр майков.

Ответить
1

все остальное говно редчайшее и выпустили они его сейчас

Какая-то детская у тебя логика. Некоторые вещи проще закончить и забыть. Sony свой Predator: Hunting Grounds с позорными 56 баллами на мете тоже не закрыла и не отменила. Потому что после релиза есть шанс отбить хоть какие-то затраты. Да, так тоже бывает.

мне не важно кто там был у власти Фил Спенсер или Спенсер Дэнуиди, геймпасс не за один день придумали, такие проекты заранее продумываются и анализируюся, поэтому когда эти игры делались, концепция геймпаса уже разрабатывалась.

По твоему, когда начали разрабатывать Crackdown, за три года Фила Спенсера и за три года до анонса game pass — они уже делали игру под него? Тебе бы шапочку из фольги надеть, бро.

про хуевое наследство можешь родственникам своим рассказать, эти игры вышли под брендом макрософт гейм студиос

Ну вышли, и что? См. самый первый пункт, какая-то детская у тебя логика. Если ты не знаешь, как работает реальный мир — можешь и дальше пребывать в своих фантазиях.

Расклад такой, что за этот год Microsoft отстрелялась теми картами, что остались у них на руках от прошлого руководства или которые пришли к ним вместе с купленными студиями. 

Реальную их политику мы сможем увидеть только в будущем.

Ответить
0

Я как раз живу в реальном мире, а ты просто пытаешься оправдывать майков. Как раз из реального мира хорошо виден тренд хейта сони и оправдывания майков, пару лет назад тренд был обратный. Но мне на это вообще пофиг, тренды приходят и уходят, сегодня ты ищешь оправдания для майков, завтра ты же будешь искать оправдания для сони. Тем более нравится тебе модель майков так и скажи "мне это нравится и я буду в это играть" че ты тут оправдываешся за майков, тем более так тупо - "я не я и корова не моя". К примеру я ещё весной собирался брать коробокс, но с весны геймпасс уже скатился в сраное говно и я коробокс брать передумал, и подход майков мне не нравится, и крейга я не люблю как и хало в целом никогда не любил, выглядело оно всегда супер хуево.

Ответить
0

Я как раз живу в реальном мире

Как раз из реального мира

Живешь в реальном мире, но у тебя на 14 строчек текста ни одного аргумента, одни эмоции. Аргументы-то будут? 

Ты же на голубом глазу утверждаешь, что microsoft должны отвечать за игры, которые начали разрабатывать не по их указке и не за их деньги.

Или что игра, которую начали разрабатывать шесть лет назад, якобы отражает их текущие цели. Хотя три года назад у них в игровом подразделении сменилось руководство и сама концепция игропроизводства.

Самому-то не смешно с таких "аргументов"?

Ответить
0

С чего ты взял, что не выживет? AAA синглы они будут делать, как минимум для имиджевых проектов. Еще раз говорю, для геймпасса важно максимальное разнообразие продуктов. Опять так сказали ниже, что эти проекты были еще до Майкрософт.Так сейчас обсидиан делает два сингловых проекта. Ниндзи делают тоже два сингловых проекта.Inxile делают два сингловых проекта.Причем глупо покупать студии,специализирщися на сингле, и заставлять их делать мультик.Плюс студии куплены не давно,глупо думать, что они бы к 21 году успели бы сделать игру. А в том, что они большой упор сделают на среднебюджетные проекты, так как именно дают индустрии разнообразие, а не создающие маркетологами AAA. 

Ответить
0

Та пожалуйста играй в свои среднебюджетные проекты, я предпочитаю красивые ААА и инди которые чувствуются прямо как с 8 битных NES, например как бласфемос. Нравится геймпасс - покупай и играй, я тебе написал что вижу я, и меня филька вряд ли переубедит.

Ответить
0

Так я тоже в инди, там тоже есть творческая свобода. Но лучше творческая свобода и какие никакие деньги, нежел просто творческая свобода. 

Ответить
0

Собсна такая система во втором Титанопаде

Ответить
7

Как в Marvel's Avengers - никаких лутбоксов. Только батлпасс, лютый грайнд, карусель во внутриигровом магазине, премиальные скины и эксклюзивные шкурки для series X/S, по предзаказу, в кодах с Mountain Dew и Doritos. Но не забудьте поблагодарить нас за то, что никаких лутбоксов на этот раз, а то вернём ведь!

Ответить
–13

Halo Infinite должна выйти в 2021 году на Xbox One

Ответить
4

Почему?

Ответить
17

Потому что, Хуан не даст сделать полноценный Некстген, все упрется в потолок устаревшего железа (особенно CPU, который был, мягко говоря средненьким, ещё в 2014).

Результат уже мы видели.

Даже Сони в то болото пошла, загорелый Паук, это всего лишь самостоятельный аддон, с почти той же картинкой, а Хорайзен 2, наверняка не прыгнет выше первой части, ведь выходит на пс4.

Ответить
13

Мне игра понравилась. Добавить освещение, отрегулировать пару настроек, и для меня будет достаточо

Ответить
4

Вы предлагаете сделать вид что разработки с 2015 не было?

Ответить
–8

Да, если не смогли выпустить ЭТО, под закат Хуана, то лучше доделать.

И мне обидно за Хало, ибо после ухода Банджи все покатилось, и чем дальше, тем хуже...

Ответить
6

А что там конкретно плохо по геймплей можешь сказать . Главная проблема графона-это освещение, поменяют
его и будет более менее красивая картинка. 

Ответить
–10

Там проблема далеко не в освещении, но по увиденному Геймплею, могу сказать, что торчат уши Дума 2016, и болванчики довольно тупые.

Хотя возможно то самое начало и самый легкий уровень сложности.

К слову, оригинальная трилогия + ODST и Рич, играются хорошо даже в 2020.

Хотелось бы переиздание с локализацией, под новые коробки.

Ответить
2

К слову, оригинальная трилогия + ODST и Рич, играются хорошо даже в 2020.

Нет. С большой буквы НЕТ. Первая часть это дерьмо мамонта, которое разве что представляет интерес с археологической точки зрения. Ужасающий левелдизайн и неадекватное количество врагов. Это просто адсткаю душнилово. Причем это проблема только прогрессирует во всей трилогии. Они любят делать бесконечные одинаковые коридоры, которые переполненные врагами. Это ужасно. Я помню что вторую часть я натурально пробегал, только ради того чтобы мультик посмотреть.

Ответить
3

А как ты определил, что "болванчики довольно тупые"? Интересно очень.

Ответить
0

На днях попробовал хало рич, прикольно но все же довольно некомфортно играется, хоть я и не гоняюсь за новинками и вполне могу спокойно взяться за прохождение старой игры. Хотя возможно тут сказывается то, что это порт с консоли.

Ответить
3

Да, если не смогли выпустить ЭТО, под закат Хуана, то лучше доделать.

Игра еще не вышла. Обещает работать в честных 4к с динамическим освещением, которое всегда лучше чем заеченный. Там может на релизе еще рейтрейсинг завезут.
Да и при Банджи оно тоже не то чтобы ахуенно было.

Ответить
0

Ага, ушли и потом пришли к другому. Ух уж эти банжи, не могут на месте усидеть.

Делалось это не под закат Хуана а на Series, + он выйдет на хуан. Они и взяли еще время доделать его, он может выйти вообще зимой 2022 года, так как финансовый квартал закрывается весной.

Но мне самому не нравится что они делают его и на хуан, тут либо им придется сильно потеть и делать две разные версии по графону либо будет что-то среднее.

Ответить
1

Ещё не очень понятно с поддержкой игры. Если они 10 лет собираются поддерживать в том числе и версию для хуана, то тушите свет. 

Ответить
1

Да про 10 лет поддержки это дежурная фраза. Anthem тоже вроде 10 лет обещали поддерживать, и где он теперь.

Ответить
1

Блин, интересно, ты напишешь такой же пост, когда гадавар 2 тоже на пс4 будет выходить?

Ответить
0

Да, ведь выход на ПС-4, запорит и Кратоса, как это уже сделали с загорелым Пауком, и Хорайзоном 2. 

Но может ему повезет, ведь пока даже ингейм-тизера нет. 

Ответить
0

21 год релиза слишком оптимистичен, наверняка будет перенос, если короновирус не закончится (я вообще не уверен, что он закончится даже в 2021)

Ответить
–3

А вот и побочки гейпаса всплыли. Теперь все будет условненько и бесплатненько))

Ответить
6

Мультиплеер да. Сингл нет.

Ответить
–1

Ты подожди, скоро и сингл к этому придет. Бабло то за счет накрученных подписочек не отбить 

Ответить
3

С чего ты решил, что сингл к этому придет?И почему не отбить. Не говоря уже о том, что хало это имиджевый продукт, его и не надо отбивать.

Ответить

Ограниченный

Антони
–1

с имиджем не все в порядке значит уже много лет

Ответить
0

Я говорю о том, что хало не преследует цель принести за счет себя 10 -красную прибыль и что подобные проекты нужны для привлечения в геймпасс и на Xbox.

Ответить

Комментарий удален

13

Естественно, она же будет бесплатной.

Ответить

Комментарий удален

1

Кто ставит? Играю почти с релиза, мне все еще она нравится, 31 уровень путешествия.

Ответить
–1

Большинству адекватных ))

Ответить
0

У игры все еще оценка в плеймаркете 4.5 балла, где эти все негативные отзывы?

Ответить

Комментарий удален

2

Но оценки конечно шикарные, большинство из разряда игра хорошая, но я доиграл до эндгейма и вместо того, чтобы ждать обнову, влеплю игре 0

Ответить
0

ну тут ок, действительно оценка падать почему то стала.

Ответить
0

Так её по гейм пассу возьмет большинство.

Ответить
–1

Так это ещё будет и ф2п со скинцами? Действительно, Фил ебет

Ответить
5

В мульте подобная кастомизация в halo уже лет 10.
И в целом это норма.

Ответить
2

По его словам, игроки, как и прежде, смогут получать элементы кастомизации не только через магазин, но и непосредственно во время геймплея, а также в виде специальных наград.

YES

Ответить
–1

Освещают то, что действительно важно, молодцы.

Ответить

Комментарий удален

–4

Конечно, чем еще 10 лет в такой игре заниматься.

Ответить
0

детализация брони и оружия хромает. в пятой пасти (2015 год) - и то лучше

Ответить
0

они специально и отказались от кучи детализации, ибо выглядит оно просто наваленым

Ответить
0

надо просто вернуться к моделькам 2004 года. 

Ответить
0

Было бы неплохо, в х2 хорошие были дизайны

Ответить
0

это был сарказм. банжи могут в нормальную футуристичную броню. а 343i - могут следить за нытьем фанбов и прогибаться под них.

Ответить
–10

нааайс, скоро до "халокойнов" дойдут и лутбоксов, сука некстген на 12 терафлопс )))

Ответить
0

Так уже известно что там будет донатная валюта

Ответить
–8

ебаный гейпасс..

Ответить
3

Типа без гейпасса её бы не было, что ли? Вон, у Сони нет гейпасса, но в свои платные мультиплеерные игры она преспокойно пихает донат.

Ответить
–2

в тлоу есть? в тсусиме есть? может быть в дейсгане?)
или новый демон солс был обьявлен донатным? )

Ответить
5

В мультиплеере тлоу и анчартеда есть.

Ответить
–5

прикол в том что эти игры - 100% сингл, а мультиплеер довесок, а вот это говно(хуйло) уже задизайнено под донатные модели и длительный гейминг(для продления гейпаса)

Ответить
5

С чего ты решил. В хало будет полноценная сингловая кампания без микротранзакций.

Ответить
–1

достаточно снять розовые очки и стряхнуть маркетинговую лапшу с ушей и послушать интервью разрабов.

Ответить
3

Что надо услышать? Микротранзакции в мультиплеере хало уже давно. Игра на данный момент позиционируется как сюжетный шутан с отдельным мультиплеерным режимом. 

Ответить
–2

ты бы сначала послушал, прежде чем душнить

Ответить
3

Что надо услышать? Планируется отдельная сюжетная кампания и отдельный мультиплеер. 

Ответить
0

Вау, да у нас тут по истине непробиваемый хейтер, который готов говорить про полное говнище игры и при этом не приводить примеров и аргументов!))
Halo infinite - шутер от первого лица, в открытом мире, которая выйдет и на xbox one, и на PC, имеющая отдельную кампанию и мультиплеер. Как по мне не удивительно, что там может появиться монитизация, а если эта монитизация будет примерно как в Halo 5 Guardians, то это будет один из самых приятных монитизаций в шутерах за последние пару лет!! В Halo 5 Guardians(которую любят сравнивать по "графону" со сраной демкой перенесённой игры) монитизация была лишь в виде лутбоксов со скинами и вариациями оружия/техники, а вариации не были доступны в PVP режиме ПАМ ПАМ ПАМ, а если кто-то подумает: "но это было 5 лет назад, бла бла бла", то хочу напомнить, что в ещё полностью не вышедшей Halo mcc pc НЕ БЫЛО МОНИТИЗАЦИИ ВООБЩЕ, в коллекции старых шутеров в Game Pass, да ещё и на пк, на которой можно так много заработать НЕТ МИКРОТРАНЗАКЦИЙ (версия в Steam кстати стоит вроде всё также чуть более 700 рублей, а каждое обновление бесплатно), напомню, что Microsoft вроде вообще не указывают впихнуть донат или нет и сколько, а 343 Industries состоит практически полностью из фанатов Halo, поэтому дерьмо не захотят сделать.
Хреновый графон? В ДЕМО геймплее Halo infinite графон примерно 2015-2017 годов, а вот эффекты, тени, освещение сделаны достаточно хреново, но к сожалению для хейтеров это ДЕМО, а не релизная версия, вы видели демо Halo Reach или демо Halo 5 Guardians? А тут игру ещё и перенесли на следующий полгода или год, я ОЧЕНЬ давно не видел такого обсирания и хейта к не вышедшей игры по сраному визуалу, вот настоящие игроки не ищущие к чему придраться, увидев демо просто скажут, что визуал нужно будет им улучшить, но не хейтеры) Зачем я заговорил про визуал? А за тем, что бы некоторые люди не стали переводить тему на "Дермо графон".
В итоге у нас шутер с открытым миром, хорошой сюжетной кампании и мультиплеером, классными вселенной, дизайном, персонажами, противниками, оружием и геймплеем, примерно как в Halo 5 Guardians. Но некоторые люди будут и дальше утверждать её ужасное качество как и всех остальных игр в Game Pass и от Microsoft...
Microsoft большая кампания с огромными деньгами, имеющая отличный сервис Game Pass, хорошие, известные серии игр, хорошую консоль, но игр мало как и студий, поэтому Microsoft создала свою стратегию и стала покупать множество известных и не слишком инди-студий, давая им огромный бюджет, но при этом даёт им полную свободу действий в разработке игры и её монитизации, выпуская по итогу эти игры в развивающийся Game Pass, получая большую популярность и доход в будущем. Microsoft не так давно купила Zenimax вместе сBethesda, которая была что-то вроде огромной инди-студии, имеющая большую популярность самой сутдии и её игр, но из-за малого дохода ей пришлось перейти на игры-сервисы, при этом выпустив недавно хороший шутер - Doom Eternal, а теперь Zenimax будет иметь больший бюджет и дальше создавать множество игр, но теперь с большим количеством работников и популярностью, и выпуская свои игры в Game Pass, что для последнего очень хорошо, ведь это достаточно большой приток достаточно качественных игр.
Вот и всё, получился комментарий опять же огромный, но я написал всё, что хотел, до встречи...

Ответить
0

пхахаха, ебать у тебя полыхнуло, сори но эту хуйню читать не буду))

Ответить
0

"Пхахаха" (или как вы там пишите) похоже это у тебя сильно полыхнуло, раз ты решил ответить на мой комментарий двумя строками, смысл которых можно обозначить так: мат, ты бомбишь, но не уверен, ибо даже не читал. Мне честно неприятно иметь дело с людьми, которые не уважают тебя на столько, что не собиваются читать твоё сообщение, и особенно те кто любит просто так писать мат, а не нормально выражать своё отношение к прочитанному... хотя ты даже не читал.
Итог, похоже моё письмо было для тебя бессмысленным, но зато я смог узнать тебя получше, так что мне больше нет смысла дальше с тобой переписываться.
Вот и всё, похоже ты и в праду хейтер, хотя я не уверен, довстречи...

Ответить
{"hash":"c2d91857","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}