Радость от игр в целом куда шире, чем радость от эксклюзивов. Особенно сейчас, во время пандемии Covid-19, когда люди застряли дома и не могут общаться физически, и вовлечённость в игры возросла. Эксклюзивы — отличный маркетинговый инструмент, с помощью эксклюзивности можно создать кучу хороших игр. Но если смотреть шире, то игры ведь становятся лучше, если в них сможет поиграть больше людей? Я считаю, что это так.
[...]
Тот факт, что мы продаем наши игры и на ПК, действительно влияет на бизнес компании, потому что мы не заставляем никого покупать наши консоли. Наша главная цель — чтобы как можно больше людей играло внутри экосистемы Xbox. И когда мы говорим «играть на Xbox», то не имеем в виду консоли. Экосистема Xbox значит, что человек заходит на наши сервисы и играет в наши игры. Это можно сделать и на телефоне с Android. Это можно сделать на Switch. Это можно сделать и на ПК.