Топ 10 "Что, если бы" в истории игр

Перевод статьи PlasmawarriorX про причины и следствия в индустрии игр, а также немного фантазии. Существует много причин, по которым индустрия игр такая, какая она есть. Кто-то создал нужную игру в нужное время, кого-то потопил неожиданный поворот судьбы, а чей-то крупный провал вообще подорвал доверие к отрасли. Тем не менее, это интересная ид…

Топ 10 "Что, если бы" в истории игр
22 показа
1.3K1.3K открытий

В 1983 году индустрия видеоигр была просто наводнена плохими играми и еще худшим менеджментом. Одной из самых больших проблем было представление о том, что видеоигры будут продаваться независимо от качества. Игры были выпущены так быстро, что были практически не играбельными или не отличались от некоторых аркад, на которых они были основаны. Другими словами, полное отсутствие контроля качества и плохая разработка.а что изменилось с тех времен?

Ответить

Цены

Ответить