Индустрия
Anime Andrey Apanasik
4271

Halo Infinite сменила второго геймдиректора за два года Материал редакции

Крис Ли, глава студии 343 Industries, прекратил участвовать в создании игры через несколько недель после того, как Microsoft отложила её выход на 2021 год.

В закладки

Ли стал руководителем разработки Halo Infinite в августе 2019 года, когда творческий директор игры Тим Лонго, также занимавшийся Halo 5, покинул студию 343 Industries. Через два месяца после этого из команды также ушла Мэри Олсон, ведущий продюсер Halo Infinite, которая работала над её сюжетной кампанией.

Крис Ли перестал участвовать в создании Halo Infinite через несколько недель после того, как Microsoft в начале августа 2020 года перенесла выход игры с осени 2020-го на 2021 год. Разработчик остался в команде и в комментарии для Bloomberg заявил, что верит в 343 Industries и ищет для себя новые возможности.

После того, как Крис Ли прекратил работать над Halo Infinite, главой разработки одиночной кампании игры стал Джо Стейтен, который занимался серией Halo с первой её части, а за мультиплеер начал отвечать Пьер Хинц.

Материал дополнен редакцией
Пишу про геймдев и индустрию (¬‿¬ ). Поддержать всегда можно на Патреоне. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Где ещё можно меня найти:- Бложик.- Дзен.- Твиттер.- Хабр.
{ "author_name": "Anime Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","halo"], "comments": 110, "likes": 65, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 242656, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Oct 2020 19:56:10 +0300", "is_special": false }
0
110 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

хм, то есть радоваться тому, что Xbox хорошо упаковали в отличии от Play Station нельзя, а радоваться тому, что глава разработки покинул проект (и неизвестно, хорошо это или плохо) - можно. я правильно понимаю?

Ответить
18

да, так ведь на дтф не принято, и под каждой новостью с сомнительными мувами от сони не собирается толпа из одних и тех же 5-6 человек которые конечно же не злорадствуют и не приплетают xbox и само собой не пытаютя делать вид что их тут много ;) 

Ответить
13

он сонибой, для него это нормально 

Ответить
–2

Я вообще ни слова не сказал. Это скрин - локальный мем. Радуйся и огорчайся чему хочешь.
Сейчас бы с мемами воевать и разговаривать.

Ответить
1

неизвестно, хорошо это или плохо

лол

Ответить
3

Вот именно - "лол", ведь эта новость как минимум не плохая, на данный момент, так как пришел человек, который занимался первыми частями Halo, а не "непонятно кто". К тому же, об этом стало известно давным давно, ещё, после презентации Infinite, и до того, как игру перенесли на неопределенный срок. То есть, именно после провальной презентации, к разработке присоединился топовый, культовый персонаж разработки времен классических Halo, и потом игру перенесли. Это же крутая новость.

Ответить
0

пришел человек

к разработке присоединился топовый, культовый персонаж разработки времен классических Halo

Он и до этого работал в мс.  

который занимался первыми частями Halo

Он сценарист, я хз насколько он будет полезным как продюсер. 

Ответить

Синий щит

32

Такс надо бы зайти сюда через часик чтобы прочитать в комментариях о том как этот уход плох и чем это отличается от уходов из студий Sony 🌚

Ответить
11

Из лидов студий Сони прямо перед релизом игр никто не уходил за последнее время🤔

Ответить
6

А разве релиз скоро? Вроде понятно уже что игра в ближайший год не выйдет

Ответить
3

Но ведь выйдет

Ответить

Синий щит

Jack
6

У них руководителе целых игровых подразделений уходили, но мне уже нагнеталка тогда пояснил что это другое 🤷🏻‍♂️

Да и в самих студиях много кто валил, но тут выше интереснее срач так что пока новости тащить не буду)

Ответить
20

Обожаю читать статьи на бумберге блять

Ответить
12

Раньше было стремно заходить на порно-сайты из-за обилия бесконечных баннеров и попапов с кучей говна, а теперь страшно находиться на новостных сайтах крупных изданий. Как все изменилось.

Ответить
3

Ну есть нормальные издания, а есть те, кто последний хуй без соли видимо доедают. К сожалению, Бумберг относится к последним

Ответить
–2

У блумберга все хорошо
Он просто рассчитан в первую очередь на бизнес, а не нищебродов из России

Ответить
2

Особенно на этом. 

Ответить
0

Пиздос.

Ответить
0

Как и тут. 

Ответить
9

2$ в месяц или 340$ в год

Ответить
1

Кукисы почисти и пропадёт (¬‿¬ )

Ответить

Уральский нос

Anime
8

Я где-то такое уже видел

Ответить
2

Оффтопну, но всё же.
Лиза тебя переубедила? Или таки 3080 будешь брать?

Ответить
1

Если успею купить 3080, то возьму её. Если не будет в продаже, то подожду тестов видюх от Лизоньки.

Ответить
3

За плюс-минус аналог 3070 они чёт вломили цену. Решил всё ж Хуангу на пыво подкинуть. Да и неопределенность с аналогом ДЛСС меня смущает

Ответить

Стабильный Илья

19

Halo в этом плане проклятая серия, почитайте как делали Halo 2 и 3

Ответить
0

Но они выглядели, на своё время, довольно хорошо, во многом даже по флагмански (в плане ИИ и МП), и нормально играются в 2020.

А тут, Инфинит ещё не вышел, а уже выглядит плохо, ещё и девелоперы от него бегут, куда подальше.

Ответить

Академический динозавр

J
10

Хало выглядили хорошо? Что?
Ни одна часть (кроме 4) на момент выхода не выглядела прорывной графически. Они всегда тянули геймплеем.

Ответить
0

Забавно, что 4 часть как раз 343 сделали

Ответить

Академический

Richard
1

Майки им бабла отвалили, что бы те сделали красиво. Она до сих пор отлично смотрится

Ответить
2

Скорее всего не бегут, а целенаправленно сменили на кого то более... Разбирающегося в вопросе.

Ответить
0

Ты видел какие были текстуры у Мак версии в первом показанном трейлере?
На выходе да, игра выглядела круто. Но не на анонсе. 

Ответить

Стабильный Илья

Дмитрий
1

CE мутант, менял концепцию каждый год

Ответить
0

Бомжи его выстрадали за год, бедняги.

Ответить

Академический динозавр

Стабильный
0

Можно ссылку, вообще ничего не знаю, про производство оригинальных частей

Ответить
1

В Youtube есть несколько видео с заголовками типа “The making of Halo” и “Halo Behind the scenes”. Еще есть конкретно одно видео “Halo CE Developers Commentary”, в котором Джейсон Джонс, Мартин О'Доннелл и Джозеф Стейтен расказывают о разработке. Все эти видео на английском языке. Также не стоит забывать ту часть книги Шрайера “Кровь, пот и пиксели”, которая посвящена созданию Destiny. Ну и еще куча статей от игрожуров, могу отметить лишь одну огромную статью от Vice вообще про все части Halo с интервью с разработчиками.

Ответить
15

Какая-то очень странная хуйня происходит с Инфинитом. Хуй знает, что из этого может выйти нормального. 

Ответить
6

Ну так в игру недавно вернулся то, кто был у истоков серии - Joe Staten

Ответить
–1

Средний проект для геймпасса.

Ответить
1

Я хз, фейк был или нет про 500-миллионный бюджет, но если не фейк, то нехилый такие средне проекты у геймпасса, хех

Ответить
1

Фейк. Такого бюджета даже у GTA V не было.

Ответить
0

И что, что не было? Майкрософт самая богатая компания в индустрии (гугол и Амазон пока особо не включились.)

Ответить
0

И то, что не будут они столько бабок в игру вливать. Для них это нецелесообразно.

Ответить
0

ну если 500 тыс с учётом многолетней поддержки, то почему бы нет? Игры-сервисы и им подобные для подписочных сервисов отлично подходят

Ответить
2

 ну если 500 тыс с учётом многолетней поддержки

Вероятней всего так, как и в случае заявлений Активижн с Дестини. 

Ответить
1

Для серии halo это почти рядовая ситуация, на самом деле. Всё части от банджи и 343 проходили самый разнообразные адок. 

Ответить
6

это почти рядовая ситуация

Да еще и графон каноничен, как говорят.
Все идет по плану.mp3

Ответить
0

это почти рядовая ситуация

Ну как бы да, в игровой индустрии бешеная текучка же.

Ответить
3

Может проблема на самом деле в слипспейсе? Похоже, они пытались делать игру и движок одновременно. 

Ответить
1

С какими-то мучениями рождается проект. 

Ответить
–1

Зная 343i, ничего хорошего это не сулит.

Ответить
2

Фил больше не ебёт. F

Ответить
29

Наоборот, видимо сильно ебал мужика, тот аж отстранился

Ответить
1

Поматросил и бросил, так сказать

Ответить
0

Как раз таки наоборот, всё для народа

Ответить
6

@Anime Andrey Apanasik добавь Крис Ли остается сотрудником Microsoft, но больше не будет работать над Halo Infinite

Ответить
6

Да пытаюсь, мне ошибку выдаёт при редактировании.

Ответить
8

похоже пост забрала редакция 

Ответить
1

Так и есть.

Ответить
1

Не, в тот момент, как оказалось, ошибка была из-за переноса в другой подсайт.

Ответить

Стабильный Илья

Gena
2

Ну значит его не ушли, может просто сам устал от проекта и попросил отставку.

Ответить
–2

Насколько же там всё печально, если они от этой халы так бегут.

Ответить
12

Есть мнение, что не бегут, а им наоборот под зад дают.

Ответить
0

Или бегут, учитывая, что игра кривая-косая и ни как не сделается.

Ответить
0

Возможно.

Ответить
0

Ну так они (геймдиректор) в этом и виноваты, разве нет?
Деньги и возможности им дают, а результата нет, сами от себя бегут?

Ответить
6

Бегут. Пиздец) ты в своём репертуаре. Когда из внутренней студии Сони кто-то уходит - тоже бежит?

Ответить
0

Ну если игру бы не могли родить много лет подряд и из студии разработчика постоянно кадры уходили то да, но в сони я такого не видел.

Ответить
1

Это бежит один из тех, кто подставил Фила и всю команду Бокса? Им дали тонны денег, а они потратили кучу времени на сырую демку, хотя игра готовилась к запуску и должна была стать главным ланч-тайтлом. По-хорошему там вообще после этого фейла на последней презентации и позорного переноса, должны выкинуть большую часть топ-менеджмента 343.

Ответить
4

Такое чувство, что студии дали хуеву гору денег, а они не знают, что с этим делать.

Ответить
0

Что, даже на шлюх и кокс фантазии не хватило?

Ответить
0

шлюхи и кокс там 100% были на каждом спринте

Ответить
3

Вносите ШИРОКОГО АХАХАХАЛИСТРАТОВА

Ответить

Подводной щит

3

Это надо было умудриться загубить главную серию бокса, лицо консоли, стартовый проект. И времени то на разработку тонна, деньги тоже есть, всё хорошо. Но нет, и тут всё испортили.

Ответить
0

Что именно испортили? 

Ответить
3

Я когда новость увидел, решил, что это хорошая новость. А в каментах чет негатив) 
Это же наоборот показывает, что Майки решили наказать человека за провал. И это правильно, ибо провал мы все наблюдали. После последовал перенос, возвращение Стейтана и вот уход Ли. Как по мне - позитивные новости после Крейга... 

Ответить
2

Ну надеюсь он шлепнул кого-нибудь перед уходом или простихоспаде кранчил там, чтобы Шрейдер обратил внимания на тот кутеж, что у них происходит в конторе

Ответить
1

Он уже в Твиттере написал, что у игры большие проблемы, что ему подтверждают в личных разговорах действующие сотрудники 343.

Ответить
0

Мне чёт нихуя не внушает доверия эта новость. Тоже хочу расследование

Ответить
1

Будут ныть про кранчи, а на самом деле они хуи пинали и деньги просиживали. Ждём аналогичную новость про мифический "SТАЛКЕР 2".

Ответить
0

Я боюсь прежде всего за геймплей и сюжет. В отношении графона у меня меньше опасений. 

Ответить
0

Майкрософт это не добрые поляки из CDPR. Могут и в суд подать за дезинформацию(даже если это будет правдой), ибо пост с Редита это так себе аргумент в суде, а команда юристов там серьезная.

Ответить
2

Заголовок такой, будто директора от старости умирают.

Ответить
0

Что-то Стар Ситизен вспомнился...

Ответить
0

"А для меня сейчас хорошее время, чтобы уйти."

В момент второго пика коронавируса? xD

Ответить
4

Ну а что он должен сказать? Мол Фил выебал и пинка под жопу дал?

Ответить
1

Мдамс

Ответить
0

Ты же постил инсайды, что там будут перестановки. Похоже они были правдивы. 

Ответить
0

Получается так

Ответить
1

Надеюсь Джозеф Стейтен вытянет проект. Как-никак он работал над всеми частями, которые делали Bungie. Плюс еще над Destiny, хотя те и отвергли его сценарий, но потом взяли за основу.

Ответить
0

Да уж, дела у Крейга не очень. И это ведь игровой флагман их линейки 

Ответить
0

зато не всех, как некоторые 

Ответить
0

ясно

Ответить
0

После релиза, думаю, там половину студии разгонят

Ответить
0

Ты веришь, что игра релизнится в след году? Чет очень сомневаюсь... Майкрософт, наверное, не хочется свой флагманский FPS закапывать, я думаю, что они не хотели бы выпускать игру с оценкой на метакритике ниже 80....

Ответить
0

так себе курировал видимо 

Ответить

Стабильный Илья

Waynee
0

Ну кстати могли и уйти, но как положено в таких случаях не роняя репутацию

Ответить
0

Давно надо было выгонять его 😎

Ответить
0

Если бы это стало ударом, ее не перенесли бы)

Ответить

Многолетний велосипед

0

 Это второй директор, покинувший студию за 2 года.

 он остаётся сотрудником компании, и, хотя прямо сейчас не работает над Halo: Infinite

Так он ушел из студии или нет?

Ответить
0

Перестановка

Ответить
0

В оригинале речь просто про то, что он "остаётся сотрудником Microsoft".
Chris Lee remains a Microsoft employee

Вероятно, если бы он оставался в студии, то они бы явно про это написали. С другой стороны, там упор именно на то, что он "покидает проект", а не студию.

Ответить
0

Да блин, обидно

Ответить
0

Кажется у кое-какой игры большие проблемы.

Ответить
0

А ведь можно было не доить старую серию из последних сил, а дать студии возможность поработать над новым проектом...

Ответить
0

Halo Infinite Anthem 

Ответить

Комментарии

{"hash":"71ea18e4","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}