Halo Infinite сменила второго геймдиректора за два года Статьи редакции
Крис Ли, глава студии 343 Industries, прекратил участвовать в создании игры через несколько недель после того, как Microsoft отложила её выход на 2021 год.
Ли стал руководителем разработки Halo Infinite в августе 2019 года, когда творческий директор игры Тим Лонго, также занимавшийся Halo 5, покинул студию 343 Industries. Через два месяца после этого из команды также ушла Мэри Олсон, ведущий продюсер Halo Infinite, которая работала над её сюжетной кампанией.
Крис Ли перестал участвовать в создании Halo Infinite через несколько недель после того, как Microsoft в начале августа 2020 года перенесла выход игры с осени 2020-го на 2021 год. Разработчик остался в команде и в комментарии для Bloomberg заявил, что верит в 343 Industries и ищет для себя новые возможности.
После того, как Крис Ли прекратил работать над Halo Infinite, главой разработки одиночной кампании игры стал Джо Стейтен, который занимался серией Halo с первой её части, а за мультиплеер начал отвечать Пьер Хинц.
хм, то есть радоваться тому, что Xbox хорошо упаковали в отличии от Play Station нельзя, а радоваться тому, что глава разработки покинул проект (и неизвестно, хорошо это или плохо) - можно. я правильно понимаю?
Такс надо бы зайти сюда через часик чтобы прочитать в комментариях о том как этот уход плох и чем это отличается от уходов из студий Sony 🌚
Из лидов студий Сони прямо перед релизом игр никто не уходил за последнее время🤔
Обожаю читать статьи на бумберге блять
Раньше было стремно заходить на порно-сайты из-за обилия бесконечных баннеров и попапов с кучей говна, а теперь страшно находиться на новостных сайтах крупных изданий. Как все изменилось.
Кукисы почисти и пропадёт (¬‿¬ )
Комментарий недоступен
Но они выглядели, на своё время, довольно хорошо, во многом даже по флагмански (в плане ИИ и МП), и нормально играются в 2020.
А тут, Инфинит ещё не вышел, а уже выглядит плохо, ещё и девелоперы от него бегут, куда подальше.
И CE.
Можно ссылку, вообще ничего не знаю, про производство оригинальных частей
Какая-то очень странная хуйня происходит с Инфинитом. Хуй знает, что из этого может выйти нормального.
Ну так в игру недавно вернулся то, кто был у истоков серии - Joe Staten
Средний проект для геймпасса.
Для серии halo это почти рядовая ситуация, на самом деле. Всё части от банджи и 343 проходили самый разнообразные адок.
Может проблема на самом деле в слипспейсе? Похоже, они пытались делать игру и движок одновременно.
С какими-то мучениями рождается проект.
Зная 343i, ничего хорошего это не сулит.
Фил больше не ебёт. F
Наоборот, видимо сильно ебал мужика, тот аж отстранился
Поматросил и бросил, так сказать
Комментарий недоступен
@Andrey Apanasik добавь Крис Ли остается сотрудником Microsoft, но больше не будет работать над Halo Infinite
Да пытаюсь, мне ошибку выдаёт при редактировании.
Комментарий недоступен
Насколько же там всё печально, если они от этой халы так бегут.
Есть мнение, что не бегут, а им наоборот под зад дают.
Комментарий недоступен
Это бежит один из тех, кто подставил Фила и всю команду Бокса? Им дали тонны денег, а они потратили кучу времени на сырую демку, хотя игра готовилась к запуску и должна была стать главным ланч-тайтлом. По-хорошему там вообще после этого фейла на последней презентации и позорного переноса, должны выкинуть большую часть топ-менеджмента 343.
Такое чувство, что студии дали хуеву гору денег, а они не знают, что с этим делать.
Что, даже на шлюх и кокс фантазии не хватило?
Комментарий недоступен
Это надо было умудриться загубить главную серию бокса, лицо консоли, стартовый проект. И времени то на разработку тонна, деньги тоже есть, всё хорошо. Но нет, и тут всё испортили.
Что именно испортили?
Я когда новость увидел, решил, что это хорошая новость. А в каментах чет негатив)
Это же наоборот показывает, что Майки решили наказать человека за провал. И это правильно, ибо провал мы все наблюдали. После последовал перенос, возвращение Стейтана и вот уход Ли. Как по мне - позитивные новости после Крейга...
Ну надеюсь он шлепнул кого-нибудь перед уходом или простихоспаде кранчил там, чтобы Шрейдер обратил внимания на тот кутеж, что у них происходит в конторе
Он уже в Твиттере написал, что у игры большие проблемы, что ему подтверждают в личных разговорах действующие сотрудники 343.
Комментарий недоступен
Майкрософт это не добрые поляки из CDPR. Могут и в суд подать за дезинформацию(даже если это будет правдой), ибо пост с Редита это так себе аргумент в суде, а команда юристов там серьезная.
Заголовок такой, будто директора от старости умирают.
Что-то Стар Ситизен вспомнился...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мдамс
Ты же постил инсайды, что там будут перестановки. Похоже они были правдивы.
Надеюсь Джозеф Стейтен вытянет проект. Как-никак он работал над всеми частями, которые делали Bungie. Плюс еще над Destiny, хотя те и отвергли его сценарий, но потом взяли за основу.
Да уж, дела у Крейга не очень. И это ведь игровой флагман их линейки
зато не всех, как некоторые
ясно
После релиза, думаю, там половину студии разгонят
Ты веришь, что игра релизнится в след году? Чет очень сомневаюсь... Майкрософт, наверное, не хочется свой флагманский FPS закапывать, я думаю, что они не хотели бы выпускать игру с оценкой на метакритике ниже 80....
так себе курировал видимо
Комментарий недоступен
Давно надо было выгонять его 😎
Если бы это стало ударом, ее не перенесли бы)
он остаётся сотрудником компании, и, хотя прямо сейчас не работает над Halo: Infinite
Так он ушел из студии или нет?
Перестановка
В оригинале речь просто про то, что он "остаётся сотрудником Microsoft".
Chris Lee remains a Microsoft employeeВероятно, если бы он оставался в студии, то они бы явно про это написали. С другой стороны, там упор именно на то, что он "покидает проект", а не студию.
Да блин, обидно
Кажется у кое-какой игры большие проблемы.
А ведь можно было не доить старую серию из последних сил, а дать студии возможность поработать над новым проектом...
Halo Infinite Anthem