Индустрия
Даниил Ильясов
11 080

Microsoft пока не планирует поднимать стоимость подписки на Game Pass Материал редакции

В компании считают, что сервис «устойчив» в текущем виде.

В закладки
Слушать

О том, что Microsoft не собирается поднимать цену на Game Pass, глава Xbox Фил Спенсер рассказал в рамках подкаста Dropped Frames. По его словам, он часто получает письма от разработчиков, которым интересно, в каком направлении будет развиваться подписочный сервис.

Некоторые разработчики обеспокоены. Я получаю много писем с вопросами о том, какие наши долгосрочные цели и хотим ли мы поднять цену на подписку после того, как достигнем определённого количества игроков. Таких планов нет — нам нравится соотношение цены и предложения Game Pass, и с точки зрения бизнес-модели сервис устойчив в текущем виде.

Фил Спенсер
глава Xbox

Говоря о том, что произойдёт с играми, если Game Pass станет ещё более популярен, Спенсер напомнил, что сервис даёт больше свободы разработчикам по сравнению с базовой ритейловой моделью.

У нас нет магического кристалла, который показал бы нам, каким будет Game Pass через пять лет. Могу сказать, что мы не пытаемся заставить всех подписаться, в нашем понимании это опция.

Плюс в том, что мы можем идти на большие творческие риски по сравнению с базовой моделью. Мы можем одобрить игры, потому что мы знаем, что в них сыграют миллионы пользователей Game Pass, в то время как иначе всё зависело бы от того, сколько их копий было бы продано. Это сложнее.

Фил Спенсер
глава Xbox

Ранее Microsoft поднимала цену на Game Pass для ПК, но фактически её лишь сравняли с ценой подписки на консолях — более того, об этом говорили сразу, хотя к моменту, когда произошло повышение, игроки успели забыть.

Сейчас подписка на Game Pass стоит 10 долларов в месяц или 15 за версию Ultimate, в которую входит и версия для ПК, а также Xbox Live Gold.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","microsoft"], "comments": 392, "likes": 256, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 243051, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Oct 2020 10:05:29 +0300", "is_special": false }
0
392 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
276

Любой васян из нижнего интернета разнесет бизнес модель майков по фактам за пол минуты

Ответить
68

Прямо как васяны вчера читали маня-мантры про рдна 1,5?

Ответить
1

А шо за прикол с "полторахой"? о_О

Ответить
303

увидишь скоро в играх сони 

Ответить
–39

Ну да, у Плойки я вижу Спайдермен, Соулс, Рэтчет. Смотрятся офигенно.

Ответить

Разноцветный

Narroll
68

Так речь про мультиплатформу, там никто не будет тятькаться и просто будут резать графон как это было на пс3.

Ответить
3

это зависит только от сложности разработки под платформу, а уроки пс3 они явно учли с пс4

Ответить

Разноцветный

Sergey
35

Ну если ты так сказал, то окей.

Ответить
5

Ага, особенно офигенно, что игры выглядят на уровне пастгена, только в большем разрешении, а на хваленых RTX отражениях половина объектов просто не отображается.

Ответить
–5

Тебе крейга давно не скидывали? 

Ответить
13

А че крейг? Хало типа единственная игра на боксе? Или просто единственный хоть сколько то значимый косяк майков, за который сонибои хватаются как за спасательный круг в любой ситуации?

Ответить
0

А что ori или их игра про возню лилипутов с жуками выглядят отыратно? Или это другое

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Они на PS5 запускались? или на ПК с профилем PS5?
У паука уже не всё так хорошо с графонием.

Ответить
0

смотрятся на полторы рдна, не более того...

Ответить
1

:D Понял 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

36

Да не писали Майки такого. Они просто сказали, что на боксе будут доступны фишки, которые они, собственно, вместе с АМД и разрабатывали. Хз, почему людей так с этого порвало, очевидно же с самого начала было, что условный DirectX Raytracing на плойке не появится, банально потому что технология то майков. А аналог DLSS Майки вообще в коллабе с АМД делают

Ответить
–10

Ну хз, Майки сказали, что только они поддерживают все функции РДНА2
*забыв уточнить, что половина этих фишек - фишки Майков

Ответить
33

VRR, VRS, Mesh Shader и вот это вот всё - это фичи Microsoft?) Вот так да! Не знал) Предвижу комментарий "так у сони будут самопальные аналоги", но я бы не радовался этому т.к. все мы знаем опыт sony в "самопальных" решениях (привет PS3). И я что-то не улавливаю, куда делись вон те разработчики, которые год назад расхваливали API PS5 за "удобство", которое сейчас заставляет разрабов вместо того, чтобы использовать стоковое решение AMD, делать отдельно версию для PS5 (где игры с PS4 и PS5 это разные позиции в PS Store и именно из-за этого пользователи PS4 не получат Багснакс по PS Plus т.к. там проблемы с сохранениями и версинностью из-за чего SONY пришлось бы раздавать дваа Багснакса по плюсу, что вызвало бы вопрос, только тсссс)

Ответить
8

Ты конечно знатный манипулятор фактами. Даже на оф сайте АМД отмечено как именно называются показанные технологии после чего вопросы почему их нет на плейстейшн отпадают сразу

Ответить
37

Скажу по секрету, знаешь как называют мэш шейдеры в разных API?
Vulkan: Mesh Shaders
OpenGL: Mesh Shaders
DirectX: Mesh Shaders
PS5: какой-то супер секретный и крутой primitive shader, доступный на RDNA 1
Могу такие же примеры привести и с VRS и SF

Ответить
19

Bingo! А рейтрейсинг там работать будет только потому, что ни у RDNA 1 ни у RDNA 2 нет аналога тензорных ядер и все вычисления идут на обычных ядрах. Только вот у PS5 это Oberon и основа GPU обычная RDNA 1 карта, а у Xbox, как мы вчера узнали, полноценный GPU RDNA 2 еще и с кол-вом ядер почти в 2 раза больше чем у PS5.

Ответить
2

На офф сайте амд сейчас висят обрывки спецификаций, где ядра как раз указаны отдельно

Ответить
2

так в этом то блеать и суть о которой я, и не только я, пытаюсь довести не жертв маркетинга. 

Ответить
1

Ну а если бы ты и оригинал прочитал, то это же не все фичи бокса)

Ответить
0

не, на счет отдельных фич то много я не спорю) Ну вот скрин прям с самой презентации. Фил даже не соврал когда сказал что у сони именно этого не будет

Ответить
0

А AMD показали только DirectX?)

Ответить
–1

я может не ту презентацию смотрел?

Ответить
7

Понятия не имею. Но какое отношение ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ AMD под названием, например, Variable Rate Shading имеет к ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ НАЛИЧИЮ DirectX? Да, скорее всего там будет какая-то интеграция с DirectX, но об этом и речь. Что полноценный RDNA2 создавался для Xbox и PC, получается так?)

Ответить
0

Нет, МС сказал все показанное только в их консолях. А показывали все в исполнение directX 12 ultimate. МС вероятно и не следит как там на других api это все работает, но показанный результат был именно на drx. Поэтому МС не обманул, но он прекрасно знает как это прозвучало и поэтому именно так и выразился. Он же не зря уточнил "которые амд показало сегодня")) так бы они могли еще громче заявить что функции RDNA2 поддерживаются только на xbox.

Ответить
11

Какое "всё показанное"? Есть официальный пост на сайте МС, где прямым текстом говорится, что "все технологии RDNA 2 в полном объеме поддерживаются только на Series S и X" - всё. Никаких сегодня, завтра, послезавтра - четкая позиция. На PS5 НИ РАЗУ никто не заикнулся про эти технологии, но множество раз демонстрировался "некстген" и демки с использованием Primal Shaders. Вспоминаем демо UE5, которое работает на, кто бы мог подумать, не с использованием новых фич, а почему-то
On PlayStation 5 we use primitive shaders for that path

Странно.

Ответить
0

В твиттере да, и оставили в нем ссылку на полную новость

Ответить
0

Я что-то не понимаю, а в чем проблема даже если мы возьмем "показали сегодня"? Они показали всё, что их GPU может т.к. это был ПОЛНОЦЕННЫЙ анонс их видеокарт. Почему ты к этой формулировке так цепляешься, в чем суть?

Ответить
–1

Не удивлюсь если камень преткновения вообще окажется показанный DirectX Raytracing, а все остальное будет даже на switch 2.0 когда он появится) Какие именно функции не поддерживаются МС тоже не уточнили, поэтому можно спокойно списать это на рейтрейсинг от майков в составе drx12u

Ответить
17

Я тебе факты, а ты мне
Не удивлюсь

если

не уточнили

поэтому можно спокойно списать

Короче, моя остановочка. Я всё.

Ответить
–8

какие факты? где они? я тебе ссылки скинул и красным выделил. А ты на основании "полной поддержки" у майкрософт уже определил что у сони не будет вообще ничего из  показанного?)) как я и сказал ты мастер манипуляции фактами.
а факты пока одни: Series S 900p гейминг уже со старта, без ртх в пастген играх, и на 90 фпс ниже заявленных 120. 

Ответить
14

Ты пойми меня правильно. Пока одни официально подтверждают полноценную архитектуру и наличие GPU из новой линейки RX 6000 в своей консоли, вторые форсят "RDNA2-based custom architecture" и на своей Road To PS5 выходит главный инженер и на серьезных щах рассказывает, как круто, что они умеют в фичи RDNA1 у людей появляются вопросы. А потом они делают "Future Of Gaming", где запускают демку UE5 опять на этих Primitive Shaders. До релиза консолей меньше двух недель, а мы до сих пор не знаем, что там внутри. Но теперь знаем, что RDNA2 полноценно работает только у одних, как и предпологали люди. А как там оно уже у сони будет работать, с какими их фишками и самопалом - другой вопрос.

Ответить
–1

ну, есть основание полагать что мешей не будет. 

А как там оно уже у сони будет работать, с какими их фишками и самопалом - другой вопрос. С этим согласен.

Ответить
0

И тут Остапа понесло. 

Ответить
0

а выше скрин показанных (уже не сегодня) функций RDNA2. 

Ответить
13

А ты читал свой скрин? Там же прямым текстом написано, что DirectX это просто одна из фич, а не основа остальных. Естественно DirectX на PS5 никто и не ждет, а что по остальным?

Ответить
1

От того что их там нет, как то появились аналоги?

Ответить
1

по-поводу сравнений с пс3, ты серьёзно думаешь что в сони сидят на собрании и такие "так, у нас есть успешная пс4 и пс3, которая чуть не загнала нас в могилу... а давайте чисто по приколу повторим как было с пс3" 
Крутая аналитика конечно. А по поводу того, что разрабы не будут оптимизировать игры под определенную консоль...это могло работать с пс3 но теперь плойка обгоняет по аудитории минимум в 2 раза, как минимум это зарешает ведь издатель потеряет кучу денег если выкатит кривое говно на огромную аудиторию , а вот младшая консоль майков уже во всю сияет 30 кадрами вместо обещанных 120 и 900р вместо 1440р. Да, там тот же проц, но в основном решает как раз видеочип. Сам посмотри на one x и огрызок, тот же проц но на обычном боксе, что не игра то dynamic 900p (720р),почему в этот раз будет по-другому? 

Ответить
3

вместо обещанных 120

Че там сони во всех играх выдает обещанные 8к?
А 120 фпс у сони тоже во всех играх?

Какие еще игры в 900р кроме неоптимизированной игры японцев? Почему в остальных играх 1080 и 1440, а?

Что за дешевые набросы, камон.

Ответить
0

А с чего ты взял, что пс5 в 2 раза обгоняет икс бокс сериес?

Ответить
0

Почитай Шевкуна ;) 

Ответить
0

Давай ссылку - будем читать)

Ответить
3

Ну я при Мишу Шевкуна из Игромании. Он долго в твиттере писал о том, что все, кто пишут, что у сони нет поддержки рдна-2 технологий, дурачки несведущие. А сейчас, когда уже официально подтвердилось, написал тоже самое, что здесь ребята пишут: ну так у Сони будут свои такие же технологии. 

Ответить
10

Классика)

Ответить
4

Как все таки легко на ДТФ работает маркетинг.
Сказать какую нибудь общую фразу без уточнений, и вы кайфуете.

Для вас 599 - это 500.

Ответить
3

Какая то ментальная гимнастика. Хоть ты скажи, что только майки поддерживают РДНА2, хоть что фишки РДНА 2 это фишки майков- один фиг выходит, что они у майков есть, а у сони их нет.

Ответить
1

Ну забыли и забыли, блин, маркетинг это такая штука) 

Ответить
–3

Вот есть фишка RDNA 2 - ОБДУЛЬБЕНЦИЯ.

Есть софтовая прослойка - DirectX ОБДУЛЬБЕНЦИЯ.
Можно было бы и Vulkan ОБДУЛЬБЕНЦИЯиспользовать.
У  Sony будет своя софтовая прослойка, да.

То есть фишка RDNA 2 - это аппаратное ускорение ОБДУЛЬБЕНЦИЯ. Оно "вшито" в железо и не требует DirectX.

Так почему MS говорит что каких то фишек нет у Sony? Неужели аппаратно нет ОБДУЛЬБЕНЦИИ?

Ответить

Культурный химик

LobZ
34

майки напрямую манипулируют фактами и написали чуть ли не "только на боксе будет рдна2"

Сектанты фила не читают новости

Так точно сектанты фила новости не читают?)

Ответить

Комментарий удален

13

Дрю

это печально....
он же кстати теперь с обосраными штанами сидит.
хотя всегда сидел

Ответить
0

что он на этот раз спизданул?)

Ответить
0

Да секта не секта, просто я не шарю в технологическом ключе, но комментариев под новостью о мероприятии AMD вот эти "полтора" и проскакивали. Я правда не понял в чём рофел. 

Ответить
24

вкратце: на презентации AMD были показаны некоторые фишки (неважно какие), после презентации майкрософт сказали что xbox единственная консоль в которой все показанные фишки архитектуры RDNA 2 будут работать. При этом сами AMD сказали что сони использует RDNA 2, но кастомизируют его своими силами. Наглядный пример: АМД показали директХРейтрейсинг, но в пс5 директХ нет, поэтому они (ребята из сони) разработали свой аналог. А люди которые топят за иксбокс сделали вывод что в пс5 нет современной архитектуры и там стоит устаревшее железо (RDNA 1.5). Хотя еще в марте амд проговаривали что в пс5 будет rdna 2 и поддержки api directX 12 у сони не будет, что очевидно) 

Ответить
10

С рейтрейсингом ты четко рассказал, про аналог длсс тоже мы знаем, что будет на пс5. А что с остальными технологиями? Где их аналоги? Даже в презентации Церни мы видели рдна1-технологию почему-то (primitive shading), которую он долго представлял, а не рдна2 (mech shading).

Ответить
2

Это всё из-за DirectX. Не раскачивай!

Ответить
0

Я не знаю почему так, правда. Но то что RDNA 2 будет и xbox и ps5 еще в марте сказали сами AMD. Я ссылаюсь на них как на оф. источник, если они наебали то я не могу это определить. 

Ответить
4

Не наебали, конечно же. Речь про технологии, используемые в разработке игр. Архитектура гпу похожая, поэтому рдна2 у пс5, никто не спорит. Но часть технологий гпу пс5 не поддерживает. Как это отразится на играх, мы узнаем, мне кажется, лишь года через 2-3. Рональд вот пообещал раскрытие потенциала не раньше 2 лет. 

Ответить
0

ну про поддерживает я не знаю, однозначного ответа же пока не сказали.
С mesh shaders интересный вопрос. Склоняюсь что ты прав. Но я изначально вступился в опровержение в RDNA1.5) а за каждую конкретную фичу я не выяснял и не пояснял поэтому детально с каждой функцией не знаком и в вопросе не посвящен)  

Ответить
0

А, вот в чём замес. Понял , спасибо!

Ответить
1

Абсолютно не за что!) 

Ответить
1

Единственный нормальный развёрнутый ответ для гуманитария :D Ещё раз спасибо! 

Ответить
5

Если кратко, в радеонах 6000 есть карточки navi10, а есть navi2х. Вот 2х показывали вчера и их технологии. 
На нави 10 этого нет, предположительно именно у сони и стоят эти нави10, поэтому и называют как рдна1.5

Ответить
1

Понял, спасибо!

Ответить
3

Именно вот это основа всей проблемы, а функционал уже идет после нее)

Ответить
0

Может я ошибаюсь, но СОНИ же подробные ТТХ своего железа не выкатывала и нюансы кастомности так же неизвестны, есть только заявление какого-то типа по поводу "...у СОНИ что-то между RDNA 1 и RDNA 2". Видимо из-за этого весь сыр бор :D

Ответить
2

Не, слова того инженера это только вершина айсберга, были сливы информации с названиями чипов, у пс- это оберон. 
Есть таблица видеокарт амд, тут как раз и пишется что 6600 это нави 10. 

От разных сливов и  датамайнов все и пляшут)

Ответить
1

На самом деле эту таблицу спокойнейше после вчерашней презентации можно выбрасывать в помойку. Теперь там ни по Nvidia (смотрите количество CUDA-ядр в Ampere), ни по карточкам AMD ничего не совпадает. 
У чувака 6900 с 20гб памяти и кристаллом на 505 миллиметров, частота 1.8 у 6800 и полная чушь везде по TDP.

Но конечно же, там, где написано про Navi 10 — правда. 

Ответить
0

В принципе именно только нави там  интересен)

Ответить
0

Нет , по nvidia как раз всё верно просто /2 , такая неточность в сливе вызвана особенностью архитектуры. из-за разницы результатов в одном из вариантов.

Ответить
0

Какие-то "шпионские" игры -_-

Ответить
0

Ну да)

Ответить
–6

Рофел в том что зеленые - жертвы маркетинга

Ответить
12

жертвы маркетинга

Раскрою секрет: все компании наёбывают. 
Ну если так говорить, то исходя из самого хренового расклада: надо ждать непосредственных тестов этих технологий, когда консоли собственно выйдут. 

Ответить
1

Уже готовлю попкорн, когда зеленые будут обвинять всех тестеров в продажности 

Ответить
11

Готовлю такой же попкорн чтобы наблюдать как будут рваться синие когда окажется что эсэсдэ не закрыл разрыв в 3тф.

Ответить
–1

Так они не будут, бокс же не купит никто, будут на пекарне играть 

Ответить
13

Так они не будут, бокс же не купит никто, будут на пекарне играть

Яснопонятно, адепт нахтигалки с пауканом...

Ответить
5

та не, это ж жир, очевидно

Ответить
4

Я куплю бокс, значит, ты нагло пиздишь. И не стыдно тебе?

Ответить
0

Не

Ответить
4

Ну Соню вон Тревис Скотт будет тестить, ух

Ответить
0

А Снуп Дог - холодильник)

Ответить
1

Ему же в холодильник положили XSX, будет играть в XSX и тестить прохладу пивка.

Ответить
0

Оба.Холодильника. ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴

Ответить
2

Ну а другие Васяны радуются наличию рдна2, но без всех возможностей рдна2. Зато на бумаге это название выглядит красиво, да.

Ответить
–1

Так на деле вообще поебать что там, люди которые дрочат на железо никак не влияют на продажи игр и консолей

Ответить
10

Так на деле вообще поебать что там

А, понятно. Настолько поебать, что ты не смог не упомянуть об этом в теме, не связанной с упомянутой тобой технологией. Как говорится...

Ответить
0

Хорошо что хоть про пс нау не вспомнил, на телефонах

Ответить

Населенный ключ

LobZ
2

Так ты Васян, судя по всему?) Приятно познакомиться)

Ответить
1

Тебе не надоело в каждой новости про xbox сонибоить?)

Ответить
0

Типа того :D

Ответить
17

ждем павлова, усбповера, лудина, паукана, кравченко

Ответить
3

Их тоже можно понять, есть тип людей которым важно быть рядом с лидером. Мне вот всегда было интересно, как люди вылезают из ямы, например как нинтендо со свичем или хело геймс с но мен скай. 

Ответить
1

хело геймс с но мен скай.

не бросили игру, довели до ума бесплатными (большими) обновами (не знаю, как соответствие с изначальными заявами насчет игры - но сейчас играется вполне себе неплохо)

Ответить
2

Я их привёл пример как раз потому, что они были в яме на релизе, ровно также как хбокс в этом поколении. Интересно смотреть, что люди делают, какие решения принимают и тп

Ответить
5

Не, в яме они не были. Они продали очень много копий, за счет по факту лживого маркетинга.

Ответить
1

Можно долго об этом спорить и я не особо хочу. Мне видится, что проблемы были в наивности Шона, сильного интереса к игре и жёстких условий сони, к которым явно люди, делающие игру про мотоциклиста готовы не были. А уж принимать мою точку зрения или нет, ваше право) 

Ответить
1

после этого тоже, скидок на игру было много

Ответить
–2

Это ты сейчас про секту фила? 
Абсолютная правда, хомячки всюду следуют за своим кумиром

Ответить
1

Блин чувак, рвешься даже там, где кажется не с чего. Охлади траханье) 

Ответить
–1

Прости за правду

Ответить
9

Кстати да, жду обличительного поста от местных финансовых и бизнес экспертов. 

Ответить
19

Щя уроки закончатся и они напишут

Ответить
8

у экспертов сейчас математика, после двух

Ответить
1

Novoe Oldovoe этим занимается уже пару лет ;) 

Ответить
0

Так она нигде не была нормально описана. Как, например, разработчики получают деньги за выпуск игры в геймпасе?

Ответить
1

Как мне кажется, они обгаваривают сроки с каждым издателем и цену индивидуально. Как егс платит за временную эксклюзивность или любой стриминговый сервис за размещение контента у себя.
Все схемы с количеством вовлеченных людей, человекочасов и тп, по крайней мере на данном этапе, кажутся совсем не привлекательными для сторонних разрабов нежели фиксированный, ни от чего не зависящий чек) 

Ответить
0

Скупаем старье за бесценок втюхиваем хомячкам.
Если отбросить их собственные игры, то покупка игр второй свежести (а именно они попадают в геймпасс за редким исключением) в Стиме не получается дороже (при условии, что ты играешь в купленное).

Ответить
1

Игр второй свежести :)
Это ошибочное мнение, что геймеры, тем более казуальные, успевают играть во все новинки. Рынок перенасыщен, даже у хардкорной аудитории бэклог растёт как на дрожжах. 

Ответить
0

Спасибо, кеп. Только непонятно, к чему ты это сказал, это подтверждает или опровергает мой тезис?

Ответить
0

Самое понятие "игр второй свежести" очень сильно надумано. Звучит, будто игры со временем становятся хуже

Ответить
0

Они становятся дешевле. Если закупаться только такими играми, то выходит сильно дешевле подписок. А особенно дешевле, если играть не только в ААА.

Ответить
75

Microsoft ПОКА не планирует поднимать стоимость подписки на Game Pass

Мастер заголовков - Данила Ильясов.

Ответить
90

шумный и громоздкий Game Pass

Ответить
10

Ещё и греется

Ответить
0

И вибрации нет

Ответить
32

Он смотрит просто в завтрашний день.

Ответить
0

Видимо инсайды какие-то имеются, что потом всё-таки повысят)

Ответить
2

Ходят слухи, что Даниил это Аарон Гринберг, но только не говори никому!

Ответить
2

А что не так то? Или ты свято уверен, что цена не поменяется НИКОГДА?

Ответить
7

Причём здесь уверен кто-то или нет блять?)

Ответить
3

При том, что слово совершенно адекватно описывает ситуацию, что сейчас Microsoft не планируют поднимать подписку. Вы уже все с ума тут посходили на почве хейта к редакции.

Ответить
11

Так и надо писать- Майки не планируют поднимать. Че за додумывания. Заголовки должны по факту писаться, а не по домыслу.

Ответить
11

Игромания - DTF
2:0

Ответить
3

Все и никаких домыслов. 

Ответить
–5

Ну так иди на игроманию, что ты тут забыл?

Ответить
1

Давай я сам разберусь, что мне делать. Спасибо.

Ответить
–4

Извини, что так резко, но уже реально подбешивать начинает вся эта фигня с претензиями к редакции чуть ли не на ровном месте.
Как ни зайдешь в обзор, так там в топе всякие хорошее настроение и ахаха. 
Кто в шутку, кто всерьез, но тем не менее. Теперь к словам в заголовках. Что дальше? К знакам препинания?

Ответить
2

Не безосновательно это всё.

Ответить
–3

На мой взгляд, градус всего это сильно превышает косяки, которые делала редакция.

Ответить
–1

Это слово всего лишь дополнительно относит нас к текущему моменту. Как в нем вообще можно было что-то плохое увидеть?

Ответить
6

Потому что планов на поднятие нет у компании. Все остальное- додумывание и добавление своих смыслов.

Ответить
0

Потому что планов на поднятие нет у компании.

Именно такой посыл я и вынес из заголовка.

Ответить
5

Вон ниже заголовок у игромании. Никаких "пока" и прочей отсебятины, никаких кавычек

Ответить
–1

Не удивлюсь, если на самом деле это "пока" вообще появилось, чтоб у пользователей в выдаче ленты и браузера не было 10 одинаковых заголовков и хоть чем-то выделиться.

Ответить
0

мс сейчас позволяет купить пропуск до 36 месяцев.
не каждый доживёт до того времени, когда пропуск закончится ))

Ответить
0

На само деле с ростом библиотеки они вполне могут поднять цену на сервис - когда там выйдет много достойных эксклюзивов, в том числе игр беседки - надо будет как-то бюджет этих игр отбивать, там могут и поднять. Ну т.е. годика через 2, но это я так, гадаю на кофейной гуще.

Ответить
12

А зачем свои фантазии пихать в заголовки очередной раз?) это я спрашиваю у редакции

Ответить
3

А я уже настолько привык к этому, что и не заметил.

Ответить
0

Че с Никитой не так? Притомился за последнее время человек... Бывает.

Ответить
0

Эх, что же с вами станет, когда я полный обзор на Series X выложу...

Ответить
0

Эх, что же с вами станет, когда Я полный обзор на Series X выложу...

Ответить
0

you should be

Ответить
74

Плюс в том, что мы можем идти на большие творческие риски по сравнению с базовой моделью. Мы можем одобрить игры, потому что мы знаем, что в них сыграют миллионы пользователей Game Pass, в то время как иначе всё зависило бы от того, сколько их копий было бы продано. Это сложнее.

Вот главный плюс разнобразие и минимальные риски, Фил сам это осознаёт и это круто.

Ответить

Культурный химик

MAX-
56

Ну это вообще самое крутое в GP. Может хоть так в экслюзивах можно будет увидеть эксперименты, а не созданные по одному шаблону игры с целью привлечения Васянов со стороны.

Ответить
3

специально для Васянов со стороны через полторы недели в подписке будут все фифа/нхл/юфс/мадден кроме самых новых, и то через полгода и они залетают туда

Ответить
0

Я надеюсь что это второй шанс для имерсив симов!

Ответить
–4

Пока вижу игры, созданные по одному и тому же шаблону только у сони-сосони. 

Ответить
50

- Ало, Фил когда Дум добавят в Геймпасс? В смысле уже, бегу покупать тогда! 

Ответить