Microsoft пока не планирует поднимать стоимость подписки на Game Pass

В компании считают, что сервис «устойчив» в текущем виде.

Microsoft пока не планирует поднимать стоимость подписки на Game Pass
11K11K открытий
11 репост

Знающие люди или люди с экономическим образованием. Объясните, как можно с подпиской за 15 долларов окупить свои многомиллионные проекты, так ещё и отчислять сотням разработчиков за контракты? При этом ещё и получить доход. Я понимаю, что влияет количество подписчиков, но это не сериалы, тут сотни миллионов подписчиков не скоро будут в перспективе.

Без какого-либо скрытого смысла, правда интересно услышать мысли и доводы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

окупить можно, заработать нельзя. Геймпасс едва сам себя окупает, потому что в сравнении с музыкой или сериалами стоимость разработки игры куда выше и куда дольше по времени. 

Причем с ростом аудитории МС придется больше разработчикам платить и суть не изменится. Так что рост цены через год-два неизбежен. А пока МС все поливает деньгами.

Ответить

Даже на дтф раньше были новости, что многие игры прилично продаются, которые включают в гейм пасс. А вы все считаете только стоимость подписки...

Ответить

Тут без экономического образования все ясно. Майки многомиллиардная корпорация, третья по капитализации в мире. Может себе позволить

Ответить

Примерно как Netflix или Amazon Prime Video. Есть оригинальный контент, есть приобретение прав на показ различных фильмов и сериалов на какой-то определенный срок. На этой модель перешли уже все, кому не лень. Очевидно, если бы она была убыточной, то такого бы не было)

Ответить

Ну ты представь, ежемесячно миллион человек платит по 15 долларов, не один раз, а каждый месяц, и так в течение какого-то времени. Много будет? :^) И чем больше подписчиков, тем больше у них ежемесячный доход. Дальше они этот бюджет могут распределять как хотят.

Ответить

Цель Майкрософт - завоевать большое количество новых пользователей благодаря Геймпас и Xbox SS за 300 долларов. Соперничать с Сони традиционным путём - количеством эксклюзивов и проданных консолей Майкрософт в текущем поколении не смогли. Им пришлось создавать инновационные услуги, то есть Геймпасс, и делать более дешёвую и доступную версию консоли. Они могут сейчас зарабатывать на Геймпасе мало или не зарабатывать вообще, это не важно. Майкрософт не альтруисты, просто сейчас они тратят большие деньги на то, чтобы остаться на рынке консолей и привлечь большое количество пользователей.

Ответить