Аналитики предсказали, что в 2018 году объём продаж на рынке цифровых ККИ достигнет 1,5 миллиарда долларов

Самая популярная игра среди поклонников жанра — Hearthstone от Blizzard.

Аналитики предсказали, что в 2018 году объём продаж на рынке цифровых ККИ достигнет 1,5 миллиарда долларов

Компания SuperData опубликовала отчёт о рынке цифровых коллекционных карточных игр, в котором подсчитала суммарные траты пользователей и популярность отдельных тайтлов. По её данным, в 2018 году объём продаж достигнет полутора миллиардов долларов — причём лишь на Северную Америку придётся 414 миллионов. К 2020-му этот показатель вырастет до двух миллиардов, из которых 572 миллиона также составят покупки в Северной Америке.

Самая популярная платформа для поклонников жанра — смартфоны, им отдали предпочтение 71% опрошенных. ПК и планшеты делят примерно равные объёмы: 47% и 44% соответственно. Аналитики SuperData сделали вывод, что ключ к успеху игры — дизайн именно для мобильных устройств.

Авторы отчёта подчёркивают, что короткая продолжительность партий и дружественный интерфейс делают цифровые ККИ привлекательными для любителей мобильных игр. В отличие от шутеров или MOBA, игрокам не требуется совершать действия с точностью до доли секунды или постоянно следить за перемещением врагов на карте.
Авторы отчёта подчёркивают, что короткая продолжительность партий и дружественный интерфейс делают цифровые ККИ привлекательными для любителей мобильных игр. В отличие от шутеров или MOBA, игрокам не требуется совершать действия с точностью до доли секунды или постоянно следить за перемещением врагов на карте.

Первое место по популярности среди цифровых ККИ в США занимает Hearthstone от Blizzard. В неё за последние три месяца сыграла половина всех опрошенных пользователей жанра. Игре немного уступает цифровая версия Magic: The Gathering — её запускали 40% игроков. В топ-6 также вошли Pokémon TCG, Yu-Gi-Oh!, The Elder Scrolls: Legends и «Гвинт».

Каждый из трёх опрошенных смотрел трансляции игр по Hearthstone. Аналитики SuperData отмечают, что продвижению игры способствовали контент-мейкеры вроде Брайана Киблера (бывшего чемпиона по Magic: The Gathering), создававшие популярные видеозаписи по игре. Авторы отчёта делают вывод, что ещё один ключ к успеху цифровых ККИ заключается в сильном IP — почти все самые популярные тайтлы в США основаны на каких-либо известных франшизах.
Каждый из трёх опрошенных смотрел трансляции игр по Hearthstone. Аналитики SuperData отмечают, что продвижению игры способствовали контент-мейкеры вроде Брайана Киблера (бывшего чемпиона по Magic: The Gathering), создававшие популярные видеозаписи по игре. Авторы отчёта делают вывод, что ещё один ключ к успеху цифровых ККИ заключается в сильном IP — почти все самые популярные тайтлы в США основаны на каких-либо известных франшизах.

Также аналитики отметили платежеспособность аудитории в США. По их данным, три игрока из четырёх потратили свыше 10 долларов на цифровые ККИ за последние три месяца.

3.2K3.2K открытий
20 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Гейб слюни пускает при виде этой новости

Ответить

Кто-то знает, какой сейчас онлайн в хс? Ушел год назад и интересно, как люди ещё играют в это

Ответить

нормально играют, нормальный онлайн, баланс правда ненормальный)))

Ответить

Близзы не раскрывают свои цифры к сожалению, но на просторах интернета говорят, что в ранге Легенды несколько тысяч человек, а Легенда - это примерно .25%. Выходит 1кк+ человек в режиме Standard? Плюс Wild и Арена, но там меньше народу.
Онлайн подсчитать еще сложнее, поэтому сори, но ничего точнее не найти.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить