И всё же передайте Дауру, что с ретро-режимом графики надо патчем вносить изменения. Либо добавлять CRT-фильтр, чтобы квадратики были сглажены, как оно получалось на ЭЛТ-кинескопах, либо приближать к сглаженному отображению текстур как на ПК. На стриме Даур часто переключал на ретро-режим, говоря вот как оно выглядело в оригинале. А я вот прямо сейчас в классик ТР2 в стиме играю - и не фига оно так вырвиглазно не выглядело. Уверен, что и на ЭЛТ кинескопах с PS1 тоже не было такого месива квадратиков на текстурах, ибо особенности отображения на ЭЛТ меняли вид голых пикселей для игрока. А в ремастере получается, что ретро-режим - это как будто-то софтверный рендеринг доса, или голый пиксель с эмулятора. Но в эмуляторах ставят CRT-шейдеры, чтобы приблизить отображение к первичной задумке разработчиков - они явно не задумывали, чтобы игрок видел такую квадратную рябь.
По итогу получается, что ретро-режим ремастера вводит игрока в заблуждение, не предоставляя реальный визуал тех игр, и тогда по сути этот режим лишается смысла, и остается играть только в ремастер-визуал. А он вроде хоть и хорош, но все же меняет первоначальный облик, и хорош для перепрохождения.
Если мы говорим про оригинальную задумку - то хоть пс1 хоть пека версии задумывались играться на ЭЛТ мониках - и никакой CRT фильтр тебе этого эффекта не даст. А если конкретно про пека версию - то там зависело от того софт рендеринг или нет..
Ну кароче все они норм сделали в плане ретро режима
Откуда тебе знать, как задумали разработчики? Они может изначально хотели четкую картинку делать через РГБ-сигнал на нормальных мониторах, но искажения от композита/компонента на ЭЛТ-экранах не позволяли так сделать. Ох уж эти защитники фильтров :/
И всё же передайте Дауру, что с ретро-режимом графики надо патчем вносить изменения. Либо добавлять CRT-фильтр, чтобы квадратики были сглажены, как оно получалось на ЭЛТ-кинескопах, либо приближать к сглаженному отображению текстур как на ПК.
На стриме Даур часто переключал на ретро-режим, говоря вот как оно выглядело в оригинале. А я вот прямо сейчас в классик ТР2 в стиме играю - и не фига оно так вырвиглазно не выглядело. Уверен, что и на ЭЛТ кинескопах с PS1 тоже не было такого месива квадратиков на текстурах, ибо особенности отображения на ЭЛТ меняли вид голых пикселей для игрока. А в ремастере получается, что ретро-режим - это как будто-то софтверный рендеринг доса, или голый пиксель с эмулятора. Но в эмуляторах ставят CRT-шейдеры, чтобы приблизить отображение к первичной задумке разработчиков - они явно не задумывали, чтобы игрок видел такую квадратную рябь.
Напиши ему, он в комментах на СГ активно отвечает: https://stopgame.ru/newsdata/61602/avtor_stopgame_daur_avidzba_prilozhil_ruku_k_pereizdaniyu_tomb_raider
По итогу получается, что ретро-режим ремастера вводит игрока в заблуждение, не предоставляя реальный визуал тех игр, и тогда по сути этот режим лишается смысла, и остается играть только в ремастер-визуал. А он вроде хоть и хорош, но все же меняет первоначальный облик, и хорош для перепрохождения.
Если мы говорим про оригинальную задумку - то хоть пс1 хоть пека версии задумывались играться на ЭЛТ мониках - и никакой CRT фильтр тебе этого эффекта не даст. А если конкретно про пека версию - то там зависело от того софт рендеринг или нет..
Ну кароче все они норм сделали в плане ретро режима
Да, без сглаживания выглядит как software-рендеринг
Нужно биллинейную фильтрацию, тк начиная с TR2 из коробки уже были openGL и Direct3D рендеры
Ну или фильтр «3Dfx Voodoo» с фирменным мыльцом и блеклой картинкой
Откуда тебе знать, как задумали разработчики? Они может изначально хотели четкую картинку делать через РГБ-сигнал на нормальных мониторах, но искажения от композита/компонента на ЭЛТ-экранах не позволяли так сделать.
Ох уж эти защитники фильтров :/
Через Нейросеть прогнали и всего делов-то)
Комментарий недоступен