Жители США подали коллективный иск против EA — из-за «навязывания лутбоксов» с помощью технологии адаптивной сложности
Жители США подали коллективный иск против EA — из-за «навязывания лутбоксов» с помощью технологии адаптивной сложности
11 показ
6.1K6.1K открытий
22 репоста

Всегда ненавидил подобное.Я именно за этой хуйни до конца не смог пройти nfs underground где была хрень что если ты вырываешся вперед враги увеличивают скорость и приплетаются как магнит, а если отстаешь то наоборот замедляются до уровня ленивца.Именно из за этого считаю underground худшей частю nfs.И к сожалению это используется во многих гонках(в гта 5 к примеру если не ошибаюсь)

Ответить

Всегда ненавидил подобное

У меня для тебя плохие новости. Подавляющее количество игр так или иначе стараются подстраиваться под действия игрока и создают ощущение силы, ловкости, удачи, подвига и бог знает чего ещё. 
Ты просто, как игрок, не в курсе, всех этих вещей. Замечаешь только самые очевидные.

Ответить

Именно из за этого считаю underground худшей частю nfsНа моей памяти rubber-banding'а не было только в оригинальном Hot Pursuit 98 года, так что странно, что именно Underground тебе не понравилась больше всего.

Ответить

Резинка в гонках != динамическая сложность
Резинка просто не даёт сильно оторваться или отстать противникам и всё.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зато как весело было в ремейке мафии играть в гонку, в которой если ты не занял топ-3 после первого поворота на 180°, то тебе уже не догнать лидеров.

Ответить

А разве сложно проходить nfs underground?

Ответить

В гонках этот прием зовется "резиновый трос "/тарзанка или "пружина" 
Сюрприз применяется почти во всех гоночных играх... кроме мафии конечно. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить