Жители США подали коллективный иск против EA — из-за «навязывания лутбоксов» с помощью технологии адаптивной сложности

Жители США подали коллективный иск против EA — из-за «навязывания лутбоксов» с помощью технологии адаптивной сложности

Коллективный иск несколько жителей США подали в Окружной суд Северной Калифорнии. Истцы утверждают, что EA якобы использует свою запатентованную технологию адаптивной сложности (Dynamic Difficulty Adjustment) в трёх своих спортивных франшизах — Madden NFL, FIFA и NHL.

Согласно заявлению, EA использует эту технологию для регулировки сложности AI сразу во время матчей, чтобы игроки не скучали или не разочаровывались уровнем сложности, заставляя их играть дольше.

По словам истцов, это сделано намеренно, чтобы подтолкнуть игроков на покупку больше количества лутбоксов в виде бандлов. Истцы заявляют, что система EA влияет даже на игроков с высокими характеристиками, делая их хуже.

Кроме того, в иске отмечается, что EA использует эту технологию, не раскрывая игрокам, а также то, что издатель отрицал её использование в играх, упомянутых в документе. Заявители утверждают, что EA нарушает законы штата Калифорнии о защите прав потребителей, о ложной рекламе и антиконкурентной практики.

Издатель прокомментировал иск, назвав описанные утверждения безосновательными, которые представляют их игры в ложном свете.

На данный момент против EA подали ещё как минимум два коллективных иска, в том числе в Канаде. Издатель также планирует обжаловать решение властей Нидерландов касательно лутбоксов в FIFA. Регуляторы собираются взыскать от компании штраф как минимум в размере 5 миллионов евро.

Материал дополнен редакцией
11 показ
6.1K6.1K открытий
22 репоста
83 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Демоническая

Ответить

Норм она только в сингле, где нет покупок. В ре4 например

Ответить

Всегда ненавидил подобное.Я именно за этой хуйни до конца не смог пройти nfs underground где была хрень что если ты вырываешся вперед враги увеличивают скорость и приплетаются как магнит, а если отстаешь то наоборот замедляются до уровня ленивца.Именно из за этого считаю underground худшей частю nfs.И к сожалению это используется во многих гонках(в гта 5 к примеру если не ошибаюсь)

Ответить

Всегда ненавидил подобное

У меня для тебя плохие новости. Подавляющее количество игр так или иначе стараются подстраиваться под действия игрока и создают ощущение силы, ловкости, удачи, подвига и бог знает чего ещё. 
Ты просто, как игрок, не в курсе, всех этих вещей. Замечаешь только самые очевидные.

Ответить

Именно из за этого считаю underground худшей частю nfsНа моей памяти rubber-banding'а не было только в оригинальном Hot Pursuit 98 года, так что странно, что именно Underground тебе не понравилась больше всего.

Ответить

Резинка в гонках != динамическая сложность
Резинка просто не даёт сильно оторваться или отстать противникам и всё.

Ответить