Почему хорошие игры проваливаются в Steam: создатель Life Goes On разбирает свои ошибки

Совет «просто сделай хорошую игру» не сработает, если эта игра не нужна рынку.

Почему хорошие игры проваливаются в Steam: создатель Life Goes On разбирает свои ошибки
14K14K открытий

Процент положительных отзывов (если игра в целом хорошая и вылизанная) чаще всего показывает насколько игра заходит в свою нишу.

Если процент высокий - значит игра очень нишевая и вне её ниши никто в неё не играет.
Если отзывы хуже (в разумных пределах) - наоборот значит игре удаётся цеплять людей вне своей ниши.

Как не сложно догадаться - при разработке игры небольшом в нишевом жанре (например - пазл-платформеры) желательно заранее задумывать, чем она будет цеплять людей, которые этот жанр не очень любят.

Ответить

Ну тут была крутая идея - убивай своих рыцарей, чтобы другими идти по трупам - другого способа пройти уровни нет. Звучит классно, идея цепляет, но люди не покупают. Потому что продумывать ничего не надо, надо искать художника, который сделает качественный арт.

Ответить