Так а ничего удивительного же. Ужасный маркетинг, избитый жанр, затасканный сеттинг, тупое копирование кучи механик... Прямо сейчас это выглядит как «наш ответ PUBG`у», что является заведомо проигрышной тактикой.
Всего-то и нужно было: избавиться от PUBG-овской гигантомании, уменьшить карты и сильно проработать их, добавить уникальных для жанра механик (например, мутаторы, аномалии, и т.п.), пару-тройку несложных игровых режимов (соло, дуо, PvE-кооп), и глядишь вокруг игры образовалась бы хоть какая-то core-аудитория.
Так а ничего удивительного же. Ужасный маркетинг, избитый жанр, затасканный сеттинг, тупое копирование кучи механик... Прямо сейчас это выглядит как «наш ответ PUBG`у», что является заведомо проигрышной тактикой.
Всего-то и нужно было: избавиться от PUBG-овской гигантомании, уменьшить карты и сильно проработать их, добавить уникальных для жанра механик (например, мутаторы, аномалии, и т.п.), пару-тройку несложных игровых режимов (соло, дуо, PvE-кооп), и глядишь вокруг игры образовалась бы хоть какая-то core-аудитория.