Геймдизайнер World of Warcraft объяснил причины своего ухода из Blizzard спустя 13 лет работы
Геймдизайнер World of Warcraft объяснил причины своего ухода из Blizzard спустя 13 лет работы
11 показ
16K16K открытий
11 репост

Челу не нравится, что игра стала про цифры и больше напоминает сезонное говнище, осталось только научиться вайпать серваки раз 2 года. К чему все эти прелюдии про новые аддоны, когда с выходом следующего вы получаете новые(старые) скиллы, новые(старые) механики и новые(старые) баги.
Приходишь играть в игру, а на деле дрочишь цифры до посинения, раньше хоть лор спасал, а теперь "мы будем работать над тем, чтобы в вов стал более лгбткринж френдли".
Сложно не разделить мнения этого чувака в общем.

Ответить

Да. Вскоре после каждого патча чары развеиваются и золушка обнаруживает себя крысой в колесе или персом из Д3, дрочащим одинаковые порталы. The circle of life

На фоне всего этого еще проглядывается извращенная любовь близов к экспериментам, в попытках вывести "новые способы игры в вов", большая часть из которых неизбежно фейлится (под бурные негодования публики), но  все же часть говна, накинутого на стену иногда прилипает, как было например с М+, вармодом и на очереди наверн Торгаст, который все нахваливают, хотя из этой ветки я с удивлением для себя обнаружил, что он говно. 

Ответить