Геймдизайнер World of Warcraft объяснил причины своего ухода из Blizzard спустя 13 лет работы
Геймдизайнер World of Warcraft объяснил причины своего ухода из Blizzard спустя 13 лет работы
11 показ
16K16K открытий
11 репост

В классике что бы добиться успеха в эндгейма вам нужна гильдия.
А вот в этом вашем современном вов-е что бы добиться успеха в эндгейме (мифик рейды, высокие ключи и рбг) вам нужная гильдия...так, стоп.
Как по мне конкретно эти претензии довольно странные, учитывая что в современном вов-е просто куда большой процент контента доступен для освоения человеку без гильдии, банально из за функционала лфг и самодостаточности персонажа в открытом мире.
Давайте в классик тоже введём межсерверные группы и посмотрим что будет.

Ответить

В классике нужна гильдия, чтобы хоть как-то по квестам в рейде сюжет посмотреть хотя бы и боссов своими глазами увидеть. К этому стремятся все или бОльшая часть игроков.

В актуале гильдия нужна только для мифик рейдов да топ ключей, что нужно паре процентов игроков, остальные LFR пройдут да нормал-героик пару раз соберут за сезон с рандомами, поэтому можно и не париться ни с какой гильдией (а то и вообще можно говорить не уметь) и при этом пощупать практически весь контент.

Претензия чувака в том, что игра стала по факту синглом.

Ответить

Да это просто человек с синдромом утёнка который уверен выше нормала и  гера не ходил и такой вот раньше в классике типо надо было координироваться сейчас иногда походы с пугами превращаются в дикий кошмар из-за которого у тебя волосы поседеют 

Ответить