«Мы представляли, что эту музыку будут слушать на концертах»: главное из интервью с композиторами Cyberpunk 2077

О звуках Найт-Сити, маленьких отсылках к «Ведьмаку» и том, почему в игре не будет синтвейва.

«Мы представляли, что эту музыку будут слушать на концертах»: главное из интервью с композиторами Cyberpunk 2077
1515 показов
11K11K открытий

Ну наверное всё-таки правильно что они отказались от синтов, киберпанк-музыка ими никогда не ограничивалась. Но в то же время два из приложенных трека звучат как дженерик техно и ещё один как дженерик эмбиент. Хуй знает даже какой из этих стульев лучше.

Ответить

Саундтрек и просто песенка-чудесенка это разные жанры. Песенки слишком отвлекают. Саундтрек должен органично вписываться в игровой процесс, обогащая его, а не отвлекать всё внимание на себя. Стандартный синтвейв слишком громкий, отвлекающий, въедливые мотивы, прямо намекает на ретро и ушедшую эпоху, тогда как создатели хотели сделать игру более современной. Плюс к этому он уже всем как несколько лет надоел. Я вообще не понимаю, как люди слушают саундтреки. Одно дело если это какая-то композиция, что звучит именно как отдельная песня в игре, типа на концерте, или по радио - они самостоятельные. Другое дело это эмбиент, что звучит при перемещении по миру игры, или какое-то более бодрое сопровождение в бою.

Ответить

В принципе какой-нибудь idm вполне подошёл бы сеттингу в качестве того же эмбиента, а индастриал-метал с вкраплениями синтов для экшена.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С синтами было бы много лучше, но там хороший результат получить сложнее. Тут пошли по лёгкому пути в виде Брутального Боевого Техно.

Ответить

Дженерик техно))) Мне кажется это дженерик шлягер

Ответить